Двигатель 170д


Запчасти Т-130,Т-170,Б-10,Б-11,Б-12 - Двигатель Т-170 Д-180,Двигатель Т-130 Д-160,Капитальный ремонт двигателя Д-160,Капитальный ремонт двигателя Д-180,Двигатель д-160,Двигатель д-180,Двигатель д-160 цена,Двигатель д-180 цена

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130     Тактность четырехтактный Тип воздухоснабжения турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха Тип охлаждения жидкостной Число и расположение цилиндров 4Р Диаметр цилиндра, мм:   Д-160, Д-160Б-1 145 Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 150 Ход поршня, мм 205 Рабочий объем цилиндров, л: Д-160, Д-160Б-1 13,53 Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 14,48 Порядок работы цилиндров*1 1-3-4-2 Тип камеры сгорания полуразделенный Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): Д-160, Д-160.01 128.7+3,7 (175+5) Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 105.2+3 (143+4) Д-160.03 136+3,7 (185+5) Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): Д-160, Д-160.01 125+3,7 (170+5) Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 103+3 (140+4) Д-160.03 132+3,7 (180+5) Д-160.101-4 118+3,7 (160+5) Частота вращения номинальная, об/мин: Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1250±30 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1070±30 при максимально крутящем моменте, не менее 800 холостого хода максимальная:   Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1320±30 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30 минимальная устойчивая, не более 550 Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:   Д-160, Д-160.01 1098 (112) Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 1056 (108) Д-160.03 1162 (118) Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус 24±2 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): Д-160. Д-160.03 231+7 (170+5) Д-160Б-1 229+7 (168+5) Д-160.01 224+7 (165+5) Д-160.01 Б 1 222+7 (163+5) Фазы газораспределения, градус: Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 начало впуска до ВМТ 8±5    14±5 конец впуска после НМТ 37±5  40±5 начало выпуска до НМТ 47±5 60±5 конец выпуска после ВМТ 10±5  10±5 Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее 90 Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): при номинальной частоте вращения 0,2-0,5 (2-5) при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9) Расход масла на угар: - относительный, процент от расхода топлива 0,2-0,5 - удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более 1,1 (0,8) - относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более 1,2   1,2 Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С 65-85 Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: - с пусковым двигателем:   длина (с поддоном) 1795±50 (1870) ширина (с поддоном) 1187±50 (1200) высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) 1741±50 (1960) - с электростартерным пуском:   длина 1732±50 ширина 1187±50 высота (без выхлопной трубы) 1728±50 Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: - с пусковым двигателем:   Д-160, Д-160.01, Д-160.03 2126±60 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 2126±60 - с электростартерным пуском:   Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1949±60 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1912±60 Тип пускового устройства пусковой двигатель или электростартер Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более 85 в том числе:   - через шкив коленчатого вала, не более 50 - через шестерню привода гидронасосов, не более 60 Предельные углы наклона дизеля, градус: продольный 30 поперечный 20 Объемы, л: заправочный сливаемый системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) 60±5 (65±5)   картера дизеля 32±2 20,5 не менее картера пускового двигателя 1,9±0,2 1,4 не менее корпуса редуктора пускового двигателя 0,6±0,2 0,48 не менее корпуса топливного насоса 0,6±0,1 0,55 не менее масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя 0,07±0,01   Турбокомпрессор Марка ТКР 11Н-3 Тип турбины радиально-осевая Тип компрессора центробежный Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 1,45 Масса турбокомпрессора, кг, не более 20 Пусковой двигатель Марка П-23У Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный Число цилиндров 2 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 102 Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100 Частота вращения холостого хода, об/мин: максимальная 2800±50 минимальная, не более 600 Порядок работы цилиндров*5 1-2-0-0 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330) Топливо бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 Карбюратор К 125Л Воздухоочиститель масляно-инерционный Фазы газораспределения, градус: начало впуска 8±2 до ВМТ конец впуска 34±2 после НМТ начало выпуска 44±2 до НМТ конец выпуска 8±2 после ВМТ Регулятор частоты вращения центробежный Зажигание от магнето Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25 Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем Тип смазки разбрызгиванием Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями Механизм включения типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением Тип муфты сцепления непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая Масса, кг 220±10 Пуск двигателя электростартером СТ-230Е Электрооборудование Генератор 70.3701: Мощность, Вт 1000 Номинальное напряжение, В 28 Стартер 251.3708*6:   Рабочее напряжение, В 24 Мощность, Вт 8200 Стартер СТ-230Е:   Рабочее напряжение, В 12 Мощность, Вт 1500 Магнето М-149-А Свечи зажигания М-8Т1

ks174.ru

Двигатель Т130 Д160 , Двигатель Т170 Д180

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130  ТактностьчетырехтактныйТип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздухаТип охлажденияжидкостнойЧисло и расположение цилиндров4РДиаметр цилиндра, мм: Д-160, Д-160Б-1145Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150Ход поршня, мм205Рабочий объем цилиндров, л:Д-160, Д-160Б-113,53Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48Порядок работы цилиндров*11-3-4-2Тип камеры сгоранияполуразделенныйНоминальная мощность*2, кВт (л.с.):Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)Д-160.03136+3,7 (185+5)Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)Д-160.03132+3,7 (180+5)Д-160.101-4118+3,7 (160+5)Частота вращения номинальная, об/мин:Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30при максимально крутящем моменте, не менее800холостого хода максимальная: Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30минимальная устойчивая, не более550Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правоеМаксимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: Д-160, Д-160.011098 (112)Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)Д-160.031162 (118)Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)Д-160Б-1229+7 (168+5)Д-160.01224+7 (165+5)Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1начало впуска до ВМТ8±5    14±5конец впуска после НМТ37±5  40±5начало выпуска до НМТ47±5 60±5конец выпуска после ВМТ10±5  10±5Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)Расход масла на угар:- относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5- удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)- относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2 1,2Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:- с пусковым двигателем: длина (с поддоном)1795±50 (1870)ширина (с поддоном)1187±50 (1200)высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)- с электростартерным пуском: длина1732±50ширина1187±50высота (без выхлопной трубы)1728±50Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:- с пусковым двигателем: Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60- с электростартерным пуском: Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартерОтбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85в том числе: - через шкив коленчатого вала, не более50- через шестерню привода гидронасосов, не более60Предельные углы наклона дизеля, градус:продольный30поперечный20Объемы, л:заправочныйсливаемыйсистемы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5) картера дизеля32±220,5 не менеекартера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менеекорпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менеекорпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менеемасляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01 ТурбокомпрессорМаркаТКР 11Н-3Тип турбинырадиально-осеваяТип компрессорацентробежныйСтепень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45Масса турбокомпрессора, кг, не более20Пусковой двигательМаркаП-23УТипкарбюраторный бензиновый, четырехтактныйЧисло цилиндров2Диаметр цилиндра, мм92Ход поршня, мм102Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левоеМощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100Частота вращения холостого хода, об/мин:максимальная2800±50минимальная, не более600Порядок работы цилиндров*51-2-0-0Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77КарбюраторК 125ЛВоздухоочистительмасляно-инерционныйФазы газораспределения, градус:начало впуска8±2 до ВМТконец впуска34±2 после НМТначало выпуска44±2 до НМТконец выпуска8±2 после ВМТРегулятор частоты вращенияцентробежныйЗажиганиеот магнетоУгол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателемТип смазкиразбрызгиваниемРедуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернямиМеханизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключениемТип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухаяМасса, кг220±10Пуск двигателяэлектростартером СТ-230ЕЭлектрооборудованиеГенератор 70.3701:Мощность, Вт1000Номинальное напряжение, В28Стартер 251.3708*6: Рабочее напряжение, В24Мощность, Вт8200Стартер СТ-230Е: Рабочее напряжение, В12Мощность, Вт1500МагнетоМ-149-АСвечи зажиганияМ-8Т1

sps170.ru

Двигатель Т 170 Д180 Т-130 Д160

На тракторе (бульдозере) Т-130 установлен четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель Д-160 жидкостного охлаждения с наддувом оттурбокомпрессора, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.

Основной сборочной единицей, воспринимающей нагрузки при работе двигателя Д-160, является литой чугунный блок цилиндров со вставными гильзами.

Вертикальные перегородки блока двигателя вместе с передней и задней стенками служат опорами распределительному, коленчатому валам и валику декомпрессора.

С правой стороны блока цилиндров дизеля Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 находятся люки для осмотра коренных и шатунных подшипников, люки подкронштейны толкателей. Нижняя часть блока закрыта картером, имеющим два сливных отверстия, закрытых пробками.

К блоку крепится большинство сборочных единиц и агрегатов дизеля.

Головка блока цилиндров двигателя Д-160 общая на два цилиндра.

На двигателе установлен коленчатый вал - стальной кованый пятиопорный с противовесами и каналами в шатунных шейках для центробежной очисткимасла.

Пять коренных и четыре шатунных подшипника скольжения сталебронзовые. На фланце коленчатого вала закреплен болтами маховик.

На носке коленвала дизеля Д-160 имеется храповик для проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой.

Поршень двигатель Д180 овально бочкообразный из алюминиевого сплава с камерой сгорания в днище, с тремя компрессионными и двумямаслосъемными кольцами.

Шатуны дизеля – стальные кованые.

Для уменьшения возникающих при работе вибраций на дизеле с номинальной частотой вращения 1250 об/мин установлен уравновешивающий механизм.

Механизм закреплен четырьмя болтами на нижней плоскости блока и закрыт картером.

Смазка подшипников уравновешивающего механизма – централизованная от общей системы смазки дизеля.

На дизельном двигатель трактора Т-130 Т-170 установлен механизм газораспределения, который состоит из кулачкового распределительного вала, толкателей с кронштейнами, штанг, коромысел с валиками и стойками, клапанов с пружинами.

Клапаны подвесные, по одному впускному и выпускному на каждый цилиндр.

Распределительный вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов в соответствии с фазами газораспределения.

Декомпрессионный механизм дизельного двигателя Д-160 предназначен для принудительного открытия впускных клапанов для облегчения прокручивания коленчатого вала дизеля перед запуском или при регулировках, а также экстренной остановки дизеля Д-160 в аварийных ситуациях.

Система питания топливом состоит из бака, форсунок, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и проточной системой смазки от общей системы смазки дизеля, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Топливный насос высокого давления, секционный четырех плунжерный, с перепуском топлива, с пластинчатым корректором подачи топлива.

Дизель Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 имеет топливоподкачивающий насос поршневого типа, предназначенный для подачи топлива от бака к топливному насосу и ручной прокачки топлива при удалении воздуха из топливной системы.

На дизелях Д-160 с установленным электрофакельным устройством топливоподкачивающий насос предназначен для создания давления перед пуском дизеля в топливопроводе, подключенном к свече ЭФУ.

Электрофакельное устройство двигателя состоит из факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана.

Топливо для ЭФУ из фильтра тонкой очистки по топливопроводу поступает к электромагнитному клапану и, после его открытия, – к свече.

Система питания воздухом состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, впускных и выпускных коллекторов, глушителя с выхлопной трубой.

Воздухоочиститель дизеля двухступенчатый.

Система смазки дизеля Д-160 комбинированная: под давлением от шестеренного масляного насоса и разбрызгиванием.

На двигателе Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 установлен масляный насос, который является трехсекционным, с двумя нагнетательными секциями и одной откачивающей.

При работе дизеля нагнетательные секции подают масло из центрального и переднего маслоприемников картера к маслораспределительной плите, аоткачивающая секция перекачивает масло из задней части картера и от пятого коренного подшипника в среднюю часть картера к центральному маслоприемнку.

Система охлаждения дизеля Д-160 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Регулирование температуры охлаждающей жидкости в системе автоматическое – двумя термостатами двойного действия.

Диагностика двигателя

unikom7.livejournal.com

Двигатель Т 170 Д180 Т-130 Д160

На тракторе (бульдозере) Т-130 установлен четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель Д-160 жидкостного охлаждения с наддувом от турбокомпрессора, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.

Основной сборочной единицей, воспринимающей нагрузки при работе двигателя Д-160, является литой чугунный блок цилиндров со вставными гильзами.

Вертикальные перегородки блока двигателя вместе с передней и задней стенками служат опорами распределительному, коленчатому валам и валику декомпрессора.

С правой стороны блока цилиндров дизеля Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 находятся люки для осмотра коренных и шатунных подшипников, люки под кронштейны толкателей. Нижняя часть блока закрыта картером, имеющим два сливных отверстия, закрытых пробками.

К блоку крепится большинство сборочных единиц и агрегатов дизеля.

Головка блока цилиндров двигателя Д-160 общая на два цилиндра.

На двигателе установлен коленчатый вал - стальной кованый пятиопорный с противовесами и каналами в шатунных шейках для центробежной очистки масла.

Пять коренных и четыре шатунных подшипника скольжения сталебронзовые. На фланце коленчатого вала закреплен болтами маховик.

На носке коленвала дизеля Д-160 имеется храповик для проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой.

Поршень двигатель Д180 овально бочкообразный из алюминиевого сплава с камерой сгорания в днище, с тремя компрессионными и двумя маслосъемными кольцами.

Шатуны дизеля – стальные кованые.

Для уменьшения возникающих при работе вибраций на дизеле с номинальной частотой вращения 1250 об/мин установлен уравновешивающий механизм.

Механизм закреплен четырьмя болтами на нижней плоскости блока и закрыт картером.

Смазка подшипников уравновешивающего механизма – централизованная от общей системы смазки дизеля.

На дизельном двигатель трактора Т-130 Т-170 установлен механизм газораспределения, который состоит из кулачкового распределительного вала, толкателей с кронштейнами, штанг, коромысел с валиками и стойками, клапанов с пружинами.

Клапаны подвесные, по одному впускному и выпускному на каждый цилиндр.

Распределительный вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов в соответствии с фазами газораспределения.

Декомпрессионный механизм дизельного двигателя Д-160 предназначен для принудительного открытия впускных клапанов для облегчения прокручивания коленчатого вала дизеля перед запуском или при регулировках, а также экстренной остановки дизеля Д-160 в аварийных ситуациях.

Система питания топливом состоит из бака, форсунок, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и проточной системой смазки от общей системы смазки дизеля, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Топливный насос высокого давления, секционный четырех плунжерный, с перепуском топлива, с пластинчатым корректором подачи топлива.

Дизель Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 имеет топливоподкачивающий насос поршневого типа, предназначенный для подачи топлива от бака к топливному насосу и ручной прокачки топлива при удалении воздуха из топливной системы.

На дизелях Д-160 с установленным электрофакельным устройством топливоподкачивающий насос предназначен для создания давления перед пуском дизеля в топливопроводе, подключенном к свече ЭФУ.

Электрофакельное устройство двигателя состоит из факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана.

Топливо для ЭФУ из фильтра тонкой очистки по топливопроводу поступает к электромагнитному клапану и, после его открытия, – к свече.

Система питания воздухом состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, впускных и выпускных коллекторов, глушителя с выхлопной трубой.

Воздухоочиститель дизеля двухступенчатый.

Система смазки дизеля Д-160 комбинированная: под давлением от шестеренного масляного насоса и разбрызгиванием.

На двигателе Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 установлен масляный насос, который является трехсекционным, с двумя нагнетательными секциями и одной откачивающей.

При работе дизеля нагнетательные секции подают масло из центрального и переднего маслоприемников картера к маслораспределительной плите, а откачивающая секция перекачивает масло из задней части картера и от пятого коренного подшипника в среднюю часть картера к центральному маслоприемнку.

Система охлаждения дизеля Д-160 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Регулирование температуры охлаждающей жидкости в системе автоматическое – двумя термостатами двойного действия.

unikom7.livejournal.com


Смотрите также