Двигатель 110 вольт


Схема включения двигателя постоянного тока в сеть 110 и 220вольт

Часто в условиях домашней мастерской, оснащенной различным оборудованием и механизмами, возникает необходимость подключения к сети двигателя постоянного тока.

Самой востребованной и популярной выступает схема с использованием пускового реостата. Этот элемент отвечает за понижение показателей пускового тока, возникающего при включении двигателя. Пусковой ток нуждается в корректировке, так как превышает номинальный показатель в 10-20р. Двигатель постоянного тока, а точнее обмотка может не справиться с такой нагрузкой.

На схеме ниже представлено подключение пускового реостата по последовательной схеме с цепью якоря.

Расшифровка обозначений:

  • Л – соединенный с сетью зажим;
  • М – соединенный с цепью возбуждения зажим-фиксатор;
  • Я – соединенный с якорем зажим;
  • 1 – дуга, 2 – рычаг, 3 – контакт рабочий.

Включение и управление двигателем постоянного тока важно выполнять, принимая во внимание информацию, приведенную на самом агрегате или в инструкции (если таковая еще сохранилась). 

Представленная схема двигателя постоянного тока оптимальна для агрегатов, мощность которых превышает 0,5кВт. Чтобы рассчитать пусковое сопротивление реостата, воспользуйтесь формулой:

Расшифровка обозначений: Rn – пусковое сопротивление реостата, U – напряжение сети (100 или 220), Iном – номинальное значение тока электрического двигателя, Rя – показатели сопротивления обмотки якоря.  

Порядок и схема включения двигателя постоянного тока

  • Установите рычаг на реостате в положение «0» - холостой контакт;
  • После включения сетевого рубильника необходимо перевести этот рычаг в положение первого промежуточного контакта. Подключаемый двигатель постоянного тока перейдет в стадию возбуждения. По якорной цепи потечет ток, показатель которого зависит от величины сопротивления, включающего все 4 секции пускового реостата;
  • Посредством увеличения частоты вращения якоря пусковой ток снижается. В результате уменьшается и сопротивление, возникшее при пуске. Для выполнения задачи рычаг реостата постепенно проводят по контактам до тех пор, пока он не займет рабочего контакта. НЕ задерживайтесь на промежуточных контактах, на такие нагрузки пусковые реостаты не рассчитаны.

Схема двигателя постоянного тока предполагает и определенную последовательность действий для его отключения.

Двигатель постоянного тока отключается не сразу. После перевода рукояти реостата в крайнее левое положение агрегат отключится, но обмотка останется замкнутой. Только после этого питание двигателя можно выключать.

Если игнорировать приведенный выше порядок действий, при размыкании цепи велик риск возникновения напряжения такой силы, которая выведет электрический двигатель из строя.

Включение двигателя постоянного тока для промышленных применений может отличаться.

www.deltaprivod.ru

подскажите пожалуйста! какое сопротивление надо чтобы из. 220вольт получить 110 вольт?

Примерно 600 Ом, мощностью не менее 20 ватт. Ну и будет этадура размером почти с транс, да и вдобавок еще греться будет. Поставить можно также неполярный конденсатор на 5 микрофарад вольт на 200, но это тоже будет немаленькая вещица.

P=U*I I=U/R вот и думай

Соедини последовательно с 20 ватной лампочкой.

с гашением напряжения сопротивлением сомнительная затея: слишком большая рассеиваемая мощность получится у сопротивления, он будет грется, лопать электричества вхолостую около 20 ватт, его нужно расположить так чтобы охлаждать и прочее и прочее. самый разумный вариант - трансформатор понижающий с 220 до 110 вольт. сечение сердечника трансформатора около 5 кв. см. либо купить готовый автотрансформатор - в поисковике забиваешь "автотрансформатор 220/110" и вперед на поиски.

touch.otvet.mail.ru

Как перемотать мотор с 110 на 220 вольт

эл. двигатель нормально может перемотать только специалист. найдите трансформатор с отводом на 127 вольт и подключите мотор через трансформатор

Надо по индукции смотреть может сталь перенасытиться. а еще тепло лишнее выделятся бут. да и токи в клетке пересчитать неплохо бы чтобы поле не опракинуть (атож пипец) . вопщем возьмите книшку вумную и пересчитайте движок. Витков в 2 раза больше вовсе не обязательно главное чтобы для обмотки ток номинальный был. . а если не знаете, что за двигатель не лезьте. Ну если совсем надо то изучайте и лезьте. а если "а хрен сним сгорит так сгорит" то действуйте!

Почему ты думаешь он от 220 работать не будет, обороты повысятся и все.

Витков надо бы добавить в обмотку так как сопротивление надобы увеличить а ротор короткозамкнутый ему по барабану

Примени баластный конденсатор и всех делов.

Мыслишь верно: количество витков увеличь в 2 раза, а сечение (не диаметр! ) уменьши в 2 раза. Можно не уменьшать сечение, но есть опасность, что не войдет увеличенное количество витков на каркас. Сложностей при намотке нет, мотать надо аккуратно, не в навал, желательно изолировать порядно обмотку, или хотя бы через несколько рядов. Изолировать желательно тонкой лакотканью, но в быту можно тонким целлофаном. Прежде чем начинать перемотку - подумай, а надо ли тебе такой двигатель, он слаб для бытовых целей, если только пропеллер к нему приделать и охлаждать себя в жаркий день. Они применяются в устройствах автоматики и звукотехники.

Здраствуйте, скажите так и чем все закончилось? вам удалось перемотать катушку в 220в?

touch.otvet.mail.ru