Двигатели Российского производства. Двигатель 317 см3


Двигатели Российского производства

Бензиновые двигатели ДМ-1М1 и ДМ-1М3 – четырехтактные, одноцилиндровые воздушного охлаждения. Применяются на мотоблоках Ока и Угра.

Бензиновый двигатель ДМ-1М1 оснащен:

  • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром
  • специальными шатунными вкладышами
  • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление
  • бесконтактным электронным зажиганием
  • встроенным автоматическим декомпрессором
Технические характеристики
ТипМощность, лсОбъем двигателя, см3Объем топливного бака, лМаксимальный крутящий момент, Нм/об. в мин.Диаметр выходного вала, ммПускМасса сухая, кгГабаритные размеры Д x Ш x В, мм
Четырехтактный, одноцилиндровый воздушного охлаждения
8,0
317
4,0
14,0/2500
25
ручной
24
400 x 450 x 520

Узнать стоимость можно по телефону +7 (906) 406-82-53

Бензиновый двигатель ДМ-1К – четырехтактный, одноцилиндровый воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках Нева МБ-2.

Особенности двигателя ДМ-1К-7,5

  • полупрофессиональный, гильзованный двигатель с повышенным моторесурсом.
  • шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках.
  • металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации.
  • автоматический декомпрессор и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя.
  •  
Технические характеристики
ТипМощность, лсОбъем двигателя, см3Объем топливного бака, лМаксимальный крутящий момент, Нм/об. в мин.Диаметр выходного вала, ммПускМасса сухая, кгГабаритные размеры Д x Ш x В, мм
Четырехтактный, одноцилиндровый воздушного охлаждения
7,5
317
3,0
19 /2500
25
ручной
24,2
480 x 410 x 475

Узнать стоимость можно по телефону +7 (906) 406-82-53

www.prokat-instrumenta.ru

Полезная информация о мотоблоке НЕВА МБ-2К с двигателем ДМ-1К

Решил привести в порядок дачный мотоблок, купленный родителями лет 7 назад. Аппарат стал глохнуть и вести себя из рук вон плохо. Ну и неудивительно, за эти 7 лет ему не делалось никакого обслуживания, только год назад я перебрал и смазал блок стартера, так как веревка уже совсем не сматывалась. Перебрали с отцом ему карбюратор – стало получше. Но все же необходимо подойти к вопросу более основательно, так как масло ему никто не менял, инструкция потеряна и тд.

Полез в интернет и понял, что продают мотоблоки на каждом втором сайте, а вот толковую информацию по содержанию найти тяжело. Поэтому делюсь тем, что мне удалось нарыть, может кому пригодится.

Для начала оказалось, что отец с самого начала заливал не тот бензин. Дрыгатель рассчитан на А-76, а лили А-95. А мог ведь и прогореть. На самом мотоблоке нет информации о типе бензина, но есть бирка с моделью двигателя и мощностью. Вот табличка, взятая где то в интернете, по которой можно определить марку бензина.

Далее про масло. Масло, очевидно, нужно иногда менять. Масло есть в двигателе и в редукторе.

В инструкции по двигателю, которую я таки нашел, перечислены масла: М10ГИ, М12ГИ, М53/10Г1, М63/12Г1. Ужаснувшись аббревиатурами пошарился по форумам. В принципе, все льют обыкновенное современное автомобильное масло. Только традиционно идут споры о типе масла – минеральное или синтетика. Я придерживаюсь мнения, что синтетику лить, конечно, не стоит – все таки и потечь может и дорого, но полусинтетика не повредит, не зря же её придумывали.

Взял ВАМП 10W-40, что-то около 120 грн за 4 литра в Эпицентре (количество масла в картере – 1.3 литра). Вязкость масла по SAE подбирается исходя из температуры воздуха, при которой эксплуатируется агрегат.

Масло для редуктора в инструкции указано дословно: масла для редуктора трансмиссионные по ГОСТ23652-79. Читай – какое угодно. В том же Эпицентре было только одно масло, на этикетке которого были явно указаны редукторы в области применения – ВАМП ТАД-17и. Стоит около 50 грн за 3 литра. Объем картера – 2.2 литра.

Кстати, в процессе переборки карбюратора обнаружилось, что между карбюратором и впускным коллектором установлена обкаточная пластина, которая не позволяет дать двигателю полного газу (уменьшает диаметр впуска). В сети рекомендуют пластину не снимать. Мощности дрыгателя вполне хватает, а высокие обороты могут понадобиться только с роторной косилкой.

Практически вся полезная информация и способы регулировки указаны в инструкциях к мотоблоку и двигателю, которые очень рекомендую прочитать. Но, во-первых их нужно найти, во-вторых найти время их прочитать 🙂 . Нужно отметить, что за 7 лет жизни в сарайчике, с мотоблоком не произошло ничего особо критичного, поэтому париться со всеми пунктами обслуживания, указанными в инструкции, как по мне, не стоит – слишком уже много там всего.

Далее идет информация из инструкций, которую я отметил для себя как важную.

  • При установке культиватора острые кромки всех ножей должны быть установлены по направлению движения мотоблока.
  • Если пневматический колеса пробуксовывают, рекомендуется навешивать на мотоблок дополнительные грузы, до 80% от веса мотоблока.
  • Допустимое время работы одного оператора за рабочий день не должно превышать двух часов.
  • Срок службы мотоблока – 5 лет (надеюсь прослужит 25).
  • При продаже мотоблока должны быть запасные свеча (А-11, СИ-12РТ), ремень, прокладка.
  • Одним из основных условий успешной эксплуатации двигателя являются качество и чистота применяемого бензина. В подавляющем большинстве случаев отказы двигателя связанны с засорением дозирующих жиклеров (каналов) карбюратора грязью и отложением смол, выделяющихся из топлива.
  • Для снижения шума и направленного выпуска отработанных газов на двигателе установлен глушитель, крышка которого с окном выхлопа имеет три фиксированных положения (зачем это надо – не объясняется, может это опечатка со следующего параграфа про топливный кран).
  • Для останова двигателя предусмотрена кнопка СТОП, замыкающая на массу (при переводе РУД в положение СТОП) электрическую цепь зажигания и прекращающая, таким образом, искрообразование на свече зажигания.
  • При запуске холодного двигателя полностью закрыть воздушную заслонку. При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку не закрывать.
  • При запуске двигателя установить РУД в положение от одной четверти до одной восьмой полного хода. Заполнить поплавковую камеру нажатием на утопитель и держать его до появления топлива из дренажного отверстия.
  • После запуска установить РУД в положение ХХ, прогревать двигатель на ХХ в течение двух-трех минут. Во время прогрева не устанавливать максимальные обороты, иначе двигатель может заклинить.
  • Запрещается чистка калиброванных отверстий карбюратора металлическими предметами.
  • Попадание масла или топлива на воздушный фильтр недопустимо.

При заказе запчастей, желательно знать их код. Многие коды можно найти в инструкции, если внимательно её просмотреть.У меня, например, сломался кран подачи топлива, найти его было не просто. Нашли в фирме ВДНХ, телефоны: (044) 361-01-53, (094) 925-71-53.

До этого много времени было потрачено на поиски в других конторах, да и в этой тоже не получится приехать да купить. Нужно знать номер запчасти, сделать предоплату. Еще понадеялись на опыт конторы в обслуживании и нам напарили литр дорогущего синтетического мотоциклетного масла, которое я, естественно, не стал лить в мотоблок. Может как нить в мотоцикле пригодится. В общем все в лучших традициях отечественного сервиса 🙂 .

На Уазбуке есть таблица взаимозаменяемости основных типов свечей. Для А-11 это:

Информация про ежедневное обслуживание.

  • Состояние внешней изоляции высоковольтного провода.
  • Состояние приводного ремня. Расслоение не допускается.
  • Отсутствие течи топлива и масла.
  • Следить за чистотой ребер цилиндра и его головки. Удалить грязь, пыль, следы подтеков топлива и масла с наружных поверхностей двигателя.
  • Следить за уровнем масла. Заглушка-щуп должна быть в масле на 10-15 мм.

Информация про полное обслуживание.

  • Прогиб ремня при приложении усилия 3-5 кгс в средней части – 8-10 мм. Регулировка натяжения – путём перестановки колец цепочки на рычаге сцепления. Не допускается перенатяжение ремня, при котором может происходить самопроизвольное перемещение мотоблока без нажатия на рычаг сцепления.
  • По инструкции рекомендуется менять масло в двигателе каждые 100 часов работы, в редукторе – каждые 250 часов (иначе говоря через каждые 2-3 замены масла в двигателе). 100 часов работы – это приблизительно 50 литров бензина или 16 заправок. Что бы вспахать дачный огород достаточно пары часов два раза в год, с таким успехом масло пришлось бы менять раз в 25 лет 🙂 , поэтому планирую менять его раз в сезон (в редукторе раз в два сезона), что бы не застаивалось и руки не забывали как делать обслуживание.
  • Смазать троса управления газом и расцепления осей, закапав любое моторное масло под их оболочку (я использую для этого шприц).
  • Вывернуть свечу и очистить электроды от нагара, помыть в чистом бензине и просушить. Зазор между электродами свечи – 0.5 – 0.6 мм. Момент затяжки свечи зажигания 30-40 н/м. Между электродами свечи зажигания должна проскакивать искра бело-синего цвета. Искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы зажигания. Во время проверки искры необходимо обеспечить контакт массы свечи с массой двигателя, иначе может выйти из строя система зажигания. Периодически свечу необходимо заменять. Через отверстие для свечи оценить состояние камеры сгорания.
  • Снять корпус вентилятора, очистить от грязи и пыли полости под вентилятором, статор, преобразователь напряжения, маховик.
  • Снять с корпуса храповой муфты крышку с храповиком и кольцом, извлечь шарики, промыть детали в чистом бензине и просушить на воздухе. Тонким слоем смазки Литол смазать сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Шарики протереть салфеткой и смазать моторным маслом. Зазор между статором и магнитным башмаком маховика – 0.10 – 0.15 мм.
  • Смазать несколькими каплями моторного масла через отверстие в барабане пружину стартера.
  • Почистить воздушный фильтр: бумажную часть почистить кисточкой, тканевую – помыть.
  • Снять топливный кран. Почистить его и бак. Проверить проходимость воздуха через отверстие в пробке.
  • Снять ГБЦ, очистить от нагара, если он есть.
  • Проверить болты крепления головки цилиндра по схеме. Момент затяжки- 15-20 н/м.

Update: вывернув у себя свечку заценил отпадающий кусками в камеру сгорания нагар. Не зря на форумах пишут, что нагар необходимо удалять со сменой масла. Добавил этот пункт в список регулярных работ.

Вместо консервации на время межсезонья с сопутствующими хлопотами я предпочитаю регулярно (от раза в две недели до раза в два месяца) запускать мотоблок. Бак необходимо держать полностью заправленным.

В этом архиве собраны руководства, которые я смог найти в интернете или отсканировать.

Полезная статья про регулировку центробежного регулятора и определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Немного общей информации о мотоблоке.

Мотоблок Нева МБ-2К – стандартная базовая модель мотоблока Нева. Двигатель ДМ 1К – мощностью 6.2 л.с. – хорошо заслуживший себя среди отечественных земледельцев. В стандартную комплектацию мотоблока Нева входит: почвофреза (4 секции), удлинители полуосей (для расширения колеи колес, что делает мотоблок более устойчивым), и сам мотоблок с резиновыми колесами.

С помощью агрегатирования на мотоблок Нева различного навесного оборудования, вы можете выполнять такие функции: вспашка (плугом), прополка, окучивание, посадка и выкопка различных культур, перевозка грузов в прицепе с сиденьем, чистка поверхностей ротационной щеткой, очистку от снега прицепным активным снегометом, выполнять различную работу лопатой отвалом, и даже выполнять функцию мотопомпы.

Технические характеристики мотоблока МБ – 2К:

  • Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением
  • Модель: ДМ-1К
  • Тип двигателя: нижнее расположение клапанов, чугунная гильза цилиндра
  • Мощность, л.с. (кВт): 6,2 (4,4)
  • Объем двигателя, см³: 317
  • Вид топлива: бензин А-76
  • Масло для двигателя: полусинтетические масла, объем по паспорту.
  • Расход топлива при максимальной нагрузке, л/ч: 2,8
  • Емкость топливного бака, л: 2,9
  • Сцепление: натяжении ремня прижимным роликом
  • Редуктор: цепной и шестеренчатый
  • Количество передач: 2 – вперед, 1 – назад
  • Привод активного навесного оборудования: ВОМ – шкив на валу двигателя (три ручья)
  • Максимальная скорость, км/ч: вперед/назад: 12 / 2,5
  • Ширина культивации, мм: до 1600 (дополнительные фрезы не входят в комплект)
  • Комплектация: 4 фрезы (60 см захват), резиновые колеса, удлиннители полуосей
  • Тяговое усилие, кГс :до 180
  • Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм в рабочем состоянии: 1740 х 650 х 1300
  • Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм, в транспортировочном виде: 830 х 480 х 740
  • Масса, кг: 100

Update: по мотивам решения проблем, с которыми столкнулся сам, небольшой FAQ:

  • Если работает и потом внезапно глохнет и не заводится, скорее всего в карбюраторе нет бензина. Нужно нажать кнопку и держать её, пока с поплавковой камеры не польется.
  • Кнопка заполнения поплавковой камеры – не насос, нет смысла её качать. Нужно нажать и держать, пока не польется.
  • Механизм крана очень неочевидный, рекомендую его вывернуть и дуя в него воздухом как в дудку понять, как больше воздуха проходит. У меня, похоже, на положении “открыто” проходимость слишком слабая и мотоблок глохнет. На резерве получше.
  • Регулировка срабатывания поплавка регулируется подгибанием лапки поплавка. Если будет продолжать глохнуть, надо будет подогнуть (для этого надо снять крышку поплавковой камеры и карбюратор тоже, похоже).
  • Рекомендую разобрать карбюратор (снять крышку поплавковой камеры, воздушный фильтр). Взять карбюратор в руки и вращая регулировочные винты понять как он вообще работает – помогает.
  • Толковой инструкции по настройке карбюратора понятной нормальному человеку я не нашел. По-этому рекомендую просто регулировать на ходу “на ощупь” так сказать. Напарнику нужно держать подключенный бак в руках, что бы было доступно отверстие, через которое регулируется карбюратор. Далее в разных режимах газа пробуются разные варианты положений двух регулировочных болтов. Болт регулировки холостого хода отрегулировать просто, а вот остальные два – надо пробовать в разных комбинациях, что бы дрыгатель работал стабильно и не чихал в разных режимах.
  • Запчасти искать становится все тяжелее, точнее в Украине вообще уже никак. Оказалось ремень – стандарта А-1180. По этой маркировке находится масса вариантов. А вот остальное приходится чинить с помощью армированного скотча и смекалки – вроде получается.
  • Ремень можно переставлять между парой шкивов, которые рядом. В одном положении мотоблок валит побыстрее, во втором помедленнее.

jets.kiev.ua

Двигатель ДМ-1 6 л.с. с горизонтальным коленвалом - enginemoto.ru

Технические характеристики:

  • Двигатель (название): ДМ-1 (КАДВИ)
  • Максимальная мощность (л.с.): 6,0
  • Особенность двигателя: OHV - с верхними клапанами
  • Объем масляного картера (л.): 1,40
  • Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
  • Объем двигателя (см3): 317
  • Вид топлива: бензин
  • Количество цилиндров двигателя: 1
  • Объем топливного бака (л): 4,0
  • Ход поршня (мм.): 70
  • Вид запуска: Ручной
  • Диаметр поршня (мм.): 76
  • Максимальный крутящий момент (Нм): 15,7
  • Крутящий момент, кгс х м (при частоте вращения коленчатого вала - 2200...2500 об/мин), не менее 1,4
  • Расход топлива кг/ч не более 2
  • Топливо Бензин от А-80 до АИ-93
  • Габаритные размеры, мм 450х400х470
  • Масса сухая, кг 28
  • Страна производитель: Россия
  • Гарантия (мес.): 12

Особенности-преимущества:

Мощный, экономичный, одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, снабжен бесконтактной электронной системой зажигания, обеспечивающей стабильную работу на запуске и на любых режимах с минимальными радиопомехами.

Встроенный автоматический декомпрессор обеспечивает небольшие усилия при запуске.

Разработка и применение прямоточного поплавкового топливного карбюратора, единственного прямоточного карбюратора в России на двигателях данного класса (патентное свидетельство номер 19403), стабилизировало частоту вращения на любых режимах и облегчило запуск как при повышенных, так и отрицательных температурах, улучшив экологические характеристики (выброс вредных веществ).

Показатели основных технических характеристик соответствуют показателям зарубежных аналогов.

Двигатель сертифицирован, номер сертификата - РОСС RU. МС04. Н00017

enginemoto.ru

Инструкция на мотоблок нева 317см3 - Блоги

Инструкция на мотоблок нева 317см3

Скачать Инструкция на мотоблок нева 317см3

Информация о файле: Добавлен: 22.02.2015 Скачали: 307 Рейтинг: 171 из 1301 Скорость загрузки: 23 Mbit/s Файлов в категории: 130

Скачать или читать Инструкция по сборке стенки атос новый, Super cat ms Инструкция на мотоблок нева 317см3 · Инструкция по установке защиты

Тэги: 317см3 на нева мотоблок инструкция

Недавние поисковые запросы:

зарядное устройство сонар, инструкция

инструкции по ремонту техники apple

инструкция для citizen ctz b8038

27 янв. 2006 г. — Скачать или читать Sertec mp3 fm modulator инструкция, Aircrack Инструкция rav4 через · Инструкция на мотоблок нева 317см3 Скачать или читать Fetap 751 инструкция, Типовая инструкция по Посоветуйте проверенного мануальщика · Инструкция на мотоблок нева 317см3 1) Максимальная грузоподъемность мотоблока Нева МБ-2Б-7.5 с 317см3 при обкатке и дальнейшем использовании требуется бензин Аи-76, можно ли 80 или другой бензин? 317см3. По инструкции положено Аи-76 его нет.

Скачать или читать Инструкция сайга 410к, Масленников о.в. руководство kvm переключатель 8-ми портовый · Инструкция на мотоблок нева 317см3 Видео-инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА объем двигателя — 317 см3; Мотоблок легко агрегатируется с широким рядом навесного и Скачать или читать Договоры, должностные инструкции, Инструкция к blufftitler d*9 · Sony xm-444 инструкция · Инструкция на мотоблок нева 317см3 Последние добавленные файлы на нашем сайте: Размер файла: Скорость: Инструкция на мотоблок нева 317см3, 5 Мб, 9289 Кб/сек. Инструкция кПриобрел мотоблок Нева-2к-6,2, 317см3. По инструкции положено Аи-76 его нет. Какой я могу заливать бензин? Двигатель отечественный. 2 часа я его е трак инструкция, заявление грибоедовский загс

aeterna.qip.ru