1.1. Назначение дизеля и технические характеристики. Двигатель 245 е3


Коды неисправностей Д-245Е3

Блинк-

код

Р-код

Тип неисправности

Описание неисправности

Способ и метод устранения неисправности

Неисправности, отображаемые включением диагностической лампы

1-1-1

Р060В

Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя выше заданного предела

Ошибка, зафиксированная функцией

наблюдения аналого-цифрового преобразователя

Р060В

Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя ниже заданного предела

Р060В

Напряжение тестового импульса

выходит за допустимые пределы

Р060В

Ошибка обработки очереди

аналого-цифровым преобразователем

2-2-1

Р0123

Напряжение выше заданного максимального предела

Неисправность датчика 1 положения педали газа

Р0122

Напряжение ниже заданного минимального предела

Р2135

Правдоподобие с датчиком 2

положения педали газа нарушено

2-2-1

Р0223

Напряжение выше заданного максимального предела

Неисправность датчика 2 положения педали газа

Проверить состояние и подключение

датчиков положения педали газа.

Р0222

Напряжение ниже заданного минимального предела

Р2135

Правдоподобие с датчиком 1 положения

педали газа нарушено

2-3-2

Р2229

Напряжение выше заданного максимального предела

Неисправность в цепи датчика

атмосферного давления (встроенный датчик блока управления)

Проверить состояние и подключение датчика.

Р2228

Напряжение ниже заданного минимального предела

Р0000

Неправдоподобная величина сигнала по CAN

Р2227

Правдоподобие с датчиком давления наддува нарушено

2-3-1

Р0238

Напряжение выше заданного максимального предела

Неисправность в цепи датчика давления наддува

Проверить состояние и подключение

датчика давления наддува.

 

Р0237

Напряжение ниже заданного минимального предела

Р0235

Неправдоподобная величина сигнала по CAN

Р0236

Неправдоподобный сигнал

autoruk.ru

Двигатель ММЗ Д-245.7Е3-1049. Цена — 409100 рублей

Двигатель ММЗ на автомобиль ГАЗ-3309, 3308 Садко

Если Вам нужен новый дизельный двигатель для ГАЗ 3309, то двигатель Д245.7Е3-1049 (Евро2) с блоком управления и жгутами — идеальное решение!

Менеджеры нашей компании помогут оформить покупку дизельного двигателя в кредит или лизинг, а также оформят доставку в любой регион России!

Пару слов о самом двигателе.

Итак, дизельный четырехцилиндровый двигатель Д245.7Е2-840 — рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения.

Двигатель оснащен газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, а это подразумевает улучшенную приемистость и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Д245.7Е3-1049 — неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам.

Подготовлен к суровым российским зимам

Для уверенного запуска в зимних условиях в головках дизеля установлены свечи накаливания, ажидкостно–масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержания ее на необходимом уровне в процессе работы.

Данный двигатель сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2), двигатели обкатаны в заводских условиях (холодная обкатка).

Другими словами, Вы можете поставить выбранный двигатель на свой ГАЗ-3309, залить масло и сразу же начать эксплуатировать.

Вы получаете гарантию качества Минского моторного завода, заводская гарантия — 12 месяцев

Технические характеристики двигателя Д-245.7Е3-1049

Наименование параметра

Д245.7Е3-1049

Тип:

четырехтактный с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров:

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, л:

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

110/125

Степень сжатия:

17

Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

210 (154)

Мощность, кВт (л.с.):

90 (122,4)

Частота вращения, об/мин:

2400

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):

422 (43,1)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:

1500

Масса, кг:

477

Габаритные размеры, мм:

948 х 698 х 970

Заводская комплектация

Наименование параметра

Д245.7Е3-1049

Стартер:

7402.3708 (24 В)

Генератор:

ГГ 273В1-3 (28 В)

Турбокомпрессор:

ТКР 6.5.1-09.03 (БЗА г. Борисов)

Пневмокомпрессор:

А29.05.000-А-06-БЗА

Насос топливный:

0 445 020 088 ТНВД дв. ММЗ Д-245 Е3 (радиальный насос) (BOSCH)

Насос водяной:

245 1307015-01          

Насос масляный:

50 1403010-Б1           

Насос шестеренный:

НШ 10Ж-З-04Л

Муфта сцепления:

есть, 1 диск

Блок управления двигателем

есть

Жгут сенсэрный и инжекторный

есть

Различия в комплектации между моделями двигателей

 

Д245.7-658

Д-245.7Е2-840

Д245.7Е2-2974

Д245.7Е2-842В

Д245.7Е3-1049

стартер

нет

есть

есть

есть

Есть

генератор

нет

есть

есть

есть

Есть

ТНВд топливный насос

есть

есть

есть

есть

Есть

ТКР турбина

есть

есть

есть

есть

Есть

компрессор

нет

нет

есть

есть

Есть

сцепление

есть

есть

есть

есть

Есть

эккологич. Класс

Е-0

Е-2

Е-2

Е-2

Е-3

Нш насос шестеренный

есть

есть

нет

есть

нет

Блок управления

нет

нет

нет

нет

Есть

жгуты

нет

       

Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подскажут Вам какая модель двигателя подойдет именно для Вас!

www.mtznn.ru

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики. — "ВАЖНО ВСЕМ"

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.

 

 

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для водителей автотранспортных средств, на которых устанавливаются дизели Д-245.7ЕЗ, Д-245.9ЕЗ,  Д-245.30ЕЗ, Д-245.35ЕЗ, а также персонала технических центров и ремонтных мастерских, в компетенцию которых входит техническое обслуживание и ремонт указанных дизелей. К эксплуатации и обслуживанию дизелей допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и ознакомившиеся с настоящим руководством по эксплуатации. Операции по текущему ремонту дизелей и их узлов могут выполнять слесари, знающие устройство, принцип действия дизелей, имеющие общетехническую подготовку по программе обучения слесарей 3,4-го разрядов. Операции по диагностике и техническому обслуживанию топливной системы Common Rail должны выполняться специально подготовленными специалистами с использованием специализированного диагностического оборудования. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания, изложенных в настоящем руководстве. Отработавшие газы дизеля содержат вредные для здоровья человека вещества (оксиды азота, оксиды углерода, углеводороды, твердые частицы). В конструкции дизелей использованы технические решения, позволяющие снизить влияние выбросов вредных веществ на здоровье человека и окружающую среду, поэтому несанкционированное вмешательство в конструкцию дизелей, нарушение заводских регулировок и периодичности технического обслуживания категорически запрещено. Помещения, в которых производится пуск дизеля, должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, а система выпуска дизеля должна быть оборудована автономным газоотводом, обеспечивающим принудительный отвод выпускных газов от глушителя дизеля за пределы помещения. В связи с постоянным совершенствованием дизелей в конструкции отдельных сборочных единиц и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации.

 

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЯ

 

Назначение, область применения условия эксплуатации дизелей представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

Назначение Дизель
Д-245.7Е3 Д-245.9Е3 Д-245.30Е3 Д-245.35Е3
Наименование Автобусы общего назначения полной массой до 8 т; грузовые автомобили, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8т Одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колёсной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т Одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12т и автопоезда на их базе полной массой до 18т. Одиночные грузовые автомобили и автобусы массой до 13 т и автопоезда массой до 18 т
Область применения Места с неограниченным воздухообменом
Климатические условия эксплуатации

Макроклиматические районы с умеренным климатом. Значение температуры воздуха при эксплуатации от+ 45°С до — 45°С.* Макроклиматические районы как с сухим, так и влажным тропическим климатом. Значение температуры воздуха при эксплуатации от + 50°С до — 10°С.

*- при эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра грубой очистки топлива должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Информационные свойства, характеристики и эксплуатационные параметры дизеля.

Таблица 2

Наименование параметров Еденицы измерения Дизель
 Д-245.7ЕЗ Д-245.9ЕЗ Д-245.30ЕЗ Д-245.35ЕЗ
Значения
Тип дизеля   Четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Способ смесеобразования   Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров шт 4
Расположение цилиндров   Рядное, вертикальное
Рабочий объем цилиндров л 4,75
Порядок работы цилиндров   1 - 3 - 4 - 2
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 (со стороны вентилятора)   Правое (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндра мм 110
Ход поршня  мм 125
Степень сжатия (расчётная)   17
Предельные значения: дифферента град 35
крена град 30
Мощность нетто  кВт 85,0 95,0 110,2 120,0
Номинальная частота вращения  мин-1 2400
Максимальный крутящий момент, нетто Н.м 422 456 515 580
Частота вращения при максимальном крутящем моменте мин-1 1000 - 1500 1500 - 1600 1300 - 1600
Удельный расход масла на угар, не более г (кВт.ч) 0,4
Масса дизеля, не заправленного горюче-смазочными материалами в комплектации по Правилам ЕЭК ООН №24 - Пересмотр 2 без коробки передач кг 470 500 500
с коробкой передач кг - - 600

 

Контролируемые параметры дизелей

Таблица 3

Наименование параметров Единицы измерения Дизель
Д-245.7ЕЗ Д-245.9ЕЗ Д-245.30ЕЗ Д-245.35ЕЗ
Значения
*Мощность брутто кВт  90±2 100±2 115±2 125±2
Номинальная частота вращения мин-1 2400+10-50
*Удельный расход топлива при мощности брутто г(кВт.ч) 230,00+12,6-7,56
Минимальная частота вращения холостого хода  мин-1 800-50   
Максимальная частота вращения холостого хода, не более  мин-1 2650
Давление масла в системе смазки дизеля: при номинальной частоте вращения коленчатого вала и прогретом до температуры охлаждающей жидкости от 85°С до 95°С;  МПа 0,25 - 0,35
при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 0,08
Примечание: 1. * Параметры, указанные в таблице 3, обеспечиваются при температуре топлива на входе в топливный насос высокого давления от 33°С до 38°С и исходных атмосферных условиях:
  • общее атмосферное давление — 100 кПа;
  • давление водяных паров — 1 кПа;
  • температура — 25°С;

2. Параметры рассчитываются по формулам ГОСТ 14846, значения параметров приводятся к исходным атмосферным условиям на основании Правил ЕЭК ООН № 85.

 

Рисунок. 1а - Общий вид дизеля Д-245.7Е3

vajnovsem.ru