Дизель-генератор D175 (двигатель deutz) 140 кВт. Двигатель 140 квт


Дизельный генератор ( дизель генератор ) АД 140-Т400-2Р

Дизельный генератор мощность 140 квт ( 175 ква )

Дизельный генератор АД-140С-Т400-2Р ( АД 140-Т400, ДЭС-140, ДЭС АД-140 ) производство Россия для автономного и резервного электроснабжения по 2-й степени автоматизации ( автозапуск ).

       При использовании для резервного электроснабжения допускается кратковременная 5% перегрузка дизельного генератора. Дизельный генератор АД-140 оснащается дизельным двигателем Azimut R6113AZLD с частой вращения 1500 об/мин- максимальной мощностью 170 кВт с автоматическим регулятором частоты вращения и  3-фазным 4-полюсным синхронным бесщеточным генератором WT-140 с частотой тока 50 гц и напряжением 400 вольт с автоматической регулировкой напряжения.

      Конструктивно дизельный генератор АД-140 представляет собой агрегатированные между собой дизельный двигатель и синхронный генератор, установленные при помощи антивибрационных подушек на металлической раме генератора с интегрированным топливным баком с запасом дизельного топлива минимально на 8 часов работы при полной нагрузке.  В случае необходимости более долгой работы без дозаправки возможна установка дополнительных баков с системой автоматической подкачки ( опция ). Поступающий в дизельные генераторы дизель из дополнительных баков очищается от  воды при помощи фильтра-влагоотделителя ( опция ). На раме дизельного генератора также установлен щит управления с программируемым контроллером HGM 6120C с возможностью дистанционного управления оператором с удаленного компьютера  и функцией защитного останова двигателя дизельного генератора при перегрузке, перегреве, низком давлении масла, разносе и нештатной работе синхронного генератора. Также на щит управления выведена красная кнопка ручного аварийного останова дизельного генератора.  Дизельный генератор АД-140 оснащается автоматами нагрузки с тепловыми и электромагнитными расцепителями, защищающими синхронный генератор от размагничивания и поломки посредством автоматического отключения нагрузки при срабатывании системы зашитной остановки двигателя дизель генератора или полном расходе дизельного топлива. С передней стороны дизельного генератора АД-140квт установлен радиаторный блок для охлаждения двигателя дизельного генератора. В комплект дизельного генератора также входят пусковые АКБ, глушители, инструкция, комплект ЗИП, комплект фильтров для первого технического обслуживания.

       В качестве дополнительных опций предлагается ПЖД ( подогреватель предпусковый жидкостный дизельный ) для облегчения запуска дизельного генератора в условиях низкой температуры, установка капота или кожуха.

       Все дизельные генераторы проходят стендовые испытания под нагрузкой и готовы к длительной бесперебойной работе. Возможна установка дизель генератора на шасси ( передвижная дизельная электростанция, ПЭС-140 ) или в контейнер "Север" собственного производства ( контейнерная дизельная электростанция ). Гарантия производителя: ГК Азимут 1 год.

      Для того, чтобы купить дизельный генератор АД-140 - добавьте его в корзину или сделайте заказ по тел/факс (495) 772-21-33 или по электронной почте sales@electrostan.ru . 

ЭЛЕКТРОСТАН - ГК АЗИМУТ - Москва, ул Кулакова, 20 Технопарк Орбита. www.electrostan.ru . Дизельные генераторы - электростанции дизельные - продажа и производство.

www.electrostan.ru

Автомобильный четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 140 кВт

Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломный проект темой, которого является автомобильный четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 140 кВт и частотой вращения кол/вала 6000 об/мин.

Работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графического материала.

Пояснительная записка включает в себя: анализ мировых тенденций в проектировании современных бензиновых двигателей; обзор двигателей; описание конструкции двигателя; расчет рабочего процесса; динамический расчет двигателя; анализ уравновешенности двигателя; расчет прочности деталей двигателя; расчет температурного и напряженно – деформированного состояния поршня; технологию производства шатуна; анализ экономической эффективности проекта; раздел по обеспечению безопасности при эксплуатации двигателя.

Графический материал включает: поперечный и продольный разрез двигателя; чертеж шатуна; вид на передачи; чертеж узла; чертежи схем смазывания, топливоподачи и охлаждения,  экономический плакат, плакат с результатами расчета температурного и напряженно – деформированного состояния поршня.

Анализируя тенденции развития современного мирового двигателестроения, можно выделить несколько факторов, имеющих большое влияние на данную отрасль. Сегодня большую роль играет минимизация габаритов и веса, уменьшение эксплуатационных расходов, соответствие современным технико-экономическим и экологическим требованиям. При этом желательно получить достаточно большой ресурс двигателя, обеспечить надежность, технологичность, рациональную и по возможности простую конструкцию двигателя, облегчающую его изготовление, монтаж и обслуживание.

В связи с этим передо мной стояла задача спроектировать двигатель, который бы отвечал всем этим требованиям.

Был сделан обзор двигателей таких марок автомобилей как  BMW, Audi, Nissan и др. За прототип был взят двигатель устанавливаемый на автомобиль Volvo S60 2.0T.

Компановку и общий вид двигателя можно видеть на плакатах 1 и 2. Двигатель бензиновый, четырехтактный, рядный, пятицилиндровый , двадцатиклапанный. Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3-1.

При разработке двигателя были поставлены следующие основные цели проекта:

- двигатель устанавливается на автомобиле поперечно;

- компактные размеры;

- соблюдение действующих предписаний по ОГ, шуму и по защите окружающей среды;

- удобство обслуживания;

- высокий/ранний крутящий момент;

- экономичный расход топлива;

Теперь перейдем непосредственно к конструкции двигателя.

Двигатель оснащен газотурбинным наддувом,(1.6бар). [который (обеспечивает повышение давления в цилиндре ),] и газораспределительным механизмом с четырьмя клапанами на цилиндр (что обеспечивает хорошее наполнение и продувку цилиндра). Их привод осуществляется от коленчатого вала через зубчатую передачу

vunivere.ru

Дизель-генератор D175 (двигатель deutz) 140 кВт по цене 646500 руб.

Электростанции выпускаются всемирно известным турецким производителем высококлассного энергогенерирующего оборудования профессионального применения. 30-ти летняя история развития завода свидетельствует о том, что его продукция сумела завоевать признание потребителей в более чем 100 странах мира на пяти континентах, куда экспортируется широкая линейка дизельных электростанций турецкого бренда.

Резервная мощность, кВА (кВт) 175 (140)

Основная мощность, кВА (кВт) 160 (128)

Коэффициент мощности, cos φ 0,8

Частота Гц 50

ДВИГАТЕЛЬ

Марка DEUTZ

Модель TBD226B-6D5

Частота вращения об./мин 1500

Резервная мощность, кW 154

Основная мощность, кW 140

Количество цилиндров 6

Расположение цилиндров рядный

Система охлаждения жидкостная

Регулятор электронный

Объем цилиндров л 6,234

Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм 105/120

коэффициент сжатия 15,5:1

Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 17,38

Объем топливного бака ДГУ, л 230

ГЕНЕРАТОР

Автомат защиты в комплекте

Тип Синхронный, бесщеточный

Устойчивость к перегрузкам, % 110% - на 1 час

Класс изоляции H

Степень защиты IP 21-23

Напряжение В 231/400 V

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ширина без кожуха (в кожухе), мм 1050 (1085)

Длина без кожуха (в кожухе), мм 2470 (3200)

Высота без кожуха (в кожухе), мм 1745 (1835)

Вес без кожуха (в кожухе), кг 1525 (1815)

ЦЕНА УКАЗАНА НА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЕЗ АВР,

Варианты исполнения:

- открытая на раме;

- под погодозащитным капотом;

- в шумозащитном кожухе;

- контейнерное исполнение;

- на шасси.

Все дизель-генераторы поставляются укомплектованными автоматом защиты, аккумуляторными батареями, заправлены эксплуатационными жидкостями (моторным маслом, антифризом)

www.proelectro.ru

Cat | Автогрейдер 140M | Caterpillar

Эффективная мощность (1-я передача) — полезная 183.0 л.с. 136.0 кВт More Less
Модель двигателя Cat® C7 ACERT™ Cat® C7 ACERT™ More Less
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная (метрические единицы) 186.0 л.с. 136.0 кВт More Less
Эффективное увеличение полезной мощности системой VHP Plus 136–174 кВт (183–233 hp) 136–174 кВт (183–233 hp) More Less
Эффективное увеличение полезной мощности системой VHP Plu (метрические единицы) 136–174 кВт (186–237 hp) 136–174 кВт (186–237 hp) More Less
Рабочий объем двигателя 439.0 дюйм³ 7.2 л More Less
Диаметр цилиндров 4.3 дюймы 110.0 мм More Less
Ход поршня 5.0 дюймы 127.0 мм More Less
Запас крутящего момента (VHP Plus) 39% 39% More Less
Максимальный крутящий момент (VHP Plus) 855.0 фунт/фут 1159.0 Н·м More Less
Частота вращения двигателя при номинальной мощности 2000 об/мин 2000 об/мин More Less
Число цилиндров 6 6 More Less
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности 10000.0 футы 3048.0 м More Less
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум 1450 об/мин 1450 об/мин More Less
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум 600 об/мин 600 об/мин More Less
Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды 109.0 °F 43.0 °C More Less
Высокая температура окружающей среды — частота вращения вентилятора — максимальная 1650 об/мин 1650 об/мин More Less
Высокая температура окружающей среды — частота вращения вентилятора — минимальная 600 об/мин 600 об/мин More Less
Работа при высоких температурах окружающей среды 122.0 °F 50.0 °C More Less

www.cat.com