Объём двигателя MERCEDES-BENZ Sprinter. Двигатель 109 мерседес


Mercedes-Benz Vito 109 CDI. Младший брат

В этот раз мы обратили внимание на одного из самых «маленьких» представителей этого столь разношерстного семейства — модель Vito

© Сергей Моиссев

  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2770 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2004 г.
  • ЦЕНА: 23 432 евро

Модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes-Benz включает в себя самые разные машины — как по грузоподъемности, так и по назначению. В этот раз мы обратили внимание на одного из самых «маленьких» представителей этого столь разношерстного семейства — модель Vito.

Поколение Mercedes-Benz Vito, которое сейчас представлено на рынке коммерческого транспорта, дебютировало еще в 2004 году, но, если взглянуть на современный дизайн автомобиля, в это верится с трудом. Нынешний Vito сменил предшественника, продержавшегося на конвейере в испанской Витории (отсюда и название Vito) почти 10 лет, с 1995‑го. Убедительно выглядит и более чем полумиллионный тираж предыдущей модели. Но это уже история…

© Сергей Моиссев

Итак, чем же привлекателен Mercedes-Benz Vito для покупателя сегодня? Это, прежде всего, хорошо знакомые варианты кузова — фургон, комби (Mixto) и универсал, которые теперь предлагаются в трех вариантах длины и двух вариантах колесной базы. В довесок к сказанному выше покупатели могут заказать одно из двух исполнений крыши по высоте. Грузовой отсек «малыша» достигает 6,49 м3, а грузоподъемность доходит до 1,14 т. Раз так, то и количество целей, для которых может использоваться новый Vito, стало значительно больше.

Обратив на это внимание, мы решили взять для знакомства одного из представителей семейства Vito. Им оказался Mercedes-Benz Vito 109 CDI. Это цельнометаллический фургон со стандартной высотой крыши, короткой колесной базой (3200 мм) и увеличенным задним свесом кузова с объемом грузового отсека 5,19 м3.

Существенным отличием нового поколения от предшественника является полностью новый кузов. Из внешних изменений бросаются в глаза новые фары и решетка радиатора, а также эффектная выштамповка на капоте. О дизайне автомобиля можно говорить и спорить сколько угодно. Мы не будем этого делать. Без сомнений скажем одно: представитель нового поколения выглядит более стильно и динамично. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. Они размещены так, что занимают две трети высоты задних стоек кузова, причем среднюю и верхнюю части. Как показывает практика, такая компоновка достаточно удачна. Фонари меньше подвергаются загрязнению в ненастную погоду, и их информативность не снижается, а при наездах сзади они остаются невредимыми.

© Сергей Моиссев

Вход в машину благодаря широкому дверному проему и низкой подножке удобный. Водительское сиденье с тканевой обивкой и боковой поддержкой имеет необходимый диапазон регулировок, в том числе по высоте. Удобно устроиться за рулем поможет и рулевая колонка, которую можно приподнять и отодвинуть. Руль не только приятен на ощупь, но и оптимален по диаметру и толщине. Рычаг КП расположен на передней панели, что обеспечивает беспрепятственный проход к пассажирскому сиденью.

Комбинация приборов очень проста: слева спидометр, справа тахометр, а посредине небольшой экран, на котором в цифровом виде светятся показания одометра, часы и указатель уровня топлива, а также дублируются показания спидометра. Для того чтобы контролировать работу всех необходимых систем автомобиля, в верхней части комбинации приборов предусмотрено множество пиктограмм, которые в случае необходимости оповестят водителя о неисправности той или иной системы.

Слева от водителя селектор внешних световых приборов и колесико корректора фар. Справа, прямо посредине передней панели расположен огромный открытый ящик, куда свободно помещаются листы формата А4. Помимо этого туда можно складывать накладные, путевой лист, карты и другие документы. В общем, для водителя-экспедитора, который целый день занимается доставкой всевозможных товаров, данное решение будет в самый раз. Под ящиком для документации размещен блок управления печкой, который, кстати, имеет пять скоростных режимов. Чуть ниже находится целая клавиатура, но в базовой версии большая часть кнопок не задействована. Одна из кнопок отвечает за отключаемую систему ASR, две другие — за блокировку дверей. Очень удобно: можно запереть отдельно кабину, можно только грузовой отсек, а можно все сразу. В базовую комплектацию входят центральный замок, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники. Отделка салона радует добротным подбором материалов, к подгонке панелей тоже никаких претензий, все ровненько и аккуратно.

© Сергей Моиссев

Пассажирское сиденье двухместное, и если крайнему пространства хватает и вверху, и в ногах, то сидящему посредине места для ног недостаточно, потому как они упираются в выступающую переднюю панель. При незначительных переездах (сюда же можно отнести и так называемый переезд офиса) еще можно потерпеть, но в дальних поездках средний пассажир будет чувствовать себя некомфортно. В остальном с эргономикой Vito полный порядок.

Теперь заглянем в грузовой отсек, который отделен от кабины глухой металлической перегородкой. Его объем составляет 5,19 м3. Высота — 1,35 м. Последний показатель не позволяет при погрузке вставать в полный рост. Зато боковая сдвижная дверь шириной 1259 мм и задние распашные, открывающиеся на 180 градусов, позволяют загружать европоддон вилочным погрузчиком. Пол грузового отсека — с противоскользящим покрытием и системой реек для крепления груза, помимо этого груз можно зафиксировать с помощью специальных петель. Погрузочная высота Vito при незагруженном автомобиле всего 560 мм.

© Сергей Моиссев

Для ежедневного То автомобиль приспособлен неплохо. В этом мы смогли убедиться, заглянув под капот. Масляный щуп и все заливные горловины находятся в доступных местах. Еще одно главное отличие нового поколения Vito от предыдущего — компоновка. Если прежние Vito были переднеприводными и с поперечно расположенным двигателем, то теперь силовой агрегат и коробка передач расположены продольно, а привод — на заднюю ось. Для чего все это нужно? Во-первых, как утверждают «мерседесовцы», предыдущие модели Vito страдали вибрациями на руле, и классическая компоновка позволила избавиться от них. Во-вторых, на автомобилях с передним проводом были недогружены задние колеса, особенно это чувствовалось на фургонах. В-третьих, это пассивная безопасность. Если предыдущему поколению Vito устроить крэш-тест, его двигатель уйдет в салон со всеми вытекающими последствиями. Силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе ныряет под пол, не причиняя вреда седокам. Поскольку задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобиль рядом электронных систем безопасности: ABS, ESP, ASR, причем уже в базе.

© Сергей Моиссев

На взятый нами Mercedes-Benz Vito установлен дизельный силовой агрегат OM 646 DE 22 LA, отвечающий экологическим нормам Euro 3. Его мощность 88 л. с. при 3800 мин-1. Это самый слабый дизель из предлагаемых для Vito. В качестве трансмиссии используется 6‑ступенчатая «механика».

Перед тем как начать движение, настраиваем зеркала заднего вида, они здесь внушительных размеров. Эту операцию пришлось выполнять просто руками, так как в стандарте нет ни ручки механической регулировки, ни джойстика электрической. Немного странно для автомобиля такого класса. Можно, конечно, заказать электрическую регулировку, но за дополнительную плату.

© Сергей Моиссев

Запускаем двигатель. Шумо- и виброизоляция отличная: никакой вибрации на органах управления нет. Чтобы начать движение, рука автоматически тянется к ручнику, но на привычном месте его не оказывается. Здесь установлен ножной стояночный тормоз, как на легковых моделях Mercedes-Benz. Поставить автомобиль на стояночный тормоз нужно левой ногой с помощью специальной педальки, а чтобы отпустить, надо потянуть за ручку под передней панелью. В движении Vito ведет себя вполне предсказуемо. Несмотря на то, что двигатель не самый мощный, фургон разгоняется резво и позволяет уверенно держаться в одном потоке с легковушками. Благодаря полностью независимой подвеске колес со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль с уверенностью проходит повороты, при этом крены минимальны. Немало добрых слов заслужила и управляемость. Острый и информативный руль с внятной обратной связью делает управление Vito приятным и комфортным. Также похвалы заслуживает и маневренность. Радиус поворота почти пятиметрового фургона составляет всего 5,9 м. Насколько это важно в городе, наверное, никому не надо объяснять. А вот с обзорностью не все так гладко. Если в огромные зеркала заднего вида видимость превосходная, то при поворотах широкая передняя стойка значительно ограничивает обзор. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами дополнена ABS. К ее работе никаких нареканий нет, при каждом нажатии на педаль автомобиль, не задумываясь, встает как вкопанный. Работу системы электронной стабилизации курса движения ESP мы проверять не стали, так как она рассчитана, прежде всего, для экстремальных ситуаций, а таких за время нашего знакомства, слава богу, не возникло.

© Сергей Моиссев

В заключение скажем, что самый младший представитель именитой немецкой фирмы фургончик Vito создан для реальной работы. Он отвечает всем необходимым современным требованиям к такому классу автомобилей, в том числе и по безопасности. Благодаря большому числу вариантов исполнения можно сделать достойный выбор. Что касается цены, то на данный автомобиль она составляет 24 432 евро. Но это на автомобиль 2008 года выпуска. На машины 2009 года цена будет несколько выше, так как ввозные пошлины на коммерческую технику поднялись с 10 до 25%. В итоге она будет составлять порядка 27 000 евро, и это вполне оправданно.

Обратите внимание

Необычно. АКБ разместили под водительским сиденьем, чтобы добраться до нее, достаточно открыть небольшой люк.

Практично. Чтобы открыть заднююдверь на 180°, необходимо освободитьфиксатор.

Достоинства и недостатки

+ Эргономика рабочего места водителя, тяговитый двигатель, поведение на дороге, небольшая погрузочная высота.

- Обзорность при прохождении поворотов, ограниченное пространство для ног среднего пассажира.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 109 CDI

Автомобиль предоставленЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

5koleso.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) V-класс 109 CDI (W639) 4 дв. минивэн 6МКПП 2003-2010 г.

Начало производства: сентябрь 2003
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. минивэн (W639)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 88
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/1600
Максимальная скорость, км/ч: 146
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 9
Размер шин: 205/65R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатель MERCEDES-BENZ M102.910 E18: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М102 1.8 литра стал младшим братом известного М102 Е20. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по 190-му Мерсу. Мотор достаточно эффективный, но имеет ряд недоработок конструктивного характера.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М102 1.8 имел ряд отличий от своего собрата. С самого начала производства не было карбюратора, который заменил полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата, который выпускался всего 3 года, пришёл М111 1.8 с улучшенными конструктивными показателями.

MERCEDES-BENZ 190.

В блок цилиндров был установлен коленчатый вал с ходом поршня 72.2 мм (был 80.25 мм). Цель малообъёмника — заменить карбюраторные 2.0-литровые М102. Головка блока цилиндров осталась такая же, как и на М102 Е20, восьмиклапанная с одними распредвалом (SOHC 8V) c гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.

Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic. В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, надёжность которой не слишком велика.

М102 Е18

Двигатель М102 1.8.

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1797 см куб)

Мощность

109 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Степень сжатия

9

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М102.910 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Как и старший брат, М102 Е18 имеет ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт двигателя М102 1.8.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Износ распределительного вала. Жизнь этого элемента двигателя заканчивается спустя 100 тыс. км. Причина — некачественное заводское исполнение.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М102.910 Е18 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Двигатель Sprinter.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Mercedes citan 109 cdi объем двигателя

Mercedes Citan Kombi W415

Mercedes-Benz Vito с пробегом 2005

Чистка сажевого фильтра на MERCEDES-BENZ VITO 115 CDI

Mercedes Benz vito 113 CDI с Германии. 12500$ 2012 г. Обзор на авторынке.

ОБЗОР МЕРСЕДЕС ВИТО 2003 года НА АВТОРЫНКЕ.

Погружные модули Mercedes-Benz - Motorservice Group

Скрытое меню Mercedes

MERCEDES-Benz ,ЗАМЕНА ТРОСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ.

Сброс ТО на MERCEDES BENZ VITO 2008г.в.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Также смотрите:

  • Запчастини до Мерседеса 310
  • Мерседес вито с регистрацией
  • Мерседес w140 120 двигатель
  • Мерседес с или е класс отзывы владельцев
  • Кнопка стеклоподъемника Мерседес мл 320
  • Что за тонировка на Мерседесах
  • Парктроник Мерседес 245
  • Вип такси Мерседес 212
  • Противотуманки на Мерседес е220
  • Рисовать Мерседес черный
  • Последние машины Мерседес
  • Реклама Мерседес раммштайн
  • Штатный монитор на Мерседес 211 кузов
  • Выбираем Мерседес с класса w203
  • История Мерседеса кубика
Главная » Новинки » Mercedes citan 109 cdi объем двигателя

mercedesbenz-world.ru

Мерседес цитан 109 | Mercedes-Benz

Mercedes Benz CITAN 109 пассажир с Германии. 2014 год.

И создали немцы французского мерседеса. Вышел он такой Mercedes-Benz Citan 109. Автообзор

Mercedes Benz CITAN 109 с Германии. 2013 год. Зима и Автобазар.

Тест-драйв: Mercedes Citan

Презентация в Украине нового Mercedes-Benz Citan "АвтоНОВОСТИ"

Mercedes совсем не Мерседес.

Mercedes Citan 109 CDI (TEST)

Mercedes-Benz Citan | 2012 - Presente | Revisión en profundidad

Mercedes-Benz Citan 111 CDI very fast drive Autobahn / full speed / sehr schnelle Fahrt

Mercedes Citan 109 CDI

Также смотрите:

  • Неисправности Mercedes w203
  • 602 двигатель Мерседес сколько лошадей
  • Mercedes 1920 годов
  • Моторные масла для Мерседес w124
  • Смотреть авто Мерседес мл 350
  • Кпп Мерседес спринтр
  • Мерседес с класс 1 8 компрессор технические характеристики
  • Фрезерный аппарат lina Mercedes 2000
  • Мерседес бенц с 200 в латвии
  • Краш тест Мерседес бенц видео
  • Mercedes slk 230 kompressor отзывы
  • Завод Мерседес в граце
  • Мерседес 200 серии
  • Назначение предохранителей Мерседес 190
  • Замена задней подвески Мерседес 124 видео
Главная » Популярное » Мерседес цитан 109

mercedesbenz-world.ru