Устройство двигателя 157QMJ. Двигатель 150 скутера


Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

yiben yb150t 15

В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

4 х клапанная головка цилиндра со спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.

головка цилиндра 157qmj

Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.

карбюратор 157qmj cvk racing 30mm

Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.

 

поршень 61 мм 157 qmj цилиндр 170 сс

По моим подсчетам объем двигателя скутера до тюнинга (с поршнем 57,4 мм и длиной хода 57,8 мм) равняется 149,63 см3, а после замены поршня на 61 мм с тем же ходом — 169 см3.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно!

снятие унитаза со скутераразмещение болтов на кронштейнеположение датчика холла на генераторе

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

unifilterдемонтаж воздушного фильтра

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

демонтаж карбюратора 157 qmjкарбюратор 157qmjкожух двигателя 157 qmj

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

демонтаж кожуха моторакрышка головки блока цилиндровголовка блока цилиндров 157qmj в сборе

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

клапанная коробка 157qmj

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

распредвал двигателя 157 qmj

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

крышка регулировки натяжителя цепи

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

отверствие под натяжитель цепи грм

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта. Осторожно удаляем ГБЦ.

снятие гбц 157 qmjдемонтаж распредвала

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

снятие цилиндра со шпилек

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ. Спонсор этой публикации на //svtuning.by

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Сборка мотора 157QMJ

Установка прокладок и колец

Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Обратите внимание на канал в цилиндре — установите прокладку, не перекрывая этот канал, поскольку он дает возможность смазки маслом головы цилиндра. Прокладки были обработаны специальным герметиком Hylomar, который обеспечивает хорошее уплотнение и предотвращает утечки моторного масла.

тюнинг цпг двигателя 157 qmj

Компрессионные кольца поршня имеют обозначение (Т1 — верхнее, Т2 — нижнее), которыми их нужно устанавливать к верху. Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Все три кольца нужно разместить так, чтобы разрывы между ними находились на расстоянии 120º. Этого можно достичь, условно поделив поршень на три ровных части (примерно, как буква Y). Главное обеспечить, чтобы ни один с пробелов колец не совпадал один с другим, для предотвращения утечки компрессии и масла.

установка колец в поршень 157qmj

Теперь нужно аккуратно установить поршень вместе с кольцами в цилиндр. Советую смазать внутреннюю поверхность цилиндра небольшим количеством масла.

установка поршня в цилиндр мотора 157qmj

Смазываем бумажную прокладку герметиком за 30 минут до установки, совмещаем с отверстиями и каналами и устанавливаем цилиндр на шпильки. Убедитесь, что поршень установлен обозначением IN к впускному коллектору.

метки расположения поршня монтаж нового цилиндра

После того, как отверстие в поршне под палец и отверстие в шатуне совпали, устанавливаем один шплинт в поршень, а с другой стороны продвигаем палец поршня, до момента, когда он упрется в стопорное кольцо. Затем устанавливаем второй шплинт. Нужно тщательно проверить, что стопорные кольца надежно сели в канавки на поршне — здесь не стоит рисковать! Рекомендую первоначально смазать палец поршня моторным маслом.

фиксация шатуна и поршня пальцем натяжитель и цепь грм

Убедившись в том, что все установлено в соответствии с требованиями, описанными выше, пропихаем цепь ГРМ через окошко в цилиндре. Удерживая цилиндр, убедитесь в том, что поршень перемещается в цилиндре свободно и без заедания (для этого прокрутите коленвал рукой за колокол генератора). Советую установить поршень в верхнюю мертвую точку и посмотреть, совпадает ли метка Т на колоколе генератора с выступом на двигатель. Если не совпадает — маркером нарисуйте новую метку и в дальнейшем пользуйтесь ей. В данном случае метка не совпадает с ВМТ.

метка на генераторе силового агрегата 157 qmjцпг 157qmj в сборецепь грм 157qmj

Установка новой цепи ГРМ

Цепь распредвала необходимо заменить, потому что стоковая уже закороткая. Как Вы помните длинная цепь газораспределительного механизма шла в комплекте для тюнинга двигателя. Для того чтобы заменить цепь, не разбирая мотор полностью, надо разделить звенья старой и новой цепи, а потом соединить две цепи. Затем аккуратненько прокручиваем коленвал до того момента, пока новая цепь окажется на поверхности. Отсоединяем короткую цепь и соединяем звенья тюнингованой цепи.

установка головки блока цилиндра 157qmj

Одеваем ГБЦ на четыре шпильки (не забывая про металлическую прокладку и 2 направляющие втулки), пропихая цепь в окно головки. Теперь устанавливаем поршень в ВМТ, а распредвал так, чтобы два маленькие отверстия были параллельны стенке головы цилиндра, а большое отверстие располагалось сверху, как на рисунке. Одеваем цепь на звезду ГРМ и завинчиваем два болта крепления ГБЦ и цилиндра.

Самое время надеть верхнюю часть постели распредвала и закрепить это все четырьмя гайками с шайбами. Гайки на шпилька нужно закручивать в диагональном порядке.

расположение звезды распредвала и цепи грм

Смазываем прокладку натяжителя герметиком. Перед установкой натяжителя цепи нужно завести его полностью до отказа по часовой стрелке (маленькой плоской отверткой), в таком виде устанавливаем и завинчиваем два болта крепления натяжителя цепи. Затем аккуратно отпускаем отвертку. Не забываем закрутить пробку натяжителя, чтобы избежать потери компрессии и масла.

крышка натяжителя цепи

Регулировка клапанов 157QMJ

Устанавливаем маховик генератора и распредвал в верхнюю мертвую точку, берем набор щупов и регулируем зазор клапанов по 0,05 — 0,1 мм на каждый клапан. Закручиваем контргайки ключом на 9 и вновь проверяем зазоры. Если зазоры клапанов уменьшились — проводим процедуру вновь.

регулировка клапанов 157qmj

Свеча зажигания GY 6

До тюнинга скутера на моем двигателе GY 6 была установлена свеча типа NGK C7HSA и я решил заменить ее на NGK IRIDIUM IV CR8EIX, которая подходит идеально, поскольку является более «холодной» и лучше подходит для бензина, которым я заправляю свой мопед (98 BP Premium Unleaded).

свеча зажигания gy6

Маслоуловитель

После установки новой прокладки на выпускном тракте, выхлопной трубы, пластикового кожуха двигателя и карбюратора пришло время подумать о размещении маслоуловителя. Благо разместить его есть где — воздушный фильтр мы устанавливать теперь не будем.

маслоуловитель для двигателя скутера

Один конец маслоуловителя соединяем с помощью 1/4″ топливного шланга с сапуном (крышкой ГБЦ), а другой подсоединяется вместо щупа, что позволяет парам масла возвращаться обратно в картер двигателя. Весь блок маслоуловителя помещается за передний пластик и доступный при поднятии сидения скутера.

шланг маслоуловителя

Карбюратор и воздушный фильтр скутера

Иногда раздражает некачественная резина топливных шлангов, которые трескают и вызывают утечку. Для посадки нового карбюратора на впускной патрубок пришлось соединить его с помощью 32 мм промышленного шланга и двух зажимов.

воздушный патрубок и карбюратор 157qmj

Та же история и с впуском воздуха: для установки унифильтра можно купить резиновый шланг 42 мм и зажим.

воздушный фильтр 157 qmj

Воздушный фильтр Unifilter я выбрал длиной 100 мм с диаметром 38 мм. Перед его установкой необходимо смазать фильтр специальной пропиткой или маслом. Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра. Данный фильтр нулевого сопротивления является идеальным решением, поскольку обеспечивает максимальный поток воздуха и минимальное загрязнение (находится сразу поверх крыла колеса).

поролон фильтра 157qmj

Окончательная сборка и обкатка после тюнинга скутера

Я рад сообщить, что не обнаружено никаких недостающих гаек и болтов, кроме тех что остались от неустановленного воздушного фильтра.

После сборки звук работы двигателя GY6 157QMJ 170cc просто потрясает.

модернизированный скутер с двигателем 157qmj gy6

Нужно не забывать проходить обкатку, чтобы кольца нормально притерлись и легли:

  • 5 минут работы при 40-60% оборотов, потом 15 минут остыть
  • 10 минут работы при 60-80% оборотов, потом 15 минут остыть
  • 15 минут работы при 70-90% оборотов, потом 1 час остыть

Каждый раз нужно проверять стыки двигателя на предмет утечки моторного масла. После этого я решил проверить максимальную скорость скутера с двигателем 170cc. До тюнинга максималка составляла 88 км/ч и это было после того, как я поставил ремень вариатора PowerLink 835*20 и ролики вариатора общим весом 60 грамм (гладкие 6*10 г) вместо стандартных. После тюнинга мопеда при неполном открытии дроссельной заслонки (пока поршневая не обкатана) на ровном участке дороги максимальная скорость 157 qmj без труда до 95 км/ч и я подозреваю, что после обкатки мой скутер 157QMJ полетит еще быстрее!

В планах у меня еще тюнинг коммутатора CDI и глушителя скутера GY6. Буду держать Вас в курсе!

Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

Оценка 4.8 - 5 голосов

skuterov.ru

двигатель скутера Archives - 150 см³

Видеоинструкции по чистке и настройке карбюратора скутеров

03.03.2014 Автор:150cc 3 971 просмотров

Чистка и настройка карбюратора 157QMJ

Чистка и настройка карбюратора 139QMB

Устройство двигателя 157QMJ

19.01.2014 Автор:150cc 19 659 просмотров

Двигатель 152QMI, 157QMJВ данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]

Ремонт скутеров 125-150cc фирмы VIPER и других марок

03.12.2013 Автор:150cc 4 221 просмотров

Название: Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марокАвтор: Коллектив авторовГод: 2008Страниц: 44Формат: pdfРазмер: 10,24 мб

[Читать далее…]

Двигатель 158QMJ

01.12.2013 Автор:150cc 5 030 просмотров

Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Технические характеристики двигателя 158QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 58 ммМаксимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кг

Двигатель 152QMI

06.11.2013 Автор:150cc 4 664 просмотров Двигатель 152QMI

Технические характеристики двигателя 152QMI:

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссияРабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)Рабочий ход поршня, мм: 57.8Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Двигатель 157QMJ китайских скутеров

07.10.2013 Автор:150cc 12 341 просмотров

Технические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ

www.150cc.ru

Обзор и характеристики скутера Ibris Grace 150

Позвольте представить один из самых успешных китайских скутеров – Ibris Grace 150. Из-за мощного двигателя и спортивных характеристик модель можно сравнить с макси скутерами.

Впервые мир узнал о данной модели еще в 2010 году, и уже в первый год Грейс получил отличное признание в большинстве стран. Самыми важными достоинствами скутера можно считать экономичный двигатель, красивый внешний вид и отличные характеристики. Стоит отметить, что среди всех представителей марки Ибрис эта модель является самой успешной, об этом говорит статистика владельцев. Как во многих случаях, скутер Ibris Grace 150 является популярным видом транспорта среди молодежи, поэтому производитель решил сделать спортивный внешний вид и мощный двигатель 150 кубических сантиметров.

plus Плюсы:

  1. Доступная цена для таких характеристик
  2. Спортивный и презентабельный внешний вид
  3. Эффективный разгон
  4. Экономичный и мощный двигатель
  5. Лидер среди марки Ибрис

minus Минусы:

  1. Для его управления нужны права на скутер
  2. Маленький размер багажного отсека
  3. Между ногами стоит перегородка, так что нельзя поставить любой большой предмет

Ибрис Грейс 150

Подчеркивает стильный спортивный дизайн скутера 150 кубов фото, которые предоставлены ниже. Можно заметить, что данная модель сильно отличается от других китайских представителей продуманным дизайном, что, судя по отзывам, дает большое преимущество на дороге. Дизайнеры хорошо потрудились и сделали аэродинамичный каркас и плавные линии. Пластик скутера особенно качественный, все его элементы надежно закреплены и не скрепят при езде.

Характеристики Ibris Grace 150

Помимо дизайна самым важным в Ибрис Грейс является мощный и экономичный двигатель. Обеспечивает быструю и надежную эксплуатацию 4т мотор, имеющий объем 150 см. куб. и мощность 10 «лошадок». Результатом является низкий расход топлива в 2, 5 — 3 литра на 100 км пути. А вместительный бензобак на 6 литров позволяет проехать на полном баке до 250 км. Стоит отметить качественную работу автоматической трансмиссии и клиноременного вариатора.

Ибрис Грейс 150

Если вернуться к внешности, то можно рассмотреть технические характеристики скутера. Клиренс Ibris Grace 150 имеет дальность просвета в 145 мм, колесные диски стали литыми и получили размер 14 дюймов, а за безопасность отвечают качественные дисковые тормоза на обоих колесах. Смотря на дизайн алюминиевых колесных дисков можно заметить небольшое сходство с дисками концептов автомобилей. При самой плохой видимости сдвоенные фары будут освещать дорогу на большом расстоянии. Завершает ряд внешних особенностей наличие сигнализации и возможность запуска скутера с кнопки.

Ибрис Грейс 150

Из-за такой формы, китайский скутер 150 кубов получил удобное удлиненное сиденье, благодаря чему ездить можно вдвоем. Для наилучшего обеспечения комфорта имеются подножки для пассажира. Высота седла насчитывает 730 мм, так что залезть на скутер может любой желающий. Производитель постарался сделать скутер максимально качественным и оригинальным, поэтому для этой модели были разработаны уникальная панель приборов, задний фонарь и передняя оптика. Только за эти три элемента скутер достоин быть лучшим в своем классе.

В завершение представляем вам видео и фото скутера Ibris Grace 150.

Фото Ibris Grace 150

Ибрис Грейс 150 Ибрис Грейс 150 Ибрис Грейс 150

avtomoto-best.ru

Сборка двигателя на 150 кубового китайского скутера

Схема двигателя китайского производства  на 150 кубовый 157QMJ скутер 

Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы

Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.

Ремонт двигателя на 150 кубовый скутер  розборка двигателя

1 Половина картера правая в сборе2 Сайлентблок передний3 Прокладка картера4 Половина картера левая в сборе5 Втулка6 Сайлентблок задний7 Трубка8 Шпилька 8x187.59 Шпилька 8x195.510 Подшипник 620111Подшипник 600412 Манжета 19.8x30x513 Манжета 27x42x714 Штифт 8x1415 Болт М6х5016 Подшипник 600217 Вал тормоза18 Кольцо 7.5x1.519 Гайка М820 Болт сливного отверстия21 Шайба М1222 Рычаг тормоза

Ремонт двигателя на 150 кубовый

1 Пластина ограничительная2 Полушкив левый3 Втулка наружная4 Полушкив правый5 Ролик6 Болт М6х147 Пластина8 Кронштейн9 Шестерня приводная стартера10 Пружина11 Шестерня кикстартера12 Вал шестерни кикстартера13 Пружина вала14 Вал кик-стартера15 Втулка 12x16x1216 Втулка 14x18x1617 Пружина кикстартера18 Штифт 4.519 Ролик 3x8.520 Шайба 12 мм21 Шайба 14 мм22 Шайба 12.5 мм23 Втулка внутренняя24 Шайба 28 мм25 Гайка М1226 Шкив ведущий в сборе27 Кикстартер в сборе28 Шестерня кикстартера в сборе

левая крышка двигателя скутера

1 Левая крышка двигателя2 Пластина3 Штифт 08x144 Зажим троса газа5 Зажим троса заднего тормоза6 Зажим трубки7 Прокладка крышки8 Винт 4x89 Болт М6х4010 Болт М6х6511 Болт М6х70

електростартер для скутера ремонт двигаля

1 Шестерня электростартера2 Вал шестерни электростартера3 Шестерня муфты4 Корпус муфты5 Фланец муфты6 Пружина7 Колпачок8 Стартер9 Жгут электростартера10 Болт М5х811 Болт М6х1612 Болт М6х1213 Гайка М2214 Шайба 018x31x115 Штифт 05x616 Шпонка 15x14x417 Ролик 10x1018 Подшипник игольчатый 28x32x1719 Кольцо 24.4x3.120 Муфта

двигатель 150 кубов ремонт наладка

1 Крышка правая2 Прокладка крышки правой3 Крышка масляного фильтра4 Фильтр масляный5 Пружина фильтра6 Масляный щуп7 Зажим8 Манжета 19.8x30x59 Кольцо фильтра 030.810 Кольцо щупа 018x311 Штифт 08x1412 Болт М6х3213 Болт М6х9514 Болт М6x10015 Болт М6х11016 Болт М6х35

Китайский двигатель для скутера головка целиндра

1 Головка цилиндра в сборе2 Блок коромысла3 Направляющая клапана впускного4 Направляющая клапана выпускного5 Прокладка головки цилиндра6 Прокладка7 Шайба прижимная8 Трубка8 Фиксатор10 Шайба11 Кольцо12 Кольцо 9.5x1.513 Шпилька М6х1814 Шпилька М6х5015 Гайка Мб16 Гайка М817 Штифт 010x1618 Болт М6x10019 Свеча зажигания

Ремонт двигателя скутера

1 Крыльчатка2 Генератор в сборе3 Ротор4 Статор5 Шайба 0126 Болт М5х127 Гайка М128 Болт М6х169 Болт М6х22

baiker-md.blogspot.com

Устройство двигателя 157QMJ - 150 см³

Двигатель 152QMI, 157QMJВ данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ.

Двигатель 157QMJ

Двигатель 157QMJ

  1. Половина картера правая в сборе
  2. Сайлентблок передний
  3. Прокладка картера
  4. Половина картера левая в сборе
  5. Втулка
  6. Сайлентблок задний
  7. Трубка
  8. Шпилька 8×187.5
  9. Шпилька 8×195.5
  10. Подшипник 6201
  11. Подшипник 6004
  12. Манжета 19.8x30x5
  13. Манжета 27x42x7
  14. Штифт 8×14
  15. Болт М6х50
  16. Подшипник 6002
  17. Вал тормоза
  18. Кольцо 7.5×1.5
  19. Гайка М8
  20. Болт сливного отверстия
  21. Шайба М12
  22. Рычаг тормоза

Двигатель 157QMJ — Ведущий шкив и кикстартер

Двигатель 157QMJ - Ведущий шкив и кикстартер

  1. Пластина ограничительная
  2. Полушкив левый
  3. Втулка наружная
  4. Полушкив правый
  5. Ролик
  6. Болт М6х14
  7. Пластина
  8. Кронштейн
  9. Шестерня приводная стартера
  10. Пружина
  11. Шестерня кикстартера
  12. Вал шестерни кикстартера
  13. Пружина вала
  14. Вал кик-стартера
  15. Втулка 12x16x12
  16. Втулка 14x18x16
  17. Пружина кикстартера
  18. Штифт 4.5
  19. Ролик 3×8.5
  20. Шайба 12 мм
  21. Шайба 14 мм
  22. Шайба 12.5 мм
  23. Втулка внутренняя
  24. Шайба 28 мм
  25. Гайка М12
  26. Шкив ведущий в сборе
  27. Кикстартер в сборе
  28. Шестерня кикстартера в сборе

Левая крышка двигателя 157QMJ

Левая крышка двигателя 157QMJ

  1. Левая крышка двигателя
  2. Пластина
  3. Штифт 08×14
  4. Зажим троса газа
  5. Зажим троса заднего тормоза
  6. Зажим трубки
  7. Прокладка крышки
  8. Винт 4×8
  9. Болт М6х40
  10. Болт М6х65
  11. Болт М6х70

Электростартер двигателя 157QMJ

Электростартер двигателя 157QMJ

  1. Шестерня электростартера
  2. Вал шестерни электростартера
  3. Шестерня муфты
  4. Корпус муфты
  5. Фланец муфты
  6. Пружина
  7. Колпачек
  8. Стартер
  9. Жгут электростартера
  10. Болт М5х8
  11. Болт М6х16
  12. Болт М6х12
  13. Гайка М22
  14. Шайба 018x31x1
  15. Штифт 05×6
  16. Шпонка 15x14x4
  17. Ролик 10×10
  18. Подшипник игольчатый 28x32x17
  19. Кольцо 24.4×3.1
  20. Муфта

Крышка картера правая двигателя 157QMJ

Крышка картера правая двигателя 157QMJ

  1. Крышка правая
  2. Прокладка крышки правой
  3. Крышка масляного фильтра
  4. Фильтр масляный
  5. Пружина фильтра
  6. Масляный щуп
  7. Зажим
  8. Манжета 19.8x30x5
  9. Кольцо фильтра 030.8
  10. Кольцо щупа 018×3
  11. Штифт 08×14
  12. Болт М6х32
  13. Болт М6х95
  14. Болт М6×100
  15. Болт М6х110
  16. Болт М6х35

Двигатель 157QMJ — головка цилиндра

Двигатель 157QMJ - головка цилиндра

  1. Головка цилиндра в сборе
  2. Блок коромысла
  3. Направляющая клапана впускного
  4. Направляющая клапана выпускного
  5. Прокладка головки цилиндра
  6. Прокладка
  7. Шайба прижимная
  8. Трубка
  9. Фиксатор
  10. Шайба
  11. Кольцо
  12. Кольцо 9.5×1.5
  13. Шпилька М6х18
  14. Шпилька М6х50
  15. Гайка Мб
  16. Гайка М8
  17. Штифт 010×16
  18. Болт М6×100
  19. Свеча зажигания

Генератор двигателя 157QMJ

Генератор двигателя 157QMJ

  1. Крыльчатка
  2. Генератор в сборе
  3. Ротор
  4. Статор
  5. Шайба 012
  6. Болт М5х12
  7. Гайка М12
  8. Болт М6х16
  9. Болт М6х22

Похожие записи

  • Каталог деталей двигателя 157QMJ GY6
  • Ремонт скутеров 125-150cc фирмы VIPER и других марок
  • Двигатель 157QMJ китайских скутеров
  • Видеоинструкции по чистке и настройке карбюратора скутеров
  • Руководство по ремонту Suzuki AN 400 К3 Burgman на английском языке

среднее 5.00 (99% score) - 1 проголосовало

www.150cc.ru