Лада Калина Хэтчбек 103 kW / MT › Бортжурнал › Последняя прошивка для 127 мотора от Race Tech Engineering. Доработка 127 двигателя


Лада Приора Хэтчбек эй отошел от машины › Бортжурнал › Коротко о двигателе 21127 и его тюнинге

Статья взята с сайта wikimotors.ru/vaz-21127-16/ .Частично привожу её здесь, кто что думает по поводу написанного про тюнинг и совместимости данных доработок с Е-газом?

Двигатель 21127 ПриораДвигатель ВАЗ 21127 характеристикиГоды выпуска – (2013 – наши дни)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия –Объем мотора – 1596 см. куб.Мощность – 106 л.с. /5800 об.минКрутящий момент – 148Нм/4000 об.минТопливо – АИ95Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 кмВес двигателя ВАЗ 21127 -115 кгГеометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —Расход масла 21127 приора — 50гр/1000кмМасло в двигатель лада приора 21127:5W-305W-4010W-4015W40Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127:1. По данным завода — 200 тыс. км2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал — 400+ л.с.Без потери ресурса — 120 л.с.

Двигатель устанавливается на:Лада ПриораЛада Калина 2Лада Гранта

Тюнинг двигателя Приора 21127Общая конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторы Lada Vesta, опять "девятка"? ч.2 — DRIVE2

ВАЗ-21126, 1.6, 2007

Шестнадцатиклапанный 1.6 "приорамотор"

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 1198 л.с. /5600 об.мин147Нм/4300 об.минТопливо – АИ95

Ресурс не менее 200 тыс. км.В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который "осовременили" новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3.Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км., ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

Короткие поршня с бОльшим осевым люфтом трутся при большой нагрузке

Решение от ВАЗа, напыление держится почти весь ресурс мотора, потом как обычно.

Был введен электронный дроссельный узел, повысив нормы до ЕВРО-4. Также в процессе производства изменились многие комплектующие, такие как подушки двигателя

, генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы.Основным достоинством 126 мотора стала его "крутибельность", при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты.недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс. км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, "плавающие" обороты.

ВАЗ-21127, 1.6, 2013

Шестнадцатиклапанный 1.6 "калина-2 и приора-2"

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 11106 л.с. /5800 об.мин148Нм/4000 об.минТопливо – АИ95Ресурс двигателя тот же, что у 21126.При нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Особенность двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту и положения дроссельной заслонки. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин.

Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Полка крутящего момента стала ровнее и выше на малых оборотах. Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.

К вопросу качества: в двигателе стало нелегко найти комплектующие тех же производителей, как на первых 126 моторах. Датчики раздражают нестабильным качеством крайне редко, потливости мотора не наблюдается, все в пределах разумного. Кроме двигателя, изменилась выхлопная система, она стала тише. Качество водяных насосов улучшили, поменялись почти все составляющие охлаждающей системы, ЭБУ, генераторы, решен вопрос с поставщиком ГРМ.Недостатки: возможные шумы от гидрокомпенсаторов, требовательность к качеству масла и бензина. Вышесказанное относится к современным 126 моторам.

Вот и подошли мы к двигателю 21129, предназначенного для весты. Не хочу ошибиться, но отличаться от 21127 он будет в основном периферией, расчитанной под компоновку с новой моделью. Блок, ШПГ, впуск и ГБЦ останутся прежними. Иными будет всё остальное: система охлаждения, генератор, выпуск, подушки. Двигатель адаптируют к реношной коробке передач. Доведут до норм ЕВРО-5. Качество агрегата в след за качеством самой весты должно подняться, в это хочется верить.

В разработке 1.8 с фазовращателем. Все наработки от предшественников, увеличенный объем, фазик. Я бы еще оптимизировал ГБЦ, проблем со старой по отзывам немного, но надо идти дальше.К вопросу, стоит ли брать 1.6, верным было бы вспомнить недочеты: Ременный "опасный" ГРМ, шумный чугунный блок, малограмотная конструкция ГБЦ. Однако вернемся к главному вопросу, ответить на который предлагаю вам: "Это опять девятка?"

www.drive2.com

Лада Калина Хэтчбек 103 kW / MT › Бортжурнал › Последняя прошивка для 127 мотора от Race Tech Engineering

Вчера закончились все тесты новой прошивки extreme 3.

Едет ещё лучше и мягче во всем диапазоне оборотов, версия прошивки не GDo4, a GG7.Нет проблем с 1558 уже на уровне завода.Есть подсказчик переключения передач.Есть возможность пользоваться установленным круизом или поставить заводской круиз.Реализован полноценный и проверенный эконом режим, "езда по стрелочкам" с 4 передачи просит переключиться на 5ю передачу на 2 тысячах оборотов, при переключении на 5 передачу у вас будет 1700 оборотов и машина без дергатни поедет. При этом расход низкий, реализовано углами и моментной моделью.Прошивка под 95 бензин евро 2. Как минимум под вставку катализатора, в целом ведёт себя лучше на выхлопе 4-2-1 и 51 трубе.Изменена педаль газа, нет затупов.Поддерживает калина кросс, только версия gg07 нужна под пару 3.9.Углы выстроены на гранях детонации, то есть, в прошивке не задраны углы, вы не получите детон на оборотах и у вас не развалится мотор.

Прошивка последняя от Димы "veterok" на стандартный 127 мотор.С его слов " с мотора выжато все что можно выжать, для безопасной эксплуатации, я знаю как заставить его ехать чуть более активно, но вряд ли кто то будет лить 98 бензин постоянно, 95 с трудом льют, а если углы и момент задрать то на 95 будет хороший детон, а это вредно для ДВС."

От себя добавлю, крутил до снятия видео, очень хорошо, на момент видио была залита финальная, не Бетта версия, для использования и распространения.

Спасибо Дмитрию за проделанную работу.По всем вопросам, покупки, предложений и отзывам добро пожаловать в нашу группу в вк:vk.com/racetech

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

127 мотор — бортжурнал Лада Гранта Продолжай движение! 2013 года на DRIVE2

Итак хочу я поделиться впечатлениями о 127 моторе. В начале когда я купил машину, он мне показался черезчур дохленьким)) По ощущениям это было примерно так: Крутишь его до 5000 оборотов, вроде бы появляется подрыв и сразу же отсечка на 5500 далее вторая передача и провал. Меня это очень сильно бесило и я не мог с этим свыкнуться))) Но хочу отметить, что этот мотор в стоке, резвее стокового приоровского мотора и всяких иномарок с 1.6 атмосферниками)) Потом я, проездив около 15000 км, сделал чип тюнинг и поменял весь выхлоп, а это коллектор 4-2-1, среднюю часть и банку, все на на 51 трубе. После этого, машину было просто не узнать, она действительно поехала! Если честно, я такого результата даже не ожидал)) Она стала показывать такие результаты, которым удивлялись многие. Динамику моей машины, по заездам на 402 метра, можно сравнить на пример со Шкодой Октавией А7 1.4 МТ 140 л.с., которую я смог объехать, примерно на корпус, у которой по паспорту заявлено 8.4 до "ста") Кроме того, я могу заявить, что моя гранта в пух и в прах разнесет мою же камри 2.4 МТ 167 л.с.) Список машин, которых мне удалось объехать я составлять не буду, но таких очень много, которые по идее, должны быть на много резвее моей гранты, туда же и относится моя камри и кстати Гранта Спорт))) почему так, я объяснить не могу)))) На счет нового впускного коллектора, с изменяемой геометрией впуска, я могу сказать, что он действительно работает, появляется как бы это сказать подрыв(второе дыхание)), после 4000 оборотов и едет движок до 7000, возможно кстати из за этого впуска, она и едет так хорошо))) Расход тоже радует, в среднем по городу 7-8 литров, по трассе где то 6. Подводя итог, моего рассказа хочу сказать, что 127 мотор действительно хорош, его можно сделать существенно резвее сделав небольшие доработки при этом не влезая во "внутреннее железо". На данный момент пробег 41000 и полет нормальный))))

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

15. 127й ресивер (21127. 106л.с.) Паук STT 4-2-1 STEEL — бортжурнал Лада 2110 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Текста будет много. Так как сам от недостатка информации потерял очень много времени в осуществлении данной затеи. Может кому то пригодится а кому то вообще не интересно будет. И так начнём по порядку и очень подробно. Содержимые железки, так же как и написание данного поста (также и следующего) удалось осуществить после долгих посиделок в интернете и общении с теми или иными лицами и обработки слишком большого объёма информации, половина из которой не соответствуют действительности. Растянулось это всё на полгода. Посты я кстати пишу очень редко. Ниже фотки с пояснениями. Также будут все спасибо, тем кто помог.

Полный размер

Начнём с ресивера 21127. Прикупил себе новый 127й ресивер с заводским ДАД+ДТВ Delphi. Думаю в особом предствалении он не нуждается. Устанавливается на приоры и калины с двигателем 21127. 106л.с. Купил б/у по объявлению на авито. Ресивер прислали с Уфы. Рес новый, на машину не ставился. Люди купили для проекта его новым. Сделали переходную пластину под обычный дроссель и планку под тросик газа. Впринципе аккуратно. Позже переделаю по мелочи покрашу в чёрный. Купил за 5р. Думаю это не дорого. Новый в инете стоит 7р. Б/у в среднем 4р.

Полный размер

Собственно установка данного ресивера и превращает 126й в 127й. И превращается, превращается… Изменяемый впуск или регулируемый. Кому как нравится. Суть в том что на низах работают длинные каналы хороший крутящий момент, а на верхах после срабатывания клапана, каналы становятся короткие соответственно тяга на верхах возрастает и увеличивается количество лошадей. Ну в басне так написано. На фото видим клапан который управляет заслонкой внутри.

Полный размер

По счёт изменения длинны впуска очень противоречивая информация. Дело в том что если переключается на короткий то воздух все равно берется через дроссельную заслонку и воздух идёт через всю длинну каналов. Хотя где то написано что попадает он в короткие там через какое то разряжение . Или так длинный — без резонансной камеры, короткий с резонансной камерой. Также наблюдаем тонкие патрубки. По которым идёт воздух, который называется разряжением и за счёт них срабатывает клапан управления заслонкой.

Полный размер

Или ещё правильнее длины не меняются, меняется направление потока заслонкой внутри, плюс объем резонансной камеры увеличивает общий объем ресивера… Короче не буду ничего утверждать. Я не инженер разработчик данного ресивера, а всего лишь рядовой покупатель, хотя нет старшина и инженер энергетик. В дальнейшие дебри я не лез. Управляться всё это будет Я7.2. Посажу на провод от клапана абсорбера. Фишка от него после напиллинга встаёт как надо на данный клапан. Абсорбер у меня отключен при прошивке. Я его удалил с машины. А то стоит место занимает)

Полный размер

Перед покупкой ресивера и в общении с людьми все отговаривали типа зачем он тебе нужен. Возьми прокар. Официально заявляю брал только из-за внешнего вида. Если прибавится крутящий момент на низах и лошадки на верхах я не против. Или наоборот если нет так нет. Ну эластичности он добавит несомненно! Слева видим сам клапан, который подаёт сигнал на заслонку. Кстати пробовал просто подавал на него 12В. Не работает. Тихий клац внутри. Могу обрадовать кто хочет поставить такой же. Подключить можно на абсолютно любой мозг и в любой прошивке. Даже в стоке. Не верьте тем кто говорит что для этого нужна особая прошивка. Можно обойтись и без этого.

Полный размер

Судя по отзывам на драйве тех кто поставил сам этот ресивер-никто не пожалел! Один его вид под капотом моей машины без крышки уже устроит и порадует! Если бы было без разницы на внешний вид не смотря на цены взял бы не думая Лада Спорт. Смотрим внимательно на фото. Что видим на рогах. Бинго. Приливы на каждом цилиндре под газовые форсунки. Вот это да. Вот ВАЗ молодцы)

Полный размер

Прокар вообще не нравится на вид и с его ярко выраженным провалом на 4тыс. в то время как машина на таких оборотах в большинстве конфигов должна рвать из под земли. Также как и 128й и свр которые до 5тыс откровенно не едут. У меня машина для города. Так что низы в приоритете. Машина повседнев, ни разу не для гонок. Короче динамика на низах и внешний вид мне важнее. Кому что. Также на этом фото видно места под газовые форсунки. Не ожидал если честно. Даа наши дурачки если хотят то делают) Так что для тех кто хочет ставить газ вперёд.

Полный размер

Также прикупил паук. На сайте СТТ перфоманс. До этого был стингер. Поездил и выкинул. После того как собрал мотор 1.8. Чувствую машина задыхается с катализатором. Надо устранить)

Полный размер

Паук STT 4-2-1. На 51. Нержавейка. Марка стали: AISI 439 (нержавеющая стабилизированная титаном ферритная сталь)

Полный размер

Подходит на ВАЗ 2110-12 с 16-ти клапанным мотором объемом 1,5 и 1,6 литра

Полный размер

На коллекторе отверстие под один датчик кислорода. После установки данного коллектора требуется перешивка контроллера. Но у меня и так при прошивке сразу отключили оба ДК.

Полный размер

При установке по требуется укоротить штатные резонатор или установить производства “STT”

Полный размер

Диаметр нержавеющих труб 38-43-51. Товарищи просили больше фото паука. Смотрите)

Полный размер

Выпускной коллектор имеет компоновку труб 4-2-1. Качество сварных швов достойное. Мне нравится)

Полный размер

Также была изготовлена проводка для перехода на ДАД. Рим спасибо. Взята старая ДМРВ аккуратно отрезан разъём и спаяна проводка. По середине рем комплект от газели. Фишка подходит один в один. Для родного ДАД+ДТВ DELPHI. Который соответственно показан справа. С реса снят был перед транспортировкой, чтобы не поломали. Позже всё будет аккуратно собрано и укатано в гофру.

Полный размер

А вот фото новой весты спорт. Собственно к чему они. Поясняю. Те кто читал и видел новые двигатели 129 и 179 видели что там рес другой. Обычный чуть массивнее 126го. Литой пластик. В статье было написано что завод выбрал оптимальный вариант между объёмом и длинной каналов. И что место под 127й рес оставлено. И возможно их продолжат ставить на весту и икс рей. Так вот при сборке весты спорт решили сразу поставить 127й. Короче мне завод не авторитет) Мне он и без них нравится этот ресивер)

Полный размер

По ходу дела собрал другу мотор 1.8л. на таком же новом комплекте СА, как и у меня. Поршни СТК 82. D. Прокладка 2112. Валы Нуждин 8.85 ф273. Шестерни родные. RS гидрики. Ресивер 127й. Заслонка 54. Вставка замена каталика 4-1 под два ДК. Машина приора. Тросик. М73. Собрал за 2-3дня. Завелась с полпенка. Были кое какие проблемы но потом решились.

Полный размер

В благодарность за сборку двигателя друг подарил два инструмента. Компрессометр. Кстати после сборки сразу измерил у него компрессию. По 16 очков в каждом цилиндре. Пробег был у него около 50тыс. Собирал без расточки с поршнями на группу больше номинал. Кольца из комплекта супер авто. И также измеритель давления масла и топлива. Тоже померили. Давление очень хорошое было не помню цифру. Топливо было 3атм. Рампа без обратки. Поменяли насос. 4очка. Всё чётко.

Полный размер

Также друг подогнал два рулона материла. Похож чем то на сплен. Толщина 3см. Дорогая штука. Утеплил половину подвала в гараже. Так и живём. Кстати справа стоит буржуйка. Заколебала она меня если честно. Дым внутрь валит. Уже не знаю что делать. Труба идёт через верхний этаж гаража а оттуда на улицу под углом 90гр и на улице ещё один угол 90гр. Если есть шарящие помогайте. Может труба слишком мала и тяга слабая? Труба 108я по наружке. Ещё этот баллон поставили он всё ухудшил. Скоро уберём его. Вернём кусок трубы. Короче если есть мысли и опытные по буржуйкам-жду подсказок и идей.

Полный размер

А вот и комплектующие следующего поста. Там ещё веселее и смешнее. Выше писал про басни. Там тоже будут. Собственно от нехватки инфы и было приобретено кое что. Хотя если купил надо ставить. Ну ещё кое что будет в следующем посту. Чуть позже всё это дело. Времени нет. Гараж надо утеплять)

В конце хочу сказать спасибо всем кто помог.В первую очередь Андрею gorn883 который кинул ссылку на объявление о продаже ресивера. Он знал что я его хочу поставить.Потом Риму rimskii81 который съездил его осмотрел, купил и отправил. Также смастерил проводку. И ещё за много чего.Также спасибо Руслану 16valvepower за помощь и подсказку как можно настроить этот ресивер в прошивке. Кстати этот человек один из первых кто поставил этот рес сам на свою 9ку. И отшил. В БЖ у него есть запись об этом.Ну и спасибо Ринату rinatka1 за то что я выношу ему мозг своими прошивками))) Кстати Ринат тоже недавно поставил этот рес на свою приору. Читаем его БЖ и его отзывы.

Кстати про установку данного ресивера другу на приору 1.8л которую собрал. В прошивке я ему поставил переключение на 4500об/мин. Момент переключения чувствуется очень хорошо. Друг доволен.

Ну а мне его внешний вид под моим капотом порадует не меньше. По счёт ДАД или ДМРВ ещё не знаю. На чём прошивщик прошьёт онлайн на том и останусь. Ещё не решено.

Точные данные из прошивки ДАД Delphi 28234360 30101 SNG:

Наклон характеристики ДАД 247,6211 мБар/В = 24.76211 кПа/ВСмещение характеристики ДАД (-6,6) мБар

Всем спасибо. Если ещё что вспомню допишу.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Апгрейд мотора до 21127.В кои то веки наш любимый автоваз изродил интересную приблуду техническое новшесто, совместно с ителмой создали впуск, который умеет регулировать свою длину, здесь опущу длинную историю как вообще появился на девятке 16V мотор, да в общем в этом моменте ничего особого нет, впихнут приоромотор.Я не буду писать почему и как это работает, примем за константу, если впуск длинный имеем хорошее наполнение на низах, но к верхам такой мотор киснет, и наоборот. Теперь есть отечественный(!) впускной коллектор для 16V моторов с переменной длинной, это несомненно шажок вперед для автоваза.

установленный коллектор

Для установки в семейство первых самар неизбежно прийдется резать рамку телевизора, теоретически можно обойтись, но сам процесс установки заставить попотеть даже бывалого проктолога. Если займетесь подобным советую сразу проверить, не завален ли двиг вперед, ибо если он наклонен к морде и так непростая установка становится совсем мучительной. Шланг вентиляции картерных газов закрепить на установленном коллекторе НЕВОЗМОЖНО, имейте это ввиду.

Срез рамки телевизора

По хорошему стоило бы срезать всю рамку, тогда появится удобный доступ ко всем болтам коллектора, но очень хотелось оставить штатный замок капота. Если рамку все таки жалко желательно хотя бы на момент установки завалить двигатель назад, обязательно иметь как можно больше всяких карданчиков-удлинителей и прочих инструментов. Почему то в кузов 2114 ресивер влезает несколько проще чем в 2109, обводы рамки сделаны иначе.

Вид со стороны шестерен распредвалов

Хорошо видно клапан переключения длин каналов

1- клапан управления, при подаче +12 открывает магистраль ресивер-соленоид, т. е. для открытия соленоида переключения длин ресивера используется разряжение из него же.2- Это и есть соленоид или "лягушка" как ее тоже зовут, при подаче разряжения открывает короткие каналы.3- Один из факапов данного реса в том, что даже с родными форсами рампа старого образца не влезает, а с более крупными форсунками трудно уместить даже с рампой нового образца. читывая, что у меня система с обраткой, которой нет в тонкой рампе пришлось сделать временный-постоянный колхоз, обратку забрать с порта измерения топлива и использовать родной РДТ во "внешнем" исполнении. В планах переход на безобраточню систему, либо внешний РДТ.4- Сюда переехал РДТ из рампы старого образца, мне такой вариант совсем не нравится, подумываю о том, как бы сделать нормально.5- Ибо коллектор в родном состоянии используется с электро дросселем, трос газа крепить некуда, был собран такой переходник из медной полосы.6- Переходник электро-обычный дроссель.

Настройкой и онлайн откаткой всего этого чуда, а так же установкой и настройкой валов занимался мой замечательный друг в г. Уфа, если нужнен контакт пишите в личку.

На ресивере также установлен дад, ибо в стоке 127 мотор использует именно его:

родной ДАД Delphi. Его характеристики: Наклон характеристики ДАД 247,6211 мБар/В, Смещение характеристики ДАД -6,6 мБар

Ответ на главный вопрос, как едет? После установки валов, хоть они и овощные низы с алюмин ресивером просели. Со 127 ресов низы стали просто шикарные, длинные каналы очень хорошо работаю в диапазоне 1500-2500 оборотов. Верха — стали чуть ярче, двигатель легче крутится, но просятся валы позлее, кажется что рес начинает работать там, где перестают валы. В целом тюнингом доволен, возможно рес конфигурации "огнетушитель" поехал бы на верхах получше, но машиной пользуюсь каждый день по городу, и мертвые низы в пробках совсем не то чего хотелось достичь.

www.drive2.ru

127 Мотор — бортжурнал Лада 2112 "Черныш" 2005 года на DRIVE2

Многие автолюбители плохо знают характеристики своего двигателя, а порой и какой у них двигатель.Для этого неплохо разобраться в характеристиках двигателя.Двигатель ВАЗ — 21127 почти не отличается от двигателя ВАЗ-21126 и является его доработкой, что довольно неплохо, ведь двигатель ВАЗ-21126 проявил себя, как высокооборотистый силовой агрегат и с большим потенциалом. АВТОВАЗ уже начали ставить двигатели ВАЗ — 21127 в такие марки автомобилей, как Kalina 2, Priora и Granta. Основные качества нового двигателя это мощность двигателя выросла до 106 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 148 Нм.

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127:

Рабочий объем — 1596 куб.см.Количество цилиндров — 4 шт.Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.Октановое число бензина — 95,возможен-92Разгон 0 — 100 км/ч — 11 сек.Расход в смешанном цикле — 6.7 Л/100 кмРесурс двигателя — 200 тыс.км.

В итоге в двигателе ВАЗ — 21127 за счет ресивера с изменяемой геометрией впускадобились повышенной тяги, как на низах так и на верхах.Двигатель стал намного динамичнее и тяговитей. Новая система впуска регулирует резонансный объем путем открывания и закрывания системы заслонок.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru