Двигатель 111730


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6 (2006)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6

    Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации, несомненно, будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

      подробнее
    • 30.05.2008

      Иванов Александр Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Моей машине чуть больше года. И пока, слава богу, проблем никаких нет. В целом машина отличная, но есть конечно и недостатки. Порвый недостаток это резиновый скрип в салоне. Прислушивался, приглядывался откуда он исходит, но так и не нашел. Второй недостаток быстро пачкается двигатель (подтекает масло из под головки) хотя в сервисе сказали, что это даже и неподтекает, а так, ерунда. А теперь достоинства. Машина стойкая, особенно по хозяйству. Приходилось своими силами привозить и цемент мешками и ондулин, а сколько мусора всякого вывез на ней. Кстати сказать не всякая инома...

      подробнее
    • 15.11.2007

      Владимир2_15112007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2006 году в салоне "Элекс-Полюс" "без денег". Заплатил только 1 500 за регистрацию в ГАИ. Теперь она обходится почти 400 руб в день, если не ездить. (кредит на 5 лет). Машина красивая - тюнинг "Ника". После "семерки" - это что-то! Первый раз "закипел", проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко - не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000. Что-то там заменили. Зимой в машине не очень. Термозасл...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Отзыв о Лада Калина 111730 Универсал Норма — 2009

    Машина была куплена в сентябре 2009 года, комплектация Норма. Вчера Калине исполнился один год. За это время наездил маловато — 7900 км, в основном город, по выходным 2 раза трасса летом до дачи 45 км в обе стороны.

    Автомобиль в семье первый, опыта вождения до этого не было никакого (в автошколе учился на 13-летней 2105, так что особо не с чем сравнивать). Денег на руках было как раз 300 тысяч., да и знакомый с завода по изготовлению систем топливного впрыска для Калин, на котором я работал некоторое время (ООО НПП «АВТЭЛ», Калуга, здесь же и живу), посоветовал её брать.

    Я вообще сначала нацеливался на семёрку, но он предупредил, что её будут снимать с производства, да и вообще, это уже прошлый век, технологии 30-летней давности, о современности говорить не приходится. Я поверил ему, т.к. должность у него такая, что часто приходится пересекаться с директорами с АвтоВАЗа, поставщиками и пр.

    Единственное, о чём он сразу предупредил, что если точно буду брать Калину, то только 1.6 л 8 кл., ни в коем случае не 1.4 16 кл., потому что при обрыве ремня ГРМ можно налететь на капитальный ремонт двигателя из-за погнутых клапанов — 4000 жалоб отправили на завод. В принципе, зачем мне были нужны лишние проблемы, если что случись, да и опыта никакого, пусть лучше будет 1.6 л. Об этом сейчас не жалею — двигатель чисто городской, первые три передачи отлично тянут с любой загрузкой, в городе с обгоном проблем не возникает.

    В салоне хотел взять универсал цвета «слива» (синий), но его надо было ждать 2-3 недели, а ездить уже хотелось. Из универсалов было только 2 белых красавца, один из них я взял в итоге. Коврики купил там же. Манагеры всё грамотно объяснили, нигде не надули, предпродажка на уровне. Ещё заказал себе антикор — 6 тыс. (правда, сделал грязновато, брызги потом смывал по двигателю отовсюду, но это так, ерунда).

    О плюсах:1) Как уже сказал, хорошая тяговитость на низах;2) ЭМУР просто порадовал — очень легко рулить, управлять машиной при парковке и маневрировании — одно удовольствие, крутить можно полусогнутой расслабленной рукой, или слегка надавливая ладонью. Знакомый попросил порулить, а у него Мазда Демио 2000г., 120 тысяч — замена только расходников и двух подшипников на передних амортизаторах, всё остальное не менялось. Он плевался долго, хаял тут и там, но вот руль хвалил ещё как! Сказал, что даже по сравнению с гидрачом, где у него руки устают, здесь просто расслабляешься;3) Просторный салон. Я с ростом в 173 см легко помещаюсь, до потолка ещё места с лихвой, пассажиры, кто никогда не сидел в Калине, а многие только в иномарках и сидели, сказали, что сзади очень просторно и комфортно, троим пассажирам плотной комплекции не тесно, сзади есть подголовники, спереди тоже;4) Вместительный багажник. Багажник радует — для дачных перевозок как раз. При сложенных задних сидениях места почти в 2 раза больше. Брат у меня музыкант, часто перевозит с группой инструменты, колонки и пр., так его барабанная установка и куча музыкального оборудования при грамотной укладке почти вся поместилась. Один раз купил за день кухонный стол и плазменную панель 37 дюймов — 15 минут, и все покупки в машине, я рад и доволен, что не пришлось тратиться на грузчиков и доставку;5) Отличная обзорность — как лобовая, так и боковая. Зеркала заднего вида большие, всё отлично видно, сзади тоже обзорность отличная;6) Печка — ураган просто, за 10 минут прогревает весь салон на второй скорости, но шумновата, хотя и это дело привычки;7) Клиренс — 180 см — проезжаю везде, нигде не цепляет, а до дачи последний километр — просто ужас, так что очень удобно, тем более ещё и 14-тые колёса помогают;8) Расход — радует, особенно хорошо с бортовым компом, можно наблюдать мгновенный расход. Я в пол в городе тапку не давлю, даже очень спокойно еду — 7,3 л, на трассе со скоростью 90-100 км/ч — 4,2-4,6 л, средний расход по компу — 6.7 л на сотню. Это, конечно, приблизительно, но по чекам почти рядом;9) Оптика — в салоне ночью освещает легко все пространство спереди, можно запросто прочитать что-нибудь. Свет фар отличный, можно регулировать на ходу и уровень подсветки приборов, всё под рукой. Дорогу держит хорошо, но с ЭМУРом на трассе надо быть повнимательнее, т.к. на 140 он становится невесомым, и резкий уход от ямы в сторону может здорово напугать, но за две поездки я привык, да и в основном езжу 90-100 км/ч. Сиденья удобные, ткань обивки серая, что очень хорошо для дачных поездок, т.к. меньше пачкается на вид.

    Теперь о минусах, хотя и пробег небольшой, наверно, ещё кое-что может вылезти, т.к. до 10 тысяч — это всё-таки обкатка, но только такая, добротная, когда с завода косяки вылазят. Ну так вот:1) На 2500 км появился первый сверчок где-то слева от руля около воздуховода, то появится, то исчезнет, но сверчков от русской машины следовало ожидать. Пластик, конечно, грубоват, по грунтовке дребезжит, но это тоже всё ожидаемо было. К 7000 км в салоне дребезжит и звенит уже всё и везде, просто оркестр, но больше всего раздражает задняя полка, о которой так много прочитано и услышано — тут, да, косяк из косяков по отделке, она вообще взбесилась и давит на мозги при малейшей неровности. Проснулась она на 6500 км. Отодвигал заднее сиденье — не шумит, ставил обратно — сразу скрип. Мне посоветовали проклеить шумкой, вроде, помогает, но это в планах;2) Шумоизоляция — могла быть и получше, тоже можно проклеить. Но, что радует — на 110 она гораздо тише, чем на 40 км/ч. В принципе, в салоне до 120 можно разговаривать без напряга, но дальше двигатель начинает шуметь, как ракета (моё личное впечатление). По дороге на дачу есть парочка отличных горок с ровной дорогой, где я в отсутствии ДПС разгонялся 5-6 раз до 150-160 — про разговор в спокойном тоне можно забыть, а если открыть окно водителя, так вообще как в аэродинамической трубе едешь, да и это не для неё скорость, обороты уже на 4500 заваливаются, прям аж надрывается;3) Ручка КПП — тоже о ней читал, многие жалуются, что дребезжит, я как-то не понимал, о чём идёт речь — ну не было никакого дребезжания, а вот к злосчастной 7-ой тысяче понял — есть дребезг и временами очень настойчивый, если разгоняться где-то от 2500 до 3000 тысяч оборотов. Рукой схватишься — пропал, отпустишь- снова дребезжит. Да и появляется не систематично: то есть при хорошем разгоне, то нет, то достаёт. Передачи втыкаются легко, но 1-ая иногда через раз, а 4-ая в нейтралку уходит только после средней силы точка;4) Аэродинамика — про шум уже сказал, но есть ещё одна вещь: во время дождя вода и грязь от луж и других машин слетает в область передних стекла водительской и передней пассажирской дверей и никуда оттуда не улетает. Это очень дискомфотно: это же основные зоны обзора для водителя при повороте;5) Задняя левая дверь поначалу открывалась с приличным усилием, иногда думал, что ручку оторву, но это ещё один излюбленный косяк Калин. Смазал все петли 2 раза WD-40, стало полегче, но всё равно с усилием. Но что парадоксально: задние двери закрываются при этом тише передних, прям так похоже, что иномарку закрыл, много раз проверял. То ли передние уже разошлись в петлях, то ли так и есть;6) Щётки стеклоочистителя спереди стирают где-то процентов на 70 и всё равно оставляют разводы, надо менять на бескаркасные;7) Подвеска жестковата, попой чувствуешь каждую ямку средней величины, а где их много на 50 квадратных метров, как в моём дворе, так вообще массаж пятой точки. Вроде всё.

    Поломок не было, может, пробег ещё невелик, а, может, экземпляр попался хороший — рано говорить определённо, но по мелочи есть кое-что. С 200 км заметил, что бардачок с правой стороны не до конца закрывается. Я прям расстроился — не к лицу машине из салона такие вещи, так и ездил до первого ТО, а перед самым ТО как-то раз посильнее стукнул его при закрывании — встал, как и положено. Вот такой вот АвтоВАЗ, прям кубик-рубик.

    Как раз к ТО-1 сгорела левая лампочка в салоне над водителем — поменяли, но так ужасно сделан весь блок освещения верхний, что это замена производилась минут 30. Людям с большими руками и пальцами чуть больше средних это доставляет огромное неудобство. На 5500 сгорела лампочка заднего правого стопа — поменял сам за 15 минут.

    К 5800 км кнопки иммобилайезра на ключе зажигания стали работать через раз, а потом вообще невозможно было открыть машину, чтобы не устроить вой сигнализации, но тут всё просто — поменял батарейку за 25 руб, подогнул контакты — и всё ок, реагирует на нажатие с 40-50 метров, дальше не пробовал, да и смысла нет.

    В целом, машина нравиться, с шумом можно свыкнуться, тем более когда есть в салоне хорошая музыка, но поработать есть над чем. Для города и дачи — отличный вариант. Когда я покупал год назад мою Калину, их в городе можно было всего 12-15 штук найти, а тем более универсалов, теперь гораздо больше. Раз народ берёт, как и я взял, и денег-то на большее нет, то выбора достойнее этого не найти из русского автопрома.

    Ну, а вообще, если подытожить: с любой машиной надо обращаться бережно, она тебе будет верно служить (бывают, конечно, на 10 машин 2 просто развалюхи, но в России без этого никак, лотерея). А посему покупайте, после классики и десятки будете вполне довольны.

    Автор: Анатолий newmpv.ruОтзыв написан 2010-09-30

    Lada Kalina wagon (Лада Калина универсал)

    Добавить отзыв

    horsepowers.ru

    Установка ГБО на Lada Kalina (ВАЗ 111730), 1,6 л

    Установка газобаллонного оборудования на универсал Лада Калина/Lada Kalina (ВАЗ 111730), двигатель ВАЗ-11183, 8-клапанный, объем 1,6 л. (81 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato GPL, тороидальный баллон 42 л расположен под полом багажного отделенния в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловиныЛада Калина/Lada Kalina (ВАЗ 111730)

    Багажник с тороидальным газовым баллоном 42 л под полом

    Тороидальный газовый баллон 42 л в нише для запасного колеса

    Подкапотная компоновка

    Лада Калина (ВАЗ 111730), салон

    Кнопка переключения и индикации режимов работы с указателем уровня топлива на центральной консоли на месте штатной заглушки

    ВЗУ под лючком бензобака

    ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

     

    Смотрите также
    Lada VestaЛада ЛаргусЛада Гранта седанЛада Гранта

    elitegas.ru

    Лада калина 111730 двигатель - ВАЗ Гараж

    Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада калина 111730 двигатель", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Alina korobka

    очень интересный и необычный метод съемки видео

    08.07.2017 - 02:37 Джон Геша

    Классная передача кстати у меня была Лада Калина, хорошая машина если за ней следить 

    17.06.2017 - 03:10 Анна Семёнова

    Всегда хотела совершить поездку за границу на своей машине Но не на Калине, уж простите, не кажется мне эта машина надежной

    23.05.2017 - 03:30 anticmex

    Всегда мечтал кинуть все и проехать хотя бы по Европе, посмотреть достопримечательности и культурное наследие. Белая зависть героям. Молодцы

    10.05.2017 - 05:42 Владимир Житков

    Ничего необычного в этом видео нет , ребятам надо поработать над сценарием видео , посещять города по дороге в Чехию

    03.05.2017 - 15:32 Manu Ganu

    После путешествия Калина показала себя как очень практичное авто

    21.04.2017 - 09:38 Toma Romantseva

    Прикольное видео машина не подкачала вас?

    31.03.2017 - 14:42 Наталья Игоревна

    посмотрела на Ладу другими глазами, довольно таки хорошая машина

    04.03.2017 - 08:51 Vasilij Kurkin

    Будем надеяться каникулы пройдут интересно и плодотворно.

    20.02.2017 - 16:12 egor werovskiu

    What makes this video so amazing and different from all those is the very good masking and the setting. All scenes and masks look perfect together.

    13.02.2017 - 04:08 Елена Вознюк

    Вам нужно реально сделать свою передачу про путешествия на ЛАДЕ. И пустить в эфиры, думаю народ с удовольствием схавает

    21.01.2017 - 20:45 Сергей Соколов

    А я бы еще добавила, + реклама такой привлекательной особы, как собачонка

    23.12.2016 - 13:27 uralskfonariki uralskfonariki

    Почему все смеются над Lada Kalina?. Это отличная машина, проверено.

    27.11.2016 - 17:42 Алексей Сорокин

    Привет всем. Не чего необычного просто ребята проснулись и решили прокатится . А машина не подведет она их любит. 

    16.11.2016 - 13:38 Oleg Glushko

    Так можно и лишние килограммчики из Чехии привезти, если столько кушать, как эта блондинка

    05.11.2016 - 23:40 Аня Грановская

    ну что, как всегда клип удался Абажаю этих молодых людей.. отлично проводят свое время..

    31.10.2016 - 08:08 Светлана Федотова

    Путешествие на автомобиле настолько интересно и практически оригинально посещая столь необычные места.

    17.10.2016 - 17:28 ИРИНА ВОЙТЕНКО

    Хорошее видео и качество отличноеАвтору успехов, процветания и побольше таких видео

    05.10.2016 - 03:29 Макс Федоренко

    Итересный проект так бы по всему СССР бы проехались неплохо бы было

    19.09.2016 - 19:04 vadim xolov

    на свете нет наверное больше такой серьйозной машины :

    18.09.2016 - 14:57

    www.ubatuba.ru


    Смотрите также