Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Нагрузка на двигатель на низких оборотах. Двигатель 1500 оборотов


Чем отличается генератор 1500 и 3000 об/мин? Плюсы и минусы.

          Прежде всего моторесурсом. Простая истина – чем ниже обороты, тем меньше износ двигателя. Данный вопрос относится скорее к газовым или дизельным электрогенераторам. Не существует бензогенераторов с оборотами двигателя меньше 3000.

Рассмотрим плюсы и минусы того и другого.

Электроагрегаты с двигателями 3000 об/мин.

Здесь сразу нужно оговориться – такие модели делятся на 2 категории: с воздушным и водяным охлаждением.

Продолжительность безостановочной работы:

Воздушное - 10/12 часов, после чего нужно агрегат выключить и дать остыть (час-два, минимум 40 мин).

Водяное – до 3-х суток, в зависимости от марки двигателя (китайцев лучше более суток не гонять).

Моторесурс:

Воздушное – бензиновые 3500-5500 мото часов, в зависимости от условий эксплуатации, дизельные до 6000 мото часов, газовые до 10 000 мото часов.

Водяное – дизельные до 20 000 мото часов, газовые до 25 000 мото часов, бензиновых с водяным охлаждением не существует.

Стоимость электроагрегата:

Воздушное – в значительной степени более дешевые (от 1 до 4 раз).

Водяное – значительно дороже.

Электроагрегаты с двигателями 1500 об/мин.

Поставляются только водяного или масляного (очень редко) охлаждения.

Продолжительность безостановочной работы:

Фактически агрегат может работать вообще без остановок, прерывая свою работу только на время технического обслуживания. Оно проводится в основном каждые 250 часов работы агрегата. То есть 10 суток электроустановка будет «молотить» не останавливаясь. Все дело в эффективном охлаждении и низких оборотах.

Моторесурс:

Если брать европейский сегмент оборудования, такие двигатели как Volvo Penta, Lambordini, Yanmar, Kubota, John Deere, Mitsubishi и т.д., то ресурс колеблется до 45 тыс. мото часов без капитального ремонта. У японской техники ресурс еще немного выше. Самый высокий мото ресурс имеют газовые электростанции – более 60 тыс.

Стоимость:

Силовая техника, с оборотами двигателя 1500 считается промышленной. И имеет наивысший показатель по ресурсу и стоимости. Примечательно, что выбирая между генераторами 1500 и 3000 с водяным охлаждением, стоит отдать предпочтение 1500. Разница по стоимости будет небольшой, а вот разница в ресурсе вдвое! Кроме того, на вторичном рынке электрогенераторного оборудования, ДГУ с 1500 об/мин будет куда ликвидней, потому что подойдет для любого вида работ. И продать ее, в случае чего, будет значительно проще.

          В тонкостях выбора электростанции по оборотам двигателя с Вами разбиралась редакция компании Энерго Брокер. Ваш проводник в мире генераторного оборудования.

Удачи Вам и всех благ!

energybroker.ru

Лада 2102 Рыжая › Бортжурнал › Трясет двигатель в диапазоне 1000-1500 оборотов, ухудшилась тяга

По принуждению ездил на днях с пустым баков, думал что не доеду до дома… Доехал, но не без последствий. Сегодня завел, прогрел, доехал до заправки. По пути непрогретый мотор странно себя вел, не хотеля тянуть и его изрядно потряхивало. Списывал на то, что до рабочей еще не дошел. Но все же знал что не в этом дело, т.к. обычно на холодную едет нормально, просто тупее гораздо и на газ плохо реагирует на низах. В общем картина такова:1. В диапазоне 1000-1500 двигатель трясет, дальше в оставшемся диапазоне работает ровно.2. На первой камере почти нет тяги, тяга появляется только при открытии второй камеры, но уже не такая как раньше.3. ХХ стабильный, ровный, изменений нет.

Вижу две возможные причины:1. Забило топливный фильтр (стоит от инжекторной шнивы). Но пробег у него около 5000 км. Бак грязный, простые фильтра наглухо забивало примерно за 500км.2. Фильтр не справился со своей задачей и в карбюратор попала грязь с бака и забила ТЖ первой камеры.

На днях займусь авто, отпишусь по результату.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как увеличить обороты электродвигателя за счет шкивов?

Совет 1: Как рассчитать шкив

Шкивы применяются для передачи вертящего момента от мотора к иным узлам и аппаратам. Для расчета оптимальных величин узлов, составляющих ременную передачу, нужно произвести некоторые вычисления.

Инструкция

1. Рассчитайте диаметр ведущего шкива по формуле: D1 = (510/610) · ??(p1·w1) (1), где:- p1 — мощность мотора, кВт; — w1 — угловая скорость ведущего вала, радианы в секунду. Величину мощности мотора возьмите из технической колляции в его паспорте. Как водится, там же указывается число циклов мотора в минуту.

2. Переведите число циклов мотора в минуту в радианы в секунду, умножив начальное число на показатель 0,1047. Подставьте обнаруженные числовые значения в формулу (1) и вычислите диаметр ведущего шкива (узла).

3. Вычислите диаметр ведомого шкива по формуле: D2= D1·u (2), где:- u — передаточное число;- D1 — рассчитанный по формуле (1) диаметр ведущего узла. Передаточное число определите делением угловой скорости ведущего шкива на нужную угловую скорость ведомого узла. И напротив, по заданному диаметру ведомого шкива дозволено рассчитать его угловую скорость. Для этого вычислите отношение диаметра ведомого шкива к диаметру ведущего, после этого поделите на это число величину угловой скорости ведущего узла.

4. Обнаружьте минимальное и наивысшее расстояние между осями обоих узлов по формулам: Аmin = D1+D2 (3), Аmax = 2,5·(D1+D2) (4), где:- Аmin — минимальное расстояние между осями;- Аmax — наивысшее расстояние;- D1 и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов. Расстояние между осями узлов не должно быть больше 15 метров.

5. Рассчитайте длину ремня передачи по формуле: L = 2А+П/2·(D1+D2)+(D2-D1)?/4А (5), где:- А — расстояние между осями ведущего и ведомого узлов,- ? — число «пи», — D1 и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов. При вычислении длины ремня прибавьте к получившемуся числу 10 — 30 см на его сшивку. Выходит, пользуясь приведенным формулами (1-5), вы легко сумеете рассчитать оптимальные величины узлов, составляющих плоскоременную передачу.

Совет 2: Как рассчитать скорость

Современная жизнь проходит в непрерывном движении: машины, поезда, самолеты, все спешат, куда-то бегут, и зачастую бывает значимо рассчитать скорость этого движения. Для расчета скорости есть формула V=S/t, где V – это скорость, S – расстояние, t – время. Разглядим пример, дабы усвоить алгорифм действий.

Инструкция

1. Увлекательно узнать, с какой скоростью вы ходите? Выберите тропинку, метраж которой вы верно знаете (на стадионе, скажем). Засеките время и пройдите по ней в своем обыкновенном темпе. Так, если длина пути 500 метров (0,5 км), и вы прошли ее за 5 минут, значит поделите 500 на 5. Получается, что ваша скорость 100 м/мин.Если на велосипеде вы проехали ее за 3 минуты, значит, ваша скорость 167 м/мин.На машине за 1 минуту, значит скорость 500 м/мин.

2. Дабы перевести скорость из м/мин в м/сек, поделите скорость в м/мин на 60 (число секунд в минуте).Так, получается, что при ходьбе ваша скорость 100 м/мин / 60 = 1,67 м/сек.Велосипед: 167 м/мин / 60 = 2,78 м/сек.Машина: 500 м/мин / 60 = 8,33 м/сек.

3. Для перевода скорости из м/сек в км/ч – скорость в м/сек поделите на 1000 (число метров в 1 километре) и полученное число умножьте на 3600 (число секунд в 1 часе).Таким образом, получается, что скорость ходьбы составляет 1,67 м/сек / 1000*3600 = 6 км/ч.Велосипед: 2,78 м/сек / 1000*3600 = 10 км/ч.Машина: 8,33 м/сек / 1000*3600 = 30 км/ч.

4. Для облегчения процедуры перевода скорости из м/сек в км/ч используйте показатель 3,6, тот, что используется дальнейшим образом: скорость в м/сек*3,6=скорость в км/ч.Ходьба: 1,67 м/сек*3,6 = 6 км/ч.Велосипед: 2,78 м/сек*3,6 = 10 км/ч.Машина: 8,33 м/сек*3,6= 30 км/ч.Видимо, что значительно проще запомнить показатель 3,6, чем всю процедуру умножения-деления. В таком случае вы будете легко переводить скорость из одной величины в иную.

Видео по теме

aquariumfan.ru

Перфораторы, шуруповерты, сварочные аппараты, генераторы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

р-н Ленинский

8 минут назад

р-н Октябрьский

24 минуты назад

Компания

р-н Центральный

27 минут назад

р-н Индустриальный

46 минут назад

Компания

р-н Центральный

51 минуту назад

р-н Железнодорожный

49 минут назад

р-н Ленинский

11 минут назад

р-н Железнодорожный

13 минут назад

Компания

р-н Октябрьский

1 час назад

Компания

р-н Железнодорожный

5 минут назад

Компания

р-н Октябрьский

1 час назад

р-н Октябрьский

1 час назад

р-н Октябрьский

1 час назад

Компания

р-н Центральный

1 час назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

Компания

р-н Индустриальный

1 час назад

р-н Железнодорожный

1 час назад

р-н Ленинский

10 минут назад

р-н Железнодорожный

1 час назад

Компания

р-н Центральный

1 час назад

Компания

р-н Центральный

2 часа назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

Компания

р-н Ленинский

3 часа назад

р-н Октябрьский

1 час назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

Компания

р-н Железнодорожный

28 минут назад

р-н Ленинский

2 часа назад

р-н Октябрьский

2 часа назад

р-н Октябрьский

1 час назад

Компания

р-н Центральный

3 часа назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

р-н Индустриальный

3 часа назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

Компания

р-н Железнодорожный

1 час назад

www.avito.ru

Nissan Wingroad Любимец Белый мат R18:) › Бортжурнал › Холостые 1500 оборотов, куда копать?

Друзья, всем приветы!

Беда, холостые обороты поднялись до полутора тысяч.

Ничего не предвещало беды. В морозы забыл поставить автозапуск, машина замерзла, пару раз пробовал заводить — не завел. Через несколько дней на улице потеплело — завел легко с первого раза, потом еще денек стояла машина, и только после я поехал, ездил на работу пару дней, и вот вчера на второй работе заметил, что обороты 1500 холостые. Т.е. поднялись они ни с того ни с сего, получается.

Попробовал сразу обучить ХХ, две попытки результата не дали, обороты такие же. только после обучения когда поехал коробка с сильными ударами переключалась. заглушил завел снова мягкие переключения, но обороты естесственно остались такими же.

Что делать, господа? На диагностику пока поехать нет возможности, ни материально, зарплата через пару дней, ни времени нет.

Может кто подскажет мысли?

Пробег: 228000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Ремонт кардана. Вибрация двигателя 1500 2000 оборотов

И так… началось все с вибрации. думали подушки.потом все больше и больше нарастало. ну и в итоге КАРДАН =)120.000 км пробега. отремонтировали, поставили.все норм. даже дергаться перестала.могу посоветовать всем снять и проверить кардан. лишним уж точно не будет.

ну а вибрацияя при 1500 осталась. ну она такая незначительная, так что если бы не вся эта эпопея я бы её и не заметил даже

подскажите кто сталкивался

свечи новые (по старым износ нормальный)масло новое

анализ мотора на пропуск показал что все хорошо (как на газу так и на бензине)

подушки норм (вроде)горит только датчик катализаторов!

+ еще мне кажется выхлоп болшьой (пара) не чем не пахнет, но облако сзади большое

при езде в городе вибрация чувствуется сильно. сначала думал что резина! но нет. мотор! вибрация по всему кузову.

при разгоне и при езде в городе трясучка бесит!

подскажите пожалуйста кто сталкивался,Спасибо

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 1200000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Нагрузка на двигатель на низких оборотах.

Часто слышу фразу: "на низких оборотах ездить вредно выше нагрузка на двигатель"Когда спрашиваю какие нагрузки выше? что где и как? никто вразумительно ответить на может.Задал вопрос на спб субару клубе, получил хоть кое какие то внятные аргументы которые сразу прошли проверку =)))Аргумент:Что и куда давит — гуглить про ЦПГ и КШМ. Теперь внимательно: при преодолении суммарного сопротивления качению двигатель выполняет определенную работу. Работа связана с мощностью. Мощность — произведение крутящего момента на число оборотов. Одну и ту же мощность можно развить на 1500 оборотов, но с большим крутящим моментом (открываем больше дроссель, сжигаем больше смеси за такт) и на 2500 оборотов, но с меньшим крутящим моментом (сжигаем меньше смеси за такт).— Больший момент (открытый дроссель) вызывает большее давление на узлы КШМ.— Повешенное давление в камере сгорания и цилиндре приведет и к пропорционально повышенному прорыву газов в картер двигателя. Это, опять же, приводит к деградации масла. И еще: горячие газы, прорываясь через поршневые кольца вовсе не способствуют их охлаждению.) От высокой температуры масло коксует поршневые кольца, отчего последние садятся (теряют подвижность). Далее, проблемы усугубляются, как снежный ком.

Вот и нашлось то что можно реально проверить.Вообщем выехал включил логи.Запись:Обороты двигателяEngine Load SSM (g/s)Процент открытия дроссельнойПроцент нажатия педали газаДлительность впрыска форсунки.

Что получил:Езда 1500 оборотов на 5 передаче получилось:Engine Load SSM (g/s) держится в районе 5,49 g/sПроцент открытия дроссельной 10,2%Процент нажатия педали газа 11,33%Длительность впрыска форсунки. 3,84мс

Далее держал 2000 оборотов на 5 передаче получилосьEngine Load SSM (g/s) держится в районе 9,41 g/sПроцент открытия дроссельной 14,12%Процент нажатия педали газа 14,84%Длительность впрыска форсунки. 4,35мс

Далее держал 3000 оборотов (наилучший момент на моем двигателе) на 5 передаче получилосьEngine Load SSM (g/s) держится в районе 16,86 g/s (в три раза выше чем при 1500)Процент открытия дроссельной 20%Процент нажатия педали газа 19%Длительность впрыска форсунки. 5,38мс

Двигатель EL154, максимальный момент на 3200 оборотах.

[quote]Нагрузка на бензиновый двигатель определяется не количеством оборотов! Нагрузка прямо пропорциональна степени открытия дроссельной заслонки.[/quote]Следуя вашим словам и моим замерам подтвердилась моя теория.Минимальная нагрузка на двигатель находится на минимальных оборотах а никак не на наилучшем моменте!Так же это подтверждают и замеры по расходу. На 1500 оборотах расход равен 5.5 литров. на 3000 расход равен 8 литрам.Кстати 8 литров это на 40% выше чем 5,5 литров.Если прибавить к длительности впрыска на 1500 оборотах 40% то получится длительность впрыска на 3000 =) Совпали замеры расхода с длительностью впрыска.

Циркуляция ОЖ пониженная при высокой нагрузке на двигатель. Худший теплоотвод.

Далее по ОЖ так же произвел замер, не такой длительный как по оборотам но все же.На 3000 ОЖ держится в районе 94 градусов (на улице 25)На 1500 оборотах ОЖ держится в районе 92.

Также на пониженных оборотах понижена и циркуляция масла: оно менее интенсивно обновляется в горячих узлах, — это вызывает более интенсивное локальное окисление. В конечном итоге, быстрее стареет весь объем масла

Далее по маслу.На 1500 оборотах давка масла в дальней точке у 4 цилиндра равна 2,3 бара. при температуре масла в картере около 92.На 3000 оборотах растет температура масла до 96, и давка равна 3,2 бара. Тоесть действительно циркуляция естественно снижается. на 30%.Насколько будет более интенсивное локальное окисление и будет ли вообще более интенсивным сказать сложно так как температура выхлопа явно ниже на 1500 оборотах.А При температуре 210°С окисление происходит в 2 раза быстрее, чем при 200°С; при 220°С—в 4 раза быстрее, при 230°С — в 8 раз. при 240°С —в 16 раз. (источник интернет)Если кому интересно или кто мне не верит моим логам могу приложить логи позже.

www.drive2.ru