УАЗ Patriot Limited KoLxoZ Edition › Бортжурнал › Мойка двигателя… Кто ЗА? Я теперь точно против…. Драйв2 мойка двигателя


Мойка двигателя. — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Всем привет! Много наслышан о таких байках типо надо при мойке двигателя закрывать стартер, катушки, генератор и т.д блин я надеюсь тут таких инкубаторских нет! 4 уже года в свободное время подрабатываю на автомойке т.к работа 1х3 а дома все что надо сделал и переделал!Так вот многое клиенты приезжая на мойку двигателя тут же начинают его "упаковывать" в прямом смысле. Многие соглашаются снять порнографию свою а кто то как упертый баран, ну к таких есть свой подход, просто отказываюсь от него и все, обижаются…либо переезжают к другому мойщику либо в другую автомойку!Ребят кто моет как я вы молодцы правильно делаете, может для кого то это и не новость но все же поделюсь!1)Перед мойкой смотрю на состояние двигателя если есть маслянные пятна или куска грязи с маслом и т.д беру обычную пшикалку от grass прохожусь ей по грязи и начинаю мыть.2) сбиваю пыль, прохожусь по радиатору немного.3) заливаю в пенник чистый концентрат именно концентрат и только, тоже фирмы grass, пеню не жалея на все что есть, 3раза с интервалом в 15мин за это время успеваю сделать "комплекс" в авто.4) смываю керхером, капотное пространство и двигатель уже идеально чистые, даже защита!5) продувка всех контактов, генераторов, стартеров и все что есть, иногда когда клиент просит на контакты брызгаю силиконовой смазкой.6) запускается двигател, прогрев до 50-90°, контрольный осмотр, проверка и авто уезжает чистым. За 4 года появилась своя клиентура и это люди которые не дрожат что на их акум упадет капелька воды! Знают что все будет отлично!Я свое авто тоже мою именно так же! Что 12ка была что на 2й машине! Так что народ не бойтесь этих кто срет вам в уши!А чем моете вы?! Делитесь опытом будет интересно посмотреть кто как моет! Строго не судите☺

Пшикалка, дешовая 80р за то эффективная! Рекомендую!

Мойте именно таким средством! Дригие мне не понравились…

Полный размер

А это не покупайте, проверял и не раз от него толку нет. Многие места остаются грязные. Не рекомендую.

8 мес. Метки: мойка

www.drive2.ru

Как правильно мыть двигатель — DRIVE2

Любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

— худшая теплоотдача— возможна потеря мощности— возможно увеличение расхода топлива— утечка тока— неустойчивая работа— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли.

Причины:

— мойщики сами толком не знают, как это правильно делать— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

— В представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

— Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», — рассказали в сервисном центре Nissan.

— Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», — считает специалист по ремонту двигателей.

— Иногда двигатель мыть нужно. Это как генеральная уборка в квартире. Двигатель ведь тоже загрязняется, на его составляющие, как подвижные, так и неподвижные попадает грязь (абразив, техжидкости), которая оказывает негативное влияние. Это и коррозия из-за гигроскопичности накопившейся грязи, и возможность засорения контактов в плохо защищенных разъемах проводки, и возможность попадания мелкодисперсных частиц грязи в емкости с техжидкостями, при их открывании. К тому же, грязный двигатель сложнее обслуживать и можно элементарно запачкаться при заполнении бочка омывателя. Вот банальные причины зачем его мыть. Но делать это часто не следует, особенно при эксплуатации в городских условиях, считает начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО.

Двигатели современных автомобилей мыть безопаснее – степень защиты у них от воды выше, изоляция лучше. Двигатели более старых автомобилей, особенно карбюраторные, мыть опаснее – могут не завестись. Причина банальна – попадание воды на контакты системы зажигания, реже – в карбюратор и корпус воздушного фильтра.

— Самое главное правило – тщательное высушивание подкапотного пространства. крайне нежелательна и мойка силового агрегата на «горячую». Лучше, чтобы перед ополаскиванием двигатель немного остыл – хотя бы до 40-45С. Но лучше до комнатной температуры.

Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:

— нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С

— вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)

— воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды

— нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)

— есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

— заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением

— если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)

— для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой

— нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель

— после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20

— в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Limited KoLxoZ Edition › Бортжурнал › Мойка двигателя… Кто ЗА? Я теперь точно против…

В один самый обычный вечер я решил помыть "Патра" и порулил на автомойку.Когда машина вся блестела и снаружи, и внутри, мне предложили почти бесплатно помыть до кучи двигатель… А под капотом за более чем четыре года скопилось много артефактов, от которых я давненько подумывал избавиться, но вот из опасения навредить машине, всегда боялся прибегать к кардинальным решениям. Увы, на этот раз меня всё-таки уговорили… Девушки были весьма убедительны и я растаял, ну в смысле клюнул на их обаяние или ещё что…После издевательства над всем, что находится под капотом, "Патр" на удивление даже сразу завелся, и я, довольный результатом, укатил домой… На следующий день машина мне понадобилась только вечером. Как всегда без проблем я съездил по делам, но вот по дороге домой "Патр" приподнёс мне сюрприз…После остановки у магазина недалеко от дома, двигатель неожиданно затроил. Бортовой комп радостно выдал код ошибки, но мне это мало помогло. После стандартных мероприятий ситуация не изменилась… На трёх горшках я кое-как добрался до дома. За всё время эксплуатации "Патра" такой косяк произошёл с ним впервые, и мне это сильно не понравилось. Уже дома в инете нашёл расшифровку кода ошибки: пропуски зажигания на четвёртом цилиндре.Вывод был один — свечи… Звонок другу и почти на ночь глядя мы едем в круглосуточный магазин автозапчастей за новым комплектом свечей.Отличное развлечение при свете фонарика на морозе менять свечи на двигателе евро 3. Очень бодрит!Начал, конечно, со свечи в проблемном колодце. Она вся была в воде и совсем не живая… Остальные свечи тоже весьма успешно принимали водные процедуры…Ясно… я ведь двигатель помыл! После замены комплекта свечей "Патр" ожил, а я успокоился.Вот только одной проблемой история не закончилась. Через раз "Патр" стал заводиться с пропусками зажигания то в одном, то в другом цилиндре, "ожили" натяжные ролики и до кучи стал халтурить генератор.Вот такой у меня появился личный опыт на тему мойки двигателя…

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Laguna B56L F3R 2.0 АКПП AD-4 › Бортжурнал › Осень, Мойка Двигателя и Смешное видео для Drive2.ru

Всем привет!

В Эти выходные было решено прокатится до деревни во Владимирской области, помочь родственникам, пофоткаться и заодно помыть двигатель Лагунки…

Погода стояла чудесная (Тепло и солнечно) и было решено устроить небольшой фотосет для начала:

Заехали за продуктами =))

Стоянка около магазина =)

Далее проехав по более менее нормальной дороге, остановились фоткаться:

В осеннем лесу

Там же)

По полям)))

Вид сзади.

Далее приступаем к мойке грязного двигателя, предварительно прикупив Шампуньчик =)

Шампуньчик)))

Далее открываем капот и смотрим на Степень загрязнения =)

Грязноватый)))

Первым делом отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора…

Далее берем обычный полиэтиленовые пакетики и в три слоя закрываем Блок Управления АКПП.

Блок управления АКПП

Затем, в три слоя закрываем Генератор, насколько возможно:

Генератор

Затем закрываем Блок управления Двигателем:

Блок управления Двигателем.

Подключаем оборудование (Минимойка типа Китайская, но моет отлично)

От души поливаем простой водичкой из Бачка:

Цикл №1

Далее наливаем шапуньчик в в спецбаночку:

Спецбаночка)))

Обильно поливаем пеной и ждем минут пять:

Пена

Далее всё обильно смываем напором воды и снимаем пакетики с ценных деталек)))

Результат

Параллельно с этим, наслаждаемся Очень красивым осенним закатом:

Закат

Дубль 2

И напоследок:

Специально для моих подписчиков это видео приветствие:

Не судите строго!

Всем добра!

www.drive2.ru

Мойка двигателя. — бортжурнал Mazda 3 "Mashka" 2007 года на DRIVE2

Всем привет.

Инструкцию как мыть писал ранее Как правильно мыть двиг в домашних условиях

И снова в этом сезоне двигатель мой красотки – чист и сияет, а было в кратце так – находясь на мазда –встрече, под покровом ночи, поехали с Владом vladyan123 мыть двигатель моей машинки))) Влад – спасибо за компанию и за наводку где находится мойка самообслуживания ))

Теперь немного теории :

Сегодня поговорим о мойке двигателя, в данном вопросе автомобилистов можно разделить на 3 лагеря 1) Не мешай машине работать . Все равно эту красоту никто не оценит! Ни в коем случае не мыть двиг .2) В авто должно быть все чисто и двигатель– обязательно раз в год мыть его3) Мыть нужно — но аккуратно и без применения керхера и т д, аккуратно тряпочками.

Я отношусь к категории 2 лагеря и на протяжении 4 лет мою двигатель раз в год – весной . И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО (только с нештатной проводкой защелок глазок – которую устранил грамотно заизолировав фишки глазок)

Хотелось бы выделить 2 способа мойки какие есть на данный момен.

ПЕРВЫЙ СПОСОБОтдать авто в детейлинг центр, где грамотно моют двиг, а именно обшивку капота- моют торнадором, электрику и фишки все – обрабатывают нано средством которое не пропускает влагу и которая защищает контакты, для двига используют специальную пену и после мойки покрывают двиг консервантомПЛЮСЫ – глубокая очистка и минимум риска что то испортить .МИНУСЫ— не во всех городах (далеко не во всех ) есть такие центры и стоимость не малая

ВТОРОЙ СПОСОБ Мыть двиг самому используя следующееА) химия для мытья двига HI-GEAR в баллончике ( по отзывам не вредит ремням )Б) Мойку высокого давленияВ) Можно посмотреть гидрофобную химию для электроцепей –ее полно на рынке и тогда точно быть уверенным что будет все окей – НО я не стал этого делатьГ) Прямые руки ))))

ПЛЮСЫ— способ доступен каждому, двиг так же чистыйМИНУСЫ— риск больше -что либо испортить (по сравнению с 1 способом) – но при правильных руках – риск сходит на нет ))

Вывод – решать каждому – мыть или не мыть – но мое мнение чистый двиг – залог здоровья . Тем более сейчас очень много

Фото как это происходило в этом сезоне )

Полный размер

Год назад двигатель мыл- за год вот таким стал

Полный размер

Не гоже быть грязным — моем

Вот такую химию использовал

Полный размер

Брызгаем .

Полный размер

Ждем

Полный размер

10 мин ждем- видно как состав действует .

Полный размер

Вода на данной мойке идет горячая .Это плюс

Полный размер

Тщательно моем !

Полный размер

Серьезное лицо- залог успеха)

Полный размер

Кузов то же ополаскиваем

Полный размер

Ждем мин 10 после мойки

Полный размер

Красота — не может не радовать глаз

Полный размер

Все отмылось !

Полный размер

Шумка так же чистая

Полный размер

Заводим и едем по делам )

www.drive2.ru

Skoda Fabia ...Blue & Silver... › Бортжурнал › Мойка двигателя… Просто и безопасно)

Всем здравствуйте. Сегодня мы поболтаем на тему мойки… Вы думаете банальщина сплошная ? ? ? Увы, но это не так. Речь пойдет о мойке двигателя. Мудреные водители берут, загоняют авто на мойку, задирают капот, обдают всё портативной мойкой под высоким давлением, разбрызгивают шампунь… и всё, смывают всю грязь… Чисто ? Бесспорно, но вот что будет дальше, трудно предположить. Вода — это смерть для проводки… Стоит ей попасть в датчики, в коробку предохранителей, генератор и стартер, вашему авто будет несладко, а ещё слаще Вам, когда будете выбрасывать денежки из своего кармана на ремонт.

Конечно, лучше не доводить подкапотное до кусков грязи, а просто протирать всё салфетками и тряпочками вовремя. Поэтому, понял, что чем дальше, тем хуже. Поэтому взял салфетки влажные, тряпочки и вперед. Снимал пластиковые детали, оттирал и их, и то, куда максимально долезут руки и пальцы (руки от природы у меня в этом плане хороши). В итоге работы максимум на час, и денег крупных выкидывать не надо. Результат ниже. Я бы мог весь этот бред и не писать, но всё же будьте с движком аккуратнее. Но так как скоро я буду устанавливать уже лежащий дома ксенон (заманчивая, познавательная теория и практика появиться в следующих записях), было решено ковыряться не в пыли и грязи, а в чистом подкапотном пространстве. Всем удачи, ждите подробные отчеты по освещению в нескольких частях…)

Цена вопроса: 38 ₽ Пробег: 15800 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

14-ые тормоза и мойка двигателя — бортжурнал Лада Гранта Жигуль 2015 года на DRIVE2

Ну вот на конец свершилось, наконец звезды сошлись и я себе установил 14-ые тормоза! Забегая вперед скажу, что если бы я знал что будет такая разница, давно уже поставил бы тормозной диск большего диаметра!

Много кто пугал, что на рынке сложно найти хорошие скобы, ровные, с которыми не будет проблем. По этому я решил снять их с какого нибудь автомобиля, так сказать проверенные. Так и получилось, мой знакомый gotlium, перед продажей, снял недавно установленные диски и скобы, вернув все в заводской вид, и продал их мне. Спасибо тебе большое, я доволен!))

Устанавливал все самостоятельно, во дворе дома. Ничего сложного нет. Единственная загвоздка была с инструментом. В общем мне на день рождения по моему заказу подарили головки Torx — отличное дополнение к моему набору Force. Но вот уж кто мог подумать, что в наборе все головки делятся на два типа, большие и маленькие, а в подаренном наборе головок по чему то типа было три, большие, маленькие (Это которые отлично стыковались с набором) и средний (который ну ни каким образом не подходил ни на одну трещетку или какую нибудь насадку — перепробовал все! Пришлось ехать на машине lissalisa, до ближайшего сервиса и просить четырехгранник, слава богу нашелся человек который под честное слово одолжил такой нужный инструмент! И вот все на месте:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тот случай, когда размер имеет значение!

Полный размер

Полный размер

Радует что раз тормоза присутствуют, значит руки не из жопы))) Я прям доволен что смог! По поводу стали ли лучше тормоза?! Стали, на много! Я прям удивлен! Педаль стала более информативнее, пропал гудешь при резком торможении (ну это скорее заслуга sct колодок), скрипы пока пропали, ну и тормоз в целом лучше!

До этого, раз уж пришла весна, помыл движок! Спасибо priora166, за совет приобрести средство для мойки двигателя!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И знаете, что самое удивительное, перестала щелкать педаль сцепления, от слова совсем! Ну просто идеальная педаль стала, мягкая, без звуков, плавная что ли… но радость была не долгая, через сутки все прошло и все вернулось, как и было вот уже полтора года))) Поняв, что проблема под капотом, на следующий день все там нафиг силиконовой смазкой залил! Стало лучше, и остается уже продолжительное время в пределах нормы, но то, как было именно после мойки сделать не получилось… в чем же дело?

www.drive2.ru