164FML STELS DELTA 200 (двигатель). Двигатель 164fml 200сс


Двигатель 164FML 200 cc, Двигатель 166FMM 250 cc

№ Фото Наименование Цена К заказу
1 164FML025 Маслосъемный колпачок

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2,RC250GY-C2, RC200-GY8

85 р.
2 164FML026 Крепеж

? RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2,RC250GY-C2, RC200-GY8

60 р.
3 164FML027 Шестерня

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2,RC250GY-C2, RC200-GY8

710 р.
4 164FML028 Коромысло

? RC200CK, RC200CS, RC200-C5B, RC200GY-C2, RC200-GY8

575 р.
4 166FMM029 Коромысло

? RC250CK, RC250CK-N, RC250CS, RC250-C5B, RC250GY-C2

825 р.
5 164FML029 Кулачок

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

625 р.
6 164FML030 Ось кулачков

? RC200CK, RC200CS, RC200-C5B, RC200GY-C2, RC200-GY8

125 р.
6 166FMM031 Ось кулачков

? RC250CK, RC250CK-N, RC250CS, RC250-C5B, RC250GY-C2

85 р.
7 164FML031 Ось шестерни

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8

260 р.
9 166FMM034 Штанга

? RC250CK, RC250CK-N, RC250CS, RC250-C5B, RC250GY-C2Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

290 р.
9 164FML033 Штанга

? RC200CK, RC200CS, RC200-C5B, RC200GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

140 р.
10 164FML034 Впускной клапан

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8

365 р.
11 164FML035 Выпускной клапан

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8

365 р.
12 164FML036 Пружина внешняя

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

80 р.
13 164FML037 Пружина внутренняя

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

50 р.
14 164FML038 Чашка клапана

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 2 штуки

60 р.
17 164FML041 Сухарь

? RC200CK, RC250CK, RC250CK-N, RC200CS, RC250CS, RC200-C5B, RC250-C5B, RC200GY-C2, RC250GY-C2, RC200-GY8Для заказа комплекта необходимо 4 штуки

45 р.

racer-parts.ru

164 fml

Взял себе стелс SB 200. Вот фото сессия. Стоимость 47 000 р. Мне понравилось.

Стелс очень интересное мото. Легковесный (129 кг), маневренный, приятный угол наклона вилки. Удобная дорожная посадка, достаточно комфортное сидение. Отличный свет, подсветка приборов на уровне. Низкий мягкий звук выхлопа. Очень качественная интерпретация 164 FML мотора - работает тихо, заводится с одного нажатия, вибрации на минимуме.

Там где я его брал наверное еще немного осталось. Впечатления очень положительные.

Последний раз редактировалось opertone Сб авг 06, 2011 18:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вот свежая информация. Завершил обкатку на 260 км. Далее желания ждать не было.

Заменил масло, смазал воздушный фильтр, выровнял перья вилки в сервисе. После замены китайской минералки на Motul 300v 15w40 двигатель мото FML 164 стал крутится в два раза быстрее. Набор оборотов вырос, вибрации и клацание поршня снизились значительно. Также пользовался промывкой motul engine clean 4T и добавкой SMT2 кондиционер металла. Опытным путем сделал предположение что емкость масла мотора - 900 мл или около того. Данных о количестве масла ни в книжке ни в интернете нет.

Меня и брата 100 + 100 кг мотик тянет без особых усилий. Но сидеть в двоем тесновато, тем более что узкие колеса ограничивают возможности прохождения поворотов.

Максимальная скорость которую я развивал на МКАДе с горки 125 км/ч при 8 000 об/мин. По Волоколамке 120 км/ч - это предел при заводской конфигурации. Высше просто не комфортно на таком мотике, нужно ложится на бак и не думать о том что летишь на китайском клоне за 47 тысяч. До 80-100 набирает хорошо, стартует на равне с машинами и вполне может обгонять машины в потоке.

Существует возможность улучшить работу мотика если поменять масло в вилке, масло в двигателе и разрезать глушитель под прямоток. Смазка подшипников колес так же улучшает скорость и накат.

Добавлено спустя 22 часа 8 минут 51 секунду: Сегодня прошел на стелсе 200 км по тяжелым пробкам и центру. Очень юркий, легкий мотоцикл, чуствуешь себя как белка на дереве. Возил приятеля 80 кг всю дорогу, стелс ехал просто на ура. Стартовал со светофора, спереди была 3 литровая БМВ, стелс на максимальных оборотах не отставал от нее. Меня вполне устраивает динамика. Если жать 6500 и высше SB 200 уходит в отрыв.

В отличие от крупно кубатурных мотоциклов стелс ест меньше топлива и легче крадется между машин. Идеальный вариант для пробок. ГИБДД на него вяло реагирует, смотрит как будто сквозь или улыбается.

Если сделать все как надо - смазать, сменить масло в вилке, двигателе, то ехать будет отлично. Стелс - достойный мотик для города.

Не сравнивайте 200 куб со спортами. Как нельзя сравнивать Ferrari с ракетными двигателями.

how.qip.ru

Немного технопорно. Замена поршневой Stels Flame (164FML): moto_ru

В продолжение поста Как снять мотор Stels Flame я расскажу как заменить на нём поршневую группу и почему я, собственно, всё это затеял.

Мы остановились на том, что сняли мотор с мотоцикла и водрузили его на верстак.

Смотрим на него сверху, откручиваем 3 болта и снимаем крышку оси коромысел.

Откручиваем три болта крепления оси коромысел.

Снимаем её, вынимаем толкатели и откручиваем четыре гайки и один болт снаружи мотора. Стягиваем головку цилиндра со шпилек.

А в цилиндре у нас...

Немного расскажу с чего всё началось. Осенью неожиданно заглох на светофоре, завестись не смог. Откатился на обочину, выключил музыку в шлеме, попробовал ещё раз завестись и услышал ритмичные удары в двигателе. Эвакуатор, гараж, вывернул свечу — боковой электрод прижало к центральному. Загнуть его мог только поршень. Нет, компрессия же есть, значит клапаны целы. Откуда ещё в цилиндре инородному телу взяться? Значит произошло разрушение подшипников коленвала или юбки поршня, ход поршня увеличился, вот он и долбит по головке. Логика какая-то натянутая, но других идей нет. Соответственно меня ждёт вскрытие картера мотора, значит мотор нужно снимать и неторопясь разбирать.

Головка не в лучшем виде. И в неё был впрессован металлический цилиндрик, который перед этим знатно полетал по камере сгорания.

И даже умудрился попасть в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, задрав последнюю.

Для обнаружения происхождения инородного тела был подключен дедуктивный метод. Из картера он попасть не мог никак. Значит сверху, через клапаны. Из выпуска — тоже сомнительно. Остается только впуск. А там, за клапаном, только карбюратор (в нём такой детали нет) и фильтрбокс (аналогично). Мистика... Впоследствии выяснилось что для мотоциклов с вакуумным бензокраном на впускной патрубок, между карбюратором и головкой, ставится штуцер отбора вакуума. И отверстие под него на моем мотоцикле было. Которое было заглушено тем самым цилиндриком. Деталь вибронагружена, и на 23-й тысяче километров цилиндрик диаметром 4 мм и засосало внутрь. Руки бы оторвать таким инженерам. Впоследствии я рассверлил отверстие, нарезал в нем резьбу и завернул православный нержавеющий болт М6х9.

Теоретически, после удаления инородного тела можно было бы собрать мотор обратно и мотоцикл бы ездил. Но расход масла был бы неприличным, компрессия снижена, да и я уже настроился на переборку. А зима длинная...

Седла клапанов головки цилиндра не пострадали, поэтому было решено подточить забоины шарошкой и оставить эту головку на моторе. Поршневая же однозначно под замену. Поршневые группы есть в наличии в Москве, на момент переборки они стоили по 4 000 руб. Одно только и останавливало: у Stels Flame мотор покрашен в тёмно-серый металлик, а рёбра охлаждения нового цилиндра останутся алюминиевыми, без покраски. Подбирать же краску и красить цилиндр... Ремонтных поршней в Москве нет. Но мне удалось найти ремонтные поршни на Aliexpress, причём всех четырёх ремонтов. Диаметр цилиндра (63,5 мм, шаг ремонтных размеров 0,25 мм). Да, кстати поршневая группа на 230 см3 (обозначается китайцами как 250 см3) не совместима с остальной линейкой моторов CG. Потребуется замена коленвала. По непроверенным данным и картер у этого мотора другой. Дабы не было соблазна диаметр поршневого пальца у 230-й поршневой на миллиметр больше. Можно конечно же развернуть отверстие в шатуне под больший диаметр, но всё равно принципиально такая переделка мощности не прибавит, а надёжность серьёзно снизится.

Кикстартером опускаем поршень вниз, откручиваем два болта крепления цилиндра к картеру и стягиваем цилиндр со шпилек.

Кстати, под хромированной блямбой над этими болтами скрываются нижние коромысла, их тоже необходимо снять. Ось коромысел просто плотно сидит в отверстии цилиндра и фиксируется болтом, который мы выкрутили ещё когда снимали головку.

Везём цилиндр в Механику, меряем износ. Это, кстати, бесплатно. Отклонение от номинала (в местах задиров) — 0,08 мм, допуск — 0,06 мм. Соответственно первый ремонт. Заказываем поршнекомплект (1200 руб.), отдаём в расточку вместе с поршнем, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,02 мм. 3 дня и тысяча рублей. Так что мы ещё и сэкономили на покупке поршневой процентов 40 :)

Вот так выглядит неполный поршнекомплект, в полном ещё есть стопорные кольца поршневого пальца.

Кольца там своеобразны (слева) и подобрать замену потерявшемуся при сборке кольцу невозможно. Новое — под заказ, за 10 дней.

Смазываем поршень маслом и одеваем на него кольца. Сначала — зубчатое маслосъёмное, потом два кольца, которые его фиксируют. Дело в том, что маслосъёмное кольцо почти не пружинит. Но оно имеет Т-образный профиль и фиксируется двумя пружинными кольцами, которые как раз и упираются в выступы маслосъёмного кольца. Далее — 2 компрессионных кольца. Одевать их удобно как показано на фото. Один конец устанавливается в нужную канавку, другой — кладётся на плоскость поршня. После плавно оттягиваем пальцами верхний конец и ведём его вдоль стенки поршня до нужной канавки.

Компрессионные кольца одеваем маркировкой вверх. Если у вас они разного цвета, то блестящее (серебристое, золотистое...) нужно ставить вверх. Цвет кольцу предаёт дополнительная обработка, а верхнее работает в более тяжелых условиях. Разводим замки компрессионных колец на 180 градусов.

Устанавливаем нижние коромысла обратно в цилиндр, ориентируем риску на их оси вертикально.

В нижней части цилиндра снята фаска, оправка (справа на фото) не требуется. Не нужно делать как на фото, не повторяйте моей ошибки. Сначала устанавливаем поршень на шатун, а потом опускаем на него цилиндр, придерживая поршень чтобы он был соосен цилиндру. Ну и стенки цилиндра предварительно смазываем моторным маслом конечно же. Во время этой операции необходимо зафиксировать коленвал. Если мотор стоит на мотоцикле (а замену поршневой можно выполнить и без снятия двигателя) то включаем передачу и зажимаем задний тормоз. Я же подложил деревянную рейку под поршень. Не забываем про новую прокладку.

Сборка проводится в обратном порядке. Металлическую прокладку головки допускается использовать повторно. Момент затяжки гаек головки цилиндра — 20-30 Н·м, соединительного болта — 10-12 Н·м. Зазор клапанов — 0,05 мм.

Обкатку буду проводить по следующей схеме: первые 300 км — максимум 5000 об/мин. Замена масла. Далее каждые 300 км +1000 об/мин, на 1200 км — ещё одна замена масла, далее эксплуатация в обычном режиме. На правильность не претендую, но 2 года назад новый мотор обкатывал именно так и даже на финальной стадии был заметен рост мощности, значит приработка ещё шла.

Замена поршневой — достаточно простая и недорогая операция, но надеюсь вам не придётся её выполнять.

moto-ru.livejournal.com

164FML STELS DELTA 200 (двигатель)

Транскрипт

164FML STELS DELTA 200 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код 1С НАИМЕНОВАНИЕ Q/ty 1 Двиг.внутр.сгорания с искр.

1 164FML STELS DELTA 200 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код 1С НАИМЕНОВАНИЕ Q/ty 1 Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 197 см3 (164FML), в сборе 1 E-1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДР 1 F00A001 Втулка направляющая впускного клапана, сталь 1 2 F00A002 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь A A038YH LU Цилиндр ДВС B010 G001B010 LN Прокладка цилиндра ДВС, паронит A A000YH LN Головка цилиндра ДВС, в сборе B B008 LU Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 1 7 F006A036YH Крышка головки цилиндра ДВС, ал.сплав 1 8 F00C014 LU Кольцо уплотнительное крышки ГБЦ, резина 1 9 L00JQ26 L00JQ332 Коллектор впускной ДВС 1 0, LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 1 11 F00M010 Шпилька М6x1.0x22мм, сталь M013BCR Болт с фланцем M8х1.25х83мм, сталь 1 13 F00M012CX Болт с фланцем M12х1.25мм, сталь 4 14 F00L018 Шайба 12мм, сталь 2 15 D00L020 Шайба 6мм, сталь 1 16 F00L001 Шайба 8мм, сталь 1 17 F00C063 Кольцо уплотнительное 9.4.0х2.4мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 2 20 G00M007 Шпилька М8x1.25x35мм, сталь 2 21 F00C050 LU Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина LU Гайка M6х1.0мм, сталь LU Втулка направляющая 10x20мм, сталь BCR-1 LU Болт с фланцем M6х1.0х28мм, сталь 3 25 F001D021 Свеча зажигания D8ТС для ДВС 1-1 -

2 E-2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1 F00C043 F00C043 LN Колпачок маслоотражательный 2 2 F00F035 Кронштейн толкателей клапанов ДВС, сталь 1 3 F002F030 LN Шестерня ведомая с распределительным валом, сталь 1 4 F00F000 LN Коромысла клапанов, в сборе 1 5 F00F037 LN Толкатель коромысла клапана, сталь F038 LU Ось толкателя коромысла клапана, сталь 1 7 F00F040 LN Ось ведомой шестерни распределительного вала, сталь 1 Пружина оси ведомой шестерни с распределительным валом 8 F00H005 LN (сжатие) F036 LU Штанга толкателя коромысла клапана, сталь F045 LN Клапан впускной F039 LN Клапан выпускной 1 12 F03H003 LU Пружина клапана, наружная (сжатие) 2 13 F03H004 LU Пружина клапана, внутренняя (сжатие) 2 0,02 0,02 14 F031F034 LN Тарелка пружины клапана, сталь 2 15 F00F031 LN Шайба опорная наружной клапанной пружины, сталь 2 16 F00F032 LN Шайба опорная внутренней клапанной пружины, сталь 2 17 F031F033 LN Сухарь клапана, сталь 4 18 F00F001 LN Винт регулировочный клапана, сталь FH LU Болт с фланцем M8х1.25х28мм, сталь 3 20 F00F022 Контргайка винта регулировочного клапана, сталь 2 21 F00L045 LU Шайба оси ведомой шестерни с распределительным валом, сталь 1 22 F001L002 LU Шайба 8мм, сталь 3 23 F00L043 LU Шайба 20.0x12.5x022мм, сталь 1 24 F002C066 LU Кольцо уплотнительное 20.0x2.5мм, резина 1 25 F001C067 LU Кольцо уплотнительное 17.0х2.5мм, резина 1 26 F00L028 LU Пластина стопорная оси ведомой шестерни с распр. валом, сталь Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX E-3 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ - 2 -

3 1 502A034YHCFR LU Крышка картера ДВС, правая, алюм.сплав B002 LU Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит 1 3 D00C027 LU Окно смотровое, пластик 1 4 F03C038 F00C038BCR LU Щуп уровня масла, пластик 1 5 F03G G010BCR LU Рычаг сцепления, сталь 1 6 F031H007 LU Пружина рычага сцепления (сжатие) 1 0,01 0,1 10 F00C015 LU Сальник 16х28х7мм 1 11 F001C111 LU Кольцо уплотнительное 8.8х1.8мм, резина 2 12 D00C060 LU Кольцо уплотнительное 18.0х3.0мм, резина LU Болт М6x1.0x40мм, сталь LU Болт М6х1.0х50мм, сталь LU Винт с крестообразным шлицем M5x0.8x25мм, сталь 1 16 F02D048 Штифт 3.0x16.0мм, сталь LU Втулка направляющая 8х14мм, сталь 2 E-4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 302E000 LN Насос масляный, в сборе 1 2 F00E010 LN Фильтр масляный, в сборе Винт М6x1.0x30мм, сталь 2 4 A00G055 F00G055 Гайка масляного фильтра М16, сталь 1 5 F00G052 Шайба масляного фильтра 16мм, сталь 1 6 F02K K015 LN Шестерня ведущая, привода масляного насоса, сталь 1 E-5 СЦЕПЛЕНИЕ 1 301G004 Корзина сцепления, сталь G005 Барабан сцепления внутренний (ведущий), сталь G001 Диск сцепления, фрикционный ведомый, сталь/пробка G012 Диск сцепления ведущий, сталь G012 Диск сцепления, ведущий упорный, сталь G160 Крышка задней части сцепления G043 F01G043 LU Толкатель сцепления, сталь 1 8 F033G163 LU Штанга толкателя сцепления, сталь 1 9 F03L053 Шайба пружинная, корзины сцепления, сталь 1 10 F00G052 Шайба пружинная, сталь LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M6х1.0х35мм, сталь G060 LU Сцепление в сборе G002 Пружина корзины сцепления (сжатие) Подшипник шариковый радиальный х35х8мм 1 15 Диски сцепления, комплект 1-3 -

4 E-6 МАГНЕТО 1 F03A040 F0017A040YHCFR LU Крышка магнето, левая, передняя половина, ал.сплав L00WG219YH LU Крышка магнето, левая, задняя половина, ал.сплав 1 3 F00D079 LU Датчик Холла, 12В 1 0,5 0,5 4 F00G070 LU Муфта обгонная стартера 1 5 F03D D060 LU Ротор магнето, в сборе 1 6 F03D070 F0035D070 LU Статор магнето, в сборе 1 7 F03L011 F00L011 Фиксатор электропроводов, сталь 1 1,2 1, LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M8х1.25х30мм, сталь 3 9 D00L015 LU Шайба 8мм, сталь 3 10 D00A042 D00A042YH Заглушка смотр. отверстия крышки магнето, сталь 1 11 D00A043 D00A043YH Заглушка крышки магнето, сталь 1 12 F03M LU Болт с фланцем M10х1.25х35мм, сталь 1 13 F00C013 LU Сальник 34х50х7мм 1 14 H09D050 LU Ротор магнето, в сборе 1 15 F03B001 F003B001 LU Прокладка крышки магнето, паронит 1 16 D00C051 D001C051 LU Кольцо уплотнительное 27.5х2.5мм, резина 1 0, D00C052 D002C052 LU Кольцо уплотнительное 13.8х2.5мм, резина 1 18 F001C056 F001C056 Кольцо уплотнительное 63.0х3.0мм, резина BX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х16мм, сталь Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х30мм, сталь LBX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х12мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь BCR Болт с фланцем М6x1.0x40мм, сталь 6 24 F032A045 F005A045YH LU Заглушка крышки магнето, верхняя, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 3 26 F00C045 Кольцо уплотнительное 14.0х22.0x5.0мм, резина 1 27 F0035D030 LU Датчик включенной передачи BCR Болт с фланцем M6х1.0х50мм, сталь 2 0,02 E-7 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ - 4 -

5 1 H06A A020YH LU Картер двигателя, правая половина, алюм.сплав 1 2 F03B B005 LU Прокладка картера двигателя, паронит 1 3 H06A A010YH LU Картер двигателя, левая половина, алюм.сплав 1 4 F03A032 F03A032YH LN Болт-пробка фильтра-отстойника моторного масла, сталь 1 5 F00F017 Корпус редукционного клапана, ал.сплав 1 6 F00F018 Штифт редукционного клапана, сталь 1 Арт не 7 F00H010 LU Пружина редукционного клапана (сжатие) 1 оригинальный 8 F00C037 LN Сетка фильтра-отстойника моторного масла, пластик 1 9 F00H008 Пружина фильтра-отстойника моторного масла (сжатие) 1 10 F00C024 Шланг дренажный 11.0x15.3x350мм, резина 1 11 F00L013 Хомут пружинный, сталь 1 12 F03L031 G24L031LBX Кронштейн троса сцепления, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х95/18мм, сталь M M001 LU Шпилька крепления цилиндра М8x1.25x143/7.5мм, сталь M M002 LU Шпилька крепления цилиндра М8x1.25x141/7.5мм, сталь M M002 LN Шпилька крепления цилиндра М8x1.25x141/6.3мм, сталь 1 0, LN Подшипник роликовый игольчатый HK х21х12мм 1 17 F00C046 LU Сальник 14х28х7мм 1 18 F00C057 F001C057 Кольцо уплотнительное 35.0х3.0мм, резина 1 19 F00C068 LU Кольцо уплотнительное 25.0х2.0мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х55мм, сталь 1 21 D00E026BX Болт-пробка картера ДВС сливная, сталь BCR LU Болт М6х1.0х50мм, сталь 9 23 D00L022 LU Шайба болта-пробки картера двигателя, ал.сплав LU Втулка направляющая 10x14мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 1 26 F001F016 LU Клапан редукционный, в сборе 1 E-8 КОЛЕНВАЛ, ПОРШЕНЬ J J000 LU Коленвал ДВС в сборе, сталь J013 LN Кольца поршневые, комплект, сталь J014 LU Поршень для ДВС (63мм) ал.сплав 1 4 F00J012 LN Палец поршневой J004 Шатун J005 Коленвал, правая половина, сталь J006 Коленвал, левая половина, сталь J007 Палец шатунный, сталь 1 9 F03J003 Шестерня привода распредвала, сталь 1 10 F00J J001 LU Шпонка коленвала, сталь LU Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х18мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 63/28-RS 28х68х18мм 1 13 F00J008 Подшипник роликовый, игольчатый, шатуна 1 14 F001J011 LN Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь 2 15 Кольцо поршневое (I) 1 16 Кольцо поршневое (II) 1 17 Кольцо поршневое, маслосъемное, комплект K015 Шестерня ведущая, коленвала, сталь J021 Шестерня привода балансирного вала, сталь J022 LU Шестерня балансирного вала, сталь J020 Вал балансирный, сталь J004 Шпонка балансирного вала, сталь 1 0,22-5 -

6 E-9 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 1 F03K030 h21K030 LU Вал первичный КПП, в сборе 1 2 F03K K040 LU Вал вторичный КПП, в сборе 1 3 F032I000 F001I000 LU Кик-стартер в сборе 1 4 F03K031 h21K031 Вал первичный КПП, сталь 1 5 F03K K041 Вал вторичный КПП, сталь 1 6 F03K K042 Шестерня 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 7 F00K043 Втулка 1 шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 8 F00K044 Втулка 2 шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 9 F03K032 h21K032 Шестерня 2 передачи первичного вала КПП, сталь 1 10 F03K K045 Шестерня 2 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 11 F03K033 h21K033 Шестерня 3 передачи первичного вала КПП, сталь 1 12 F03K K046 Шестерня 3 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 13 F03K034 h21K034 Шестерня 4 передачи первичного вала КПП, сталь 1 14 F03K K047 Шестерня 4 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 15 F03K035 h21K035 Шестерня 5 передачи первичного вала КПП, сталь 1 16 F03K K048 Шестерня 5 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 17 F03K036 Шестерня стартера ДВС, сталь 1 18 F03K049 Шестерня, ведомая, стартера ДВС, сталь 1 19 F03K014 LU Звёздочка, ведущая цепи главной передачи, сталь 1 20 F00K037 H09K037 LU Шайба пружинная первичного вала КПП 1, сталь F00K038 Шайба проставочная вторичного вала КПП 3, сталь 1 22 F00K039 Шайба проставочная вторичного вала КПП 1, сталь 2 23 F00K050 Кольцо стопорное первичного вала КПП 1, сталь 1 24 F00K051 Шайба проставочная вторичного вала КПП 2, сталь 1 25 F00K052 Шайба пружинная первичного вала КПП 2, сталь 3 26 F00K053 Кольцо стопорное первичного вала КПП 2, сталь 3 27 F00C042 LU Сальник 20х34х7мм LU Болт с фланцем M6х1.0х10мм, сталь 2 29 F00K013 Пластина ведущей звёздочки цепи главной передачи, сталь LN Подшипник шариковый радиальный х55х13мм LU Подшипник шариковый радиальный х47х14мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 6202 RS 15x35x11мм 1 33 F00I001 Шайба проставочная кик-стартера 3, сталь 1 F00I F00I002 F00I002 LU Кольцо стопорное 16мм, сталь 1 35 F03I003 F00I003 Рычаг храповика кик-стартера КПП, сталь 1 36 F00I004 Шайба проставочная кик-стартера 2, сталь 1 37 F03I005 F00I005 Пружина храповика кик-стартера (сжатие) 1 38 F03I006 F00I006 Храповик кик-стартера, сталь 1 39 F00I007 Кольцо стопорное 20мм, сталь 1 LU F03I008 Шайба проставочная кик-стартера 1 F00I008 1, сталь 41 F03I009 F00I009 Шестерня кик-стартера, сталь 1 42 F03I010 F00I010 Вал кик-стартера, сталь 1 43 F03I011 F00I011 Тарелка пружины кик-стартера, сталь 1 44 F03I012 F00I012 Пружина возвратная кик-стартера (сжатие) 1 45 F03I013 F00I013 Втулка пружины кик-стартера, сталь 1 46 F00I014 Шайба проставочная кик-стартера 4, сталь 1-6 -

7 E-10 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 F00K001 F03K000CX LU Вал механизма переключения передач, сталь K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJC (I), сталь 1 3 F001K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJR (II), сталь 1 4 F00K062 LU Ось вилок механизма переключения передач (12x110.5мм), сталь 1 5 F002K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJL (III), сталь 1 6 F03K023 LU Шестерня храповая механизма переключения передач, сталь 1 7 F03K070 LN Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач, сталь 1 8 F031H009 LU Пружина фиксатора барабана мех-ма перекл.передач (сжатие) 1 9 F00K001 LU Вал механизма переключения передач, сталь 1 10 F00K002 LU Рычаг механизма переключения передач, сталь 1 11 F00K003 LU Пружина рычага переключения передач (сжатие) 1 Пружина возвратная вала механизма переключения передач 12 F00K004 LU (сжатие) 13 Барабан механизма переключения передач, сталь 1 14 F00K005 Шайба вала механизма переключения передач, сталь BX-1 LU Болт M6х1.0х20мм, сталь 1 16 F00K067 Пластина датчика включенноё передачи 1 17 F00K006 LU Кольцо стопорное 12мм, сталь 1 18 F00K007 LU Кольцо стопорное 14мм, сталь BX LU Болт M6х1.0х25мм, сталь 1 20 F005K064 LU Барабан механизма переключения передач, сталь 1 21 F00K008 LN Штифт 4х10мм, сталь 1 E-11 СТАРТЕР 1 F061D000LBX LU Стартер для ДВС, в сборе (12В) 1 2 H091K019 LN Блок шестерён стартера (Z49/14), сталь 1 3 H09K142 LU Шестерня вторичная стартера (Z14), сталь 1 4 H092K021 LU Шестерня стартера, ведущая (69T), сталь 1 5 F03K023 Арт не Шайба механизма стартера, сталь 4 оригинальный 6 H09K020 LN Вал механизма стартера первичный, сталь LU Подшипник роликовый игольчатый HK x14x10мм 2 8 F00L027 Пластина стопорная шестерни стартера, сталь LU Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь 1 E-12 КАРБЮРАТОР 1 R543Q000 R545Q000 LU Карбюратор однокамерный, поплавкового типа (DENI PZ30) 2 F002B014 Прокладка впускного коллектора, паронит 3 F001C039 Прокладка изоляционная, впускного коллектора - 7 -

docplayer.ru

Как собрать двигатель 164FML Часть 4.1

Как собрать двигатель 164FML Часть 4.1

В этой части мы наконец-таки начнем сборку двигателя 164FML и в этом видео будет огромный фейл. Очень вниматель...

Как собрать двигатель 164FML Часть 5.1

Как собрать двигатель 164FML Часть 5.1

Продолжаем сборку двигателя 164FML в этом видео мы поставим все шестерни, корзину сцепления, маслонасос, и...

Как разобрать двигатель 164FML часть 2.2

Как разобрать двигатель 164FML часть 2.2

Итак, мы добрались до части 2.2 в этой части мы снимем все что находится под левой крышкой двигателя и покажем...

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1

Продолжаем переборку двиагтеля 164FML, надеюсь, Вам понравится. Подписывайтесь: В этом видео мы продолжим...

Как разобрать двигатель 164FML часть 2.1

Как разобрать двигатель 164FML часть 2.1

В этом видео мы продолжим расказывать Вам, как разобрать двигатель 200сс китайского мотоцикла. Видео довольн...

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2

В этом видео мы продолжим рассказывать Вам о том, как правильно перебрать двигатель 200сс китайца. Да прибуде...

Как разобрать двигатель 164FML Часть 3.1

Как разобрать двигатель 164FML Часть 3.1

В этом видео мы продолжим разборку двигателя, снимем крышку генератора и расколем двигатель. Подписывайте...

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1

В этом видео мы начнем перебирать двигатель мотоцикла Stels 200 и расскажем Вам как проверить ГБЦ, на что стоит...

food-health-vika.com

Общие - 164 Fml Инструкция

Moteur 163 FML qui claque. пошаговая инструкция разборки двигателя лифан эндуро 250 кросс - Duration: 4:26. by витос витос 270.

Stels Flame 200 [Архив] - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по Набор прокладок ЦПГ 164 FML, 200, 190, 180.

164 FML четырехтактный воздушно – масляного охлаждения. Объем: 197 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д. Степень сжатия.

И ТТХ Stels Flame 200 Двигатель Тип двигателя: 164 FML четырехтактный воздушно – масляного охлаждения Объем: 197 куб.см Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д Степень сжатия: 8.3 Максимальная мощность 13.1л.с. при 7500 об/мин Максимальный момент: 13.9 Нм при 5500 об/мин Система смазки: Раздельная система смазки Подача топлива: Карбюратор PZ27-F Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI). Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне Емкость топливного бака: 17 Рама Передняя подвеска: Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами Ход передней подвески: 80 мм. Задняя подвеска: Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход задней подвески н/д Передний тормоз Дисковый Задний тормоз: Дисковый Размер передней шины: 2.75 – 18 Размер задней шины: 3.25 – 18 Габаритные размеры Длина (мм): 2130 Ширина (мм): 770 Высота без зеркал (мм): 1120 Высота по седлу (мм): н/д Колесная база (мм): 1360 Минимальный дорожный просвет (мм): 220 Масса с техническими жидкостями (кг) 132 Прочие Свечи зажигания Масло в двигатель 4-х тактное, мы рекомендуем LIQUI MOLY Масло в КПП н/д Емкость КПП н/д Периодичность замены масла Периодичность замены масла каждые 2000 км. Периодичность замены масла Периодичность замены масла каждые 2000 км. да чёты!! подумаешь описались!! 2000 м имелось ввиду!! :thumbup: ps чтото мощи маловато... вон в тойже сагитте 250 уже 19,5 лошадок! а у этого мощи как у апача! и это по ТТХ.. значт по факту будет ехать точно не лучше! ибо у него как никак китайские пони! :D а так вообще думается мот не плох! особенно еслиб цена была чуть поменьше... ибо платить 70к за новый китай - рискованно.. знакомый мне тут говорил что собирался себе брать.. у него какието там связи есть с заводом. поэтому он берёт по закупочной - тоесть 45к. вот это уже более чем заманчивое предложение! :rolleyes: Меня всегда поражает то, что многие, кто покупают (выбирают) мотоцикл, не задумываются ни о запчастях и расходниках, ни о стоимости обслуживания.:) Им главное ЦЕНА! Как будто ЦЕНА главное свойство мотоцикла!:D Это для других изделий тоже так работает, потому производители принтеров активно продают струйники по 1000 рублей, к которым картриджи стоят по 2000 рублей. Цены - чисто условные, но есть куча моделей дешёвых принтеров, у которых расходники стоят дороже самого принтера. PS. Про древний мотохлам не совсем согласен. Древний мотохлам я лично рассматривал и рассматриваю как этакий кредит без процентов, на учебную технику к тому же. Лучше первым мотоциклом взять древнюю 400ccm, чем брать кредит на недостающую сумму и купить новый 600-1000 ccm. А мотоцикл замечательно поездит, особенно если эксплуатируется в городе, а не в путешествиях. Моторесурс? Ну, логика подсказывает, что при 200 сс мощность как у 150 Апача, то и ресурс должен быть сопоставимый с Апачем. Наверное...:) Даже при точном копировании двигателя, стоит просто поменять материалы, и ресурс будет всего 10000 км. Хотя возможно истинный смысл данного мотоцикла при таком ресурсе - замена масла 5 раз!:clap: Проехался немного - нагнулся, проехался немного - нагнулся, и так пять раз.:D Ну а после пятого сгибания владельца при смене масла уже нагнулся сам мотоцикл!:clap: Даже при точном копировании двигателя, стоит просто поменять материалы, и ресурс будет всего 10000 км. Хотя возможно истинный смысл данного мотоцикла при таком ресурсе - замена масла 5 раз!:clap: Проехался немного - нагнулся, проехался немного - нагнулся, и так пять раз.:D Ну а после пятого сгибания владельца при смене масла уже нагнулся сам мотоцикл!:clap: Улыбнуло :) Да, наверняка так и есть, мощность и компрессия снижены ради ресурса, а замена масла - значит да, металл не самого лучшего качества... Очередной китай, в плохом смысле слова... ((( А так недорого и симпатишно((( Улыбнуло :) Да, наверняка так и есть, мощность и компрессия снижены ради ресурса, а замена масла - значит да, металл не самого лучшего качества... Очередной китай, в плохом смысле слова... ((( А так недорого и симпатишно((( А как частота замены масла может быть связана с качеством металла? Насколько мне известно, она в первую очередь связана с ухудшением свойств самого масла под действием эксплуатационных факторов. Тем более, на мотоцикле, где продукты износа сцепления идут прямо в подшипники мотора. Этот мой пассаж не надо понимать как комплимент Стелсу, хотя мне не очент понятен скептицизм по понятиям - это российская кампания, которая работает на брэнд уже много лет, поганить его безыдейно. И разве в мануале на ебр не написано раз в 2-3 тыс км или 3 месяца? Этот мой пассаж не надо понимать как комплимент Стелсу, хотя мне не очент понятен скептицизм по понятиям - это российская кампания, которая работает на брэнд уже много лет, поганить его безыдейно. Брэнд может быть разным. Я думаю, если сыграть в игру на названное слово очень быстро назови ассоциацию, то скорее всего на слово Стелс никто не скажет качество, а будут дешёво, велосипед, Китай, г..но и тп. То есть брэнд есть, но целевые аудитории у брэндов Стелс и Yamaha разные. PS. Правда на Kawasaki скорее всего тоже, по крайней мере среди мотоциклистов, владельцев не-Kawasaki тоже будет реакция г..но, что безусловно правдой не является, а является незаслуженным стереотипом :-) Брэнд может быть разным. Я думаю, если сыграть в игру на названное слово очень быстро назови ассоциацию, то скорее всего на слово Стелс никто не скажет качество, а будут дешёво, велосипед, Китай, г..но и тп. То есть брэнд есть, но целевые аудитории у брэндов Стелс и Yamaha разные. Не думаю, что есть смысл обсуждать текущую репутацию Стелса, которая на самом деле не так уж и плоха. Просто это не та контора, которая станет заниматься мелкими гешефтами, вот и все. Периодичность замены масла зависит от нагруженности двигателя, от его теплового режима, наличия системы фильтрации масла, наконец объема масла в двигателе. При прочих равных двигатель водяного охлаждения будет нуждаться в заметно более редкой замене масла даже без наличия системы фильтрации масла (Honda CBR125R - 8000 км). Синтетическое масло меньше деградирует с пробегом. Однако в мануале Honda CBR125R с регламентом замены 8000 км нет требований к использованию именно долгоиграющей синтетики.:) Лучше покупать нормальные мотоциклы с нормальным доступом к расходникам и запчастям, и не требующие частого обслуживания и ремонта. Собственно это уже изложение банальностей.:D Так может все же лучше уважать себя, и покупать и хорошее масло (я оперирую давно категорией SM), и хорошие мотоциклы?:) Это удобнее, чем филосовствовать о китайской мототехнике, и пачкать об неё руки. :) Я получаю удовольствие от отсутствия необходимости подтягивания цепей O-RING каждые 500-1000 км, и отсутствия необходимости замены масла каждые 2000 км. :) Раз в 8000 км замена масла у двух мотоциклов и инспекция состояния цепей O-RING (в подтяжке не нуждались!:clap::thumbup:). Так может все же лучше уважать себя Ну... вопрос на самом деле интересный. Знаешь, что американцы до сих пор льют в машины дешевую минералку и меняют ее раз в 8 тыс км? Не веришь, а это так, они считают, что это выгодно, а европейцы дураки и с жиру бесятся. Смотреть надо, моментов слишком много. Мы вообще стелс тут обсуждаем, так я что хочу сказать - рекомендация раз в 2000 не означает ничего плохого. Мотор видимо разрабатывался 10 лет назад под то старое масло, всех это устраивает. Эттта, мы туточки вроде как мотоциклы обсуждали изначально, пусть китайские, но именно мотоциклы, а не патентованный звук двух ведер с болтами байкеров-клоунов!;):D:lol_sign: Как было не написать HD после сообщения о том, что американцы льют в свои автомобили минералку. HD кстати ещё Buell владеет: Every new Buell Motorcycle comes with a Harley-Davidson, Inc. backed 24-month / unlimited miles limited warranty. Правда в Buell я думаю минералку не льют, а ещё их оказывается с октября 2009 года больше не производят Как было не написать HD после сообщения о том, что американцы льют в свои автомобили минералку. HD кстати ещё Buell владеет: Every new Buell Motorcycle comes with a Harley-Davidson, Inc. backed 24-month / unlimited miles limited warranty. Правда в Buell я думаю минералку не льют Думаю им пора все-же переходить с HD на Full HD! А то немодно совсем. Ну и масло новое минеральное втереть - 3D Full HD.:clap: Да я вообще никогда не шучу! :) Ну на самом деле я так считаю, хотя понятно и ежу, что нужда припрет - так и поедешь на чем угодно. Я вон по молодости на Таврии в дальнобой ездил, а друг мой и вовсе на Оке. Но это экстрим. Хм... Незаметно абсолютно, что все, кто ездит в дальние поездки на нашем форуме на Yamaha YBR125 и одноклассниках, что они это делают по нужде (принуждению).:D

Регулировать как надо) Описание правильной регулировки есть на. Все двигатели FML 164, образца нижневального мотора Honda.

Итак, у Стелса стоит двигатель 164 FML, у Центуриона - 156FMI (если не ошибаюсь). У Центуриона попроще подбираться к клапанам.

Движок FML 164 -2 обладает очень хорошей тягой, из строя практически не выходит. При весе в 130 кг немного не хватает лошадок, для отрыва по.

cloudscrap108.fo.ru


Смотрите также