Специальное колесное шасси И-21-15 (8х8). Двигатель 21 15


Запчасти IFA 4VD 21\15

 

Характеристики двигателя IFA 4VD 21\15

 

                                 Параметр                                          Значение           

Ход поршня, мм

210

Диаметр цилиндра, мм

150

Номинальная частота вращения, об\мин

1000

Мощность, кВт

85

Удельный расход топлива, г\кВт-ч

237
Удельный расход смазочного масла, кг\ч 0,24
Охлаждение водяное
Смазка циркуляционное, под давлением
Давление смазочного масла, МПа 0,4 - 0,6
Степень сжатия 18
Давление впрычка топлива, Мпа 16

 

Предлагаем со скалада и под заказ запасные части для двигателей ряда VD 21\15

Вы можете сделать заказ необходимых Вам деталей___________________________

Доставка по России и ближнему Зарубежью____________________________

_

Каталог деталей 4VD 21\15

 

                              Наименование                                      Номер по каталогу   
Выключатель зажигания    SZA/b   
Счётчик часов работы   Zh 2 220 v
Комплект прокладок блока цилиндров

    324.010/6-116:2                      

прокладки для крышки смотрового люка   324.010/6-11:11
уплотнительное кольцо вала  BA U6 160*190*14/12 WS78 VMQ/541  
Шпилька          324.010-110:2/1 
Цилиндровая гильза 324.010/6-11:3     
Промежуточная шестерня в сборе  324.010/6-1115           
предохранительный клапан в сборе   324.010/6-1113       
коленчатый вал в сборе 324.010/6-12/4
шатун предварительно смонтированный 76-2654   
втулка шатуна  324.010/6-130:5    
поршень    MWH 1381     
поршневой палец  324.010/6-13:1 
кольцо с постоянной фаской    G150*6 TGL 9996 f   
прямоугольное компрессионное кольцо  A 150*4 TGL 9996 f-Cr 
маховик   324.010/6-48/1:1  
головка блока в сборе 324.010/6-1400/1
нижняя часть предкамеры 324.010/6-140/1:8
направляющая втулка клапана 324.010/6-1400:2/ 
кронштейн коромысел в сборе 324.010/6-141/1
колпак крышки цилиндра 324.010/6-142/1
нижняя часть колпака     324.010/6-142/1:2
промежуточная шестерня в сборе  324.010/6-154  
комплект промежуточных шестерён 324.010/6-155/1
малая ведущая шестерня в сборе 324.010/6-156
привод топливного насоса 324.010/6-152/2 
прокладка  324.010/6-152/1:2
крыльчатый насос 324.010/6-25/3:3
теплообменник  512.02 049/3
манометр с плоской пружиной 324.010/6-55/1:1 
уплотнение   324.010/6-55:3  
уплотнение 324.010/4-55:3
корпус вентиля в сборе 324.010/6-550/1
ротационный масляный фильтр 16 30002 004 
уплотнение 16 34034 008
уплотнение 16 34030 004
корпус форсунки 10 00175 001
форсунка SD 2 Z 45 TGL 12384/03 
агрегат топливного насоса DEP 4 Z 9469 TGL 12378/03    
топливный насос 499/010/002 
измерительное устройство 1341-1100-305
топливоподкачивающий насос  10 100:525 000
муфта 499.010-11
фильтрованная шайба бумажная GM 3857 F 0 85
пусковой вентиль в сборе 324.010/6-211/2
вращающийся золотник 324.010/4-218:5/1
уплотнение  324.010/4-218:7
уплотнение  324.010/4-218:8
насос охлаждающ. 1.093-000:00.0  
торцовое уплотнение      3.343.5-000:00.0 
торцовое уплотнение  D25*40*7 TGL 16454
уплотнение  324.010/6-11:15
уплотнение  324.40-79:5  
уплотнение  324.100/6-14:2   
фильтрующий элемент в сборе  16 51 006 108 
уплотнение 324.100/6-35:3   
уплотнение  324.100/6-14:1         
дроссель 922-008.77/21
трансформатор тока 926-358.67/22 
кремниевый диод       SY 164     
угольная щётка 20*12,5*32/E       
щёткодержатель TIKZ 2h 0*12,5-20-54-23,5   
комплект варисторов   929-000.00 -05.00-00 

 

 

Руководство по устройству и обслуживанию дизеля IFA 4VD 21\15  в составе дизель-генератора 

        

 

                                                                                                                                       

                                                          

                                                                            

                                                                                     

                                                      

                                                                                                        

 

neva-diesel.com

Специальное колесное шасси И-21-15 (8х8)

Приказано забыть!

Денис Дементьев, фото из архива ФГУ «21-й НИИИ» МО РФ

Во второй половине 1950-х 21-й Научно-исследовательский испытательный институт МО СССР активно начал заниматься научными работами в области разработки специальных колесных шасси (СКШ). Первый макетный образец изделия 210 (И-210) с хребтовой рамой и колесной формулой 6х6 был построен в 1959 году. Несмотря на положительные результаты испытаний, в августе 1960 года Техсовет ГКОТ отклонил предложение о создании промышленных образцов И-210 ввиду того, что шасси не удовлетворяло требования максимальной нагрузки 15 т.

Институт переделал экспериментальный образец И-210 в 4-осное шасси (8х8), получившее обозначение «И-21-15». Это шасси имело тот же дизельный двигатель ДКС конструкции Брилинга (240 л.с.), механическую трансмиссию и независимую торсионную подвеску. Новое шасси собственной массой 10 т и грузоподъемностью 15 т имело ряд преимуществ по сравнению с серийными СКШ того времени ЗИЛ-135 и МАЗ-535, а именно: малую габаритную и монтажную высоты при почти равных дорожных просветах, меньшую массу и большую полезную площадь.

В течение зимы–весны 1961 года шасси И-21-15 прошло всесторонние испытания, в том числе с буксируемым прицепом полной массой в 31 т. За это время автомобиль прошел свыше 4000 км. И хотя в макетном образце двигателя в процессе пробеговых испытаний было выявлено немало технологических недостатков, конструктивная схема шасси показала свою исключительную надежность.

Важной особенностью шасси была его унификация с серийной агрегатной базой прежде всего мостами, на основе которых можно было создать четыре семейства многоцелевых шасси и 12 моделей различной грузоподъемности (от 2,5 до 26 т) с разной колесной формулой (с 4х2 до 8х8). На производственной базе 38-го Опытного завода было создано шасси 8х8, 6х6 и активный 2-осный полуприцеп.

В 1962 году 21-й НИИИ совместно с Курганским машиностроительным заводом «Уралсельмаш» (гражданское название Курганского завода колесных тягачей) Курганского совнархоза разработали проект создания промышленных образцов шасси КМЗ-664, в основу которого легла конструкция шасси И-21-15. Однако дальнейшие работы по проекту были свернуты, так как он не получил одобрения «сверху». Мы можем только предполагать, почему И-21-15 не стал заменой существующим в то время серийным колесным шасси МАЗ и ЗИЛ, хотя и превосходил их по множеству технических, производственных и эксплуатационных параметров. Скорее всего, причиной стала необходимость серийного освоения в производстве двух семейств бензиновых двигателей (ГАЗ) и одного семейства дизеля (Барнаульский завод), а заниматься этим, когда на конвейере уже стоят серийные многоосники, возможно, посчитали затратным.

Попытка создать семейство колесных шасси с хребтовой рамой была не единственной. Параллльно с 21-м НИИИ конструкцию подобного автомобиля создавал и Брянский автозавод, но проект БАЗ-931 тоже не получил дальнейшего развития. Таким образом, работы по созданию в СССР грузовых автомобилей с хребтовой рамой не увенчались успехом – изготовленные в разное время образцы так и остались опытными… и вместе с тем строжайше засекреченными.

Техническая характеристика колесного шасси И-21-15 (8х8)
Габаритные размеры, мм 8110х3000х2365
База между 1 и 4 мостом , мм 1500+3045+1500 (+55*)
Дорожный просвет, мм 500
Колея, мм 2290
Погрузочная высота платформы, мм 1358
Монтажная высота шасси, мм 965
Снаряженная масса, кг 9965
Полная масса, кг 25 000
Максимальная скорость, км/ч 80

www.gruzovikpress.ru

Судовые запчасти для немецких двигателей IFA 6 VD 21/15 - Несамоходные суда - 7. Несамоходные суда. - Доска объявлений

Судовые запчасти для немецких двигателей IFA 6 VD 21/15 головка блока предварительно смонтированная 324.010/6-1400/1 12000 р прямоугольное компрессионное кольцо A 150*4 TGL 9996 f-Cr 400 р кольцо с постоянной фаской G150*6 TGL 9996 f 250 р Цилиндровая гильза 324.010/6-11:3 5000 р поршень MWH 1381 500 р впускной клапан 324.010/6-140/1:4 250 р выпускной клапан 324.010/6-140/1:5 250 р направляющая втулка клапана 324.010/6-1400:2/1 500 р корпус форсунки 10 00175 001 800 р форсунка SD 2 Z 45 TGL 12384/03 250 р масляный насос 324.010/6-17/1 5000 р предохранительный клапан в сборе 324.010/6-1113 1000 р Комплект прокладок блока цилиндров 324.010/6-116:2 800 р шатун предварительно смонтированный 76-2654 3000 р коленчатый вал в сборе 324.010/6-12/4 20000 р Быстродействующий вентиль в сборе 324.010/4-610 1000 р поршневой палец 324.010/6-13:1 200 р привод топливного насоса 324.010/6-152/2 12000 р агрегат топливного насоса DEP 4 Z 9469 TGL 12378/03 12000 р топливный насос 499/010/002 12000 р вращающийся золотник 324.010/4-218:5/1 1000 р насос охлаждающ. 1.093-000:00.0 8000 р теплообменник 512.02 049/3 10000 р крыльчатый насос 324.010/6-25/3:3 4000 р специальный манометр с плоской пружиной 324.010/6-55/1:1 300 р топливоподкачивающий насос 10 100:525 000 3000 р муфта 499.010-11 4000 р фильтрованная шайба бумажная GM 3857 F 0 85 1000 р трансформатор тока 926-358.67/22 10000р дроссель 922-008.77/21 10000р кремниевый диод SY 164 4000 р угольная щётка 20*12,5*32/E 100 р щёткодержатель TIKZ 2h 0*12,5-20-54-23,5 1000 р комплект варисторов 929-000.00 -05.00-00 2000 р

Опорная рама 324/010/6-701/1 5000 р Фундаментная рама 324/010/6-700/1 5000 р Подъёмный электромагнит 324.010/4-612/1:4 500 р контроллер накаливания B 0,05 300 р сопротивление свечи накаливания A 0,09 300 р Выключатель зажигания SZA/b 300 р Счётчик часов работы Zh 2 220 v 500 р прокладки для крышки смотрового люка 324.010/6-11:11 600 р уплотнительное кольцо вала BA U6 160*190*14/12 WS78 VMQ/541 1000 р Шпилька 324.010-110:2/1 500 р Промежуточная шестерня в сборе 324.010/6-1115 4000 р втулка шатуна 324.010/6-130:5 400 р 76-2716 400 р маховик 324.010/6-48/1:1 5000 р нижняя часть предкамеры 324.010/6-140/1:8 300 р предохранительный вентиль 324.010/6-146 1000 р кронштейн коромысел в сборе 324.010/6-141/1 3000 р колпак крышки цилиндра 324.010/6-142/1 2000 р нижняя часть колпака 324.010/6-142/1:2 2000 р промежуточная шестерня в сборе 324.010/6-154 3000 р комплект промежуточных шестерён 324.010/6-155/1 15000 р малая ведущая шестерня в сборе 324.010/6-156 3000 р прокладка 324.010/6-152/1:2 100 р уплотнение 324.010/6-55:3 300 р уплотнение 324.010/4-55:3 100 р корпус вентиля в сборе 324.010/6-550/1 1000 р ротационный масляный фильтр 16 30002 004 1000 р уплотнение 16 34034 008 200 р уплотнение 16 34030 004 200 р измерительное устройство 1341-1100-305 1000 р пусковой вентиль в сборе 324.010/6-211/2 1000 р уплотнение 324.010/4-218:7 100 р уплотнение 324.010/4-218:8 100 р торцовое уплотнение 3.343.5-000:00.0 500 р торцовое уплотнение D25*40*7 TGL 16454 500 р уплотнение 324.010/6-11:15 300 р уплотнение 324.40-79:5 50 р уплотнение 324.100/6-14:2 200 р фильтрующий элемент в сборе 16 51 006 108 500 р уплотнение 324.100/6-35:3 300 р уплотнение 324.100/6-14:1 300 р 8-926-1656007 Андрей

www.katera.me

Судовые запчасти для немецких двигателей IFA 6 VD 21/15 Москва

Судовые запчасти для немецких двигателей IFA 6 VD 21/15головка блока предварительно смонтированная 324.010/6-1400/1 12000 рпрямоугольное компрессионное кольцо A 150*4 TGL 9996 f-Cr 400 ркольцо с постоянной фаской G150*6 TGL 9996 f 250 рЦилиндровая гильза 324.010/6-11:3 5000 рпоршень MWH 1381 500 рвпускной клапан 324.010/6-140/1:4 250 рвыпускной клапан 324.010/6-140/1:5 250 рнаправляющая втулка клапана 324.010/6-1400:2/1 500 ркорпус форсунки 10 00175 001 800 рфорсунка SD 2 Z 45 TGL 12384/03 250 рмасляный насос 324.010/6-17/1 5000 рпредохранительный клапан в сборе 324.010/6-1113 1000 рКомплект прокладок блока цилиндров 324.010/6-116:2 800 ршатун предварительно смонтированный 76-2654 3000 рколенчатый вал в сборе 324.010/6-12/4 20000 рБыстродействующий вентиль в сборе 324.010/4-610 1000 рпоршневой палец 324.010/6-13:1 200 рпривод топливного насоса 324.010/6-152/2 12000 рагрегат топливного насоса DEP 4 Z 9469 TGL 12378/03 12000 ртопливный насос 499/010/002 12000 рвращающийся золотник 324.010/4-218:5/1 1000 рнасос охлаждающ. 1.093-000:00.0 8000 ртеплообменник 512.02 049/3 10000 ркрыльчатый насос 324.010/6-25/3:3 4000 рспециальный манометр с плоской пружиной 324.010/6-55/1:1 300 ртопливоподкачивающий насос 10 100:525 000 3000 рмуфта 499.010-11 4000 рфильтрованная шайба бумажная GM 3857 F 0 85 1000 ртрансформатор тока 926-358.67/22 10000рдроссель 922-008.77/21 10000ркремниевый диод SY 164 4000 ругольная щётка 20*12,5*32/E 100 рщёткодержатель TIKZ 2h 0*12,5-20-54-23,5 1000 ркомплект варисторов 929-000.00 -05.00-00 2000 р

Опорная рама 324/010/6-701/1 5000 рФундаментная рама 324/010/6-700/1 5000 рПодъёмный электромагнит 324.010/4-612/1:4 500 рконтроллер накаливания B 0,05 300 рсопротивление свечи накаливанияA 0,09 300 рВыключатель зажигания SZA/b 300 рСчётчик часов работы Zh 2 220 v 500 рпрокладки для крышки смотрового люка324.010/6-11:11 600 руплотнительное кольцо вала BA U6 160*190*14/12 WS78 VMQ/541 1000 рШпилька 324.010-110:2/1 500 рПромежуточная шестерня в сборе324.010/6-1115 4000 рвтулка шатуна 324.010/6-130:5 400 р76-2716 400 рмаховик 324.010/6-48/1:1 5000 рнижняя часть предкамеры 324.010/6-140/1:8 300 рпредохранительный вентиль 324.010/6-146 1000 ркронштейн коромысел в сборе 324.010/6-141/1 3000 рколпак крышки цилиндра 324.010/6-142/1 2000 рнижняя часть колпака 324.010/6-142/1:2 2000 рпромежуточная шестерня в сборе 324.010/6-154 3000 ркомплект промежуточных шестерён 324.010/6-155/1 15000 рмалая ведущая шестерня в сборе 324.010/6-156 3000 рпрокладка 324.010/6-152/1:2 100 руплотнение 324.010/6-55:3 300 руплотнение 324.010/4-55:3 100 ркорпус вентиля в сборе 324.010/6-550/1 1000 рротационный масляный фильтр 16 30002 004 1000 руплотнение 16 34034 008 200 руплотнение 16 34030 004 200 ризмерительное устройство 1341-1100-305 1000 рпусковой вентиль в сборе 324.010/6-211/2 1000 руплотнение 324.010/4-218:7 100 руплотнение 324.010/4-218:8 100 рторцовое уплотнение 3.343.5-000:00.0 500 рторцовое уплотнение D25*40*7 TGL 16454 500 руплотнение 324.010/6-11:15 300 руплотнение 324.40-79:5 50 руплотнение 324.100/6-14:2 200 рфильтрующий элемент в сборе 16 51 006 108 500 руплотнение 324.100/6-35:3 300 руплотнение 324.100/6-14:1 300 р8-926-1656007 Андрей

obyavlenie-da.ru