Машины › BMW › X3 › X3 (F25) › BMW X3 28i Exclusive,245 л.с. Двигатель 28i отзывы


BMW X3 20i>28i>st1 MotorSoft280 | DRIVE2

Х5 продан, встал вопрос — что брать. После Х5 массой 2300кг хотелось чего-то полегче, но с посадкой кроссовера. Так как Х5 был моим пятым БМВ подряд, не смог поменять марку и в этот раз, не смотря на разочарование от качества F15 35i. В итоге выбрал новый Х3 F25 20i ввиду его массы 1820кг, тюнинг пригодности мотора 20i c компрессией 10.2 к 1 как у 28i 245лс (6,5с до 100), st.2 потенциал 300л.с. (глубокий тюн st3 c заменой турбы, кулька, водометанола, выхлопа — 450лс (смотреть на сайте ESS), вот тут действительно не до ресурса!) Машина в м-пакете, комбинированный спорт салон кожа ткань перлпоинт c подогревами, м-руль с лепестками, электро-сиденья с подкачкой, камера заднего вида, музыка хайфай, электрохромное зеркало салона со складываемыми наружными, цвет карбон шварц металлик глубокий темно синий М-цвет, в автосалоне Модус в Новороссийске не мог оторвать глаз. После аргументов по цене в бмв-клубе у дилеров в Москве был успешно куплен. По традиции весь перед обтянул бронепленкой, поэтому блестит на фото не в салоне уже не так. Сетки в решетки радиатора. Гарантия 3 года. Для тех кто не знает что такое пустая по комплектации, посмотрите на машины без электроприводов сидений и т.д.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (245 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • BMW X3 (F25) выпускается с 2010 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

BMW X3 28i X-Drive 3.0L

Долго искал себе автомобиль в таком классе и в хорошем состоянии.За время поиска пересмотрел, опробовал и от-тесдрайвил почти все новые кроссоверы в наших автосалонах. Также рассматривал покупку бу авто в хорошем состоянии.Поиски затянулись на долго, так как на нашем рынке очень мало без проблемных авто. В основном большинство авто проблемные:— утопленники из сша— битые из сша— не снимаются с учета— официальные, но тоже битые— под арестом— скрученные пробеги— проблемные документы— ушатанные— и тд

Пересмотрел очень много вариантов, без проблемных очень мало. Все хорошие варианты, которые появляются и появлялись в продаже — "уходили" за 1-2 дня.

И вот сидя одним вечерком, и просматривая в очередной раз списки объявлений по продаже авто я наткнулся на очень интересный вариант, который "был опубликованный 20 минут назад".Было уже поздно, и я решил позвонить утром.

Утром позвонил. Авто выставили на trade-in площадку. Встретился. Авто оказался в идеальном состоянии. Официальный. Первый владелец, чистая история со всеми заказ-нарядами, оригинальный пробег ~51 тыс км. Краска вся родная (измеритель ЛКП был с собой), кожа без царапин и тд

Было решено загнать авто на официальный сервис на диагностику ходовой, электроники и тд, и если все ок — то уже принимать решение.

Все казалось просто — но по факту оказалось иначе: на официальном сервисе все было расписано на неделю вперед, и мест влезть никак не было.Так же мне стало известно, что этот-же автомобиль уже кем-то записан "на завтра" к ним же.Нужно было что-то решать, так как я прекрасно понимал, что авто завтра поедет на сервис и после него будет явно продано.Обзвонив пару других сервисов, где есть оборудование, которое может прочитать "мозги" BMW, я договорился заехать к ним на диагностику через пару часов.

p.s. Также пока я обзванивал сервис(ы) и тд, машина была также осмотрена очень большим количеством потенциальных клиентов (часть из них тоже договаривались за диагностику и тд). Все очень просто: горячий вариант в идеальном состоянии за хорошие деньги.

На диагностике выявили 5 ошибок — ничего критического, сел аккумулятор.По ходовой было пару замечаний на $200+ (по ценам у официального дилера).

Пообщавшись с продавцом из TradeIn (и через него пообщавшись с собственником), получилось сторговать те самые $200 за ходовую.

А дальше все просто: оформили задаток, на следующее утро встретились, заехали на официальный сервис для еще одного этапа подтверждения истории, дальше в ГАИ, и тд

И вот во втрой половине следующего дня (с момента первого звонка) я стал обладателем BMW X3.

Характеристики:— модель: X3 28i— двигатель: рядная шестерка 3.0, N52B30 атмосферник— цвет: коричневый металлик— привод: полный, X-Drive— салон: черный, с белыми кожаными сидениями, с панорамой и черным потолком

Полгода на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW X3 28i - F25(II) - xLine

Заказал авто в Мае 2014. Получил 21 Октября. Конфигурация, выбор опций и ожидание авто испытывал впервые. Скажу честно, это не легко. А лето провести в ожиданиях, ещё сложнее. Ранее брал из того, что было в салоне или б/у.

Ровно два года назад захотел обновить авто. Тестировал новый VW Touareg 3.0, новый Mersedes ML и Jeep Grand Cherokee. И уже настроился на VW Touareg. Понравилась динамика, салон. Но дело так и не дошло до его покупки. Прошло время, и уже чуть устал от этих машин. Хотелось чего-то свежего и ещё не опробованного. Пошёл смотреть на новый X5 (2014) в BMW центр. На эту марку ранее не претендовал. Хорошее и красивое авто, но показалось великоватым и чуть слишком козырным для меня. В хорошей комплектации цена высоковата. И вот увидел в салоне BMW X3. Стоял серый в M Sport версии. Посмотрел, посидел и что-то зацепило. Поездил на тест драйве на X5 и на X3. Стал понимать всё больше, что на данном этапе мой размер это X3.

Интересно, что ранее я эту машину не замечал. Прошлый X3 был своеобразен. Но как только увидел в салоне второе поколение и поездил на тест драйве, то стал замечать эту машину. Оказалось, что они есть в нашем городе и смотрятся хорошо.

Началось чтение тестов и просмотр видео обзоров. Стал собирать информацию и отзывы о модели. И вдруг обнаружил, что ожидается обновление X3. Фары стали интереснее и вид стал привлекательнее. Машина стала чуть ближе по стилю к X5.

Следующим этапом было уже составление конфигурации, выбор цвета и мотора. Менеджер в салоне говорил, что 2.0i будет достаточно. На тесте был только 2.0D. Всё хорошо, но с вибрацией и некоторым шумом дизеля, я ещё не смог смириться. 20i появился на тесте позднее. Я его опробовал и понял, что динамики для меня маловато. Несмотря на большую цену, выбрал 28i. Всё таки хочется ездить с огоньком и иметь возможность делать с легкостью манёвры и обгоны. Жаль что не было такой машины на тесте. Уже в июле имел возможность прокатиться и на X3 — 3.0D. Динамика была ураганной, и я был под впечатлением двое суток. Такому мотору я бы простил некоторую вибрацию и более высокий шум двигателя в салоне. Но заказ на 28i был уже сделан, а цена 3.0D была значительно выше. Люди пишут, что по динамике 28i тоже очень хорош. До сотни за 6.5 секунд.

Всё таки комфорт и тишина в салоне для меня важный фактор. Получается, что на данный момент, 28i для меня оптимальный вариант. Расход топлива будет выше чем у дизеля, но при обычной езде, он потребляет терпимо.

Разбираться в опциях пришлось долго. Делал изменения несколько раз. Последний раз это было в Июле. То амортизаторы менял на адаптивные, и потом вернулся опять к стандартным. То надписи убирал на корпусе, и потом опять их ставил. То звук со среднего HIFi варианта заменил на Harmon Kardon. Голова шла кругом. Выбранные диски к xLine оказались недоступными, и пришлось выбрать Double Spoke 605. Вопрос цвета тоже был непростым. Моё старое авто серого цвета, и хотелось бы это изменить, но так и не смог это сделать. Взял Space Grey — мокрый асфальт. Практичный цвет. Может быть в следующий раз возьму светло серый, бежевый или сине-голубой. Время покажет. Вкусы постоянно меняются. Но вот чисто чёрный или чисто белый в данный момент пока не хочется.

Данная история только начинается. Впереди будет много вопросов, которые нужно будет решать. Тип шин, зимние диски, эксплуатация.

Надеюсь и верю, что авто будет верно служить. Это не просто средство передвижения, это автомобиль, который дарит позитивные эмоции. А это дорогого стоит.

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

BMW X3 28i Exclusive,245 л.с.

Привет всем! Выбирал между VW Туарег бензин и БМВ Х3 бензин. Так как попал на непонятное время декабрь месяц 2014 г., то ситуация была не предсказуемая. Туарегов дорестайла уже не было, рестайла еще не было. Зато были буйные пляски курсов валют и т.п.Решил брать Х3 28i в комплектации Exclusive, 245 л.с. Хотел белую, но получилась черная, в нужной мне комплектации и цветом салона, вышла с завода в декабре 2014 г., тогда и оплатил аванс 50 т.р.Пришла к ОД 15 января 2015 г. Ждал ПТС и забрал 5 февраля. Дилер подарил ТО-1 и коврики резиновые в салон. Машина продвинутая технически, качество отделки салона достойное, привык относительно быстро. Пока не раскрывал потенциал на все 245 л.с., т.к. обкатка. Пробег 1000 км., расход 11,2 л., город без пробок, режим езды спокойный, в потоке.Не ожидал признаков колейности на дороге, ощущения не из приятных. Считал, что это удел Х5 с разноширокой резиной. На предыдущем Кашкае такого и близко не было. Буду привыкать "ловить" авто на трассе ))), время покажет. Особая благодарность владельцам Х3 на данном сайте, т.к. я задавал очень много вопросов и на все получал ответы. Фото имеются в блоге, еще не разобрался как сюда их перенести. Всем удачи!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (245 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • BMW X3 (F25) выпускается с 2010 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru