Subaru Outback 2.5 на ручке › Бортжурнал › Обмотка выпускного коллектора. Устранение дребезга. Дребезг защиты двигателя


Лада 2109 › Бортжурнал › Устранение дребезга защиты двигателя и замена сайлентблока ч.1

Всем привет!

Нарисовалась недавно одна проблема. Сел однажды хорошо в сугробе на днище. Выдернули, все вроде бы в порядке. Тронулся, и тут началось — на малых оборотах и на кочках начала сильно дребезжать защита.

Дабы устранить неприятный шум, раздающийся на весь салон, решил приклеить туда два куска резины(под движок и под коробку — именно где задевает)

Снял защиту, хорошенько просушил.

Хевел

Счистил железно щекой грязь

Во тут задевало

Во тут задевало

Зачистил шкуркой

Вырезал два куска резины из коврика в гараже. Резину тоже слегка зашкурил.

Заматировал

Обезжирил все и заклеил 88 клеем.

Замазал чуть мастикой, чтоб голое железо не оставлять

Пора ставить на место. Но тут другая проблема! На болтах и гайках рычага подвески практически не резьбы. Купил новые.

Один болт уже на месте

Прикипел!

Один заменил без проблем. Другой никак не выходит! Прикипел во втулке сайлентблока. И выбивал его выпрессовать по-всякому пытался. В итоге он не поддался, а я чуть не испорил кроншейн. Терпение лопнуло. Махнул на все рукой и решил пустить в ход болгарку. Спилил его с двух сторон, слегка разогнул кронштейн и все-таки выдернул рычаг. Сайлентблок просто высверлил. Купил новый, но пока не поставил.

А вот и новый

Доделаю в следующий раз, а пока стоит и ждет пока ее починят и помоют)

Ждет

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Лада Калина Седан "new story" › Бортжурнал › устранение дребезга защиты картера

При замене сайлентблоков снимал защиту, крепление на ней очень неудобное, крепилась на пластину, а пластина зацеплялась за крабы. Потом потерял один болт и решил переделать, удалив эту пластину и просверлив отверстие, закрепил на болт краба. Защита стала ближе к картеру, проездив пару дней, заметил сильный гул из под капота, на 1500 оборотов, потом гул пропадал. Заехав на яму, просмотрев все, оказалось, что двигатель достает до защиты. Вырезал место соприкосновения, отодвинул где то миллиметров 13, заварили. Примерил, завел, все в порядке, гула нет. Снял, усилил уголками 20*20 с внутренней стороны, предав жесткость металлу. Поставил на место, завел — вибрация и гул, опять достает, чуть дальше где вырезал. Повысив жесткость уголками защита выпрямилась и задевает картер, в помощь пришла соседская кувалда, подправил место соприкосновения. Дребезг пропал, остается покрасить, но это уже другая история…

Полный размер

начало переделки

Полный размер

уже усиленная

Полный размер

вид с внешней стороны

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan "Простота наше Всё" › Бортжурнал › Первая поломка 19 800 км, Дребезжание в районе защиты двигателя

Начиналось постепенно, бряканьем в районе защиты в момент движения в натяг, при трогании задним ходом. Началось в районе 15-16 тыс. км. Перерасло в брякание в районе двигателя при движении по гравийке 17+ тыс. км. Дребезжание меня достало и решил(У меня же ГАРАНТИЯ есть!) звонить в Сервис центр в г. Барнауле "АлтайЕвроМоторс", назначили аж на 5ое число!Рабочий день, да нечего делать придётся клянчить отгул…

P.S. Слышал про слабые опоры двигателя, грешил на них! Обидно, что машину не рвал, ездил аккуратно, 90% по асфальтовому покрытию нормального качества (живу в городе)!

Не стал ждать, 5 ого числа(Да и ехать 280 км до ОД в рабочий день не Фонтан), Начал разбираться сам. Заехал в гараж с ямой. Первое что увидел, защита немного вогнута к двигателю. После снятия защиты нашёл место соприкосновения глушителя (колено глушителя до гибкого патрубка) с защитой(в этом месте защита как раз имеет заводскую вогнутость (для жёсткости) в сторону двигателя! Место соприкосновение вышоркано до металлического блеска на защите.Предварительно очистив защиту от грязи приступил к правке, с помощью молота и … Ноги(для предания нормальной выгнутости от двигателя. Молотом "вправил заводскую выпуклость"Далее зачистил наждачной бумагой голый метал и вспученную краску(местами заводское покрытие почему то вспучило), обезжирил (растворитель 646)и нанёс Грунт-эмаль по ржавчине Dali в 2 слоя. Проводил работу и Сушку электро-конвектором, ввиду того что температура была +5 жары.Вот и всё проблема решена! Стук и скрежет изчез + провёл Антикор Защиты Двигателя!

Защита двигателя после

Обратную сторону тоже зачистил и подготовил к антикору

После обработки Грунт-эмалью повреждённых мест

Грунт-эмаль

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19800 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 ZD › Бортжурнал › Гофра и защита двигателя, устраняем дребезжание

После того, как на природе немного зацепил защитой землю, появился звон при ускорении или других маневрах, когда двигатель под нагрузкой набирал обороты. Так как гофра доживала свое, сваливал все на нее.Проблема была терпимой, на сервисе при плановом ТО с защитой еще что-то шаманили пару раз, у некоторое время вообще ничего не наблюдалось.

Но в последнее время звон стал постоянным, очень раздражал и напрягал. Было решено поменять гофру, что успешно сделали.

Полный размер

Старая гофра совсем рассыпалась

Полный размер

Новая

Полный размер

Вварили

Но проблема после замены не ушла. Поэтому, вооружившись инструментом, отправился на эстакаду. Как оказалось, все дело было в подушке двигателя.

Полный размер

Видно место, где постоянно терлась защита

Полный размер

А вот и виновница

При помощи молотка, лома и какой-то матери подогнул задние крепления защиты таким образом, чтоб она опустилась где-то на 0,5 см. В итоге все неприятные звуки ушли, теперь наслаждаюсь тишиной и езжу со спокойной душой.

Правда заметил, что резонатор тоже доживает свои дни. Скоро придется менять.

Полный размер

Ржавый резонатор

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 160500 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Outback 2.5 на ручке › Бортжурнал › Обмотка выпускного коллектора. Устранение дребезга.

Достаточно долгое время меня преследовал дребезг жестяных жароэкранов выхлопной системы.Причина — даже не коррозия, а время, разрушившее то, что должно находиться между трубой и жестью.Поэтому я думаю, что подобная проблема должна быть достаточно распространена.

Сегодня я поделюсь своим решением этой проблемы.Но, как принято в моем БЖ, начну с истории и описания "симптомов".

Дребезг не постоянный — проявляется на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя, чаще в моменты включения/выключения кондиционера — при просадке оборотов. И иногда — при трогании, видимо при 2х-кратной частоте вращения коленвала и некоторой нагрузке.

Первый дребезг мы расслышали после первой зимы. Я залез под машину, увидел, что дребезжит защита вокруг второго катализатора — отржавели пара болтиков, на скорую руку ввернул шурупы для жести, и проблема ушла.

Второй раз — спустя примерно полгода — я уже был готов к более серьезному вмешательству. Взял сварочник и обварил все подозрительные места (опять же вокруг трубы с катализаторами). Хватило еще на год.

В третий раз — уже матерясь, залез в яму и обнаружил, что теперь дребезжит защита коллектора. Но она не на болтах, а на точечной сварке. Обстучал, нашел все подозрительное, обварил.

Не прошло и пары месяцев, как иногда стало снова проявляться. В этот раз — обваренные экраны, оставаясь единым целым, иногда брякали о сам коллектор.Поэтому я решил их удалить, и решить вопрос теплоизоляции иначе. Благо, у байкеров и любителей свистков технология давно отработана.

Полный размер

Зашел на али и написал в поиск *Exhaust Wrap*. Взял 15 м + стяжки

К моменту прихода ленты успел посмотреть пару обучающих видео, и был (в теории) готов ко всему.И на ближайших выходных снова полез в яму.

Подготовка

Полный размер

Открутил 3 болта, снял защиту, и вот доступ ко всему необходимому.

Попытался снять только коллектор, но не смог открутить верхний болт между коллектором и катализатором. Поэтому снял коллектор вместе с центральной трубой.

Полный размер

Заодно можно увидеть течь масла из-под правой головы

Уже на земле разъединил их. Видна предыдущая сварка.

Полный размер

Вот и коллектор

Следы предыдущей обварки более подробно. На последнем фото — пригоревшее масло

Полный размер

Дальше — дрель, болгарка, и много работы. Как говорится, быстро сказка сказывается… реально, на эти 4 кадро ушло около часа:

Полный размер

Можно было бы и за 3 мин порезать на лоскуты, но я хотел снять ее максимально целой

Остались уголки. На них были хомуты с истлевшими болтами, а внутри — подобие разложившейся стекловаты.

Полный размер

Вот что меня поразило. Этот болт… точнее, его остатки — не сорвался, а выкрутился (!):

Полный размер

Чудо-болт

Ну и наконец, вот он — голенький коллектор:

Полный размер

Выпускной коллектор

На нем прекрасно видны "гофры", которые обсуждались в комментариях к одной из предыдущих записей. Они компенсируют тепловое расширение коллектора при нагреве (он же меж двух голов зажат)

Полный размер

Кстати, постучав воротком по трубе, я услышал знакомый дребезг. Так что часть точно принадлежит этим гофрам, они могли биться о защиту и друг о друга внутри защиты. Это также может объяснять проявление дребезга именно на горячем моторе, хотя я привык это связывать с тем, что на прогретом моторе оботоры ХХ ниже.

Для обмотки, надо было еще спилить один кронштейн:

Полный размер

Минус кронштейн

Подготовка готова! Можно оборачивать.

Намотка

Тут снова отступление. Перчатки при работе с лентой — обязательны. Дома на радостях распаковал, потрогал —и сразу зачесался.Для работы я использовал нитриловые (малереские).Второй вопрос — некоторые ленты надо мочить перед обтяжкой, некоторые — нет. Инструкции к этой ленте не было, начал было всухую. Вокруг сразу взлетело облако волокон, дышать которыми совсем не хорошая идея. Тут же ленту замочил.

Полный размер

Буль!

А дальше… я делал это в первый раз, и разматывал обратно некоторые участки. Дело реально не сложное, особенно если посмотреть видео.

Технология::1. Обернуть ленту вокруг трубы. Отметить длину "витка".2. Посчитать, сколько ширины ленты уложится в длину нужного участка. Я прикладывал ленту на место.3. Умножить полученное число на коэффициент перехлеста. То есть, если витки будут перекрываться на 1/3 — то х1.5; если на половину — то х2; если на 2/3 — то х3. Я умножал на 1,54. Добавить пару витков на законцовки и ошибки. Я добавлял 1 виток на коротких участках5. Сначала мотаем короткие трубы до стыков, потом длинные со стыками. То есть на У-образном учатке, сначала короткую палку, "У", затем длинную, с заходом на пересечение.

Полный размер

На первом фото как раз лежит отмеренный кусок для второй короткой трубы. Одна складка = 1 виток

Некоторые сложности у меня вызвали металлические стяжки. Они не тянутся так, как пластиковые. Поначалу я был расстроен их слабым натягом. А потом придумал такой способ и затянул все как надо:

Полный размер

Кантик шляпки болта уперт в замок, пассатижи оттягивают свободную часть

Сложнее всего было с длинной частью: надо было посчитать и утолщение, и стыки.Я посчитал количество "нормальных" витков, + количество витков на утолщение (гофры) + количество витков на стык. Стыки мотал по буке "У" снизу вверх — это дает возможность "подтянуть" его во впадине.

Полный размер

Стык

Еще, на последнем участке понял, как скрывать "стартовые стяжки — сделать первый виток на полвитка от торца, двинуться назад, а потом вперед уже поверх стяжки. Жаль что не сразу понял, сделал бы все так.

Полный размер

Готово

Вот и все. Немного повозился с намоткой, но она не такая и сложная, на самом-то деле.

Полный размер

И последнее. При установке коллектора обратно, решил установить ту часть жести, которая принимает на себя капающее масло. Чтобы не пропитывать маслом обмотку.

Полный размер

Установка теперь уже *маслозащиты*

Обмазал при сборке все болты жирным слоем медной смазки. При первом запуске, вода в ленте реально закипела и из-под капота повалил густой пар, тут же конденсировавшийся на моторе; заскрипели ремни; завоняло горелой смазкой. Весело было, но на следующий день все прошло.

На следующий день, после 30 км на скорости 70-90 км//ч, открыл капот и потрогал выхлопной коллектор рукой. Горячо, но кожа на нем не осталась)) градусов 60-70 на поверхности. Отлично!

Выводы:1. Вроде работает, посмотрим через полгодика2. Осталось 2.8м ленты (из 15).Обмотать 10м реально, но сложно. Учитывайте и ширину ленты!

(Заодно, услышал стук вентилятора о патрубок радиатора, но это уже другая история)

Есть пара видео, но ютуб уже больше часа их "редактирует", так что добавлю, как будут готовы.

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Белоснежный Concept › Бортжурнал › Виброизоляция штатной защиты картера

В процессе промежуточной между ТО заменой масла было выявлено, что штатная защита (пыльник?) двигателя при ударе по ней создаёт некислый звуковой резонанс. Осмотр показал, что как таковых проблемных мест не было, т.е. всё прикручено, нигде не задевает.Пользуясь случаем и возможностью, защита была снята, отмыта керхером. Далее нехитрый процесс скрещивания защиты, одного листа STP Вибропласт Голд (улучшенный аналог Вибропласта М2) и "обрезками" СПЛЭНа (4мм.)Лист вибропласта покрывает почти всю площадь защиты, по периметру (в местах прилегания к кузову) защита обклеяна СПЛЭНом.Фото сделано в процессе, пока Мастер делал своё дело))

Начало

Ближе к концу

Финишная прямая

P.S. Руки, ноги не мои =)P.P.S. Может и эффект плацебо, но резонансных шумов стало меньше (хотя и раньше их было немного, но я-то прислушиваюсь)))) Ну и может на немного процентов стало меньше шума при движении. С учётом мизерных затрат — ни чуть не жалею, что сделал, благо душа теперь спокойна.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 20500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дребезжит/звенит теплозащита катализатора — бортжурнал Renault Symbol 2007 года на DRIVE2

Симптомы: дребезжащий/звенящий звук теплозащиты катализатора.Показано лечение: устранить и наслаждаться музыкой или рычанием мотора.Звук появился относительно недавно на оборотах примерно 2500 и дико действует на нервную систему.Ощущение такое, что к тебе привязали дюжину пустых консервных банок в стиле JUST MARRIED.Погуглив и изучив вопрос, было решено ехать на эстакаду и лечить "пациента".Заехав на эстакаду сразу полез под машину и кулаком простучал выхлопную систему — звенит. Звенит, зараза, везде, вот только в районе теплозащиты катализатора звук "ярче".Я даже снял защиту двигателя (болты под ключ на 10ть) и прощупал каждую деталь.Ни намека на дребезжание или свободный ход, все по отдельности стоит мертво.А как только ударяешь по катализатору или выхлопу появляется дребезжание, как будто в трубу насыпали мелких дробинок и они входя в резонанс начинают свою дикую пляску.По совету форумчан подвязал теплозащиту проволокой к приемной трубе, от звона это не помогло.Итог: было потрачено 2,5 часа и порядка 50 матерных слов.Проблема осталась. Жду Ваших советов!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru