Двигатель 21310


Лада 2131 (4x4) 2012 года, НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв! — АВТО.РУ

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит :-( ) Цвет очень редкий и красивый жимолость(темно серо-зеленый) Евро4, Е-Газ, ГУР.

Что менял за 70000пробега: сразу говорю я машину не жалею езжу и в -50, чем мерзнуть на остановках.

передние задние колодки, износ был около 60-70% и ручник не держал.

вся наконечники люфтовали

все шаровые опоры, может прошли бы дольше, но были порваны все пыльники(как и на рулевых наконечниках)

свечи, менял. искал хорошие импортные, на иридивые жаба задушила, купил 3-х Электродные Бош - разница есть: на др свечах заводиться как обычно, но этих: крутишь-крутишь в морозы потом как будто взрывается двиг, страно как то, но заводится хорошо.

Поменял рабочий цилиндр сцепления в морозы не выжималось сцепление пока не прогревалась и убегала тормозуха

Поменял обе платы задних фонарей, почему то оторвались шлефы и не горели лампы

Поменял правый сальник полуоси задний 2 раза, первый раз потому что поставил сальник от левого колеса, на Нивы ставят сальники от десятки, правый от левого можно определить направлением косых ребер или цветом, правая черная, левая коричневая.

делал все сам.

Теперь что нужно еще сделать:

Поменять задние тормозные цилиндры - заедают: барабаны всегда горячие

не нравиться сцепление, скорее всего придется менять вместе с маховиком, т.к. на 30 тысяче заметил, что когда греется, то при трогании машина дергается

поменять сальник хвостовика заднего моста

переднее лобовое стекло: много сколов и одна трещина ( все это заработал во время поездки в отпуск Сургут-Элиста)

О минусах говорить не стоит о них все знают, единственное, что на данной машине у меня вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет, Масло не есть(три раза стук по дереву и ттт) за 10000 подливаю грамм 200-300. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с мерседесами и тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70т.км поломок не было(Слава Богу!) так что не все так плохо, не такой уж и таз). Мозги могут "готовить правильную" топливо-воздушную смесь до -53град, что значит при хорошем акб и соответственном масле машина заведется, не будет обеднения или заливания свечей. -53 у нас не было, но в -47 я машину завел с 4 раза)) Масло было(первое время по глупости лил 0В30) и новый акб Бош на 74А. на приборке менее -43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам)

Что мне нравиться в машине: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезнке (кама флейм) и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.

нивоводам на заметку:

НЕЛЬЗЯ ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95км в час, коробка летит к черту! нельзя на 4 передаче тошнить 60км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.

Я круглый лью себе в трансмиссию Шел Хеликс 75w90, в ДВС Мотюль 8100x-Cess 5w40 синтетика(или гидрокряк). Пока что все отлично. Но заметил, что на Мобил1 10W40 ДВС работал тише.

Мне машина нравится! Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-вибро изоляция и хорошая резина, советская кама особенно всесезонка6 ни зимой(тормозить бесполезно) ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 мерсе ))

Даже в заводской шумке она тише(если накрыть РК с рычагами шумкой) чем бюджетные иномарки типа акценты солярисы рио и т.д. особено!!! по плохой разбитой дороге, а все потму что на них подвеска макферсон, где стойки "передают" все прелести наших дорог по всему кузову как по железному барабану, а в ниве нет и в случае если сделать шумку в ниве будет комфортнее чем в этих консервных банках Простите за ругательства, но когда таксист вез меня из Лянтора в Сургут(90км) по разбитой дороге у меня сзади голова чуть не опухла, машина новенькая хундай солярис, в ниве вроде и шума и вибраций больш, но от них не устаешь, парадокс, ведь ехал 3км в одну сторону, спина не болит, голова не болит. Вообще подвеска у нивы мягкая, по крайней мере мягче , чем у др тазов, быть может дело в профиле резины(70).

Насчет окраски стали наконец нормально красить нивы! третий год идет, пока нигде ничего (Слава Богу!)

Первый отзыв, не судите строго, если есть вопросы - пишите буду рад ответить или помочь.

my.auto.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21310 4WD (1995)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21310 4WD

ВАЗ 2131 - полноприводной пятидверный автомобиль, сохранивший в себе все достоинства и преимущества автомобиля ВАЗ 2121 «Нива». Постоянный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет, малые свесы кузова позволяют уверенно двигаться в любых дорожных условиях. Вместительный комфортабельный салон с повышенным удобством для пассажиров заднего ряда способен удовлетворить самые разнообразные запросы покупателей. Увеличенная колесная база делает автомобили устойчивыми на дороге и повышает плавность хода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21310 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2131

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2131

  • 12.04.2008

    Дрозд_12042008

    Оценка автора

    Объективность

    Можно много говорить о том что старая "Нива" устарела, однако ей нет конкурентов в своем классе по проходимости, а в длинной ниве, и по вместимости. И пусть "Шеви" комфортнее, но на ней, я бы точно не захотел бы ехать туда, куда загонял своего "Крокодила"

    подробнее
  • 28.10.2008

    чип_28102008

    Оценка автора

    Объективность

    О Кроке можно сказать только-что после него на что-то другое кроме внедорожника(нормального,а не паркетника)уже несядешь.Места для посадки много(сзади,даже при полностью выдвинутых передних сиденьях сидеть комфортно). при крейсерской скорости 80-95 км/ч.расход по трассе 8,5л.,в городе езжу мало,но по замерам в районе 10-10,5л. Единственный минус передний мост,конкретно-подшипник ступицы,подшипники никакие меняю каждые 5-7 тыков. А так машина проходимая и где прошел крокодил невсякий импортный "вседорожник' пройдет.

    подробнее
  • 08.04.2009

    Петров Иван Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-же наконец АвтоВаз начнёт делать не воющую трансмиссию на Нивы. УаЗ и то меньше гудит. И зачем поставлять на Камчатку машину, двигатель которой должен работать на неэтилированном бензине, котрый на Камчатке такая-же редкость как этилированный бензин в Москве. Диллеры ОАО "Камчатавтотехобслуживание" скрывают от клиентов информацию о марке топлива на котором работает автомобиль, а когда клиент заплатит деньги и прочитает инструкцию по эксплуатации, которую ему дадут после подписания акта приёмки машины уже поздно. Мне диллер сказал, чтобы я захватил с собой канистру 9...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21310 4WD (1995)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21310 4WD

ВАЗ 2131 - полноприводной пятидверный автомобиль, сохранивший в себе все достоинства и преимущества автомобиля ВАЗ 2121 «Нива». Постоянный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет, малые свесы кузова позволяют уверенно двигаться в любых дорожных условиях. Вместительный комфортабельный салон с повышенным удобством для пассажиров заднего ряда способен удовлетворить самые разнообразные запросы покупателей. Увеличенная колесная база делает автомобили устойчивыми на дороге и повышает плавность хода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21310 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2131

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2131

  • 12.04.2008

    Дрозд_12042008

    Оценка автора

    Объективность

    Можно много говорить о том что старая "Нива" устарела, однако ей нет конкурентов в своем классе по проходимости, а в длинной ниве, и по вместимости. И пусть "Шеви" комфортнее, но на ней, я бы точно не захотел бы ехать туда, куда загонял своего "Крокодила"

    подробнее
  • 28.10.2008

    чип_28102008

    Оценка автора

    Объективность

    О Кроке можно сказать только-что после него на что-то другое кроме внедорожника(нормального,а не паркетника)уже несядешь.Места для посадки много(сзади,даже при полностью выдвинутых передних сиденьях сидеть комфортно). при крейсерской скорости 80-95 км/ч.расход по трассе 8,5л.,в городе езжу мало,но по замерам в районе 10-10,5л. Единственный минус передний мост,конкретно-подшипник ступицы,подшипники никакие меняю каждые 5-7 тыков. А так машина проходимая и где прошел крокодил невсякий импортный "вседорожник' пройдет.

    подробнее
  • 08.04.2009

    Петров Иван Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-же наконец АвтоВаз начнёт делать не воющую трансмиссию на Нивы. УаЗ и то меньше гудит. И зачем поставлять на Камчатку машину, двигатель которой должен работать на неэтилированном бензине, котрый на Камчатке такая-же редкость как этилированный бензин в Москве. Диллеры ОАО "Камчатавтотехобслуживание" скрывают от клиентов информацию о марке топлива на котором работает автомобиль, а когда клиент заплатит деньги и прочитает инструкцию по эксплуатации, которую ему дадут после подписания акта приёмки машины уже поздно. Мне диллер сказал, чтобы я захватил с собой канистру 9...

    подробнее

www.autonet.ru

Ваз 21310 - Ваз - Отечественные автомобили - Каталог статей

Автомобили ВАЗ 21310

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 21310 ,узнайте подробную информацию об авто ВАЗ 21310 : объем двигателя, расход топлива.

Год выпуска: 2005 Период выпуска: с 2005 г

Основные характеристики:
КузовВнедорожник
Количество дверей5
Число мест5
Размеры
Длина (мм)4240
Ширина (мм)1680
Высота (мм)1640
Колесная база (мм)2700
Емкость багажного отделения мин./макс. (л)380/710
Емкость топливного бака (л)65
Колея передних колес-
Колея задних колес-
Двигатель
Рабочий объем (см3)1770
Мощность (Л.С. при об/мин)83
Удельная мощность (Л.С./Л)-
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)-
Число цилиндров4
Число клапанов8
Конфигурация-
Тип-
Тип топливаБензин
Электродвигатель
Количество-
Мощность (кВт)-
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач-
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передняязависимая
Задняязависимая
Тормоза
Передние-
Задние-
Диски и шины
Размер диска16
Размер шины175/80 R16
Масса
Разрешенная полная масса (кг)-
Собственная масса (кг)1350
Грузоподъемность-
Масса буксиремого прицепа-
Масса буксиремого прицепа с тормозами-
Динамические характеристики
Максимальная скорость(км/ч)132
Разгон 0-100 км/ч (с)-
Расход топлива
Смешанный цикл (л)-
Загородный цикл (л)-
Городской цикл (л)-

Дополнительные характеристики ВАЗ 21310

Конструкция кузова Несущий кузов

Блокировка межосевого дифференциала есть

Грузоподъемность (кг) 500

 

universe-car.ucoz.com


Смотрите также