Mercedes-Benz W123 COUPE >чемодан в прошлое › Бортжурнал › Mотор М110 (капиталка ч.1). Двигатель 110 мерс


Двигатель Mercedes M110 — DRIVE2

Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала) дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — двигатели — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л (2746 куб. см.) с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Система смазки — система смазки циркуляции под давлением. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х (карбюраторные двигатели) были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.M110.921 / M110.931Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия.Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.Применение:1972-1976 — 2801972-1976 — 280C

M110.922 / M110.932Двигатель .932 версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия.Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.Применение:1972-1980 — 280S

M110.923Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.Применение:1975-1981 — 2801975-1981 — 280C

M110.924Мощность: 156 л.с. при 5500об/минПрименение:1979-1985 — 280S

M110.926Мощность: 156 л.с. при 5500об/минПрименение:1979-1985 — 280S

M110.981 / M110.991Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты..991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1972-1976 — 280E1972-1976 — 280CE

M110.982 / M110.992Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1973-1976 — 280SL1973-1976 — 280SLCM110.983 / M110.993.993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия.Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1972-1975 — 280SE1972-1975 — 280SEL

M110.984Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1975-1981 — 280E1975-1981 — 280CE1975-1981 — 280TE

M110.985Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1976-1980 — 280SE1976-1980 — 280SEL

M110.986Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1976-1985 280SL1976-1985 280SLC

M110.987Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1979-1981.9 — 280SE1979-1981.9 — 280SEL

M110.988Мощность 185 л.с. при 5800об/минКрут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1978-1986 — 280E1978-1986 — 280TE1978-1986 — 280CE

M110.989 Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1981.10-1985 — 280SE1981.10-1985 — 280SEL

M110.990Мощность 185 л.с. при 5800об/мин.Применение:1976-1985 — 280SL1976-1985 — 280SLC

M110.994Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.Мощность: 156 hл.с. при 5250 об/мин до 1984; 150 л.с. при 5250об/мин с 1984.Крут. момент: 226 Nm при 4250об/мин.Применение:1979-1985 — 280GE

www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M110 — DRIVE2

Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала) дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — двигатели — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л (2746 куб. см.) с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Система смазки — система смазки циркуляции под давлением. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х (карбюраторные двигатели) были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.M110.921 / M110.931Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия.Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.Применение:1972-1976 — 2801972-1976 — 280C

M110.922 / M110.932Двигатель .932 версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия.Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.Применение:1972-1980 — 280S

M110.923Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.Применение:1975-1981 — 2801975-1981 — 280C

M110.924Мощность: 156 л.с. при 5500об/минПрименение:1979-1985 — 280S

M110.926Мощность: 156 л.с. при 5500об/минПрименение:1979-1985 — 280S

M110.981 / M110.991Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты..991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1972-1976 — 280E1972-1976 — 280CE

M110.982 / M110.992Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1973-1976 — 280SL1973-1976 — 280SLC

M110.983 / M110.993.993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия.Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1972-1975 — 280SE1972-1975 — 280SEL

M110.984Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1975-1981 — 280E1975-1981 — 280CE1975-1981 — 280TE

M110.985Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1976-1980 — 280SE1976-1980 — 280SEL

M110.986Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1976-1985 280SL1976-1985 280SLC

M110.987Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1979-1981.9 — 280SE1979-1981.9 — 280SEL

M110.988Мощность 185 л.с. при 5800об/минКрут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1978-1986 — 280E1978-1986 — 280TE1978-1986 — 280CE

M110.989 Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1981.10-1985 — 280SE1981.10-1985 — 280SEL

M110.990Мощность 185 л.с. при 5800об/мин.Применение:1976-1985 — 280SL1976-1985 — 280SLC

M110.994Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.Мощность: 156 hл.с. при 5250 об/мин до 1984; 150 л.с. при 5250об/мин с 1984.Крут. момент: 226 Nm при 4250об/мин.Применение:1979-1985 — 280GE

Статья взята с сайта : benz-club.org

www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M110 — DRIVE2

Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала) дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — двигатели — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л (2746 куб. см.) с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Система смазки — система смазки циркуляции под давлением. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х (карбюраторные двигатели) были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.Двигатель Mercedes M110

M110.921 / M110.931Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия.Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.Применение:1972-1976 — 2801972-1976 — 280C

M110.922 / M110.932Двигатель .932 версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия.Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.Применение:1972-1980 — 280S

M110.923Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.Применение:1975-1981 — 2801975-1981 — 280C

M110.924Мощность: 156 л.с. при 5500об/минПрименение:1979-1985 — 280S

M110.926Мощность: 156 л.с. при 5500об/минПрименение:1979-1985 — 280S

M110.981 / M110.991Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты..991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1972-1976 — 280E1972-1976 — 280CE

M110.982 / M110.992Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1973-1976 — 280SL1973-1976 — 280SLC

M110.983 / M110.993.993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия.Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.Применение:1972-1975 — 280SE1972-1975 — 280SEL

M110.984Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1975-1981 — 280E1975-1981 — 280CE1975-1981 — 280TE

M110.985Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1976-1980 — 280SE1976-1980 — 280SEL

M110.986Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.Применение:1976-1985 280SL1976-1985 280SLC

M110.987Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1979-1981.9 — 280SE1979-1981.9 — 280SEL

M110.988Мощность 185 л.с. при 5800об/минКрут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1978-1986 — 280E1978-1986 — 280TE1978-1986 — 280CE

M110.989 Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1Применение:1981.10-1985 — 280SE1981.10-1985 — 280SEL

M110.990Мощность 185 л.с. при 5800об/мин.Применение:1976-1985 — 280SL1976-1985 — 280SLC

M110.994Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.Мощность: 156 hл.с. при 5250 об/мин до 1984; 150 л.с. при 5250об/мин с 1984.Крут. момент: 226 Nm при 4250об/мин.Применение:1979-1985 — 280GE

Источник: benz-club.org/index.php/b…29-dvigatel-mercedes-m110

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S-class Двигатель м110 2.8 S

Мой бывший Мерс в кузове W126 мечта лихой юности, и вот спустя всего 15 лет она осуществилась, (кстати без участия ГАЗПРОМА)! Автомобиль всегда нравился своим неповторимым дизайном, который, как мне кажется, будет актуален ещё очень долгие годы.Сразу скажу что авто не для девочек ну и им подобных мальчуганов. Имея за плечами 13 летний опыт вождения, причём на жизнь зарабатываю покатушками на евро фуре, сев за руль этого авто, я всё равно удивился его габаритам! Достался он мне совсем недавно, в среднем состоянии с установленным двигателем 2.8 карбюратор, аж 79 года. Ну ничего, езжу каждый день, и как всегда в голове одни мысли об усовершенствовании этого произведения искуства! Кузов переварен и перекрашен, подняв на подьёмник увидел что дно живое, хотя следы вмешательства кудесника с электродом были видны. Ходовая в целом на четвёрочку, но увидел что передняя левая пружина сломана, ничего страшного, куплю новые на перед, амортизаторы тоже кончились, заказал всё на екзисте. Но я считаю это всё мелочи, ведь когда я его покупал, его внешний вид заставил меня не раздумывая приобрести этот олд мерин! Напрягает лёгкая вибрация, но думаю, это задняя вибромуфта, её внешний вид указывал на это, ну и лапти прокатать я думаю не мешало бы. Комплектация ГУР, Люк(бережно заклеенный бывшим хозяином), ручные подьёмники, кожа, ГБО . А вой моста под нагрузкой меня вообще чарует :-) Хотя жижка на месте.Спасибо за внимание. Буду разбираться, товарищи! Жду советов обладателей таких авто.

  • Двигатель 2.8 (156 л.с.)
  • Машина 1988 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mercedes-Benz S-class (W126) выпускается с 1979 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W123 W123 280Е › Бортжурнал › Двигатель М110. Нужен совет или подсказка.

День добрый друзяки и собратья!Давно я ничё не писал на сайте, в основном и-за того что всего пару раз был у машинки — да и то что нужно было забросить в гараж приобретённую мелочёвку.Правда думаю что скоро будет отпуск и я к ней доберусь!Нужна Ваша помощ в следующем!: Вопрос:Единственное где я не ковырялся при восстановлении — это двигатель. Была только небольшая косметика.

Машина была заглушена осенью 2006-го. С тех пор двигатель не рабботал.Первый раз завелась в 2012-м. При рабботе двигателя заметил что он тупит. В чём это выразилось — оббороты есть — тяга слабая. При выезде на трассу просыппается и всё вроди бы нормально. По-началу свечи засирает. На трассе — соответственно все чистые.Таже картина была в 2013-м. Но до умма так и не довёл. Ничё не крутил и не трогал.В этом году завёл — ну вообще пипец. Тупит ещё больше чем было. На трассу пока не ездил.Советов было много:— говорили залегли кольца. Поэтому предлогали лить всякие преппараты — начиная от керосина, заканчивая спецсрецтвами для того что-бы отлегли;— говорили сальники клапанов нужно под замену;— некоторые предлагали вообще делать большой серьёзный и дорогой ремонт!)

Скажите! Что по Вашему мнению у меня с движком?Может у кого такое было? Пишите. Спасайте!))))

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M110 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на DRIVE2

Доброго всем дня!Сегодня речь пойдет о редком в настоящее время, можно сказать раритетном двигателе Mercedes M110.

Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала) дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л (2746 куб. см.) с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х (карбюраторные двигатели) были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.

Двигатель Mercedes M110.921 / M110.931Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.

Двигатель Mercedes M110.922 / M110.932Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин.Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.

Двигатель Mercedes M110.923Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.

Двигатель Mercedes M110.924Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин

Двигатель Mercedes M110.926Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин

Двигатель Mercedes M110.981 / M110.991Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.

Двигатель Mercedes M110.982 / M110.992Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.

Двигатель Mercedes M110.983 / M110.993Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин.Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.

Двигатель Mercedes M110.984Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.

Двигатель Mercedes M110.985Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.

Двигатель Mercedes M110.986Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.

Двигатель Mercedes M110.987Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1

Двигатель Mercedes M110.988Мощность 185 л.с. при 5800об/минКрут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1

Двигатель Mercedes M110.989 Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1

Двигатель Mercedes M110.990Мощность 185 л.с. при 5800об/мин.

Двигатель Mercedes M110.994Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.Мощность: 156 hл.с. при 5250 об/мин до 1984; 150 л.с. при 5250об/мин с 1984.Крут. момент: 226 Nm при 4250об/мин.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W123 COUPE >чемодан в прошлое › Бортжурнал › Mотор М110 (капиталка ч.1)

Всем привет!Закончил возиться с подкапотным пространством, и начал разбирать мотор.Напомню вот такой он был

Начали крутить болты и гайки

Очень было интересно в каком состоянии валы? Валы оказались новые! Даже не притерлись толком, это очень обрадовало! Всё таки предыдуший владелец литовец, не обманул, сказав — что немец у которого он покупал, капитально вложился в механику этой машины.

Цепь, натяжители и шестеренки так же новые, это добило мою радость до уровня 100% и я грешным делом выпил пивка)))

Наконец то выздоровил мой друг-механик Димка, и мы начали разбирать мотор, вытащили валы

Скинули верхнюю часть головки

И собственно саму голову. Стенки цилиндров оказались в очень хорошем состоянии (учитывая возраст и пробег мотора)

Постамент для мотора, а так же штуковину для нанесения хона(ниже) дал мой другой друг maggiora (тоже любит старенькие авто), посмотрите какая «авто в себе» у него. Мне она очень понравилась, особливо как едет прёт :)Постамент, и моё самопальное крепление вместо лапы

Ну и собственно разобрали все остальное.

Вкладыши коренные и шатунные как новые- спрашивается нафига разбирали ? :D

Вымыл блок

И всё остальное, чесно скажу упарился я все эти закоулочки кисточкой и остальными приблудами и химиями отмывать, но результат порадовал

Покрасил блок мотора и нанёс заного хон, специальной трёх палой штуковиной для нанесения хона.

Отдельное СПАСИБО Богдану ака Gottlieb с форума w114club.mirbb.net/, за то что он терпеливо и досконально отвечает на мои вопросы касательно тонкостей ремонта мотора М110. Это так сказать на правах пиара, рекламы, полезности, да и просто в знак благодарности!

to be continued…

www.drive2.ru