Toyota Passo 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE, - отзыв владельца. Двигатель 1kr отзывы


Toyota Vitz 2005, 996 куб.см, 1KR-71лс

Toyota Vitz 2005, 996 куб.см, 1KR-71лс - отзыв владельца

Toyota Vitz 2005 - отзыв владельца

Двигатель: 996 куб.см, 1KR-71лс

Двигатель: 3 цилиндра-996сс-71лс

Большой игрушечный трактор для женщин :-Р

Хм…странно что почти за год продаж нового Витца не появилось ни одного более менее нормального отзыва о нем….Но. Я это исправлю smile

…Их было выпущено всего 700 штук как эксперимент по доводке и тестированию Литий-Ионных батарей нового типа для гибридов следующего поколения. Об этом мало где писалось и практически ничего не известно. Нет ни одного теста даже на Японском где описывался бы принцип действия этой системы именно в этом автомобиле. Первая, хоть какая-то статья появилась в 2007 году после интервью с Президентом Тойоты, но начали выпускатся они еще с конца 2005го…По аукционной статистике на 1000 проданных автомобилей приходится только 3 такие комплектации….И…мне посчастливилось ее купить…..

Vitz Intelligent Package.

Как-то давно просматривая доступные автомобили на аукционе я наткнулся на этот экземпляр. Меня сразу привлекла надпись о специальной комплектации, и я решил ее взять. И теперь я расскажу вам об опыте владения от покупки до продажи. Сроком 3 месяца.

Это первая машина которую я ввез именно под себя, те по сути я сам прошел все процедуры по покупки и оформлению так что очень нервничал перед осмотром ее в порту…мало ли чего…Но все обошлось smile Это также была и самая молодая машина, которая вообще покупалась в нашей семье, поэтому так хотелось понять в каком состоянии будет машина в возрасте 3.5 лет…Отбросим весьма специфический запах только ввезенного автомобиля и остановимся на весьма заметной особенности как «неусевшие пружины» в дверях. Впервые я столкнулся с таким феноменом когда посидел в новых безпробежных мерседесах, тогда поинтересовавшись у консультанта с чем это может быть связано получил ответ что пружины еще не успели «расшататься» и поэтому закрываются с таким усилием и рывками…На этой машине 3.5 лет было тоже самое.Конечно салон был грязноват и при очистке я нашел много всякого хлама но об этом позже smile Да, пластик и материалы внутренней отделки такие же по качеству как и на одноклассниках, но вид у всего этого какой то не поюзанный и дешевый черный пластик не так сильно обращает на себя внимание как дизайн в котором был выполнен салон. так все это было органично сделано и подобрано, так что как минимум в плане дизайна интерьера он лучше своих одноклассников.Невозможно не упоминуть климат-контроль который на литровых версиях можно встретить только на такой комплектации.Он и выглядит технологичнее и удобнее а также не требует фокусировки взгляда на себе во время езды. да и вообще после него стандартный кондиционер на других витцах выглядит архаично. НО, этот спидометр по середине….Кто его вообще придумал? Мне в этом плане больше нравится Fit так как спидометр у него на нужном месте…Мало того что он посередине так на нем еще и нет тахометра…и не только на литровых но и на версиях 1.3 с вариатором, только на полноприводных и на модификации RS он есть. Еще один минус. зачем было делать обивку сидений зеленого цвета да еще в крапинку. …Мне не понятно. Ведь так грамотно сделан интерьер: Плавные переходящие друг в друга линии…без лишних перепадов, впадин и тд…правильные два сочетающиеся с собой цвета и грамотное удобное и интуитивное расположение всех кнопок на приборной панели…а тут бах! Зеленые сиденья, да еще верх дверей тоже в той же цветной гамме! Ну нафига?…это же безвкусица. Правда есть машины и с бежевым салоном вместо зеленого, но их очень мало, так же как есть еще одна специальная комплектация «I`LL» с кожаным салоном но их примерно столько же в общей массе сколько и «Intelligent Package» - единицы на 1000….Но особо придирчивым об этом можно забыть, после того как усядешься в эти сиденья…Они не настолько ватные чтобы в них тонуть и не настолько твердые чтобы ощущать себя солдатом который спит на досках…В них нет электропривода, зато их можно регулировать по высоте, а заднее сиденье еще и складывается, добавляя тем самым, при необходимости, дополнительный объем к существующему багажнику. Но, если вам и этого мало то по всей машине распихано столько всяких бардачков и ящичков что можно смело играть в прятки, а потом попробуй найти что то если специально спрятал…Тут и вставки в дверях под бутылочки(аккурат под 0.5 литра) и полочка под зонт и отсеки для мелочи и бардачок под кейс, да чего уж тут говорить, в том месте где у обычных машин располагается салонный блок предохранителей, даже туда умудрились впихнуть еще один ящичек. Еще 1) тут есть прикуриватель, в отличие от тоже самого ISt`a и…Внимание 2)Тут только одно салонное зеркальце…где? Правильно! Водительское…Понимаете к чему я клоню и для кого все это сделано?

Да! Правильно! Машинка то женская ; ) Девушкам незачем копаться в блоке предохранителей! Действительно, нафига? пусть это в сервисе делают, нафига еще одно зеркальце?когда понятно кто будет за рулем…Хотя, согласитесь странно: что уже у девушек не может быть подруг? Или эта машина позиционировалась для каких то одиночек или анти-социальных личностей…Ммм..Я думаю нет. Скорее тут очерчивалась другая ЦА: Мамы с детьми. Так закономернее и логичнее. И на это есть подтверждения: самим производителем предусмотрена опция «дополнительный фиксатор детских сидений» поэтому не на всех но он есть, также в дверях есть специальный переключатель чтобы ребенок не баловался с дверной ручкой. Да и вообще конкретно в этом автомобиле валялось много пулек, каких то детских игрушек, фантиков от конфет и тд. Да и внутреннего пространства хватает: всем кажется что машинка маленькая то и места в салоне нет, но это не так. Я со своим ростом в 195 спокойно усаживаюсь на водительском сиденье, причем даже остается запас сантиметров в 5 по высоте и даже по длине, тк сиденье отодвинуто не до конца назад. Тоже самое и на пассажирском сиденье: Места полно. Помню, был даже такой случай: мы сидели с другом: две дылды по 195см на передних сиденьях, а на заднее сиденье поместилось еще 4 девушки. ) А ведь еще есть место в багажнике. ))) К слову о нем: хоть он и маленький, но под полом размещена докатка, хотя места в той нише хватило бы под полноразмерное стандартное колесо размерностью 165/70/14.Также в багажнике удобно расположен в своем ящичке домкрат с инструментами,таким образом места еще хватает на пару ящиков пива,2 палатки, пару airbag`ов, дом-кухню и всяких вещей, чтобы спокойно вдвоем или втроем поехать на несколько дней на море smile

Вообще впечатления от салона настолько хороши что даже не ждешь чего то особо от поведения ее на дороге, но напрасно…Машина настолько послушна и отзывчива на твои действия что даже как то не по себе становится. В ней все нравится: этот автомат в виде змейки, будто с дорогих седанов, на котором не промажешь ниже нужной передачи, это рулевое управление усиленное электроприводом так же легко рулится как и пушинка развивается на ветру: можно вообще рулить один пальцем, что, повторюсь, доставляет огромное удовольствие после обычного гидроусилителя. Помимо всего еще она настолько мала, что после крупного седана типа Крауна или Теаны, кажется что ты поворачиваешь и паркуешся на портовом погрузчике.Блин!Это настолько непривычно и не передаваемо что надо самому поробовать.Вот он контраст!После такого издевательства мозг отказывается верить в ее реальные размеры: ты постоянно паркуешься по размером бОльших автомобилей на которых ты ездил и тебе кажется что уже места не остается а на самом деле обычно еще полметра остается в запасе…Но не стоит переусердствовать с передней частью, из за покатого капота ты не видишь бампер, поэтому тут уже нужно привыкнуть к физическим размерам авто или поставить на бампер парковочную антенку, которая уже заботлива поставлена на некоторых машинах самими японцами. ) Я даже видел в продаже авто с камерой заднего вида,но поверьте этой машине он ни к чему…

Так же отдельно отмечу педаль газа и тормоза. К ним чертовски быстро привыкаешь. Иногда бывает, что в некоторых машинах педаль газа настолько ватная что нужно мягко «работать ногой» чтобы ехать мягко и без лишних рывков. Тут же нет: все сделано прекрасно:усилие на педаль среднее, поэтому нога не устает от дальних поездок, когда ты держишь стабильно среднюю скорость в нужном тебе диапозоне. В целом, это предсказуемое усилие на педаль, Что хорошо. Педаль тормоза, тоже порадовала, вообще Витц упакован 3мя системами помогающими при торможении: это и стандартная АБС и дополнительные: система перераспределения тормозных усилий(EBD) и система помощи при торможении(Brake Assist), которая изменяет усилие нажатия на педаль тормоза в зависимости от скорости движения. Ведь, бывает так, что нужно чуть-чуть нажать на педаль тормоза, чтоб незначительно сбавить скорость, а получается что нажмешь так, что машина носом клюет. Тут такой проблемы нет, что опять же очень удобно и похвально.

все это клево и полезно,но картину портит «тракторый» звук двигателя на низких оборотах: такое ощущение что это новая разработка от компании Дайхатсу попала на Витц случайно, а предназначался двигатель изначально для трактора собственного производства…Такой противный звук, что даже смешно становится…помимо всего конструкция кузова не справляется от его вибраций, здесь над этим еще явно предстоит поработать инженерам…

Еще что сразу же остается в твоей памяти после этой машины это ее жесткая подвеска. Если пересесть с какого нибудь марка конца 90-х то может даже показаться что сел в какой то спорт-кар,но это не так…да она жесткая, но ей очень и очень далеко до зубодробительных подвесок тех же Лансер Эво или 350Z. Правда, тем не менее ее жесткости хватает чтоб нащупать каждую ямку и неровность на дороге, где подвеска других авто проглатывает их.К этому надо привыкнуть.А если не хочется то единственный вариант смягчить ее это загрузить килограмм 300 и тогда она будет хоть чуточку мягкой. Ну а если вас все устраивает то ее жесткости будет вам хватать чтоб проходить по «траектории» повороты почти под 90 градусов на скорости свыше 100км/ч…причем без визга малюсеньких шин и кренов smile

НО все эти впечатление ерунда по сравнению с главной технической особенностью этой машины…

Toyota Intelligent Idling Stop System

Вот вырезка из технического документа:

Недавно Toyota разработала «Super CVT-i» для 1.3-1.5-литровых автотранспортных средств в целях дальнейшего улучшения их топливной экономичности. Этот Вариатор был принят на транспортных средствах, оборудованных системой "умной остановка двигателя в простое." На холостом ходу эта система автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль был остановлен и рычаг переведен в положение "D" (например, если транспортное средство остановилось в пробке или на светофоре). Это улучшает экономию топлива транспортного средства, за счет ликвидации подачи топлива в то время как транспортное средство находится в режиме остановки. Этот Вариатор создает уникальные условия во время выключения двигателя и затем подает сигнала на пуск двигателя. Эти условия возникают, потому что масляный насос вариатора не может создать гидравлическое давление в то время как двигатель остановлен. Для решения этих проблем, «Super CVT-i» система была разработана в целях оптимального контроля гидравлического давления в то время как двигатель в настоящее время остановлен автоматически. Это достигается за счет использования электрического насоса наряду с обычными нефтяными вариаторными насосами. В результате эта система обеспечивает удобную и надежную работу двигателя, когда он выключен.

Проще говоря если в стандартной машине масляный насос один,то в этой их ДВА.В то время как двигатель работает в режиме обычной езды параллельно работает и обычный насос, принцип работы схож с принципом гидроусилителя, НО. как только машина останавливается система фиксирует «остановку» обычный насос выключается и включается электрический, чтобы давление в вариаторе было оптимальным для продолжения движения. Плюс питание на работу электрического насоса идет не от стандартной аккумуляторной батареи а от Литий-Ионной, которая располагается под пассажирским сиденьем. Все это сделано для того чтобы снять с аккумулятора нагрузку на пуск двигателя и работу второстепенных систем типа радио и тд, которые во время остановки тоже питаются от литий-ионной батареи. Гениально, правда? За счет только одного нововведения как электрический насос вариатора можно выстроить систему, которая поможет добиться экономии дополнительного 0.5-1 литра топлива. Кстати такая же система Старт-Стоп уже давно используется в Приусах а также уже начала устанавливаться и на другие Японские автомобили.

Конкретно это работает так: ты останавливаешься в пробке до полной остановки,нога на педали тормоза,вариатор в положении D и все время что ты держишь педаль на тормозе,двигатель не включается,стоит тебе ее оттуда убрать как двигатель тут же включается,причем давольно-таки быстро,примерно в районе 0.5 секунд. Также на одометре можно посмотреть сколько времени твоя машина работала в экономичном режиме и сколько она сэкономила топлива, те на какое количество километров хватит этого бензина. Те же кому не нравится эта система могут ее отключить: тупо,высунув штекер питания из электрического насоса вариатора, тогда система выдает ошибку и значок ECO на приборной панели начинает мигать а двигатель не выключается во время простоя, причем на работу всей системы в целом это никак не влияет. Но есть одно большое «НО» если у вас по каким либо при чинам выйдет из строя этот насос или сломается вариатор то придется покупать новый, точно такой же, так как стандартный уже не подойдет, а стоит такой вариатор ОЧЕНЬ дорого. Зато расход топлива в среднем 4.5 литра на сотню, и если брать за эталон расхода 20ый приус то он примерно такой же как у него. Минимальный показатель которого я смог добиться судя, по показаниям это 5 литров на 115км пробега. Если ехать за городом то это стабильно 5литров,причем в диапазоне скорости от 80 до 110км час, в независимости от количества человек сидящих внутри: что один, что четыре - расход был одинаковым - 5литров.Что самое интересное, он был настолько точен что можно было бы предсказать с точностью до 100 метров, когда исчезнет следующее деление в баке. Потресающе! Для меня это до сих пор остается загадкой как при нагрузке в 300 кг он расходует столько же как и 75кг?

Ответ:Вариатор.

Как много в этом слове. Кто-то его недолюбливает, кто-то специально не покупает машины, доверяя случам… Все это глупости, наверное так недолюбливали и не доверяли большинству нововведениям в этой области.

На литровых Витцах нет щупа вариаторного масла,соответственно и масло в нем не сменное(конечно его можно поменять но смысла в этом нет) Те проще говоря он необслуживаемый - как залили масло на заводе, так и будет оно там пока вариатор не загнется. А случится это еще не скоро. Ресурс его рассчитан на 250000км пробега. И вроде бы как следует из названия это бесступенчатая трансмиссия, но нет, все таки переключения чувствуются, само собой не такие как на автомате. Все благодаря устройству «конвертер крутящего момента».В этом его «+» и «-». Плюс в том что в зависимости от положения педали газа практически на всем спектре скорости обороты двигателя одни и теже,но в этом то и минус!Бывает что надо быстро кого то обогнать или набрать скорость.С традиционным автоматом это выглядит следующим образом: газ в пол и автомат переключается на пониженную скорость, а иногда и на две, таким образом разгон занимает меньшее время, постепенно происходит переключение с одной скорости на другую и тд, завершили маневр, перестали давить тапок в пол и тут же включаются высшие передачи и мотор работает в прежнем спокойном режиме. Как это происходит здесь? Педаль слегка надавлена, обороты невелики, резко нажимаем газ в пол незаметно для тебя самого двигатель начинает работать в зоне повышенных оборотов, при этом становится очень и очень шумно…и…ничего не происходит толком…двигатель шумит,скорость набирается медленно и поскольку это вариатор,то двигатель так и будет работать пока вы не перестанете давить «тапку в пол»…все это со стороны напоминает бестолковый разгон на одной фиксированной передачи на ограничителе оборотов. И выглядит как то беспомощно…. Вроде и газ в пол, вроде и двигатель работает а разгона как такового нет… В такой ситуации мало помогают такие загадочные буковке на змейке как “B” и “S”.Кто то писал что это аналог первой передачи и спортивного режима соответственно…Ммм..ну да что в нем действительно переключается и двигатель снова начинает визжать,а толку при этом ноль…

Конечно с другой стороны не стоит забывать о том что это всего лишь литровый двигатель в котором 71 лошадиная сила приходится на тонну веса…Но в любом случае езда в гоночном стиле явно не признание вариатора, экономия топлива вот в чем он хорош.

Эксплуатация в России. Какого?

Итак, прежде всего начнем с Российских дорог. Сразу после получения транзитов я поехал на отдых в Преображение. По пути предстояло проехать 140км грунтовки. Туда мы ехали стояла жара. Соответственно было много пыли. Этот тест она прошла: ни грамма пыли в салон не попало. Все задерживалось арками дверей. Обратно ехали был дождь, соответственно ехали мы уже по мокрому. Этот тест она не прошла :( Куча камней и грязи после поездки были обнаружены в заднем бампере, а точнее за той дыркой который предусматривает установку номера. Вся причина в неправильной его конструкции: получается так что воздух попадающий под днище в итоге задерживается в том самом месте+еще грязи и камни летящие из под колес попадают именно туда. Тоже самое и с верхом, тк нет спойлера то вся грязь скапливается на задней двери. Поэтому неслучайно разработчики установили задний дворник с омывателем. Так вот я вам советую каждый раз перед включением заднего дворника предварительно промыть водой все содержимое стекла иначе будете кривится от противного звука когда камни и грязь «царапают» дворником заднее стекло. Примерно все как это выглядит можно увидеть на фото. Еще на море довелось испытать на проходимость машины в грязи и на крутые грунтовые склоны. Обычно он проезжал и поднимался спокойно там где не поднимался седан, но и не забирался туда куда заезжали полноприводные джипы и автобусы – машину попросту зависала в диагоналке,когда 2 колеса висят в воздухе а одному ведущему переднему уже просто не всилах вытащить переднеприводный авто.Причина такой потрясающей проходимости – короткая база + передний привод.Поэтому на отдыхе все прозвали его маленький танчик smile Эх,этому танчику бы еще полныйпривод,цены бы ему не было….Ну а кому интересно что может случится с днищем в случае таких оффроудов, приложу фотку со снятой защитой.(фотка делалась в Японии перед отправкой, на ней другой аналогичный авто) Еще одна немаловажная деталь- качество Российского топлива. С ним машина стала хуже заводится на холодный пуск, но на расход топлива это никак не повлияло.(с Японии машина пришла с полным на половину баком, я и сравнил их 92ой бензин с нашим) Поначалу я правда не мог понять почему же после заправки машина проезжает 90км на 5 литрах, но потом все таки до меня дошло что попросту идет недолив на 0.5 литра когда заправляешься за раз по 30. ) Так что те, кто обнаружил данную закономерность заправлейтесь по 5- 10 литров и будет вам счастье. )

Подвеска и дороги.Вообще было проехано 3000км и за все это время ни одного из признаков усталости.Масло машина не ест.Фильтр более-менее чистый.Антифриз не кушается.Масло в варике менять не надо.Подвеска целая.Ни одного прокола.Ляпота!Мало того эта малышка может протиснутся и проехать там где вы,большие селаны скорее вымрите как динозавры нежели проедете.Помню был случай в Уссурийске: я протискивался между рядами а это ущемило самолюбие какого то водителя на черном тонированном в 0,без номеров Чайзере.Так он чуть несколько раз не задел меня своим корпусом,то ли специально то ли…Вообще к таким малюткам никакого уважения на дороге,такое ощущение что люди покупают большие джипы ради того чтобы им уступали дорогу. Видите ли король на 5 минут…Пипец!

…Но обратный отчет уже запущен: сначала 10ый Приус в 97ом,20ый приусов в 2003,затем запуск в серию Mid-Hybrid далее тестирование новых Литий-ионных батарей и Toyota Intelligent Idling Stop System в 2005 году…И дальнейшее распространение схожих систем на Nissan Mazda Daihatsu BMW и тд…уже анонсирован Auris Hybrid,уже принимают заказы на G-Wizz в Великобритании и тд…А к 2020 году по дорогам Японии будет колесить как минимум 20 миллионов электрокаров. Смотрели 7ую серию 13 сезона TopGear? Тогда Джереми Кларксон сказал в конце:

“ну, это астон с V-12 движком… как Вы думаете, каково это?!

Это фантастика. Астон великолепен. Великолепен. Великолепен.

Но какие чувства он навевает? Он навевает грусть.

Я не могу избавиться от той мысли, что, из-за всех этих хлопот об окружающей среде, экономике, из-за неумолимой войны против скорости, такие машины, как эта, скоро навсегда канут в историю.

Это пьянящее от ужаса и грусти ощущение того, что то, в чем я сейчас еду – это конец.”

Так что будущее, хотите того или нет, за Экономными малютками типа Toyota Vitz.Жаль только что в условиях нынешней России Vitz становится все дороже и дороже и дело не сколько в пошлинах но и в самих японцах…если в начале года отпускная цена была 6500-7200уе на литровую версию, то теперь это уже 7500-8000 уе…а совсем недавно цена продажи на аукционе литровой версии была такой что в итоге он выходил в 255тр – те дороже чем 1.3…Хотя курсы валют ненамного упали от пиков в Январе-Феврале…Тем не менее я считаю что это лучшее предложение в своем классе.Конечно кому то не понравится дизайн.НО это дело сугубо личное…По всем остальным показателем она лучше, порой даже далеко впереди…минус в том что это «Большой игрушечный трактор для женщин» :-Р

Вот такая неоднозначная машинка. Покупать ее или нет решать вам. Я лишь надеюсь, что ответил на 90% ваших вопросов. Всем кто дочитал респект. За выдачу обратной связи буду благодарен.FARS.

toyota2blog.ru

Toyota Vitz 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE, 71 лс

Toyota Vitz 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE, 71 лс - отзыв владельца

Toyota Vitz 2005 - отзыв владельца

Кузов: Метла

Купил машинку на аукционе в Японии.

Долго решал какую именно, но потом взвесив все за и против (особенно продолжающийся рост цен на бензин) решил, что особенно востребованы будут небольшие экономичные машинки для городского цикла с возможностью не особенно дальних поездок.

Итак, выбор пал на Тойоту, ибо по моему твёрдому убеждению лучше Тойоты нет ничего, и пусть кидают камнями любители Мазд, Хонд и Ниссанов. Мое мнение Тойота навсегда!

Из маленьких Тойотышей выбрал свеженького Vitz 2005 года с двигателем 996 куб.см.

Немного опасался, что мощности двигателя будет мало, но когда впервые сел за руль с удивлением обнаружил, что машинка на удивление резвая.

Когда нажимаешь педаль акселератора машина начинает разгоняться не сразу, а как бы с небольшой (доли секунды) задержкой. Связываю это с тем, что у этого автомобиля установлен вариатор Super CVT-i. После паузы идет ровный уверенный разгон. Полное отсутствие моментов переключения скоростей очень добавляют динамики машине. Несмотря на низкую расчетную удельную мощность двигателя. 13.8 кг/л.с. фактически получается, что разгоняется она очень быстро. У меня был в свое время Nissan Pressage 2.4 литра, с удельной мощностью. 10.67 кг/л.с. вот уж действительно тупая машина, Витц по сравнению с ним просто ракета.

В городе очень помогает маленький радиус разворота и достаточно «острый» руль. Машинка необычайно верткая и позволяет залезать и парковаться туда, где обычной Королле не влезть. Кто живет во Владивостоке очень хорошо меня поймут. Хотя наверно сейчас проблема парковки это общемировая проблема.

Настоятельно не советую дамы и господа брать машинку с обвесами: будете собирать весь мусор с дороги и даже небольшая канавка или бугорок станет для вас непреодолимым препятствием.

Проехал по трассе – ощущения превосходные! 1 литра объема двигателя хватает, что бы разогнать эту малявку до 140 километров при работающем кондиционере и наличии ещё 2-х не маленьких пассажиров! Однако при таких скоростях надо быть предельно осторожным, как я писал Витц имеет «острый» руль и продолжает сохранять его и на большой скорости. Поэтому людям с небольшим опытом вождения я бы посоветовал держать руль крепко и ни в коем случае не совершать резких перестроений или поворотов при скорости выше 80-90 км/час – окажетесь в кювете или на встречке!

Toyota Vitz 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE, 71 лс - отзыв владельца

Расход топлива соответствует заявленному. 4.5 литра на 100 километров. То есть, на одном баке: 41 литр, вы сможете проехать более 900. километров. Это господа реальность. Я полагаю, что такой экономичности способствует вариатор, который подбирает наиболее оптимальное передаточное соотношение. Тойоте осталось снабдить вариатор рекуператорным механизмом (используется на Формуле-1 – маховичок разгоняется при торможении и его энергия используется при разгоне автомобиля) и малявки будут соперничать в резвости с автомобилями, имеющими большие объемы двигателя – разгонять то надо будет всего одну тонну!

Внутри машина простенькая – без излишеств. Мне при росте 190 см было вполне комфортно и до потолка оставалось около 15 см.

Сзади стоят тормозные стопы (два по бокам и один в центре сверху), оснащенные особо яркими светодиодами – вещь сама по себе вечная, так их еще там 6 штук.

Багажник маленький, рассчитан на две – три дорожные сумки среднего размера и все! Для похода в супермаркет – самое то, а вот в поездку на несколько человек – извините. Но если сложить заднее сиденье (есть такая возможность) и открыть заднюю дверь, пространства хватит на транспортировку холодильника.

Упс. Забыл сказать что купил машинку на продажу. Если кого заинтересовало приходите:

http://auto.drom.ru/?id=2100644&cid=23

Toyota Vitz 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE, 71 лс - отзыв владельцаToyota Vitz 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE, 71 лс - отзыв владельца

toyota2blog.ru

Toyota Passo 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR-FE,

Toyota Passo 2005 - отзыв владельца

Кузов: Спойлер, туманки и брызговики с завода

Двигатель: 3 цилиндра и 12 клапанов

Привет всем Дромовцам! Вот и я созрел для написания отзыва о Тойоте Пассо – он же Дайхатсу Бун. Владел им ровно 6 месяцев! Перед ним почти 3,5 года владел Дайхатсу Пизаром 1997 гв 4 везде, после Пассо ровно 2 недели проездил на заднеприводном Дайхатсу Териос и как только появилась возможность слил его в обмен на Ниссан Блюберд Силфи 2000гв. О всех этих машинах если дойдут руки напишу подробнее, а сейчас расскажу про Пассо и как слаживалась наша с ним жизнь..

Как ни крути Пассо – всего лишь городской автомобиль А класса: никая шумоизоляция, двигатель и коробка с малым ресурсом, в добавок ко всему узкая резина (родная 155/80 R13), багажника практически нет (коляску в него не запихать – всегда приходилось складывать одно сиденье) все бампера и пластмасски по кузову на клипсах – а это постоянный гемор с подбором клипс – благо их хватает на 5-6 тысяч и потом нужно их менять ибо бренчание и дребезжание бамперов и всего что можно в авто 11/2005 гв напрягает! Первые 4 месяца эксплуатации никаких проблем – кроме дребезга в рулевой. Решалось просто протяжкой нижнего кардана (тот что на саму рейку) и это было 1 раз в 10 тысяч примерно = итого накатал я за 6 месяцев на нем 35 тысяч – 3 раза протяжка кардана и последний раз протяжка верхнего кардана у электромотора рулевой со снятием пластмассы на всей колонке – гемор еще тот – тупо нет места чтобы развернуться!

На трассе Пассо в целом ведет себя хорошо – только все портят узкие колеса – любая ямка или стык асфальта и на скорости 100 кмч получаем хороший стук в рулевой и подбрасывание пассажиров. Разгонял его до 140 (на култуке и ирк.области) больше было просто страшно. Двигатель тянет резво, но 3 горшка и 4 пассажира вещи несовместимые – самое то для него это 1 или 2 пассажира. В городе нормальное авто способное со светофора обжать 1,5-1,8 литровые авто – но это до скорости в 40 кмч дальше провал.

Взял его с пробегом на одометре 22***, по аукциону оценка 3,5А. Ресурсом двигателя и коробки я недоволен – до 40 тысяч общего пробега машина ведет себя нормально, но свыше 40 тысяч постоянные провалы – нетянет и неедет. Масло менял раз в 9000 – лил тойоту 5W30 полусинтетику (по допускам самый минимум). Ну и как у всех дайхатсу – двигатель работает как дизель!

В окончание могу сказать следующее – машина эта хороша только для перевозки )*(опы водителя, идеальный вариант как я считаю для женщин и студентов, НО не за такие бабки – вышел мне в феврале этот Пассо в 270 тыров и каково было мое разочарование когда на фоне нормальных машин которыеза полгода дорожают на 20-30 тыров эта машина дешевеет на те же 20-30 тыров.

Дата публикации: 14.11.2011

  • Toyota Passo цена, технические характеристики, фото Тойота Пассо, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Toyota Passo 2004, бензин, 998 куб.см, 1nz-fe - отзыв владельца
  • Toyota Passo X 4WD невезучая
  • Toyota Passo 2007, бензин, 1300 куб.см, K3 90 л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Passo 2006, бензин - отзыв владельца
  • Toyota Passo 2005, бензин, 996 куб.см, 1KR 71лс - отзыв владельца
  • Toyota Passo 2004, бензин, 1300 куб.см, 3K - отзыв владельца

toyota2blog.ru