Land Rover Discovery Омская Птица › Бортжурнал › Рабочие обороты 300Tdi. Двигатель 300tdi болезни


О надежности 300Tdi — бортжурнал Land Rover Discovery Solihull terrier 1995 года на DRIVE2

Прошлой зимой вышла из строя помпа и я думая что в очередной раз стрелка температуры охлаждающей жидкости начала отслеживать курс рубля по отношению к доллару, проехал еще километров 50.Остановившись и подняв капот понял что двигатель горячее чем должен быть, а охлаждающая жидкость капает. Решил купить антифриза и подождав пока двигатель остынет, залить его и доехать до дома оставшиеся 30 км. В итоге с одной доливкой антифриза по дороге я добрался домой, где мне поменяли помпу и поскольку симптомов, указывающих на перегрев двигателя обнаружено не было, продолжил его эксплуатацию во всех режимах включая бездорожье.При поездке на море летом 2015 впервые стрелка ушла в красную зону после того как я пользуюсь свободной дорогой просто влетел на горный перевал перед Джубгой. При этом машина была с достойным перегрузом. Пришлось подождать пока двигатель остынет и после этого продолжить путь. В последующем стрелка двигателя поднималась только в жару выше 30 с включенным кондиционером и при наличии горок.Осенью начались нехорошие симптомы в виде легкого раздувания шлангов при езде и я решил автомобиль отогнать на ремонт к Сергею Корулеву.После снятия головки блока цилиндров, последняя была промерена и о чудо, она оказалась идеальна. На прокладке, которая к удивлению всех была металлической а не композитной, в одном месте были обнаружены еле заметные повреждения напыления.В итоге была поставлена новая прокладка под головку блока цилиндров на новые болты. Думаю не многие двигателя смогут похвастаться пробегом после перегрева порядка 17 тыс. км, да еще и без последствий.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Land Rover Defender 300 tdi

Land Rover Defender-110

Двигатель: 300tdi.Тракторный Дизель

Объем двигателя:2.5 л. 113 л.c

Коробка передач: Механическая.

Цвет кузова:Красный.

Машина была куплена в Москве.На момент покупки на машине стояли оригинальные ЛРовские аксесуары из каталога-силовая хромированная дуга с двумя дополнительными фарами, шноркель, лебедка врезаная в родной бампер.Защита передних и задних световых приборов.Защита рулевых тяг.Накладки на передние крылья из рифленного алюминия.

Автомобиль искался исключительно с запасным колесом на капоте(признак породы).В грязь не залезаем, передвигаемся исключительно в городе и на трассе.При необходимости используются врожденные внедорожные качества для проезда в те или иные места.

46000км-Ремонт и покраска переднего правого крыла.50512км-Регулировка ступиц(перед+зад)

53512км-Установка люка

73000км-Замена переключателя света

77000км-Замена вентилятора охлаждения

80000км-Замена сцепления+ГЦС

92000км-Замена тормозных колодок+замена втулок задних амортизаторов

107000км-Замена задней крестовины переднего кардана+замена двух наконечников задней рулевой тяги

110000км-Замена крыши+окрас, замена лобового стекла, окрас переднего левого крыла

113000км-врезка люка

135000км-промывка топливного бака

135300км-Замена помпы охлаждения

140000км-Замена тормозных дисков и колодок(вкруг)

150000км-Замена заднего сальника коленвала, переуплотнение кпп, замена сальника хвостовика переднего кардана, замена РЦС, замена рулевого демпфера, регулировка правой передней ступицы.

160195км-Замена рулевого редуктора

193647км-Герметизация РК, замена двух шаров.

206413км-Замена гбц

221046км-Замена вакуумного насоса тормозов

224647км-Замена задней крестовины заднего кардана

226549км-Замена генератора

229345км-Замена рулевой машинки

232839км-Замена сепаратора вентиляции картера

236417км-Замена сальников коленвала+распредвала+передней крышки.

240747км-Замена задних полуосей и хабов.

На данный момент пробег 271190км-Требуется замена прокладки гбц и заднего сальника коленвала.

www.drive2.com

Land Rover Defender 300 TDI

Land Rover Defender 1996 года выпускаПроизводство — Англия.В семье с 2003 года.В моих руках с 2008.

Немного данных по начинке:

Движок — 2.5 литра Туробо интеркуллерБолее известен как 300TDI. Этот мотор — выбор строителей котлет и прототипов. Любят его за простоту, неприхотливость и надежность. Его главное завести, и дальше он поедет где угодно и как угодно. И на эверест завезет и под водой прокатит(вполне реально)

Коробка, Раздатка — полный штат, 5 передач, понижайка, блокировка межосевая.

Мосты — неразрезные. передний на шрусах.

Задний мост — солсбери(копия дана 40)Мост последней модификации после 2002 года

Тормоза — дисковые по кругу.

Колеса — 35 cooper radial STT

Подвеска — Koni Heavy truck Raid, пружины OME +5 см повышенной жесткости.Все сайленблоки заменены полеуретаном.

Интерьер — переживший ядерную войну… иначе не сказать.Сиденья от Гелекадоп печка от газели. Заменен радиатор на 3-х контурный, медный от волги.

Ожидается установка фена Webasto.Поставлено — греет

В процессе работа над супер пупер панелью переключателей из нержавейки.

Рация — Megajet 600Plus Turbo

Багажник-экспедиционник, Грузоподъемностью 7 человек и закрепленная на нем ватрушка 35-го размера… для утех

По ПТС Хаки

Это так… общие моменты.Машина эта позиционируется не как средство передвижения, а как образ жизни. Она дает 1000% ощущение передвижения. Шум, работа движка, управление — все дает понять что ты едешь. а ездить можно по-разному.Машину не жалею. Надо ехать боком — едем. Надо лежачего копа на 80 — едем. Надо по грейдеру 80 кмч — едем. Надо через озеро — едем. Надо 800 кг перевезти — едем. Надо пролететь метров 5-6 — летим. И после этого всего я уверен в ней. Уверенность дает простота и ремонтопригодность. В какой другой машине можно что-то в подвеске заменить ночью при свете фонарика, болгаркой и молотком.

На дорогох наверно привлекает внимание. Люди постоянно замедляют движение и разглядывают, даже приятно как-то что из серого штатного творения автопрома мне удалось сделать что-то выделяющееся.

Буду выкладывать здесь отчеты о былых каких-то интересных событиях нашей с ней авто жизни, ну и конечно грядущие события!

Поехали!

Временно авто находится в стадии редкой эксплуатации.

В планах на лето — восстановление кузова, переборка кулаков переднего моста.

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Рабочие обороты 300Tdi — бортжурнал Land Rover Discovery Омская Птица 1998 года на DRIVE2

Пожалуй, каждого владельца старого дизеля мучает вопрос, до каких оборотов крутить двигатель. Полка крутящего момента начинается от двух тысяч и продолжается почти до момента физического разрушения двигателя, чем немало способствует холивару. Кто-то говорит что рабочий диапазон должен быть 1000-2000 RPM, а кто-то утверждает что не меньше 2000-3000 RPM. График крутящего момента/мощности не особо проясняет ситуацию, поскольку холивар идет относительно максимальных оборотов и осноной аргумент это ресурс двигателя.

смотреть на красную линию, зеленая это реклама

Точку в этом вопросе неожиданно поставил сам производитель. В очередной раз занимаясь электрикой я обнаружил в приборной панели лишнее отверстие под лампу.

вот за этой панелью

Зачем же это отверстие, если никакого индикатора в это углу нет? Не долго думая беру лампочку, запихиваю в это отверстие и вижу следующее:

На шкале тахометра появилась зеленая риска

Похоже это было "запланированное улучшение", своеобразный задел на будущее который так и не был реализован. В проводку это изменение включить забыли и добавлять лампочку оказалось слишком дорого. Впрочем, любой желающий может сделать это самостоятельно. Мне же достаточно что вопрос "до каких оборотов крутить двигатель" наконец-то закрыт. И произошло это именно сегодня, 1 апреля.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельный двигатель 300Tdi | UsedParts

Дизельный двигатель 300Tdi – это четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л, диаметр и ход поршня которого составляют 90,47 мм и 97,00 мм соответственно. Основными компонентами двигателя являются головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и литой чугунный блок цилиндров с картером, просверленными цилиндрами и пятью посадочными местами для коренных подшипников.

Головка блока цилиндров традиционной конструкции, с одним верхним распределительным валом и толкателями, которые управляют клапанами (по два на каждый цилиндр). Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем и имеет кулачки для привода топливного насоса и вакуумного насоса тормозной системы. Продольный люфт распределительного вала ограничивается упорной пластиной, установленной в блоке цилиндров.

В блоке цилиндров, который конструктивно объединен с картером, расположен коленчатый вал. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников, его продольный люфт ограничивается двумя упорными шайбами, установленными в блоке, по одной с каждой стороны среднего коренного подшипника. Полуплавающие поршни традиционной конструкции изготовлены из алюминиевого сплава, покрыты графитом, имеют три поршневых кольца и вихревую камеру сгорания в головке поршня. В картере маховика, изготовленном из алюминиевого сплава, установлен стартер. В нижней части картера предусмотрено отверстие для регулировочного штифта при установке коленчатого вала в верхнюю мертвую точку цилиндра № 1.

Две передние крышки, отлитые из алюминиевого сплава, закрывают ремень привода газораспределительного механизма, масляный насос, сальники распределительного и коленчатого валов и шестерни привода топливного насоса.

Все навесные агрегаты двигателя приводятся одним приводным ремнем, за исключением компрессора системы кондиционирования воздуха, который приводится отдельным ремнем.

Эксцентриковый роторный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, обеспечивает необходимое давление масла в системе смазки. Система смазки традиционной конструкции – с «мокрым картером» и установленным снаружи двигателя полнопоточным фильтром. Термостат, находящийся в головке масляного фильтра, при определенной температуре открывается и позволяет маслу циркулировать через масляный радиатор, который смонтирован вместе с радиатором системы охлаждения двигателя. Форсунки охлаждения поршней, расположенные в основной масляной магистрали, разбрызгивают масло на поршни для их охлаждения и смазывания. Предохранительные клапаны масляных форсунок открываются при достижении определенного давления, чтобы обеспечить необходимое давление масла то того момента, когда начнется его разбрызгивание.

Клапан, установленный на крышке коромысел, контролирует поток воздуха из картера. Сконденсированное масло направляется обратно в картер, в то время как очищенные от масла газы направляются в камеру сгорания через турбокомпрессор. Система охлаждения заполняется смесью воды и антифриза в отношении 50/50.

Кодовое обозначение двигателя (начальные символы номера двигателя)

  • Defender 16L—A
  • Range Rover с механической КП 21L
  • Range Rover с автоматической КП 22L
  • Discoveгу с автоматической КП 20L
  • Discoveгу ЕDС 17L

Буквенный суффикс, например А, указывает на модификацию.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

  • Обозначение двигателя 300Tdi
  • Модель, тип рабочий объем 2,5 литра, с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха
  • Количество цилиндров 4
  • Порядок впрыска 1-3-4-2
  • Степень сжатия 19.5
  • Рабочий объем 2495 см3
  • Диаметр цилиндра 90,47мм
  • Ход поршня 97 мм
  • Диаметр коренной шейки 63 мм
  • Диаметр шатунной шейки 59 мм
  • Диаметр головки впускного клапана 39 мм
  • Диаметр головки выпускного клапана 37 мм
  • Длина шатуна 175 мм
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 720 +- 20 об/мин
  • Допустимая максимальная частота вращения под нагрузкой (начало срабатывания ограничителя) 4000 об/мин
  • Частота вращения без нагрузки 4600 + 40 - 120 об/мин
  • Время остановки двигателя 4 секунды
  • Максимальная мощность 83 кВт при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 265 Нм при 1800 об/мин
  • Масса двигателя 257 кг

 

Фазы газораспределения / Впускной клапан / Выпускной клапан

  • Открытие / 16 ° до ВМТ / 51 ° до ВМТ
  • Закрытие / 42 ° после ВМТ / 13 ° после ВМТ
  • Максимальное открытие / 103 ° до ВМТ / 109 ° до ВМТ
  • Ход клапана / 9,67 мм / 9,97 мм

Регулировочные метки механизма газораспределения

Регулировка механизма газораспределения:

  • С механической КП: Прорезь для штифта в маховике и метка ВМТ на переднем шкиве
  • С автоматической КП: Прорезь для штифта в зубчатом венце. Доступ с задней стороны двигателя. Отметка ВМТ на переднем шкиве.
  • Регулировка топливного насоса: Индикатор циферблатного типа в насосе (см. раздел «Топливная система»)
  • Клапанный зазор: 0,20 мм при холодном двигателе (впускные и выпускные клапаны)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Насос низкого давления: Механический, с возможностью ручной подкачки. Рабочее давление 42755 кПа при 1800 об/мин.
  • Топливный фильтр: Картридж с фильтрующей бумагой.
  • Воздушный фильтр: Бумажный фильтрующий элемент
  • Топливный насос высокого давления: Bosch VE или VP34
  • Тип: Cтандартный роторный Bosch R509, с коррекцией цикловой подачи топлива в зависимости от давления наддува и двухскоростным механическим регулятором с автоматической регулировкой опережения впрыска и электромагнитной отсечкой. Защищенные от неквалифицированного доступа винты регулировки максимальной частоты холостого хода и подачи топлива. Клапаны постоянного расхода топлива. Система GST подачи дополнительного топлива при запуске двигателя. Потенциометр, соединенный с педалью акселератора, для управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Тип: Электронный, с электроннымуправлением подачей топлива Bosch R500, роторный с полностью электронным управлением подачей топлива и моментом впрыска. Клапаны обеспечения постоянного давления впрыска.
  • Статическая регулировка клапанов: подъем 1.54 мм в ВМТ
  • Статическая регулировка с EGR: подъем 1,40 мм в ВМТ

Форсунки Bosch

  • Тип: стандартные Bosch KBAL 90 Р37
  • Тип: с датчиком начала подъема иглы (1 шт.) при наличии компьютера управления двигателем (EDC) Bosch KBAL 90 Р38
  • Тип: стандартные (3 шт.) при наличии компьютера управления двигателем (EDC) Bosch KBAL 90 Р36

Свечи предпускового подогрева

  • Марка и тип: С открытой спиралью (типа «зонд»), No.0100226129A Beгu, 12 В
  • Время разогрева до 850 ° С: 8 секунд

Турбокомпрессор

  • Марка и тип: Garret Т2.5
  • Давление наддува: 0.8 - 1.0 бар (12 - 15 psi)

СИСТЕМА СМАЗКИ

Моторные масла

Применяйте масло спецификации 15W/40 (RES.22.0L РD2 ССНС PDR или АРI СЕ)

Тип системы и масляный насос

Система смазки с «мокрым картером» и подачей масла под давлением, использует обычный сменный фильтр. Центробежный масляный насос, расположенный в передней крышке, приводится от кулачка коленчатого вала. Температура масла контролируется при помощи масленого радиатора, объединенного с радиатором системы охлаждения. Нерегулируемый предохранительный клапан контролирует давление в системе. Термостат контролирует поток масла, направляемого в радиатор.

  • Длина пружины предохранительного клапана (нового): 51,6 мм
  • Давление в системе смазки на прогретом двигателе: от 25 до 55 psi
  • Периодичность замены масла и масляного фильтра:
    • В нормальных условиях эксплуатации через 10000 км
    • В сложных условиях эксплуатации через 5000 км
  • Заправочная емкость, включая фильтр: 6,6 л.
  • Емкость фильтра: 0,8 л.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения циркуляционная, работает под повышенным давлением, термостатически регулируемая, использует смесь воды и антифриза.

Радиатор в сборе состоит из трех секций – самая большая предназначена для охлаждающей жидкости двигателя, а две меньшие для охлаждения моторного масла и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Ременный привод и вискомуфта вентилятора обеспечивают необходимую скорость его вращения в зависимости от температуры двигателя.

  • Содержание антифриза в охлаждающей жидкости: 50%
  • Вентилятор: 7 - лопастной, аксиальный, диаметр 395 мм. Передаточное отношение 1:1,1; с вискомуфтой, которая крепится при помощи гайки с левой резьбой.
  • Тип насоса: Центробежный, нагнетающий, с ременным приводом
  • Температура открытия термостата 88 ° С
  • Давление окрытия клапана в крышке расширительного бачка 15 psi
  • Заправочная емкость системы 11.5 литра

Слив охлаждающей жидкости из системы

Снимите крышки расширительного бачка и термостата. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость. Если вы намереваетесь использовать охлаждающую жидкость повторно, то примите меры для предотвращения попадания в нее грязи. Вновь соедините шланг и затяните хомут.

Заправка системы

Убедитесь в том, что охлаждающая жидкость имеет правильный состав, залейте ее через расширительный бачок до верхней метки и закройте крышку расширительного бачка. Снимите крышку из корпуса термостата, заполните его охлаждающей жидкостью и установите крышку на место.

Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут. Затем дайте двигателю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, добавьте жидкость до верхней метки.

partused.ru

Запчасти на Land Rover Defender 300tdi — logbook Land Rover Defender HUNTER (UN) 2005 on DRIVE2

Я запчастями не занимаюсь, поэтому не подумайте ничего плохого, эот пост создался не в комерческх целях, а по просьбе пользовтелей этого сайта!

Итак, начнем:-)

Все цены в гривне-национальной валюты Украины. Курс гривны по отношению к доллару США 7.95грн за 1уе.Запчасти из завода в Англии (некоторые из магазинов Москвы, по доставке из Москвы быстрее, а некоторые со складов в Донецке)

Кузовные запчасти:

Кронштейн бокового зеркала Defender — 309 грн.Стекло зеркала бокового вида Defender — 270 грнРучка двери Defender -483 грнКрышка топливного бака — 191 грн

Детали двигателя:

Ремень приводной 300tdi — 189,50 грн.

Термомуфта 300tdi — 1 809,51 грн.Патрубок турбин 300tdi — 607,14 грн.Поршень и комплект колец ремонтного размера +0.040 300TDi — 1 453,13 грн.Комплект колец +.020 для поршня 300TDI — 285,72 грн.Помпа 300TDi — 578,49 грн.Турбина 300tdi — 18 123,64 грн.Двигатель 300tdi — 11 634,48 грн.Форсунка дизельная 300tdi — 1 336,79 грн.Свеча накала — 132,21 грн.Прокладка головки блока цилиндров — 440,70 грн.

Подвеска:

Стойка стабилизатора — 515,33 грн.Поворотный кулак — 2 056,60 грн.

Наконечник рулевой тяги — 279,11 грн.Шаровая опора рулевой сошки — 381,94 грн.Подшипник ступицы — 205,66 грн.

Тормозная система:

Колодки стояночного тормоза — 536,92 грн.Шкворень поворотного кулака Defender с ABS — 350,50 грн.Суппорт задний левый — 2 411,95 грн.

Тормозные колодки задние Defender — 878,46 грн.Тормозной диск передний вентилируемый — 932,08 грн.Тормозной насос 300tdi — 2 203,50 грн.

Рулевое управление:

Рулевой редуктор — 7 330,31 грн.

Рулевой демпфер Defender — 994,66 грн.Сальник полуоси или поворотного кулака — 53,77 грн.Смазка поворотного кулака — 108,56 грн.Насос ГУР 300tdi — 2 203,50 грн.Подшипник опорный поворотного кулака — 176,28 грн.

Транссмисия:

Трансмиссионное масло Mobilube HD 75W-90 — 132,21 грн.Крестовина кардана Land Rover — 753,30 грн.

Сальник редуктора моста — 188,03 грн.Дифференциал раздаточной коробки LT230 — 7 087,78 грн.Датчик включения заднего хода — 344,19 грн.Крестовина переднего кардана Defender — 245,32 грн.Кардан передний — 2 114,77 грн.Комплект саттелитов редуктора — 1 999,75 грн.Подшипник выходного вала LT230 — 394,72 грн.Блокировка межколесного дифференциала ARB — 11 237,85 грн.МКПП R380 Discovery 1 — 5 141,50 грн.Шрус наружный — 499,46 грн.

Электрооборудование:

Реле свечей накаливания — 532,81 грн.Спидометр Defender цифровой — 5 477,31 грн.

Комплект передних фар — 781,21 грн.Фара передняя — 1 250,41 грн.Фара стопа задняя — 572,91 грн.Термостат 300tdi — 146,90 грн.

Все цены взяты с каталога месячной давности.Сильно не критикуйте. Я молодец, не поленился и все переписал в блог.

В общем, когда мы перебирали двиг после переворота, нам все запчасти и работа обошлась в 12тыщ+замена масла в мостах и коробке.

Сейчас машина на ремонте, все забываю забрать ее от туда. И это будет наш второй ремонт за полтора года. о нем позже) А вообще, цены не критичные, главное найти толкового моториста и слесаря. Мне повезло, я их нашел. Обслуживают только английские авто, и все запчасти оригинал, есть конечно палево, но я его не ставлю. Скупой платит дважды.

Все запчасти под дизель 2.5 300тди

ПС: надеюсь мне пользоваться этим каталогом не прийдеться)

www.drive2.com

Ремонт, нужны советы) — бортжурнал Land Rover Defender 110, двигатель 300 TDi 1997 года на DRIVE2

Полный размер

1) В виду отпуска устраиваю массовый перебор ходовой… будет меняться сцепление, есть где-то толковая тема по тому, как завтулить промвал и убрать течь между коробкой и раздаткой? Раньше потело, но уже после крайних выездов стало капать… ((((( Буду менять комплект сцепления — заодно надо решить и этот вопрос… Какие сальники и прокладки поменять, раз уже снимается коробка и раздатка для профилактики?2) Удар при троганьи с места… ну это известная проблема… Под замену полуоси, привода полуосей, поворотные кулаки… Что еще? Есть какие-то еще известные подводные камни ? Какие сальники и прокладки нужно сменить, раз уж туда лезем))))3) Тормозные диски и колодки по кругу. Ну тут наверное все просто… база на выброс, меняю на TRW Шланги нормально работают и не текут, но пробег уже 350 тыс… сменить на террафирму, или лучше не трогать, пока работает? суппорта давно из нержавейки, ремкомплекты купил…4) Ступичные по кругу. подшипники купил, гайки тоже… сальники полуосей и ступиц тоже… Возможны сюрпризы?5) Шкворня. в наличии все комплекты вроде… только не нашел прокладок регулировочных…6) Подвеска террафирма +2" стоит без нареканий уже очень давно… надо бы сайлентблоки поменять, искать оригинал или менять на полиуретан? он уже стоит везде, кроме аммортизаторов…7) Шестерни в мостах и привода, извините в терминологии не силен, не знаю что и как называется. КАМ не потяну по финансовым причинам) Бирмач нормальное качество делает сейчас, или лотерея? Полуоси и привода их отработали нормально. не ашкрофт конечно, но в целом отходили хорошо… В дифференциалах что-то проверить и что лучше взять заранее?)))))8) Есть на 110 нормальные чертежи или понятные фото порогов?) А то версий в интернете миллион, глаза разбегаются, не знаю, что выбрать… родные ушли в страну вечной ржавчины, от них остался только пластик))))9) Если впишусь финансово, остается небольшая сумма на фен, типа вебасты или еберпехера… смотрел у друга китайский клон — работает отлично уже две зимы. по цене — как б\у оригинал у нас, но комплектация лучше… что лучше взять — оригинал б\у или все таки косоглазые рулят? Все-таки там она новая, и комплектация гораздо приятнее для установки…

p.s. Если вопросы тупые, извините микробиолога))))) Я врач, от железа далек, если оно не стреляет))))

Пробег: 350 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru