Электродвигатель постоянного тока 12В. Двигатель 12в характеристики


В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя ПД12В для Ми-26

В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя ПД12В для Ми-26

06 Jun 2016 14:15 В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора "Вертолетов России" по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в "Вертолетах России".

Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.

Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

В мае заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин рассказывал ATO.ru, что дериватив ПД-12В мощностью 10–12 тыс. л. с. может быть разработан для перспективного российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

Источник: http://www.ato.ru/content/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakteristiki-novogo-dvigatelya-dlya-mi-26

mc-21.wikidot.com

Электродвигатель постоянного тока 12В | Сфера применения, конструкция, характеристики и параметры – на промышленном портале Myfta.Ru

Электрические двигатели постоянного тока в скором времени после своего появления стали широко распространены и популярны. Это объясняется высокими энергетическими показателями данных устройств и рядом других характеристик, например, простотой обслуживания, легкостью управления, подачи и отдачи энергии.

Можно производить это оборудование с большим диапазоном мощности, любой скорости вращения. Наиболее широко применяется электродвигатель постоянного тока 12В. Его используют в автомобилестроении, робототехнике и многих других отраслях.

Это устройство, работающиее от низковольтного источника 12-24 В, необходимы для функционирования привода, вентиляторов отопителя, системы охлаждения транспортных средств.

Электродвигатель постоянного тока 12 вольт может быть оборудован редуктором (моторедуктором) для использования в механизмах стеклоподъемника, перегородки в салоне, между водительским и пассажирскими местами. Также он незаменим для регулирования положения сидений и в работе стеклоочистителей.

Производители предлагают электродвигатель постоянного тока 12в с большим количеством модификаций, с набором технических характеристик на выбор. К примеру, продукция NIDEC, КЗАЭ и др., отличается компактностью конструкции, а также:
  1. магнитное поле создается постоянными магнитами
  2. удобная конструкция с различными типоразмерами 42, 65, 110 мм и др.
  3. низковольтное питание, постоянный ток 12-24 вольт
  4. широкий диапазон номинальных мощностей 30-800 Вт S2
  5. наличие высокого начального момента вращения

При необходимости, можно подобрать устройства, отвечающие особым требованиям:

  • реверсируемые или правовращаемые
  • с вентилятором и без него
  • с тепловой защитой или простые
  • возможность подключения к редуктору для изменения передаточного числа.
  • окрашенный корпус или стальной гальванизированный

myfta.ru

Двигатели

Сервопривод (также серводвигатель, сервомеханизм, сервомашина) - это устройство в системах автоматического регулирования или дистанционного управления, которое за счет энергии вспомогательного источника осуществляет механическое перемещение регулирующего органа в соответствии с получаемыми от системы управления сигналами. Иными словами, сервопривод – это «автоматический точный исполнитель», который получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента. Зачастую применяется сервомашина в машиностроении. Данный сервопривод Tower Pro MG996R имеет 3-х контактный кабель. Красный провод подключается к положительному полюсу источника питания, коричневый - к отрицательному, а оранжевый провод подключается к источнику подачи сигналов управления. С легкостью работает с различными контролерами (Arduino, PIC, ARM, AVR и др.) В комплект входит четыре различных насадки с отверстиями для крепления на них элементов управления (тяг рулей, глубины элеронов, элементов робопроекта и прочее). Насадка представляет собой пластиковую площадку, которая крепится на редуктор серводвигателя. Также в комплект входит пять винтиков для крепления сервопривода и насадки и четыре резиновых уплотнителей для прочного крепления сервопривода. Характеристики: модель: Tower Pro MG996R;рабочее напряжения: от 4.8 до 7.2 В;рабочая скорость: без нагрузки при 4.8 В - 0.17 с / 60 градусов, без нагрузки при 6 В - 0.13 с / 60 градусов;пусковой момент: при 4.8 В - 9 кг*см, при 6 В - 12 кг*см;рабочая температура: 0-55 °C;размер: 4 х 1.9 х 4.3 см;угол поворота: 180°;материал редуктора: метал;диаметр под насадку: 5мм;габариты: 55 х 45 х 20 см;длина кабеля: 29.5 см;материал корпуса: пластик;цвет: черный;вес сервопривода со встроенным кабелем: 57 г;вес комплекта: 66 г. Комплектация: сервопривод Tower Pro MG996R; четыре насадки на сервопривод; четыре насадки на винт; пять винтов; четыре резиновых уплотнителя.

www.radio-tmb.ru

Электродвигатель ДАТ 40-12В асинхронный трехфазный. Цена двигатель ДАТ 40-12В трехфазный.

Описание ДАТ 40-12В асинхронного

Электродвигатели асинхронные трехфазные короткозамкнутые ДАТ 40-12В по ОСТ 160.510.004-72.

При выборе электродвигателя необходимо учитывать мощность двигателя, частоту вращения, допустимую частоту пуска, уровень шума, способ монтажа. Получили применение в качестве электроприводов.

Характеристики и режимы работы ДАТ 40-12В

Напряжение питания электродвигателей - 220±11 В Частота напряжения питания - 400±20 Гц Гарантийный срок службы в норм. условиях, час/лет - 5000 / 8 Рабочее положение - любое

Тип электродвигателя ДАТ 40-12 ДАТ 40-12В ДАТ 60-12 ДАТ 100-8 ДАТ 100-8В ДАТ 250-8
Номин. мощ-ность, Вт 40 40 60 100 100 250
Номиналь-ный вращаю-щий момент, Нхм 35,3х10-3 35,3х10-3 51,8х10-3 132х10-3 132х10-3 318х10-3
Потреб-ляемый ток, А, не более 0,5 0,5 0,6 1,0 1,0 1,7
Частота враще-ния, об/мин, не менее 10800 10800 11000 7350 7350 7550
Масса, кг 0,45 0,4 0,65 1,0 1,0 2,20
Габаритные размеры, LхD, мм 80х50 78х50 92х50 122x60 122х60 153х80
Размеры выходного конца вала, lхd, мм 10х5 10х5 10х5 20х7 20х7

22х8

Схема и габаритные размеры ДАТ 40-12В

Варианты исполнения, подбор, конструирование и производство двигателей:

  • Ремонт и модернизация асинхронных электрических двигателей производства российских и зарубежных производителей;
  • Подбор, конструирование и разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика;
  • Производство асинхронных электродвигателей и их комплектующих в соответствии с  конструкторской документацией Заказчика;
  • Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания асинхронных электродвигателей.

www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai