Вездеход, снегоход, болотоход! Дт 30п двигатель


Вездеход Витязь ДТ-30П - УралСпецМаш: ремонт, техническое обслуживание, запчасти, модернизация, производство вездеходной техники

Подробности Категория: Технические характеристики

Вездеход Витязь ДТ-30 - быстроходный двухзвенный вездеход на гусеничном ходу. Конструкция машины обладает рядом особенностей, которые выделяют ДТ-30 «Витязь» среди остального списка вездеходов. Соединительные звенья могут складываться в двух плоскостях, а управление данным процессом возможно непосредственно из кабины водителя. Для того чтобы данные звенья могли без проблем перемещаться друг относительно друга, предусмотрено специальное поворотно-сцепное устройство, с установленными двумя гидравлическими цилиндрами для управления. Они способны значительно улучшить манёвренность движения машины, а также работать по принципу амортизирующих элементов, чтобы обеспечить более плавное движение.

Технические характеристики ДТ-30 Витязь

Масса
без груза, кг 28000
с грузом, кг 58000
грузоподъемность, кг 30000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 15900х3100х3300
База, мм -
Колея, мм -
Клиренс, мм -
Масса буксируемого колесного прицепа, кг -
Температура окружающей среды при эксплуатации и хранении, 0 С от -40 до +50
Количество посадочных мест:
в кабине, включая место водителя, человек 5
в салоне, человек -
Удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) (0,29)
Максимальная скорость движения , км/ч
по шоссе без прицепа при номинальной грузоподъемности 47
по шоссе с прицепом -
пересеченнойместности 6..11
на плаву (при преодолении водных преград 4
Расход топлива при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), кг/100 км -
Запас хода по топливу при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), км 500
Двигатель
марка В-46-5
номинальная мощность кВт (л.с.) 574(781)
Удельная мощность, л. с./т 27,89
Тип подвески независимая торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодоление водных преград на плаву

Эксплуатационные возможности ДТ-30 Витязь

Практически нет условий, которые бы не смог преодолеть «Витязь» ДТ-30. Технические характеристики машины отлично подходят для работы со спасательными бригадами, при эвакуации во время наводнений, обвалов, снежных заносов и остальных стихийных бедствий, наносимых природой. Вездеход позволяет с легкостью найти и доставить в медицинский пункт пострадавших на месте катастрофы либо же, если пострадавших очень много, то доставить в эту зону врачей, медикаменты и все необходимое продовольствие. Кроме спасательных операций, ДТ-30 «Витязь» используется и для доставки разнообразного оборудования и спецтехники, к примеру пожарного оборудования, кранов, экскаваторов и прочих машин, которым самостоятельно добраться весьма затруднительно. Машины очень широко эксплуатируются в военных целях, различного рода подразделениями. Все благодаря высокой проходимости. Транспортеры способны преодолевать широкие овраги и рвы, ширина которых достигает до 4 метров, а также могут взбираться на пригорки и склоны высотой до полутора метра. Для плавающих моделей в названии модели добавляется буква П.

usm-74.ru

Вездеходы амфибии «Витязь» ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 5 • Вездеходы, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Интересно! • 18081 Просмотров • 5 комментариев к записи Вездеходы амфибии «Витязь» ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

В городе Ишимбае находится машиностроительный завод «Витязь», получивший известность благодаря выпускаемым им двухзвенным снегоболотоходам. Которые из-за неоспоримых преимуществ в конструкции получили мировое признание, как лучшие гусеничные вездеходы для работ в труднодоступных, заснеженных и заболоченных областях, то есть на почвах с низкой плотностью. Среди своих одноклассников гусеничный вездеход Витязь является лучшей моделью по своим ходовым и грузоподъёмным характеристикам.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Вездеход-снегоболотоход, такого типа, широко применяется при строительстве газо и нефтепроводов, при поиске месторождений полезных ископаемых (в различных добывающих отраслях), в ходе спасательных работ во время стихийных бедствий, вооруженными силами.Этот вездеход, способен работать без особых температурных ограничений окружающей среды, поэтому его часто эксплуатируют в областях со сложными климатическими условиями в Сибири, Арктике, Дальний Восток, в пустынях Азии и даже на высокогорье. В тропиках часто встречаются вездеходы-амфибии этого модельного ряда. Несмотря на свой внушительный вес, вездеход-амфибия преодолевает водные преграды с легкостью.

В отличии от аналогичных плавающих вездеходов он способен пересекать озера и реки не только в брод, но и на плаву.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и экстремальных условий эксплуатации

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и экстремальных условий эксплуатации

Гусеничные транспортеры заводской маркировки ДТ производятся двух разновидностей: не плавающий с крупной платформой и вездеход амфибия. Если вездеход плавающий, то в обозначении указывается буква «П». Также они различаются по грузоподъёмности 10, 20, 30 тонн, что и отображается в названии – ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30.Двухзвенный гусеничный вездеход ДТ-30 из-за своей проходимости и надежности является наиболее популярной моделью и достижением завода «Витязь».Это уникальный, быстрый, сочлененный гусеничный снегоболотоход, который соединяет в себе отличную маневренность, большую грузоподъёмность, надежность и проходимость вне зависимости от окружающей местности и среды не имеет аналогов в мире.«Витязь» обладает рядом особенностей конструкции. Ниже рассмотрим их.ДТ-10 принадлежат к классу двухзвенных гусеничных снегоболотоходов и имеют нестандартную сцепку. Звенья вездехода сочленены между собой по прицепной схеме соединения. Кабина расположена в передней части корпуса и может вмещать от 4 до 7 человек экипажа, имеет независимые вентиляционные и отопительные системы.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики

Непосредственно за ней находится грузовой отдел и отсек, в котором находится двигатель. Вместо второго звена можно использовать, как грузовой отсек, так и платформу для монтажа оборудования специального назначения. При использовании в долгих экспедициях вторые звенья у ДТ-10 и ДТ-30 переоборудывают под жилые блоки. В ДТ-10 могут жить 6 человек, а в ДТ-30 жилой блок более габаритный и вмещает от 8 человек.Благодаря своей конструкции вездеходы «Витязь» имеют множество вариантов установки дополнительных модификаций и усовершенствований на стандартной базе, использования специального технического оборудования, делает снегоболотоход незаменимым.Хоть вездеходы ДТ-10 и ДТ-30 относятся к двухзвенным, но по факту, кроме двух основных гусеничных звеньев есть еще одно – трехстепенное поворотно-сцепное устройство. Благодаря ему, в отличии от бортового, как у других гусеничных вездеходов, у «Витязей» кинематический способ поворота.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30П с третьим звеном для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30П с третьим звеном для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Специфическая черта конструкции этих вездеходов в возможности управлять складыванием звеньев с пульта водителя и фиксировать их в необходимых плоскостях. Это становится возможным благодаря двум гидроцилиндрам, находящимся на каждом борту поворотно-сцепного механизма, они используются в роли амортизаторов, для блокировки муфты и как поворотный механизм.На всех моделях установлен четырехтактный дизельный двигатель. Он V-образный, с двенадцатью цилиндрами и мощностью 710 л.с. С помощью термосифонной принудительной циркуляции жидкости и подогреву масла, отработанным газом, даёт возможность запускать мотор при экстремальных температурах. Запасной пуск мотора осуществляется пневмопуском.

Гусеничные вездеходы ДТ-10 и ДТ-30 обладают гидромеханической коробкой передач с трансформатором, который точно, но плавно передает крутящий момент. Трансмиссия соединена с дифференциалом блокировки и позволяет выбрать наиболее подходящий режим езды снегоболотохода для любой местности.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-20П бронированные для Вооруженных сил

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-20П бронированные для Вооруженных сил

Ходовая часть состоит из обводов с гусеничными лентами. На них находятся стальные поперечины, для того, чтоб снизить давление на почву и повысить проходимость, также они играют роль в самоочистке и защите от обледенения элементов ходовки.Подвеска главных катков независимая и торсионного типа с пористым наполнителем даёт вездеходу-снегоболотоходу дополнительную плавность.Чтоб уменьшить сильные удары и сгладить рывки и толчки при преодолении преград в конструкции колёс и ходовой части используют полиуретановые покрытия, это также позволяет увеличить ресурс машины.

Вездеходы амфибии Витязь для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Вездеходы амфибии Витязь для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Снегоболотоход и вездеход-амфибия, несмотря на свою колоссальную проходимость и востребованность, производят в ограниченном количестве. И это не из-за нехватки спроса, а связано с довольно высокой его ценой.

март 2015, Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Тактико-технические характеристики гусеничных двухзвенных вездеходов Витязь ДТ-10П, ДТ-5П, ДТ-30П (нажмите пожалуйста на выделенный фрагмент для просмотра)

БездорожьеБолотоходВездеходГусеницыПроходимостьСнегоболотоходТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Тактико-технические характеристики гусеничных двухзвенных вездеходов Витязь ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30 Земноводные — Quadski и Quadski XL от GIBBS SPORTS AMPHIBIANS — большая скорость на суше и воде »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Гусеничные вездеходы - Компания "ТОРАСТ", г. Выборг

МТ-ЛБ удлиненный 7-ми катковый:Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 (турбо) 310 л.с.Грузоподъемность - 4500 кг., столько же, как у МТ-ЛБ(У)Комплектность: увеличенная кабина на 3 человека, утеплитель пенополистирол 30 мм, обшивка фанерой и ковровым синтетическим влаго/грязеустойчивым покрытием, независимый дизельный отопитель кабины Планар (4 кВт) с обдувом лобовых стекол, независимый дизельный предпусковой подогреватель Теплостар (14,5 кВт), независимый дизельный отопитель салона ОВ-65 (6,5 кВт), усиленное днище 5 мм, решетки на стеклах (защита от веток), фароискатель и др.

МТ-ЛБу грузо/пассажирский:Двигатель ЯМЗ-238 (V-8 с турбонаддувом) 310 л.с.Грузоподъемность - 4500кг., Пассажировместимость 20 чел.Комплектность: предпусковой подогреватель двигателя (14,5 кВт), дизельный отопитель кабины водителя (4 кВт), воздушный отопитель - обдув лобовых стекол включен в систему охлаждения двигателя, независимый дизельный отопитель пассажиров салона (8 кВт), заграждение моторного отсека с АКБ от пассажирского салона и кабины, стеклоочиститель лобовых стекол, омыватель л/с, регулируемое водительское сиденье, труба отбойник вдоль носовой части (d=120, толщина стенки 12 мм, веткоотбойники спереди, 2 откидные решетки - защита лобовых стекол, реечный багажник с лестницей.

МТ-ЛБ (ТГМ-126, МСГ) с консервации или новый:Двигатель ЯМЗ-238В четырехтактный с непосредственным впрыском.Грузоподъемность номинальная/максимальная - 2000/2500 кг.Вездеход предлагается, как в базовом (оригинальном) в первозданном виде, так и в модернизированном варианте, где увеличена кабина управления до 3-х человек и изготовлен просторный, комфортный пассажирский салон (кунг) до 10-ти человек вместительностью.

МТ-Лб(У) (ТГМ-126-2, МСГ) с консервации или новый:Двигатель ЯМЗ-238Н (турбо) или 238БЛ-1- 300/310 л.с.Грузоподъемность до 4500 кг.Вездеход предлагается, как в базовом (оригинальном) в первозданном виде, так и в модернизированном варианте, где увеличены лобовые стекла, установлены дополнительные двери в кабину и увеличена кабина до 8-ми человек вместительностью, также изготовлен просторный, комфортный пассажирский салон (кунг) с 4-мя спальными местами.

ТРАНСПОРТЕР ДТ-10П, ДТ-30П ВИТЯЗЬ:Может приобретаться с двигателем В46-5СУ (производства завода ЧТЗ) или ЯМЗ-8401.10 (Ярославского моторного завода) или американским двигателем марки Cummins.Грузоподъемность 10000 кг./30000 кг.Компоновкой двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производиться при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе рвов до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров.

ГАЗ-71 (ГТ-СМ) "Газушка":Двигатель бензиновый ЗМЗ-41, если ГАЗ-71 с консервации.Двигатель дизельный Д-243 или Д-245 (турбо) (Беларусь) по желанию Заказчика.Мест в кабине - 2 человека, в салоне (кунге) - до 10 человек.Изготовление пассажирского утепленного кунга со спальными местами.

Оригинальные запасные части для гусеничной вездеходной техники: МТ-ЛБ, МТ-ЛБ(В), МТ-ЛБ(У), ГАЗ-71 (ГТ-СМ), ГАЗ-73 (ГТ-МУ), ГТ-Т, ДТ-10(П) ВИТЯЗЬ, ДТ-30(П) ВИТЯЗЬ и для колесных вездеходов УРАЛ-4320, КРАЗ-260/255.

torast.ru

ДТ-30 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2016; проверки требуют 45 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2016; проверки требуют 45 правок.

ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

Для плавающих моделей в названии модели добавляется буква П.

Технические характеристики[ | ]

  • Максимальная длина перевозимого груза — 13 м.
  • Преодолеваемый брод у неплавающих моделей — 1,8 м.
  • Скорость движения на плаву 5 км/ч (с установленным гребным винтом — до 15 км/ч[1]).
  • Масса в снаряженном состоянии — 28 т[2]
  • Грузоподъемность — 30 т.
  • Количество мест в кабине — 5.
  • Мощность двигателя — 710 л. с.
  • Максимальная скорость движения по суше — 37 км/час
  • Среднее удельное давление на грунт — 0,3 кг/см2
  • Запас хода по топливу — 500 км
  • Подвеска — торсионная
  • Движитель — резинотканевая гусеница с металлическими грунтозацепами
  • Трансмиссия — гидромеханическая полуавтоматическая
  • Двигатель — быстроходный дизельный ЧТЗ В-46-5 (В-46-6), четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, мощность 574 кВт (780 л. с.)
  • Пуск двигателя — сжатым воздухом из баллонов, дублированный — электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.

Модификации[ | ]

  • ДТ-30-1 — модификация с одной удлинённой грузовой платформой закреплённой на обеих звеньях транспортёра.
  • ДТ-30МН с двигателем ЯМЗ 8401.10-09. Грузовая платформа открытая.
  • ДТ-30ПМН — модернизированный с двигателем ЯМЗ[3].
  • — модификация платформы-шасси для Вооруженных Сил РФ с броневой защитой обитаемого отсека[4][5][6].
    • ДТ-30ПМ-Т1 — пусковая установка и модуль жизнеобеспечения зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ[7].
    • ДТ-30ПМ-Т2 — мастерская технического обслуживания зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ[7].
  • Гражданский вариант ДТ-30, использующийся в Газпроме

  • ДТ-30ПМ с третьим неактивным звеном в условиях Арктики

  • Тор-М2ДТ на репетиции парада Победы 2017 г. в

  • Панцирь-СА на репетиции парада Победы 2017 г. в Алабино

Создатели[ | ]

  • Осколков, Константин Владимирович — главный конструктор. Автор идеи - конструкторы Volvo BM BV 202. В конце 1950 - х годов, была построена SnowCat 202 Bolinder-Munktell. Предыстория проекта: была проблема получения поддержки и обслуживания пересеченной местности, особенно в северной части Швеции, по снегу и болотам. Концепция была, состоящая из двух частей, шарнирно-вагонная. Первые практические испытания начались в 1959 году, а серийное производство началось в 1964 году.
  • Савельев, Владимир Иванович — первый директор ишимбайского машиностроительного завода

Испытания[ | ]

ДСГВ ДТ-30 в амфибийном бронированном варианте ДТ-30ПМ принимали участие в испытаниях Минобороны РФ в условиях Крайнего Севера для оснащения арктических бригад (80, 200). В ходе экспедиции общей протяженностью около 2400 км оценивались возможности по эксплуатации в условиях низких температур (до −60 градусов Цельсия), в том числе по обеспечению поддержания автономности, необходимой готовности образца к выполнению задач, поддержанию микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера. Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный.[8] Маршрут экспедиции пролегал от Тикси до острова Котельный и обратно через мыс Святой Нос, проливы Дмитрия Лаптева и Санникова в море Лаптевых[9].

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Мирные танки полярных широт. «Наука и жизнь» (№8, 2000). Проверено 27 января 2015.
  2. ↑ Тактико-технические характеристики гусеничных двухзвенных вездеходов Витязь ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30, Статья на сайте «Вездеход, снегоход, болотоход!».
  3. ↑ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМН — ФОТООБЗОР, Денис Передриенко, 28.09.2015 г., сайт «Отвага».
  4. ↑ Вездесущий монстр. Ишимбайские военные разработки амфибий дали фору Америке, 25.07.2006 г., Римма Уразбахтина, «МедиаКорСеть».
  5. ↑ Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортёр, 19.11.2016 г., bastion-karpenko.ru.
  6. ↑ Вертикальный предел (Уникальный полярный танк "Вездесущий"), 12.07.2016 г., «Ударная сила», телекомпания «Останкино».
  7. ↑ 1 2 ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ» ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА, А.В. Карпенко
  8. ↑ Экспедиция Минобороны России, проводившая испытания ВВСТ в суровых условиях Арктики, выполнила все поставленные задачи (рус.). Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ (22.03.2017). Проверено 29 марта 2017.
  9. ↑ Арктическая экспедиция Минобороны России достигла острова Котельный Новосибирского архипелага (рус.). Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ (12.03.2017). Проверено 29 марта 2017.

Литература[ | ]

  • Ильин А. У «Витязей» нет соперников (рус.) // Военный парад : журнал. — 2001. — Май-июнь (т. 45, № 03). — С. 78-79. — ISSN 1029-4678.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Мотособаки, мотобуксировщики и гусеничные вездеходы

Грузо-пассажирский МСГ-27 (МТЛБу) новый, 2018 г.в. в наличии.

Возможно оформление в лизинг. Товар сертифицирован, выдаётся ПСМ.

Комплектация:

· 18 мест для пассажиров из них 8 спальных (2 в кабине, 6 в пассажирском салоне), грузоподъемность до 4.5 т., 

· Мощный и экономичный силовой агрегат ЯМЗ-238БЛ-1 (V-8 c турбонаддувом. 310 л.с.) - надежен и удобен в эксплуатации.

· Широкая снегоболотоходная гусеница (560 мм).

· Независимый дизельный предпусковой подогреватель двигателя "Вебасто" (9,5 кВт).

· Независимый дизельный отопитель кабины водителя "Вебасто" 4 кВт.

· Воздушный отопитель (обдув лобовых стекол) включен в систему охлажднения мотора. Размещен под передней панелью кабины.

· Независимый дизельный отопитель пассажирского салона "Вебасто" 5 кВт.

· Заграждение моторного отсека с АКБ от пассажирского салона и кабины.

· Омыватель лобовых стёкол.

· Труба отбойник вдоль носовой части (диаметр 120 мм).

· Веткоотбойники, защита окон.

· Реечный багажник.

· Звуковое оповещение заднего хода.

· ЗИП.

· Зеркала заднего вида.

· Раскладной столик в пассажирском салоне.

· Фароискатель - 1 шт.

· Фаркоп.

· Кронштейн под гос. номер с подсветкой.

· Два топливных бака емкостью по 500 литров, что обеспечивает автономный пробег около 1000 км.

· Пассажирский утепленный кунг (с внутренним покрытием из кожзаменителя). Внутренняя высота кунга 190 см. Освещение светодиодными плафонами – 2 шт. (запитаны отдельно).

· Рундуки (места для пассажиров) с возможностью трансформирования в одно спальное место.

· Утепление салона, кабины, прохода моторного отсека – пенополистиролом 20 мм.

· Ящик на крыше кунга для ЗИП и жидкостей.

· Фонарь для улицы сзади – 1 шт.

· Съёмные кронштейны под бревно - 4 шт.

· Фароискатель с защитой от веток.

· Печь буржуйка с защитным экраном.

· Днище усиленное 5 мм. листом металла

· Дополнительная ступенька откидная (лесенка для крыши кунга)

· Вешалка для сушки одежды – 6 шт

 · Розетка 12 V (для прикуривателя ) – 4 шт. (2 шт. в кабине и 2 шт. в кунге).

Гарантия на основные узлы и агрегаты 6 мес. или 5000 км.Доставим в любой регион в кратчайшие сроки.

По желанию заказчика на корпус тягача возможна установка дополнительного навесного оборудования: гидроманипуляторов, буровых установок, сварочного оборудования, топливной цистерны и мн. др.Возможен лизинг.

Так же в наличии большой ассортимент запчастей для МТЛБ, МТЛБу.

www.avito.ru