Топливные насосы двигателя ДМ-20. Двигатель 20 дм


Двигатели ДМ-20 и ДМ-40

Втулки коренных подшипников залиты свинцовистой бронзой. Четырехцилиндровые дизели ДМ-40 с четырьмя шатунными шейками имеют всего три коренных подшипника, также залитых свинцовистой бронзой.

Коленчатый вал двигателя снабжен противовесами 8. На длинной полуоси коленчатого вала посажен на конусе маховик, закрепленный гайкой и предохранительным фланцем. Маховик помещен в чугунный кожух. На конце длинной полуоси помещается муфта 40 для соединения с генератором. На противоположном конце коленчатого вала установлен храповик 48 для заводной рукоятки 47. Там же помещается желобчатый Шкивок для привода водяного насоса 60 и вентилятора 58. Внутри блока цилиндров, со стороны маховика на коленчатом валу находится шестерня 44 привода масляного шестеренчатого насоса 41 и шестерни распределительного вала. В дне картера имеется пробка 42 для выпуска масла из картера три смене масла.

Коленчатый вал связан с поршнями шатунами и поршневыми пальцами. Нижняя головка шатуна разъемная, внутри нее помещены стальные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой БрС-30. Нижняя головка шатуна скрепляется двумя шатунными болтами. Шатун стальной штампованный, двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет запрессованную бронзовую втулку из высококачественной оловянистой бронзы. Поршневой палец стальной, пустотелый, цементированный, поверхность его закалена; по концам пальца в бобышках поршня установлены специальные запорные кольца 32. Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют по три компрессионных и по два маелосбрасывающих кольца.

В верхней части блок-картера расточены отверстия для установки цилиндровых гильз. Верхняя центрирующая часть и буртик гильзы входят в расточку и выточку в верхней плоскости, а средняя часть уплотняется резиновым кольцом 5, обжатым в нижнем отверстии и не препятствующим свободному удлинению гильзы. Между стенкой гильзы и блок-картера образуется пространство, называемое водяной рубашкой. Для монтажа, демонтажа и осмотра шатунно-поршневой группы на боковой стороне блок-картера (со стороны выпуска) имеется большой смотровой люк, закрытый крышкой 9, через который можно вынуть шатуны и поршни, не снимая головки цилиндров.

Похожие статьи

advone.net

Новый двигатель V20: мощность без компромиссов

 

С 12 по 18 ноября в рамках выставки Agritechnica в Ганновере (Германия) FPT Industrial впервые демонстрирует европейскому потребителю новый двигатель V20 Stage V. «Мощность без компромиссов» - вот что такое V20. Это самый мощный  двигатель  в линейке FPT - специально разработанный для сельскохозяйственной техники.  V20 является лучшим в своем классе по соотношению мощности к массе (на 13% больше, чем средний показатель конкурентов V12), и компактности в своей категории.

FPT (IVECO)  V20  - это 20-литровый двигатель  V8 (8 цилиндров). Обеспечивает максимальную мощность до 910 л.с. при 1 800 оборотов в минуту, ​​максимальный крутящий момент до 4 100 Нм при 1 500 об / мин. Благодаря электронным системам впрыска Common Rail (2.200 бар) и электронной насос-форсунке (как и в семействе двигателей Cursor), достигается невероятная точность впрыска, потери топлива сокращаются в разы. Надежность обеспечивается отсутствием системы рециркуляции выхлопных газов, высокопрочными материалами, одноступенчатым турбокомпрессором с препускным клапаном.

 

V20 предназначен не только для фермеров и сельскохозяйственных предприятий, но и для строительного сегмента, энергетики, железных дорог, охватывает стационарные и мобильные применения. Благодаря меньшему трению и меньшему смещению, V20 обещает лучшие показатели эффективности: он позволяет экономить топливо до 2% (по сравнению со средним числом цилиндров V12). Кроме того, конструкция межблочной системы газовыхлопа обеспечивает оптимальную динамику турбокомпрессора для максимальной эффективности.

 

Конструкция V20 имеет одностороннее размещение важных элементов: фильтры масляный, топливный и картерных газов размещены на фронтальной стороне, - обеспечен легкий доступ к обслуживанию. Фильтры могут быть перемещены по запросу клиента в зависимости от особенностей применения двигателя.  Кроме того, головки блока цилиндров состоят из высокопрочного чугуна,  что обеспечивает более высокую производительность при давлении 220 Бар и удобство в обслуживании.

 

V20 также использует запатентованную FPT Industrial  технологию HI-eSCR- высокотехнологичную систему каталитического восстановления.

 

Технические характеристики V20 ENT Stage V:

Тип двигателя: Дизельный  V- образный  90°, 8 цилиндров

Система впрыска (бар): Common Rail (до 2 200)

Тип наддува воздуха: турбированный, 1 препускной клапан на каждый цилиндр

Количество клапанов на цилиндр (число): 4

Объём двигателя (дм3): 20,1

Ход х Диаметр поршня (мм): 145 x 152

Максимальная мощность (кВт/л.с. @ об/мин): 670/910 @ 1 800

Максимальный крутящий момент (Нм @ об /мин): 4 100 при 1 500

Размеры Д / Вт / Ш (мм): 1 625 / 1 190 / 1 340 (*)

Сухой вес (кг): 1 600

Интервал замены масла (ч): 600

Система рециркуляции выхлопных газов: отсутствует

Система газовыхлопа: SCR (HI-eSCR)

 

(*) значения базовой версии двигателя; для окончательной доработки с FPT Industrial для различной машинной обработки

 

fpt-iveco.ru

Z 20 DM – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у Z 20 DM из Германии, агрегат из Польши

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт CHEVROLET LACETTI. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

nedorogo-motor.ru

Z 20 DM – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у Z 20 DM из Германии, агрегат из Польши

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя OPEL AMPERA износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя OPEL AMPERA является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт OPEL AMPERA. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора OPEL AMPERA, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

nedorogo-motor.ru

Двигатель бензиновый DM-170F (20)

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 212 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7.0 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,3 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Brait -170F обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.Зажигание электронное.Система запуска ручной старт.Продуманная конструкция малый вес и габариты.Установлен датчик уровня масла, что предотвращает запуск двигателя и выхода его из строя.

ХарактеристикиТип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигательЕмкость топливного бака л: 3,6Рабочий объем (см3): 212Мощность лс: 7,0Вес,кг: 16Объем масла в картере,л: 0,6Диаметр вала(мм): 19 (под шпонку)Диаметр цилиндра(мм): 70Запуск: ручной

kupi-instr.ru

Топливные насосы двигателя ДМ-20

На обратной стороне боковой крышки блока смонтирован центробежный регулятор. Изменение числа оборотов двигателя достигается поворотом маховичка, расположенного рядом с топливным фильтром. При повороте маховичка изменяется натяжение пружины центробежного регулятора, а следовательно, подача топлива и число оборотов двигателя.

Топливный бак расположен над насосом, поэтому всасывающая полость постоянно наполнена топливом. Топливо в насос поступает, пройдя предварительно через фильтр.

Смазочная система двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные шейки коленчатого- вала. Цилиндр, поршень, поршневый палец и другие детали смазываются разбрызгиванием.

Трущиеся детали двигателя смазываются при помощи шестеренчатого масляного насоса 41, который приводится в движение от коленчатого вала. Насос всасывает масло из картера двигателя. В картере установлена сетка, препятствующая попаданию механических частиц в насос. В нагнетательной линии масляной системы установлен фильтр (щелевого типа). Коленчатый вал внутри имеет каналы, через которые масло подается к шатунной шейке вала и через отверстие в ней смазывает шатунный подшипник. Вытекающее из подшипников масло разбрызгивается кривошипом коленчатого вала по картеру, цилиндру и поршню и, таким образом, смазывает поршень 33, палец поршня 31, регулятор и распределительный валик. Лишнее масло стекает обратно в картер и всасывается насосом.

Давление масла в нагнетательной линии поддерживается 1,8-2 ат. Контроль давления масла в нагнетательной масляной линии осуществляется манометром. Двигатель может работать на газойле, дизельном топливе и соляровом масле.

Для охлаждения воды, циркулирующей по водяным полостям, двигатель снабжается сотовым радиатором с рабочей поверхностью 3,8 м2. Радиатор состоит из верхнего и нижнего водяных резервуаров и сотовых трубок, заключенных в общем корпусе радиатора. Сотовые трубки изготовлены из листовой латуни.

Похожие статьи

advone.net

BMW 5 series Мощь в квадрате © › Бортжурнал › Двигатель BMW М20, описание и характеристики

M20

Всем привет! Хочу поделится инфой о движке.

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году и устанавливался на E12 520 и E21 320/6, 323i. Однако, в то время он назывался M60. M60 был переработан в 1982 году для использования в новом кузове 5-й серии E28. С того момента он получает имя M20 (также, M20 стали называть и предыдущие выпуски). Нижеприведенные данные касаются модификации, выпускавшейся с 1982 года для Е28 520i, 525e; E30 320i, 323i, 325e, 325i; E34 520i, 525i.M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.В основном, двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12. Для создания современных, экономичных и недорогих версий автомобилей. Кроме того, для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто не было достаточно места для двигателей M30(M89).Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее, двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшейся ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.Различия между M20 и M60 были очень незначительны.На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно, изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170-сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то, что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато, он имел очень высокий крутящий момент — 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище "бензиновый дизель".Модели, оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.Третья серия:E21 — 320 — 2 литра, только карбюратор, 323, 323i — 2.3 литра карбюратор, либо механический впрыск K-Jetronic.E30 — 320i, 323i — 2.0, 2,3 литра — с системой впрыска K-Jetronic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e — 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.Пятая серия:E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор.E28 — 520i — K либо L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 BasicE34 — 520i, 525i — 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0Головки блока двигателя BMW M20.На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда, различия между ними были весьма незначительны. На карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее, при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширены.Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также, для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно: установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.Тем не менее, головы являются частично взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.Например, полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86).

Головка блока B27. Одна из самых интересных из используемых головок.В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания, аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал, то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.Для более подробной информации смотри таблицу сравнения ГБЦ двигателя M20B27.ГБЦДвижение газов — поперечное.Прокладка головки цилиндровПрокладка головки цилиндров устанавливается только в одном положении, всухую.На модели M20B20 с впрыском топлива усилены металлические обкладки прокладки головки цилиндров. Прокладка этого типа может также применяться для карбюраторного двигателя M60B20. Запрещается установка прокладки головки цилиндров карбюраторного двигателя на двигатель с впрыском топлива.КлапаныКлапаны изготовлены из специальной стали, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в действие верхнерасположенным распределительным валом.

Взято от сюда

www.drive2.ru