ГАЗ Газель 402 › Бортжурнал › ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616. Двигатель 306 газель


ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616 — бортжурнал ГАЗ Газель 402 1995 года на DRIVE2

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

1

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

2

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

OM 616 vs ЗМЗ 402

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод:В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы:Сократился расход топливаУлучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)Тяга на низахПро надёжность этого двигателя знают всеДвигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы:Разгон всё же более вялыйРаботает громкоДвигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

Всем Удачи!

www.drive2.ru

Какой двигатель лучше? — бортжурнал ГАЗ Газель 3221 1996 года на DRIVE2

Прошу прощения за то, что снова поднимаю больную для многих тему и заезжанную настолько, что и говорить о ней совсем не хочется, тем не менее вопрос заключается в следующем:Какой двигатель лучше на ГАЗеле/Соболе? (Не считая японо-моторов).

Полный размер

Я так понимаю это весь список двигателей (несчитая мелкосерийных дизелей и различий в стандартах евро 1/2/3/4…)

Думаю достаточная важная информация.

Прошу меня поправить если я не прав:1) УМЗ тяговитый, но жрёт очень много топлива и не очень надёжный (текут сальники и т.д.)2) Двигатель 402/406 карбюраторные — уже не очень актуальны (хотя 406 очень хорош)3) Самое оптимальное 406/405 инжектор4) Крайслер? наверное газель с таким двигателем в обще трудно найти.5) Каменс… говорят очень хороший, сейчас стоит на всех газелях, но что-то я побаиваюсь дизеля…6) Я видимо отстали, но что за чадо юдо такое ГАЗ 560? Ни разу с ним не встречался.

Присматриваюсь я к соболю (хочу конечно полноприводный, но как подвернётся), грузопассажирский (7 мест включая водителя). Цели соответственно не грузы возить. Просто вместительную машину для возможных переездов, возможно недалёких путешествий с комфортом (сзади диван хочется поставить)

Вот это прям идеал на мой взгляд. В пути отдохнуть можно без проблем, останется только столик складной придумать.

Менее удобный вариант, зато есть возможность и поспать и покушать с неплохим комфортом :)

PS: Сам ездил только на 402 карбюратор (Газель) — хороший двигатель, хотя сильно не разгоняться и на 406 инжектор (Газ 3110) отличная машина с отличным двигателем, нареканий нет, но как поведёт себя на более тяжёлой машине понятия не имею)

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый двигатель 4063 — бортжурнал ГАЗ Газель БРОДЯГА 2003 года на DRIVE2

Ну вот и заартачился снова родной двигатель, застучал. Делать его уже не резонно, да и порядком затра*л он, много денежек вложить придется, решили лучше взять новый 1-й комплекции (с новым навесным оборудованием), да и отработал он уже свое прошли на нем за 7 лет грубо говоря немного больше 700 тысяч км. За 7 лет на родном двигателе менялось много чего из основного на нем стоит уже 3-я головка, 2-й карбюратор, поршневая последней ремонтной группы.

Было огромное желание иметь инжектор, а именно ЗМЗ 405-й двигатель, 150 л.с, вместо 98 л.с 406-го карбюраторного. Но переходя на него нужно было переплачивать за новый бензонасос, новый блок управления или же при возможности перепрошить, новая проводка (переделывать 7-ми летнюю нет желания), ну и по прочей мелочевке: датчики, корпус воздушного фильтра, и.т.д. по мелочи… В итоге заметная разница по сумме вырисовывается, сейчас не готовы на нее. Так что снова родной добрый 406-й!

Двигатель брали в Н.Новгороде, очень обрадовало что на нем уже стартер нового образца редукторный 1,8кВт, который в отличии от старого без редукторного крутит очень легко и резво; так же установлен генератор нового образца на 80 Ампер, старый был у нас на 60 Ампер. В комплекте шло еще масло, что очень удивило, впервые увидел такое масло ЗМЗ.

Двигатель устанавливали во дворе на улице, да как назло температура упала до -11 °C. Старый двигатель ушел на покой в гараж, на запчасти, всё таки на нем абсолютно новый карбюратор, ГБЦ прошла всего 60 тыс., новая помпа…

Новый двигатель работает хорошо, без лишнего шума тьфу-тьфу-тьфу. Единственно подпортило настроение потряхивание. Но такая проблема на машине с новья еще с родным двигателем его потряхивало. Теперь думаю возможно это что то с мозгами, так как остальное все абсолютно новое, свечи, катушки, провода…

Теперь главное что бы работал, и не подводил. Аминь!

Сняли родной двигатель

Привезли новенький в коробочке

Привезли новенький в коробочке

Распаковали, любуемся

Распаковали, любуемся

Распаковали, любуемся

Генератор, нового образца на 80А

Новый редукторный стартер 1,8кВт

Документы, паспорта

Такое масло шло в комплекте с двигателем

Стоит красавица, готовая на старте

www.drive2.ru