Двигатель 250d


Е 250 D и Е 290 TD

  1. Руководства по ремонту
  2. E-class
  3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительного ТНВД (топливный насос высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.

Рис. 1.11. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны маховика). Здесь видны маховик, турбокомпрессор отработавших газов и элементы системы выпуска отработавших газов

Рис. 1.12. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны системы всасывания)

Другая модель 5-цилиндрового двигателя — Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602) с объемом 2,9 л (рис. 1.11 и 1.12) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.

У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.

Рис. 1.13. Турбодизель объемом 2,9 л с прямым впрыском, турбокомпрессором отработавших газов и радиатором наддувочного воздуха

Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха (рис. 1.13), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 °С, тем самым повышая плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

Компактный турбокомпрессор отрегулирован таким образом, что достигает максимального абсолютного давления 195 кПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900 мин-1. У турбодвигателей предыдущих моделей при начале движения автомобиля или резком нажатии на педаль газа образовывался «турбопровал» – недостаток поступающего воздуха. У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) компрессор отрегулирован настолько эффективно, что этот недостаток практически не ощущается.

Управление началом и количеством впрыска осуществляется системой EDS (Elektronic Diesel Control), имеющей около 50 заданных параметров. Многочисленные датчики состояния двигателя отслеживают изменение параметров при движении и выдают показания в виде электрических сигналов на EDC, которая в свою очередь выдает команду управления на количество и порядок впрыска.

EDC управляет как запуском мотора, так и числом оборотов холостого хода и количеством отработавших газов, отводящихся на дожигание. Управление осуществляется по принципу just enough – EDС подает в камеры сгорания столько топлива, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя.

Рис. 1.14. Дизельный 5-цилиндровый двигатель Е 270 CDI

В июне 1999 г. новый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель E 270 CDI сменил модель Е 290 TD. Двигатель Е 270 CDI (рис. 1.14) стал сочетанием оптимальных характеристик.

Мощность дизельного двигателя Е 270 CDI увеличилась на 31,5% по сравнению с предыдущей моделью и достигла 125 кВт/170 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1, а в диапазоне частот 1600–2400 мин-1 крутящий момент увеличился до 370 Н·м. Максимальная скорость автомобиля составила 225 км/ч, а средний расход топлива (NEFZ) – 6,9 л на 100 км.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

MERCEDES-BENZ E-КЛАССА

ВВЕДЕНИЕ Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

Раздел 10. САЛОН Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

Раздел 11. КУЗОВ Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31

automend.ru

Mercedes-Benz 250 D W 124 (1985) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-BenzСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.250МодельНаименование модели автомобиля.250 DКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 124Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1985Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4739.00 мм (миллиметров)

186.5748 in (дюйма)

15.5479 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1739.00 мм (миллиметров)

68.4646 in (дюйма)

5.7054 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2800.00 мм (миллиметров)

110.2362 in (дюйма)

9.1864 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1371 кг (килограмм)

3022.54 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-BenzКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.22.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.115.25 psi (паундов на квадратный дюйм)

794.62 кПа (килопаскали)

7.95 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.6Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.дизельКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.70 кВт (киловатт)

95 л.с. (лошадиных сил - нем.)

94 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4600 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.159 Нм (ньютон-метров)

117 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2600 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль175 км/ч (километров в час)

108.74 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.16.50 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.64:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Mercedes-Benz W210 (E Class) | Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный насоса высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.

Другая модель 5-цилиндрового двигателя - Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602 с объемом 2,9 л (рис. 1.11 и 1.12) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Рис. 1.11. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны маховика). Здесь видны маховик турбокомпрессор отработавших газов и элементы системы выпуска отработавших газов

Рис. 1.12. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны системы всасывания)

Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система, прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.

У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.

Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха (рис. 1.13), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 °С, тем самым повышая плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

Рис. 1.13. Турбодизель объемом 2,9 л с прямым впрыском, турбокомпрессором отработавши газов и радиатором наддувочного воздуха

Компактный турбокомпрессор отрегулирован таким образом, что достигает максимального абсолютного давления 195 кПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900 об/мин. У турбодвигателей предыдущих моделей при начале движения автомобиля или резком нажатии на педаль газа образовывался «турбопровал» - недостаток поступающего воздуха. У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) компрессор отрегулирован настолько эффективно, что этот недостаток практически не ощущается.

Управление началом и количеством впрыска осуществляется системой EDS (Elektronic Diesel Control), имеющей около 50 заданных параметров. Многочисленные датчики состояния двигателя отслеживают изменение параметров при движении и выдают показания в виде электрических сигналов на EDC, которая в свою очередь выдает команду управления на количество и порядок впрыска.

EDC управляет как запуском мотора, так и числом оборотов холостого хода и количеством отработавших газов, отводящихся на дожигание. Управление осуществляется по принципу just enough - EDC подает в камеры сгорания столько топлива, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя.

В июне 1999 г. новый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель Е 270 CDI сменил модель Е 290 TD. Двигатель Е 270 CDI (рис. 1.14) стал сочетанием оптимальных характеристик.

Рис. 1.14. Дизельный 5-цилиндровый двигатель Е 270 CDI

Мощность дизельного двигателя Е 270 CDI увеличилась на 31,5% по сравнению с предыдущей моделью и достигла 125 кВт/170 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин , а в диапазоне частот 1600-2400 об/мин крутящий момент увеличился до 370 Н-м. Максимальная скорость автомобиля составила 225 км/ч, а средний расход топлива (NEFZ) - 6,9 л на 100 км.

automn.ru

Технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124)

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Mercedes-Benz 250D Turbo (124)

Mercedes-Benz 250D (124)

(**)

Mercedes-Benz 250TD (124)

Mercedes-Benz 250D (124)

(***)

Mercedes-Benz 250D / 250TD / E250D (124)

2 Года выпуска

1988-1992

1989-1993

1989-1993

1989-1993

1993-1995

3 Код двигателя

602.962

602.962

602.962

602.962

605.911

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

DOHC

5 Количество цилиндров

5

5

5

5

5

6 Емкость (куб.см)

2497

2497

2497

2497

2497

7 Соотношение сжатия (к 1)

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

8 Выходная мощность (кВт)

93

66

66

66

83

9 - лс (DIN)

126

190

190

190

113

10 - при оборотах в минуту

4600

4600

4600

4600

5000

Топливная система 11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 - Тип

PES 4M RS 158-1

PES 4M RS 170

PES 4M RS 170

PES 4M RS 173

PES 5M RS 201

13 - Идентификационный номер

0 400 075 958

0 400 075 942

0 400 075 935

0 400 075 938

0 400 075 958

0 400 075 951

0 400 075 938

0 400 075 951

0 400 075 953

0 400 075 939

0 400 075 940

0 400 075 941

0 400 075 925

0 400 075 926

0 400 075 941

14 Распределитель — Тип

0 420 021 101

0 420 021 171

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5200 – 5600

16 Последовательность инжекции

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Тип сборки форсунка – сопла

0 430 217 169

0 430 217 169

0 430 217 169

0 430 217 169

0 430 217 253

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

135 – 145

115 – 145

135 – 145

115 – 145

115 – 125

20 - бывших в употреблении (бар)

120

104 – 112

120

104- 112

100

Временные параметры и данные эмиссии 21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

24

24

24

18

14,0 – 14,5

24 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя в динамике

есть, в положении BTDC

есть, в положении BTDC

нет

есть, в положении BTDC

нет

25 - Time Trac Stanadyne, Snap-on (град / об/мин)

17 / 670

17 / 670

26 - Tecnotest (град / об/мин)

9 – 11 /

700 — 800

13 – 15 /

650 — 750

13 – 15 /

650 – 750

27 Скорость на холостом ходу (об/мин)

660 – 760

650 – 750

650 – 750

650 – 750

28 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

660 – 700

660 – 700

660 – 700

29 Температура воды (градусы C)

70

70

70

70

70

30 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

60

60

60

56

31 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,10

2,10

2,10

1,90

Сервисные проверки и регулировки 32 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

33 - выходных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

34 Давление сжатия (бар)

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

35 Давление масла (бар)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

36 - при оборотах

3000

3000

3000

3000

3000

Заправочные показатели 37 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

38 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

7,5

7,0

7,0

7,0

6,5

39 Тип масла коробки передач (SAE)

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

40 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,5

1,5

1,5

1,5

41 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

42 - количество (л)

6,0

5,5

5,5

5,5

5,5

43 Масло для дифференциала – марка SAE

90W

90W

90W

90W

90W

44 - количество – передний (л)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (74)

46 Максимальный ток запуска (A)

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

200 – 244

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

70 / 14 / 2500

Свечи 48 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 15

49 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

8

50 Тип – производитель Beru

718 MJ (*)

718 MJ

718 MJ

718 MJ

0 11 591 601

51 – производитель Bosch

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 035

52 - производитель Champion

CH 156

CH 156

CH 156

CH 156

53 - производитель Lucas / CAV

HDS 216

HDS 216

HDS 216

autoremka.ru

Е D и Е TD

2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительного ТНВД (топливный насос высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.

Рис. 1.11. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны маховика). Здесь видны маховик, турбокомпрессор отработавших газов и элементы системы выпуска отработавших газов

Рис. 1.12. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны системы всасывания)

Другая модель 5-цилиндрового двигателя — Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602) с объемом 2,9 л (рис. 1.11 и 1.12) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.

У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.

Рис. 1.13. Турбодизель объемом 2,9 л с прямым впрыском, турбокомпрессором отработавших газов и радиатором наддувочного воздуха

Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха (рис. 1.13), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 °С, тем самым повышая плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

Компактный турбокомпрессор отрегулирован таким образом, что достигает максимального абсолютного давления 195 кПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900 мин-1. У турбодвигателей предыдущих моделей при начале движения автомобиля или резком нажатии на педаль газа образовывался «турбопровал» – недостаток поступающего воздуха. У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) компрессор отрегулирован настолько эффективно, что этот недостаток практически не ощущается.

Управление началом и количеством впрыска осуществляется системой EDS (Elektronic Diesel Control), имеющей около 50 заданных параметров. Многочисленные датчики состояния двигателя отслеживают изменение параметров при движении и выдают показания в виде электрических сигналов на EDC, которая в свою очередь выдает команду управления на количество и порядок впрыска.

EDC управляет как запуском мотора, так и числом оборотов холостого хода и количеством отработавших газов, отводящихся на дожигание. Управление осуществляется по принципу just enough – EDС подает в камеры сгорания столько топлива, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя.

Рис. 1.14. Дизельный 5-цилиндровый двигатель Е 270 CDI

В июне 1999 г. новый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель E 270 CDI сменил модель Е 290 TD. Двигатель Е 270 CDI (рис. 1.14) стал сочетанием оптимальных характеристик.

Мощность дизельного двигателя Е 270 CDI увеличилась на 31,5% по сравнению с предыдущей моделью и достигла 125 кВт/170 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1, а в диапазоне частот 1600–2400 мин-1 крутящий момент увеличился до 370 Н·м. Максимальная скорость автомобиля составила 225 км/ч, а средний расход топлива (NEFZ) – 6,9 л на 100 км.

manual.countryauto.ru

Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (90 л.с., дизель, 1985)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (1985) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4710.00 мм x 1730.00 мм x 1446.00 мм, масса: 1390 кг, объем двигателя: 2497 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 159 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.50 с, максимальная скорость: 175 км/ч, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.5 л / 6.0 л / 7.0 л, диски: 6.5J X 15 ET49, шины: 15/195/65

МаркаMercedes-Benz
Серия250
Модель(W124) 250 D
Первый год выпуска1985
Последний год выпуска1993
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров)
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина4710.00 мм (миллиметров)15.45 ft (фуов)185.43 in (дюймов)4.7100 м (метров)
Ширина1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров)
Высота1446.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.93 in (дюймов)1.4460 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1390 кг (килограммов)3064.43 lbs (фунтов)
Максимальная масса1910 кг (килограммов)4210.83 lbs (фунтов)
Объём топливного бака72.0 л (литров)15.84 имп.гал. (имперских галлонов)19.02 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Модель двигателяOM602.912
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2497 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия22.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров5 (пять)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра87.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.43 in (дюймов)0.0870 м (метров)
Ход поршня84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Максимальная мощность90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент159 Нм (Ньютон-метров)16.2 кгм (килограмм-сила-метров)117.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при-
Разгон с 0 до 100 км/ч16.50 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.0 л/100 км (литров на 100 км)1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.20 мили/галлон (мили на галлон)10.36 мили/литр (мили на литр)16.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.0 л/100 км (литров на 100 км)1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)33.60 мили/галлон (мили на галлон)8.88 мили/литр (мили на литр)14.29 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO II
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмчервячный редуктор (зубчато-винтовая передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - блокированная/зависимая подвеска- стабилизатор поперечной устойчивости- на винтовых пружинах
Задняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 15 ET49
Размер шин15/195/65
Колесная база+ 5%
Длина+ 5%
Ширина- 3%
Высота- 4%
Снаряжённая масса- 2%
Максимальная масса- 2%
Объём топливного бака+ 17%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность- 43%
Максимальный крутящий момент- 40%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 61%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе- 26%
Расход топлива на трассе- 3%
Расход топлива - смешанный- 6%
• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 200 (W124) 200 D (дизель, 1985)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)Читать далее• Renault Megane I Coupe (Phase II, 1999) 1.4i 16V (бензин...• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D Turbo (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)Читать далее• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 D (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D Turbo (дизель, 1989)Читать далее• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D Turbo (дизель, 1989)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)Читать далее• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D (дизель, 1985)• Mercedes-Benz 250 (W124) 250 D Turbo (дизель, 1989)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

SDEC SC7h350D2 (185 )

 

SDEC SC7h350D2
, 185
, /1500
, 6.44
6,
, 17.5

:

  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2.
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • (+) SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2;
  • SDEC SC7h350D2.

SDEC SC7h350D2

SDEC

Leega LG 138SC

GenPower GCS 100

Teksan TJ163SD5A

Teksan TJ163SD5A

Teksan TJ85SD5A

Teksan TJ97SD5A

2010-2018 AllGen .
AllGen . , , . , , AllGen. . .

www.allgen.ru


Смотрите также