Продажа мотозапчастей - двигатель 250. Двигатель 250 куб


Двигатель 250 - Мотозапчасти - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 40 объявлений

Найдено 40 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Новый двигатель для ЯВА 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

22 222 грн.

Киев, Оболонский Сегодня 10:45

разборка двигателя Honda XR XLR 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

OLXдоставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

999 грн.

Знаменка Вчера 08:35

Jawa Ява 250 350 новая цепь двигателя 64 звена однорядная

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Ромны 16 нояб.

Двигатель 2.0 1AZFSE Toyota Avensis T220 T250 1AZ-FSE

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

33 317 грн.

Киев, Шевченковский 16 нояб.

Двигатель Зонгшен 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

8 000 грн.

Конотоп 15 нояб.

Детали на двигатель 2V49FMM(Zongshen 250-5)Lifan 250,YamahaVirago- 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 14 нояб.

Разборка / запчасти двигателя / мотора Ява / Jawa 360-250 / старушка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 12 нояб.

Kawasaki ZZR-250 - запчасти двигателя

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Киев, Дарницкий 12 нояб.

Продам хромированную накладку(пластик двигателя) Zongshen ZS 250-5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Киев, Дарницкий 12 нояб.

Ось, ручка боковая крепление двигателя, трос Jawa 250 360 Ява

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

380 грн.

Хмельник 12 нояб.

двигатель ява 559 250 разбор по метизам

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Запорожье, Вознесеновский 11 нояб.

коробка б/у на двигатель ява 250/350 старуха, панония

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Змиев 10 нояб.

Мотор Suzuki GSF 400 Bandit 250 двигатель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

8 262 грн.

Киев, Деснянский 9 нояб.

www.olx.ua

Мощные 250-кубовые скутеры б/у со склада в Москве

Подбираете вариант, чтобы превратить вождение двухколёсного транспорта в удовольствие? Тогда вам следует задуматься о приобретении модели скутера до 250 кубов! Эти машины позволяют водителю чувствовать себя королём дороги. Такой агрегат уже не назовёшь «табуреткой», да и с привычными «полтинниками» он имеет мало общего. Фактически, это особый тип скутеров высшего класса.

Скутеры до 250 кубов многим отличаются от меньших собратьев:

  • Мощь и динамика 250 кубового двигателя. Скутеры этого класса легко разгоняются до скорости 100-120 км/ч, которая является предельно разрешённой для российских дорог. На максимальных оборотах скорость возрастает до 140 км/ч, и тогда уже качество дорожного покрытия, а не объём двигателя скутера, становится препятствием для поездки «с ветерком».

Что касается городских условий, то в них машины с 250 кубовым двигателем не имеют других ограничений по скорости кроме правил дорожного движения. На стартах со светофоров вы будете оставлять все автомобили далеко позади.

  • Манёвренность и простота управления. Большой объём двигателя не делает 250 кубовый скутер громоздким и неповоротливым. Он остаётся компактным в городском потоке транспорта, легко «прошивает» пробки и маневрирует между автомобилями. На поворотах такой агрегат чувствует себя увереннее меньших моделей.
  • Комфорт вождения. Скутеры до 250 кубов оснащаются большими сиденьями для водителя и пассажира, вместительными багажниками, широкими подножками, ветровыми стёлами и мощными фарами. Недаром опытные водители шутят, что управление 250 кубовым агрегатом напоминает езду в кресле или на диване.
  • Представительный внешний вид. На дорогах такие скутеры выделяются высококлассным дизайном, стильными очертаниями кузова и яркой окраской. Внимание прохожих, автомобилистов, друзей и знакомых вам гарантировано. Чтобы убедиться, достаточно взглянуть на фотографии моделей в нашем каталоге.

Скутеров с объёмом двигателя до 250 см3, как и любых товаров для настоящих ценителей, не так много в каталогах производителей, но мы всегда стараемся держать в наличии несколько наиболее актуальных моделей.

supermotoroller.ru

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном "Хонда" в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе "Хонда" в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 - на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 - двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 - изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 - изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • тип мотоцикла - спортивный;
  • шасси - рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм - 1975;
  • ширина, мм - 675;
  • колесная база - 1345 мм;
  • высота по линии руля - 1080 мм;
  • высота по линии седла - 735 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • расход топлива - 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем - 180 км/час;
  • сухой вес - 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий - 249 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • диаметр цилиндра, мм - 48,5;
  • количество клапанов - 4 на один цилиндр;
  • ход поршня - 33,8 мм;
  • компрессия - 11,5;
  • питание - четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение - водяное;
  • запуск - электростартер;
  • зажигание - электронное;
  • мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;
  • трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление - мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя - шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17";
  • колесо заднее, размер - 140/60-17";
  • тормоз передний - дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз - однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель - система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение - водяное;
  • рабочий объем - 248 куб/см;
  • ход поршня - 55 мм;
  • компрессия - 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • мощность максимальная - 26 л.с.;
  • обороты двигателя - 8500;
  • момент крутящий - при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание - электронная транзисторная система;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь;
  • шасси - стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний - вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз - одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла - 2030 мм;
  • ширина - 709,5;
  • высота - 1127 мм;
  • высота по линии седла - 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 148 мм;
  • расстояние между осями - 1369 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла - 148 кг;
  • вместимость бензобака - 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна "Хонда" посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

fb.ru