Лада 2109 оRUNg'эWAYя™ › Бортжурнал › Вот информация про двигатель 2111-80. Двигатель 2111 инжектор


Вот информация про двигатель 2111-80 — бортжурнал Лада 2109 оRUNg'эWAYя™ 2000 года на DRIVE2

данные взяты вот с этого сайта www.motors-vaz.ru/vaz2111.html

ваз 2111

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2111-100026080. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2111.Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала. Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.

Количество цилиндров: 4Рабочий объем цилиндров, л: 1,49Степень сжатия: 9,8Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, : 56,4 кВт.- ( 77 л.с.)Диаметр цилиндра, мм: 82Ход поршня, мм: 71Число клапанов: 8Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлениемСвечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)Вес, кг: 127.30

Особенности двигателя.Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (смотреть «Блок цилиндров») Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.

На двигателе 2111 используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта — 21083-1000100-10.Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован материал с улучшенными механическими свойствами.Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки около второго впускного кулачка на длине 5 мм.Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10 имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель и наличием дополнительных навесных агрегатов.Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях "9-го семейства" применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется размещением кронштейна для установки генератора.На двигатели 2111 для автомобилей "10-го семейства" устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).Если дополнительно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.Установлен генератор 9402.3701 (80 А).Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, "Январь" или GM). Могут устанавливаться топливные форсунки(2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 . С переходом на контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла).

www.drive2.ru

двигатель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Данная доработка будет полезна практически во всей линейке ВАЗовских инжекторных двигателей вне зависимости от типа и состава оборудования ЭСУД и системы зажигания в частности.

Сразу предостережение — по результатам комментариев и вопросов. ! Вмешательство и внесение изменений в электрическую схему автомобиля требует хотя бы начальных навыков в электротехнике и осознания выполняемых

В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее. Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.

место стука

Несколько ударов кувалдой

Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер под шланг малой вентиляции, а сам шланг подключен на прямую в ресивер.

Коричневым помечен шланг МВ

Решил изучить вопрос подробней, и как оказалось схожим образом выполнена вентиляция и на 8 клапанном гранта моторе.

Хочу рассказать, как я наконец то установил паук 4-2-1 от Стингер. Особенностью установки, в моем случае, является то, что паук был установлен на штатный резонатор и вместе с пауком была установлена гофра (виброкомпенсатор).

Заказ Заказал паук 4-2-1. заказывал на сайте stinger-shop.ru/. Были куплены

Давно планировал выполнить такую полезную процедуру, как чистка дроссельного узла, но как-то всё руки не доходили. А тут случайно наткнулся на объявление о продаже тюнячего дросселя с отверстием 54 мм.

У меня присутствовали некоторые признаки грязного ДУ, машина дергалась при сбросе и наборе газа, особенно с холостых. Например, катишься ты на холостых, плавно давишь газульку и вместо

Некоторое время назад при троганье появился странный звук, чем-то напоминающий скрежет неисправно привода (гранаты). Звук появлялся не только с вывернутыми колесами, но и при движении по прямой, пыльники на гранатах были целые. Поставил машину на первую передачу, открыл капот и стал раскачивать её в зад -перед. При этом двигатель спокойно гулял сантиметров на 5. Походу пора менять

Пришло время перебрать генератор, к тому же, я обзавелся киксом, и генератор мне нужен здоровый.

Нам понадобится: Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р

В данной записи речь пойдёт о раскоксовке (раскоксовке поршневых колец, двигателя и т. д., кто как называет).

Изначально ничего подобного делать не планировал, т. к. не думал, что от данного процесса будет какая-то польза. Но в итоге, всё же решился на данную процедуру при очередной замене масла. В качестве химии использовалась раскоксовка фирмы ХАДО в баллончике с трубкой для впрыска в

Сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля. Попробуем разобраться, что же это такое.

Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по

Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.

Порядок действий:

1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около

www.spike.su

Двигатель ВАЗ на 2111 инжектор 8 кл. 1,5 л. первой комплектации

Двигатель ВАЗ 21111 совместного производства (СП)

Это четырехтактный двигатель, с подачей топливной смеси в цилиндры через регулируемые электронные форсунки. Двигатель по расположению цилиндров является однорядным. Его конструкция предусматривает нахождение распределительного вала в верхнем положении. Он оснащен охлаждающей системой жидкостного типа, циркуляция охлаждающей жидкости принудительная. Все элементы и детали двигателя смазываются с помощью масляного насоса, который подает масло по каналам под давлением.

Особенности данной модели двигателя:

2110 это модернизированная модель, его предшественник двигатель с серийным номером 21083. Блок цилиндров оснащен дополнительными отверстиями крепления генератора электрического тока. Отверстия для крепления головки блока цилиндров имеют резьбу М12 на 1,25 мм. Стандартные устанавливаемые цилиндры имеют размер 82,2 мм. Существуют ремонтные при капитальном ремонте, они составляют 82,4 и 82,8 мм. Возможный износ не должен превышать 0,15 мм. В двигателе используется такая разновидность коленчатого вала с поршнями, рабочий ход которых 71 мм. Противовесы вала дополнительно обработаны по плоскости боковых поверхностей, а также по диаметру. За счет этого достигнуто уменьшение вибрации и увеличена надежность работы вала. Поршни данной модели имеют небольшое отличие, оно заключается в канавках для стопорных колец.

Шатун изготовлен с более тяжелой нижней головкой, его профиль изменен, и он изготовлен из более прочного материала. Различие головки блока состоит, только в отличии болтов крепления по длине.

Привод ГРМ изготовлен одинаково с моделью 2108. Работа валов происходит с помощью зубчатого ремня. Регулировка натяжения происходит с помощью натяжного ролика.

В данной модели изменен маховик. Увеличен диаметр его поверхности находящейся под сцеплением.

Установлен стартер с девятью зубьями на шестерни. Демпфер и коленчатый вал совмещены.Также изменены шкивы генератора и коленчатого вала для использования возможности следить за положением коленчатого вала. При различных комплектациях двигателей, применяются разные ремни приводящие в работу: генератор, кондиционер и гидроусилитель.

Система впуска устроена попарно-параллельно такую работу обеспечивает ресивер. Масляный насос имеет только одну конструктивную особенность, это алюминиевая крышка. Эта модификация двигателя имеет водяной насос в системе охлаждения и блок электронного управления фирмы «Bosch», а также форсунки «Siemens».

Характеристики:

 Объем:1,5 литра
Уровень  сжатия: 9,9
Кол-во  цилиндров:4 штуки
 Сила двигателя при  вращении 5400 об/мин,:77 л.с.
Число  клапанов в двигателе:4 впускных и 4 выпускных
 Наименьшая  частота вращения:800 оборотов в минуту
 Очередность работы цилиндров:парно 1 и 3, 2 и 4
Система подачи топлива:электронная
 Вес:127 кг.

dvigatelivsem.ru

Двигатель ВАЗ 2111 Инжекторный

Описание товара

Двигатель совместного производства (СП) инжекторный в сборе ВАЗ 21111 8-ми клапанный на автомобили семейства ЛАДА «Спутник» (2108, 2109, 21099), с навесным оборудованием.Объём двигателя 1,5 литров.Двигатель ВАЗ 2111 и его технические показателиЭто четырехтактный двигатель, с подачей топливной смеси в цилиндры через регулируемые электронные форсунки. Двигатель по расположению цилиндров является однорядным. Его конструкция предусматривает нахождение распределительного вала в верхнем положении. Он оснащен охлаждающей системой жидкостного типа, циркуляция охлаждающей жидкости принудительная. Все элементы и детали двигателя смазываются с помощью масляного насоса, который подает масло по каналам под давлением.

Особенности данной модели двигателя2110 это модернизированная модель, его предшественник двигатель с серийным номером 21083. Блок цилиндров оснащен дополнительными отверстиями крепления генератора электрического тока. Отверстия для крепления головки блока цилиндров имеют резьбу М12 на 1,25 мм. Стандартные устанавливаемые цилиндры имеют размер 82,2 мм. Существуют ремонтные при капитальном ремонте, они составляют 82,4 и 82,8 мм. Возможный износ не должен превышать 0,15 мм. В двигателе используется такая разновидность коленчатого вала с поршнями, рабочий ход которых 71 мм. Противовесы вала дополнительно обработаны по плоскости боковых поверхностей, а также по диаметру. За счет этого достигнуто уменьшение вибрации и увеличена надежность работы вала. Поршни данной модели имеют небольшое отличие, оно заключается в канавках для стопорных колец.

Шатун изготовлен с более тяжелой нижней головкой, его профиль изменен, и он изготовлен из более прочного материала. Различие головки блока состоит, только в отличии болтов крепления по длине.

Привод ГРМ изготовлен одинаково с моделью 2108. Работа валов происходит с помощью зубчатого ремня. Регулировка натяжения происходит с помощью натяжного ролика.

В данной модели изменен маховик. Увеличен диаметр его поверхности находящейся под сцеплением.

Установлен стартер с девятью зубьями на шестерни. Демпфер и коленчатый вал совмещены.Также изменены шкивы генератора и коленчатого вала для использования возможности следить за положением коленчатого вала. При различных комплектациях двигателей, применяются разные ремни приводящие в работу: генератор, кондиционер и гидроусилитель.

Система впуска устроена попарно-параллельно такую работу обеспечивает ресивер. Масляный насос имеет только одну конструктивную особенность, это алюминиевая крышка. Эта модификация двигателя имеет водяной насос в системе охлаждения и блок электронного управления фирмы «Bosch», а также форсунки «Siemens».

Характеристики:

  • Объем: 1,5 литра
  • Уровень сжатия: 9,9
  • Кол-во цилиндров: 4 штуки
  • Сила двигателя при вращении 5400 об/мин.: 77 л.с.
  • Число клапанов в двигателе: 4 впускных и 4 выпускных
  • Наименьшая частота вращения: 800 оборотов в минуту
  • Очередность работы цилиндров: парно 1 и 3, 2 и 4
  • Система подачи топлива: электронная
  • Вес: 127 кг.

avtovazkpp.ru