Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 обзор. Ducati 1198 двигатель


Обзор Ducati 1198, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse 2010 / Ducati / БайкПост

Самыми продвинутыми мотоциклами компании Ducati без сомнения являются спортбайки Ducati 1198, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse. Все четыре имеют непревзойденные рабочие характеристики, что сказывается на ценнике мотоциклов.

Вообще у Дукати есть манера создавать адский мотоцикл и затем делать серию модификаций, чтобы удовлетворить большее число покупателей. Так и появились в 2010 году к моделям 1198 и 1198S спецвыпуски Corse.

Все мотоциклы оснащаются классическим двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione объемом 1198.4 см3, мощностью 170 л.с. при 9750 об/мин и крутящим моментом 131 Нм при 8000 об/мин. Новый двигатель не только очень мощный, но и самый легкий из всех двигателей Дукати. Благодаря новой технологии производства картера, вес снизился на 3 кг.

Новые поршни двигателя были взяты из разработок для гоночных мотоциклов. Также стоит отметить, что двигатель 1198 не смог обойтись без системы Desmodromic, то есть клапана открываются и закрываются механически, гарантируя высокую эффективность работы при высоких оборотах.

Благодаря инжектору Marelli, что на 13.3% больше, чем тот, что был на 1098, и выхлопной системе 2-1-2 выхлоп вредных газов соответствует стандарту евро 3. Колоритный двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач с близкими передаточными отношениями и многодисковой муфтой.

Участие в MotoGP и WSBK дает свои плоды в дорожных версиях мотоциклов. Так 1198S и 1198S Corse изначально оснащаются фирменным контролем за тягой, в то время как 1198R Corse имеет эту систему как опцию. Кроме того, спортбайки 1198 оснащаются новой системой Ducati Data Analyzer, что я упоминал в обзорах других мотоциклов Дукати. Вкратце, система собирает данные при езде, после чего их можно просмотреть и проанализировать.

Технические характеристики Ducati 1198,, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse 2010:

• Двигать: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение • Объем: 1198.4 см3 • Диаметр x Ход: 106 x 67.9 мм • Степень сжатия: 12.7:1 • Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 9750 об/мин • Крутящий момент: 130 Нм при 8000 об/мин • Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli • Выхлоп: 2-1-2, Евро 3 • Главная передача: Цепь, 15/38 • Муфта: многодисковая с гидравлическим управлением • Рама: трубчатая стальная • Колесная база: 1430 мм • Наклон: 24,5 ° • Передняя подвеска: Showa 43 мм / Ohlins 43 мм; ход — 127 мм /120 мм • Передний тормоз: 2 x 330 мм суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями • Переднее колесо: 3.50 x 17 / GP Replica 3.5 x 17 • Передняя шина: 120/70 ZR 17 • Задняя подвеска: Showa / моношок Ohlins. алюминиевый односторонний маятник; ход — 127 мм • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Заднее колесо: 6.00 x 17 / GP Replica 6.00 x 17 • Задняя шина: 190/55 ZR 17 • Емкость топливного бака: 15.5 л • Сухая масса: 171 кг /169 кг • Высота по седлу: 820 мм

bikepost.ru

2010: Обзор Ducati Superbike 1198

Самыми продвинутыми мотоциклами компании Ducati без сомнения являются спортбайки Ducati 1198, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse. Все четыре имеют непревзойденные рабочие характеристики, что сказывается на ценнике мотоциклов.

Вообще у Дукати есть манера создавать адский мотоцикл и затем делать серию модификаций, чтобы удовлетворить большее число покупателей. Так и появились в 2010 году к моделям 1198 и 1198S спецвыпуски Corse. Все мотоциклы оснащаются классическим двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione объемом 1198.4 см?, мощностью 170 л.с. при 9750 об/мин и крутящим моментом 131 Нм при 8000 об/мин. Новый двигатель не только очень мощный, но и самый легкий из всех двигателей Ducati. Благодаря новой технологии производства картера, вес снизился на 3 кг.

Новые поршни двигателя были взяты из разработок для гоночных мотоциклов. Также стоит отметить, что двигатель 1198 не смог обойтись без системы Desmodromic, то есть клапана открываются и закрываются механически, гарантируя высокую эффективность работы при высоких оборотах.

Благодаря инжектору Marelli, что на 13.3% больше, чем тот, что был на 1098, и выхлопной системе 2-1-2 выхлоп вредных газов соответствует стандарту EURO3. Колоритный двигатель соединен с шести-ступенчатой коробкой передач с близкими передаточными отношениями и многодисковой муфтой.

Участие в MotoGP и WSBK дает свои плоды в дорожных версиях мотоциклов. Так 1198S и 1198S Corse изначально оснащаются фирменным контролем за тягой, в то время как 1198R Corse имеет эту систему как опцию. Кроме того, спортбайки 1198 оснащаются новой системой Ducati Data Analyzer, что я упоминал в обзорах других мотоциклов Дукати. Вкратце, система собирает данные при езде, после чего их можно просмотреть и проанализировать.

Технические характеристики Ducati 1198, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse 2010:

• Двигать: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение• Объем: 1198.4 см3• Диаметр x Ход: 106 x 67.9 мм• Степень сжатия: 12.7:1• Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 9750 об/мин• Крутящий момент: 130 Нм при 8000 об/мин• Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli• Выхлоп: 2-1-2, Евро 3• Главная передача: Цепь, 15/38• Муфта: многодисковая с гидравлическим управлением• Рама: трубчатая стальная• Колесная база: 1430 мм• Наклон: 24,5 °• Передняя подвеска: Showa 43 мм / Ohlins 43 мм; ход — 127 мм /120 мм• Передний тормоз: 2 x 330 мм суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями• Переднее колесо: 3.50 x 17 / GP Replica 3.5 x 17• Передняя шина: 120/70 ZR 17• Задняя подвеска: Showa / моношок Ohlins. алюминиевый односторонний маятник; ход — 127 мм• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями• Заднее колесо: 6.00 x 17 / GP Replica 6.00 x 17• Задняя шина: 190/55 ZR 17• Емкость топливного бака: 15.5 л• Сухая масса: 171 кг /169 кг• Высота по седлу: 820 мм

moto-ducati.ru

Премьер-тест Ducati 1198SP — журнал За рулем

Странно, что итальянские гуру инженерной мысли сорвали покрывало с нового Ducati 1198SP не на родной выставке в Милане, а на чужой и практически вражеской территории — на Intermot-2010 в Кельне. Но еще более странной и неожиданной можно считать озвученную представителями компании информацию, что этот породистый жеребец — последний.

000_moto_0111_012

Ducati 1198SP: спортбайк, 2011 г., 1198,4 см³, 170 л.с., 168 кг, €22 000 (цена в Европе).

Ducati 1198SP: спортбайк, 2011 г., 1198,4 см³, 170 л.с., 168 кг, €22 000 (цена в Европе).

Пройдет год — и перевернется очередная страница в четвертьвековой истории бескомпромиссных супербайков Ducati. В 2012 году итальянцы выкатят на белый свет мотоцикл с ультракороткоходным восьмиклапанным V-твином объемом 1194 см³ нового поколения, который, по слухам, уже окрестили именем Superquadrata. Отличительными чертами мотора станут газораспределительный механизм с зубчатым приводом и коробка передач кассетного типа. Цилиндры останутся с 90-градусным развалом, но теперь их повернут назад вокруг оси коленвала, превратив таким образом канонический для итальянцев L- в традиционный для всего мира V-твин. Но это не все! Столь радикальный мотор с цилиндрами по-настоящему экстремальной размерности (112x60,6 мм) поместят в шасси-монокок, созданное по мотивам гранприйного Desmosedici V4 Кейси Стоунера. По сути, будущий спортбайк станет кардинальным уходом от схемы, применяемой компанией из Болоньи на всех своих мотоциклах с момента дебюта в 1986 году первого «жидкостного» супербайка с впрыском топлива. Именно на нем впервые были собраны воедино стальная пространственная рама — знаменитая «птичья клетка» — и L-твин с вертикально-разрезным картером и ременным приводом распредвалов. И именно эта комбинация на протяжении всех 23 лет существования серии World Superbike принесла Ducati 13 чемпионских титулов в личном зачете и 16 — в командном.

Но ничто не вечно. И грядущее окончание славной эпохи итальянцы решили отметить запуском в серийное производство, наверное, самого совершенного на сегодняшний день спортбайка Ducati. Поэтому в выборе места проведения ездовой презентации последнего «ременно-приводного» V-твина чувствовалась немалая доля символичности. Ибо проходила она не где-нибудь, а на культовом и фактически домашнем для Ducati треке Imola, где в 1972 году ковалась основа гоночного наследия компании — тогда Пол Смарт выиграл гонку Imola 200 на первом гоночном десмодромном Ducati.

Новый Ducati 1198SP, пришедший на смену модели 1198S, — это не «спешлэдишн», выпущенный ограниченным тиражом для омологации, как когда-то 1198R Corse. Это вполне «гражданский» аппарат — с головным светом, звуковым сигналом, креплением под номерной знак и каталитическим нейтрализатором отработанных газов — но в то же время с полным набором «харда» и «софта», позаимствованным у заводского гоночного болида Нори Хага. В продажу он поступит в красном или черном цвете с выкрашенной в красный цвет рамой и черными коваными алюминиевыми колесами Marchesini, обрамленными красной же цировкой. Ценник? На удивление, к премьерному показу Ducati с ним так и не определилась — было очевидно, что руководство компании выжидало, когда Aprilia объявит во всеуслышание стоимость новой RSV4 APRC SE. Но когда итальянцы из Борго Панигале дождались, их ответ конкурентам был лаконичен: €22 000. Н-немал-ло… Так или иначе, многие решат, что раз новичок представляет собой все тот же изученный вдоль и поперек 1198, которому просто навели марафет, то его появление равносильно вчерашним новостям. Вовсе нет!

001_moto_0111_012

Его появление — знаковая веха в истории мотоциклостроения. И окончание целой эпохи.

Его появление — знаковая веха в истории мотоциклостроения. И окончание целой эпохи.

«Конечно, „четверки“ лучше энерговооружены и некоторые из них все-таки быстрее на прямых, — поделился своими впечатлениями Карлос Чека. — Но если рассматривать в комплексе, то Ducati трудно превзойти — аппар

www.zr.ru

Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1198SP 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1198SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1198SP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1198SP других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Спорткар Spartan-V с двигателем Ducati 1198

Известно, что при установке мотоциклетных двигателей в автомобили возникают проблемы малого ресурса как самого двигателя, так и сцепления. Тягать пару сотен килограмм и несколько тонн - совершенно разные вещи. Другое дело со спорткарами - их вес уменьшен настолько, что может сравниться с мотоциклетным. Поэтому, явление мотоциклетных двигателей в спорткарах, "смартах", и прочих малогабаритных авто достаточно частое. Да и сам я грешен - частенько посещают мысли взять, уже наконец, какой-нибудь багги и убитый спортбайк, да скрестить их, занизив кузов и установив широкие шины. А вот австрийская KTM, которой, казалось бы, сам Бог велел использовать мотодвижок при разработке спорткара X-Bow, делать этого не стала, а установила четырехцилиндровый автомобильный агрегат, полученный у Volkswagen. Toyota же для своего IQ использовала наработки Yamaha, но, опять таки, далеко не в чистом виде.

Тем не менее, изредка всплывают вполне реальные доказательства разумности такого вот микса технологий. Ярким примером тому служит последний спорткар, сошедший с завода австралийской компании Spartan Motors. Модель Spartan-V, центральным звеном которой служит двигатель спортбайка Ducati 1198, пополнит недлинный список относительно доступных болидо-образных авто вроде Ariel Atom, KTM X-Bow, Lotus 2-Eleven или Caterham R500.

 

 

 

 

 

Несмотря на то, что в автомобиле нет ни дверей, ни крыши, а защитой от внешней среды служит только лишь небольшое ветровое стекло, спорткар будет допущен к выезду с трека на обычные дороги. Из основных характеристик Spartan-V особенно выделяется мощность в 170 л.с., обеспечиваемая сердцем итальянского спортбайка, вес в 300 килограмм, максимальная скорость в 278 км/ч и разгон до сотни менее чем за 3 секунды. Весь корпус автомобиля сделан из углепластика, там же можно найти 17-дюймовые колеса, тормоза Wilwood и два спортивных сиденья Sparco.

Стоимость спорткара составляет около 80 тысяч евро. Такой ценник является достаточно смелым заявлением, ведь даже культовый Ariel Atom 3 стоит примерно столько же. Видимо, все ставки на эксклюзивность. Впрочем, кого не устраивает цена - обратите внимание на аналогичную отечественную разработку!

motocafe.ru

Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1198SP 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1198SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1198SP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1198SP других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Обзор Ducati Superbike 1198S | MOTO-DUCATI.ru

Лучший и самый высокотехнологичный мотоцикл из класса Superbike, способный развивать до 170 лошадей, вес которого не превышает 169 килограмм – это все о новом DUCATI SUPERBIKE 1198S. Мотоцикл оснащен двигателем 1198 кубов, самой современной и надежной подвеской в классе Superbike, облегченным шасси, а также отличной гоночной противобуксовочной системой – Traction Control system, которая создавалась специально для использования на дорогах.

1 лошадиная сила этого мотоцикла на каждый килограмм – это мощь! Только представьте…

Любое несовершенство дорожного полотна будет сразу же учтено при управлении благодаря 43 – миллиметровой вилке Ohlins, оснащенной слайдерами из нитрид титана с антифрикционным покрытием, полностью регулируемой и обладающей отличным качеством.

Кроме других усовершенствований, вилка Ohlins стала отвечать за определение качества дорожного полотна и других дорожных условий в момент сцепления шины с дорожным покрытием. В результате водитель получает возможность контролировать дорожную ситуацию своевременно и в полном объеме. Задний амортизатор Ohlins, установленный на задней подвеске, с пружиной, ответственной за улучшение качества езды, а также консольный маятник обеспечивают лучшую управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для обеспечения контроля над дорогой к комплекту обеих подвесок Ohlins добавлен амортизатор рулевого механизма с полной регулировкой.

Более облегченным вариантом можно назвать мотоциклы версии S. Как известно, наиболее подходящей зоной, за счет которой можно снизить вес мотоцикла, является масса неподрессоренных частей – колеса, шины, тормоза.

Уменьшение веса за счет облегчения колес позволяет понизить осевой момент инерции сечения, а это, в свою очередь, положительно влияет на вхождения в повороты и поведение мотоцикла в момент торможения. При создании Ducati 1198 S именно этот вариант снижения веса был использован на полную мощность: на мотоцикл установлены 7-спицевые кованые колеса Marchesini, похожие на те, которые используются на гонках Moto GP. Снижение веса колес благотворно отразилось на общем качестве езды. Кроме того, для снижения веса байка были использованы карбоновые передние обтекатели.

В качестве стандартного оснащения на мотоцикле установлены две системы: Ducati Data Analysis (DDA) – для обработки данных, которая собирает и обрабатывает информацию, поступающую во время езды по дороге или сессии на треке; и Ducati Traction Control (DTC) – противобуксовочная система, контролирующая скорость колес для обнаружения пробуксовки задних шасси при ускорении, после которого обороты двигателя уменьшаются для возобновления сцепления с дорогой.

Техническе характеристики

Двигатель

Тип: L -образный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждениеОбъем: 1198,4 см3Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106 x 67.9 ммКомпрессия: 12.7:1Мощность: 125 кВт – 170 л.с. @ 9750 об/минКрутящий момент: 13.4 кг/м @ 8000 об/минСистема впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, овальные впускные коллекторыВыхлопная система: Облегченная система “2-1-2” с катализатором и lambda датчиком. Сдвоенные глушители из нержавеющей стали

Трансмиссия

Коробка передач: 6 скоростейПередаточные числа: 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25Первичная передача: Прямозубые шестерни, 1.84:1Главная передача: Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая – 38Сцепление: Многодисковое сухое с гидравлическим приводом

Шасси

Рама: Трубчатая стальная пространственная рама TrellisКолесная база: 1430 ммУгол наклона передней вилки: 24.5 градусовПередняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiNХод передней подвески: 120 ммПередний тормоз: 2 х 330 мм плавающие диски, 4-поршневые 2-колодочные радиальные скобы Brembo MonoblocПереднее колесо: 7-спицевое кованое легкосплавное колесо 3,50 х 17 «GP Replica»Передняя шина: 120/70 ZR 17Задняя подвеска: Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с пружиной с прогрессивной характеристикой. Алюминиевый односторонний маятникЗадний тормоз: 245 мм диск, 2-поршневая скобаХод задней подвески: 127 ммЗаднее колесо 7-спицевое кованое легкосплавное 6,00 х 17 «GP Replica»Задняя шина: 190/55 ZR 17Объем топливного бака: 15.5 л. (включая 4 л резерв)Вес: 169 кгВысота сидения: 820 ммПанель приборов: Moto GP дисплей – Спидометр, тахометр, время, время прохождения круга, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, уровень топлива, выбор установки системы DTC (если активирована), напоминание о сервисном обслуживании, индикаторы нейтральной передачи, S-образного поворотаГарантия: 2 года без ограничения по пробегуЦвет (Обтекатели-Рама-Колеса): (красный-бронзовый-бронзовый) (черный- бронзовый-бронзовый)Кол-во мест: Двухместный

moto-ducati.ru