Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W245 B 200 CDI 5 дв. минивэн (W245) 1АКПП 2005-2008 г. Двигатель 200 cdi


Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) V-класс 200 CDI (W638) 4 дв. минивэн 4АКПП 1999-2003 г.

Начало производства: март 1999
Окончание производства: октябрь 2003
Кузов: 4 дв. минивэн (W638)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2151
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км: 221
Коэффициент сжатия: 19
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1840
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/60R15
Снаряженная масса, кг: 2011
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 78
Диаметр разворота, м: 12.4
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) V-Class V 200 CDI Минивэн 5AКПП 1999-2003 г.

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: январь 2003
Кузов: Минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/1600
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя:
Система питания: Дизель Н.В
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: AКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1630
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм: 1620
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест: 7
Размер шин: 195/70R15C
Снаряженная масса, кг: 2010
Допустимая масса, кг: 2700
Объем багажника, л: 581
Объем топливного бака, л: 78
Диаметр разворота, м: 9.9
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Mercedes C200 CDI.

Автомобили Mercedes С-класса всегда будут импонировать автолюбителям богатством и непревзойденной классикой стиля. Но как хороша на трассе версия C200 CDI? Мы заглянем под капот автомобиля, чтобы узнать, какие особенности и преимущества вобрала в себя данная модель.

Технические характеристики.

Характерной чертой C200 CDI является его маломощный двигатель в 122 л.с. – самый маленький в автомобилях C-класса.   Это особенно заметно, когда педаль газа стремится соприкоснуться с ковриком под ногами. Двигатель начинает шуметь, даже несмотря на современные дизельные стандарты, отсутствие крутящего момента  и скачка напряжения. Конечно, для Mercedes C200 CDI разгон до 100км/ч, как качественный критерий, значит немного, однако он набирает 100 км\ч на 2 секунды медленнее, чем аналог данного автомобиля марки BMW. Официальные цифры свидетельствуют о том, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.2 секунды. Для 1.6.-тонного универсала это довольно неплохие показатели. Однако, недостаток скорости C200 CDI компенсирует другими преимуществами: управлением, комфортностью салона, вместительностью багажника. C200 CDI использует 2.1 –литровый двигатель, как и его ближайший родственник C220 CDI мощностью 143 л.с. Принятые в Европе меры против выпуска автомобилей с чрезмерным выбросом выхлопных газов, вынудили Mercedes производить менее загрязняющие среду, экономные автомобили. Mercedes C200 CDI является примером адекватной и достаточно целесообразной реакции Mercedes на ужесточение норм правительства.  Безусловно, сокращение выбросов стало вынужденным компромиссом, отразившимся  на мощности автомобиля. Новая модель также хорошо тянет в диапазоне низких и средних оборотов, что дает С200 CDI удивительный контроль скорости. И хотя некоторые дизеля становятся «менее изысканными», после  переработки для оптимизации потребления топлива, с автомобилями C-класса на самом деле, все похоже, идет по восходящей линии. Даже лютой зимой, новая модель заводится тихо и плавно с 2—4 оборотов. Все это обязано тонкой настройке топливной системы, включая форсунки с семью отверстиями вместо шести, и насосы высокого давления. C200 CDI оборудован 7-ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Общая электрическая мощность автомобиля – 100 киловатт и 330 ньютон-метров, расход топлива для автомобилей C-класса просто впечатляет -  5,4 л/100 км с соответствующими выбросами CO2 – 143 г / километр. Даже если цифры выглядят не столь убедительно, автомобиль C200 CDI представляет собой впечатляющий множитель всех положительных характеристик автомобилей Mercedes.

Внешний вид.

Внешний вид такой же, но немного отличается от прошлых версий. Четырехдверный универсал, ширина – почти 1.8 м, высота чуть меньше – 1.5 м. Длина автомобиля немного превышает предшествующие версии Mercedes  и составляет 4.6 м. Фары теперь подняты в «бровях», форма радиатора на входе изменилась, и даже парк радиолокационных датчиков был перемещен и незаметно интегрирован на бампере. Панель управления мягче и более упорядочена, так как проектная группа поставила новый акцент на качество и удобство, для кожаной обивки салона в C200 CDI был применен совершенно другой материал производство, которого, опять же  проходит под знаком «экологического дружелюбия». По отношению к предыдущим версиям С-класса в C200 CDI  были внесены изменения в подвеску и рулевое управление, и даже светодиоды, использующиеся для отображения радиолокационной стоянки были изменены с круговой на квадратную форму. Многие новые черты C200 CDI, являются отражением электронного обновления в новом C-классе, который получил кроме усовершенствованной электронной системы безопасности такой приятный аксессуар как полноцветный многофункциональный экран управления. Центральный дисплей теперь, интегрирован в основную панель управления, а не выделен в отдельном участке. Новая приборная панель поставляется с новой платформой телематики.

Спортивная версия.

В спортивной версии автомобиля, немного «страдает» управление, однако автомобиль беспрепятственно скользит по большинству дорожных поверхностей. Если скорость для вас – второстепенный критерий качества, то C200 CDI вполне претендует на звание автомобиля, способного превратить езду в приятное, непринужденное путешествие. Садясь в водительское кресло, возникает ощущение дома характерное для всех автомобилей С-класса. Внутренний дизайн салона гениально продуман, сиденья несоизмеримо удобны, а просторная кабина как будто высечена из монолитного куска гранита. Добавьте ко всему  этому многочисленные настройки для езды, и у вас возникнет чувство уважения ко всем попыткам разработчиков Mercedes, стремившихся создать автомобиль, который сможет максимально охватить всевозможные водительские предпочтения.

Версия Blue efficiency.

Версия Mercedes C200 CDI Blue efficiency  конечно, может похвастаться качеством воздуха в салоне, чего недостает аналогичным автомобилям BMW.  Новая кабина прекрасно спроектирована. Разработчики грамотно использовали самые последние технологии, такие как централизованно установленный экран, объединяющий большинство автомобильных датчиков, вращающийся регулятор для аудио и климат функций, а также функции ориентированные на пассажиров – спутниковой навигации и телефона. Выполнены они более строго и эргономично, нежели компьютерная система i -Drive. Качество сборки просто отличное.

Характеристики и аксессуары.

Стандартное оборудование улучшилось всесторонне –  Agility Control, ABS, ESP с ASR, семь подушек безопасности, четыре электрических стеклоподъемника, CD-плеер хорошего качества, который совместим с MP3, 2 зоны THERMATIC климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, «бортовой» компьютер, 6 -ступенчатая ​​механическа коробка передач, и многое другое.  Blue Efficiency может похвастаться полной кожаной отделкой, краской металлик, светодиодной системой освещения и множеством других опций, которые как вы могли заметить, стремительно приводят к росту базовой цены. Вариантов слишком много, чтобы перечислять их здесь.

Двигатель C200 CDI  Blue Efficiency.

C200 CDI  Blue Efficiency, как и все другие версии С200 CDI оснащен 4-цилиндровым 2,1 литровым турбодизелем. Максимальная мощность составляет 134 л.с. от 2800 до 4800 оборотов в минуту и имеет мощный 360 нм крутящий момент.  Эксплуатационные качества данной версии С200 CDI позволяют достичь 100 км/ч с нуля всего за 9,1 секунды. В дороге автомобиль тих и изыскан, но на холостом ходу разочаровывает хорошо различаемый в кабине шум двигателя. Жаль, но 4-цилиндровый дизель С200 CDI  BE не может сравниться с улучшенным 6 – цилиндровым дизелем BMW.С точки зрения экономики, впечатляет сжигание всего 6,5 литров на 100 км, с низким уровнем выбросов, давая C200 CDI дальность свыше 850 км между интервалами заправок. Автоматическая функция Stop / Start, без сомнения, способствует этому показателю.

Заключение.

Поездка представляет собой идеальное сочетание между комфортом и скоростью. Автомобиль остается «невозмутим» даже на самых сложных дорогах. На самом деле это почти идеально. Сцепление не дает повода для беспокойства как на мокрой так и на сухой дороге. Справедливо заметить, что новый Mercedes C200 CDI вполне способен стать источником удовольствия от вождения.

fastkat.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W176 A 200 CDI 5 дв. хэтчбек 7АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/1600
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 4.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 109
Коэффициент сжатия: 16.2
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска: McPherson
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4292
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1433
Колесная база, мм: 2699
Колея колес спереди, мм: 1553
Колея колес сзади, мм: 1552
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1375
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 341
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 200 CDI 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1999-2002 г.

Начало производства: июль 1999
Окончание производства: март 2002
Кузов: 4 дв. седан (W210)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1400
Максимальная скорость, км/ч: 197
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 177
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/55HR16
Снаряженная масса, кг: 1490
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

  1. Руководства по ремонту
  2. E-class
  3. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенные почти вертикально клапаны приводятся в действие двумя находящимися сверху распределительными валами. Причем связанный цепной передачей с коленчатым валом распределительный вал выпускных клапанов со своей стороны через шестерню приводит в действие распределительный вал впускных клапанов. Для достижения хорошего крутящего момента служит система всасывания с относительно длинными раздельными трубами. Кроме того, впервые в дизельном двигателе были применены система, аналогичная системе впрыска топлива с электронным управлением бензинового двигателя (у дизельного двигателя ОМ 604 – система с распределительным топливным насосом), и CAN-шины (CAN — Controller Area Network — коммутируемая шина данных). CAN-шина дает возможность посредством изменения выходных данных осуществлять взаимодействие между моторной группой и электронно управляемыми узлами автомобиля, такими как система ASR (противобуксовочная), антиблокировочная система ABS, автоматическая коробка передач и система контроля готовности.

Если сравнить мощностные характеристики 4-цилиндрового дизеля с двигателем W 115 (/8) 60–70-х гг., то можно увидеть огромную разницу. Если предыдущий 220 D имел мощность 44 кВт/60 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1, то новый двигатель с таким же объемом цилиндров имеет 70 кВт/95 л.с. при частоте 5000 мин-1.

Модели E 200 CDI и E 220 CDI, имеющие мощности 75 кВт/102 л.с. и 93 кВт/125 л.с. соответственно, с июня 1998 г. заменили 4-цилиндровый дизель с форкамерным принципом действия.

С июня 1999 г. модели Е 200 CDI и 220 CDI были модифицированы, существенно увеличилась их мощность: до 85 кВт/116 л.с. – у E 200 CDI и до 105 кВт/143 л.с. – у 220 CDI

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

MERCEDES-BENZ E-КЛАССА

ВВЕДЕНИЕ Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

Раздел 10. САЛОН Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

Раздел 11. КУЗОВ Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31

automend.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W245 B 200 CDI 5 дв. минивэн (W245) 1АКПП 2005-2008 г.

Начало производства: июнь 2005
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. минивэн (W245)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5
Компоновка двигателя:
Система питания: common rail
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 159
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 1
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4270
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1600
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1370
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 54
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru