Toyota Mark II V8 1uz › Бортжурнал › Подготовка замены двигателя 1g-fe Beams на 1uz-fe vvt-i ! Двигатель 1jz v8


№56. 1UZ-FE VS 1JZ-GTE (Мое мнение) — бортжурнал Toyota Mark II V8 Верный друг 1993 года на DRIVE2

Всем привет, я давно являюсь марководом, но только сегодня вечером удалось прокатиться (пассажиром) на сотом чайзере 1jz-gte, и если честно я испытал довольно таки смешанные чувства…После моего родного 1UZ было не привычно слышать, ощущать совсем другое сердце в практически такой же машине как у меня…В итоге того как меня покатали на чайзере (двигатель сток, давление 0,8 со слов владельца машины),до 3 тысяч оборотов это правда как будто обычный атмо марк, а вот с 3 до 5 начинает себя проявлять, но становится просто резвей, активней, а с 5 до 7,5 тысяч оборотов реально начинает вжимать в сидение…Резина стояла сзади не плохая, марки не помню, шириной 245\40 r18, при этом на ней чувствовалось как машину периодически срывало в занос из-за мощности…Звук на 76 трубе джея мне одним словом не понравился, он громкий но при этом не рычащий, при чем с 2 до 3 тысяч с таким резонансом который не очень хотелось бы слышать когда едешь к примеру по трассе…В Общем я для себя понял плюсы и минусы двигателей (с учетом еще общих аспектов) 1UZ-FE в сравнении с 1JZ-GTE:

1JZ-GTEПлюсы:1. Он хорошо тянет когда турбина раскручивается2. Ему с минимальными затратами можно повысить мощность(бустап)

Минусы:1. Звук для меня не очень2. Более прихотливое обслуживание двигателя и турбины3. Финансово с турбиной больше заморочек, кулек, датчики, турботаймер, возможный выход турбины из троя4. Не едет на низах5. Не плавный выход мощности, рывки, яма

1UZ-FEПлюсы:1. Не такая частая замена масла (турбины же нет)2. Не прихотливое обслуживание двигателя, меняй масло да чисти нулевик и все…3. Проще эксплуатация зимой4. Общая финансовая картина проще по затратам5. Очень приятный звук6. Тянет с самых низов и отлично работает на средних оборотах

Минусы:1. На высоких оборотах нет такого дополнительного ускорения как с турбиной2. Финансово тяжело повысить мощность двигателя

Еще я бы сказал что для повседневного использование конечно лучше и проще 1UZ-FE, но если это машина выходного дня, то веселей 1JZ-GTE, при этом не в коем случае не разочарован своим двигателем, мне он очень нравится, за свои плюсы! хотя его мощности начинает уже не много не хватать(

www.drive2.ru

Toyota Mark II V8 1uz › Бортжурнал › Подготовка замены двигателя 1g-fe Beams на 1uz-fe vvt-i !

Полный размер

Приветствую Всех любителей свапа!Началось всё с главного вопроса, какой поставить двигатель взамен 2 литрового 1g-fe Beams?! Выбор был между 1JZ-GTE и 1UZ-FE. После прочтения бортовиков и форумов, где мнения людей разделялись на тех, кто хочет делать "чу-чу" и тех кто хочет слышать урчание V8 как у Chevrolet Impala

в сериале Сверхъестественное =) Не долго думая, решил что буду заказывать 4 литровый V81UZ-FE vvt-i !Накопив нужную сумму, оплатил за двигатель в сборе с коробкой и навесным от Toyota Crown Majesta UZS157 в уже проверенной компании [SAMURAI TRADE] (г.Иркутск).По номеру компа узнали что иммобилайзер этот движок не имеет и проблем с запуском не возникнет =)Так же в [SAMURAI TRADE] были куплены:*Редуктор с приводами 1jz-gte Mark II IR-V JZX110*Радиатор с вентиляторами 3uz к сожалению не влезает! будем ставить от 1jz*Топливный насос 1jz-gte IR-V Mark II JZX110

Ещё одна хорошая компания [Turboparts] (г.Находка), у них были докуплены:*Карданный вал Crown Majesta UZS157 1UZ-FE*Подрамник задний Mark II IR-V JZX110*Передний стабилизатор Mark II IR-V JZX110

Также заказал недостающие фишки для ЭБУ 1uz через EMEX, OEM фишек: 90980-11423, 90980-11637 и 90980-11638.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 82000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

содинить два двигателя Toyota 1JZ-GTE в один — DRIVE2

Используя два 2,5 литровых двигателя от Supra, в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.

Порой можно наткнуться на достаточно интересные вещи просматривая сайт Reddit, но ничто не идет в сравнение с тем, на что мы наткнулись сегодня утром. Один пользователь опубликовал проект двигателя своего дяди, и надо сказать, двигатель до безумия крут. Он взял два 2,5 литровых шестицилиндровых двигателя 1JZ-GTE Supra, отсек дно у обоих, после чего совместил их в V-образный двигатель с углом в 120 градусов, создав настоящего “Франкенштейна V-12”. Он нагло выставляет на показ сделанный на заказ коленчатый вал и оригинальный маслосборник.

Конечно, Toyota уже создавала V-12 в своей истории, а именно пятилитровый GZ, но факт того, что этот “дядя” сделал его самостоятельно, заставляют снять перед ним шляпу. Проект еще нуждается в доработке, но после окончания должно получиться что-то грандиозное. План разработчика прост – с помощью турбо надува добиться мощности в 800 л.с. После этого самый обыкновенный автомобиль с трубчатым каркасом превратиться в то, что ему было предначертано судьбой – в настоящего монстра!

Есть заводской вариант подобного двигателя но там он формально из двух 1jz-geVотор 1GZ-FE1GZ-FE — это V12 5литров, 310л.с. 500н/м 48-valve DOHC, VVT-I, и 2 мозга!))) вес 250кг.По сути это 2 мотора 1JZ-GE в одном компактном блоке!

1gz-fe

1gz-fe

1gz-fe

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

1jz-gte + 1jz-gte = V12 — DRIVE2

Немного не стандартный для меня пост, но я не смог удержатся что бы не поделится с вами этим что я нашел на просторах всемирной паутины)

Всем известно что мощнее чем 1jz-gte может быть только 2jz-gte но не тут то было)))Нашел случайно на просторах паутины очень крутой проект, два двигателя 1jz-gte на одном коленвале, в итоге получаем V12

Один парень решил собрать себе двигатель V12, используя два рядных шестицилиндровых движка Toyota 1JZ.

Ранее в этом году на Reddit появился пост, который рассказывал о чьём-то дяде, строящем свой собственный V12 из двух двигателей от Toyota Supra. Да-да, всё так и есть, этот супергерой соединяет два рядных движка, к которым потом планирует добавить две турбины. Ожидаемая мощность двигателя составляет 800 л.с. С января никакой информации от этого парня не было, но сегодня мы зашли на его аккаунт на Imgur и обнаружили, что он выкладывал фотографии в марте и апреле. С тех пор ничего нового о нём не слышно. А жаль. Впрочем, оставляем вас наедине с фотографиями этого монстра.

Я немного в шоке, и трудно представить что сможет этот двигатель! А что вы скажите о такой задумке?Особенно хотелось что бы alan высказал свое мнения )

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Два двигателя 1JZ-GTE в одном:-) — бортжурнал Toyota Vista 🔰JDM🔰 SWAP 3SGTE VEMS 2000 года на DRIVE2

Два двигателя 1JZ-GTE в одном)Используя два 2,5 литровых двигателя от Supra, в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.Порой можно наткнуться на достаточно интересные вещи просматривая сайт Reddit, но ничто не идет в сравнение с тем, на что мы наткнулись сегодня утром. Один пользователь опубликовал проект двигателя своего дяди, и надо сказать, двигатель до безумия крут. Он взял два 2,5 литровых шестицилиндровых двигателя 1JZ-GTE Supra, отсек дно у обоих, после чего совместил их в V-образный двигатель с углом в 120 градусов, создав настоящего “Франкенштейна V-12”. Он нагло выставляет на показ сделанный на заказ коленчатый вал и оригинальный маслосборник.Конечно, Toyota уже создавала V-12 в своей истории, а именно пятилитровый GZ, но факт того, что этот “дядя” сделал его самостоятельно, заставляют снять перед ним шляпу. Проект еще нуждается в доработке, но после окончания должно получиться что-то грандиозное. План разработчика прост – с помощью турбо надува добиться мощности в 800 л.с. После этого самый обыкновенный автомобиль с трубчатым каркасом превратиться в то, что ему было предначертано судьбой – в настоящего монстра!vk.com/drift_zona

Нравится 508 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W123 Мурзилка просит V8 › Бортжурнал › реконструкция, замена двигателя на 1JZ-GE, часть 1

еще год назад я хотел себе в машину мощный и надежный двигатель, да чтоб автоматическая коробка была. что бы уж комфорту еще больше было!

да как то нерешался, вроде как сложно да и родной моторчик жалко

но я устал доливать масло в мотор, механику эту дрюкать в зад вперед, да и сам мотор не айс, 90 сил из них половина сдохли! мотор больше на звук работает, нежели на тягу.

мог бы откапиталить движок, но не вижу смысла, будет работать хорошо, а толку? архаичный, слабомощный, только что оригинальный.

вобщем замена

нажрался пива, т.к. на трезвую руки не подымались отобрать у мерсика родной мотор, и в состоянии непонимания мотор был демонтирован

ну а далше замеры, размеры, расчеты…

старт

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru