Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46). Двигатель 318 бмв


характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

BMW 318 – это, можно сказать, легендарная модель, выпускаемая мюнхенским концерном. Пятиместный седан с четырьмя дверями, заднеприводный – этот автомобиль стал выпускаться практически 20 лет тому назад, в 1996 году. За все это время модель, конечно же, претерпела огромные изменения. Разработчики продолжают совершенствовать своё изобретение, за счет чего BMW 318 становится все более популярной машиной.

Общие характеристики

Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.

Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.

BMW 318 E36: вкратце о третьем поколении

Итак, данные автомобили выпускались в свет с 1990 по 2000 год. Эта модель пришла на смену предыдущей, Е30. После довольно плодотворных опытов разработчиков автомобиль стал длиннее, шире и, конечно же, выше предыдущего. Плюс ко всему увеличилась и колесная база. Вследствие таких изменений появилось намного больше пространства для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Продажи модели BMW 318, фото которой демонстрируют нам весьма привлекательный (на то время) автомобиль, начались в 1991 году, осенью. Кстати, было решено добавить и кузов купе в модельный ряд третьей серии. Его дизайнеры создавали действительно с нуля. Абсолютно каждая панель была изменена. У седанов не позаимствовали ни одной детальки – даже фары с фонарями установили другие. В общем, Е36 получилась удачной и раскупаться стала очень быстро.

О технических характеристиках

Нельзя не отметить вниманием и особенности Е36. Эта BMW 318, характеристики которой считаются весьма впечатляющими для того времени, является одной из наиболее удачных моделей концерна. Тогда, в 1999 году, 102 лошадиных силы для машины "БМВ" были действительно хорошим показателем. Но уже в конце того же года производители сделали прорыв и стали оснащать свои модели другими моторами, более мощными. Это был четырехцилиндровый двигатель на 8 клапанов. Максимальная скорость, которой могла достичь данная BMW 3 series 318, составляла 190 километров в час.

Дальше – больше. На основе 318-й была создана другая машина – 320-я Она стала мощнее, оснащалась шестицилиндровым двухлитровым мотором с 24 клапанами. 150 л.с. мог развить её мотор. А максимум в плане скорости достигал 214 км/ч. Мюнхенский концерн сделал прорыв – и это заметили все.

2001 год

"БМВ" продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.

Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.

Об управляемости и комфорте

Всем известно, что "БМВ" входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только "Мерседес", а потом и "Ауди". Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.

О последних версиях

Проходят годы, однако новенькие 318-е "БМВ" продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.

Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых "БМВ" проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.

Отзывы владельцев

И наконец, несколько слов стоит сказать о том, какое мнение сложилось у владельцев автомобилей 318. Большинство отзывов и комментариев положительные – многие люди советуют остальным делать выбор в пользу 318-го “баварца”. Отмечают отличную эргономику в салоне, в меру тяжелый руль, откликающийся на прикосновения практически мгновенно, в меру жесткую подвеску – всё действительно на высшем уровне. Плюс не может не радовать простота приборов: нет ничего лишнего, ненужного, ничего не отвлекает, и ими очень удобно управлять. Сиденья – комфортные, задние к тому же складываются. Плюсов масса - все и не перечислить.

Одним словом, автомобиль хороший и качественный, и если хочется найти нормальную машину для езды по городу и за его пределами, то можно сделать выбор в пользу презентабельного, привлекательного "БМВ 318".

www.syl.ru

BMW 318d E91 Touring - характеристики

BMW 318d E91 — дизельный универсал модельного ряда E91 Touring.

В 2006 году 318-ый дизель стал заменой для BMW 318d E46 и был снят с производства в 2012 году, его заменой стал новый универсал БМВ 3 серии BMW 318d F31.

Двигатель

В начале серийного производства БМВ 318d Е91 комплектовался 121-сильным двигателем M47. После обновления под капот был установлен мотор N47.

 BMW 318d  Audi A4 B82.0 TDI  Mercedes S203C220 CDI  Volvo V70D3  Škoda Octavia2.0 TDI
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2148  1984  1968
 Мощность л.с./об.мин  143  143  143  136  140
 Крутящий момент, Нм  320  320  315  350  320

Коробка передач

На 318d Е91 устанавливалась 6-ступенчатая механическая и автоматическая КПП.

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4 Avant  MB C220  Volvo V70  SkodaOctaviaTyp 1Z (PD)
 Максимальная скорость, км/час  210  208  220  205  210
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,4  9,7  10,3  11,3  9,6
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  5,4  7,4  —  5,2  6,2
 По трассе  4,0  4,7  —  4,1  4,1
 Смешанный  4,5  5,7  6,3  4,5  4,9
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  67  55
 Пробег на полном баке, км  1400  1140  —  1489  1122

Размеры

 БМВ 318  Ауди А4Авант  Мерседес С220С203  Вольво В70  ШкодаОктавия
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4527  4703  4596  4628  4569
 Ширина  2013  1824  1770  1825  1769
 Высота  1418  1436  1459  1484  1468
 Колесная база  2760  2808  2760  2776  2578
 Дорожный просвет  141  160  150  136  140
 Колея передних колес  1506  1564  1541  1588  1541
 Колея задних колес  1535  1551  1544  1585  1514
 Объем багажника  460  490  485  430  580
 Максимальный объем багажника  1385  1430  —  —  1620
 Снаряженная масса  1490  1520  1505  1698  1410
 Полная масса  2030  2090  —  2180  2010

www.bimmerfest.ru

BMW 318d/td E46 3 Series - история

BMW 318d/td E46 был особенно экономичным вариантом четвертого поколения BMW 3 Series. Эта дизельная модель заменила BMW 318tds E36 и была доступна в трех кузовах — седан, универсал и хэтчбек.

  • в сентябре 2001 года был запущен седан;
  • в марте 2002 года к седану присоединился универсал. Оба варианта выпускались по май 2006 года;
  • в период с марта 2003 по декабрь 2004 года была запущена в производство версия 3-дверного хэтчбека;

За весь период производства седанов было выпущено 31 216 единиц, туринг-вариантов — 19 451 и компактных хэтчбеков 10 297 автомобилей.

Двигатель

Все БМВ 318d Е46 комплектовались 4-цилиндровым 16-клапанным турбо-дизельным двигателем M47D20 и M47TU с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой, что повлияло на низкий расход топлива.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 318d  Audi A4 B61.9 TDI  Mercedes W203C200 CDI  VW Passat B51.9 TDI  Peugeot 4071.6 HDi
 Рабочий объем, куб.см  1995  1896  2148  1896  1560
 Мощность л.с./об.мин  116/4000  115/4000  122/4200  130/4000  109/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  260/1750  285/1900  270/1600  310/1900  245/1750

Коробка передач

На 318д устанавливалась только 5-ступенчатая механическая КПП (S5D 280Z).

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4  MB C200  Volkswagen  Peugeot
 Максимальная скорость, км/час  204  197  208  208  192
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,7  11,5  11,7  9,9  13,1
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  7,9  7,5  8,4  7,5  7,0
 По трассе  4,7  4,5  4,8  4,5  4,6
 Смешанный цикл  5,8  4,5  6,1  5,6  5,5
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  62  66
 Пробег на полном баке, км  1086  1556  116  1107  1200

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б6  МерседесВ203  ФВ Пассат  Пежо
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4548  4526  4703  4676
 Ширина  1739  1772  1728  1746  1811
 Высота  1415  1428  1427  1462  1445
 Колесная база  2725  2650  2715  2703  2725
 Колея передних колес  1471  1528  1505  1515  1560
 Колея задних колес  1483  1526  1476  1515  1526
 Клиренс  130  110  150  110  130
 Объем багажника  439  445  455  475  407
 Максимальный объем багажника  —  720  —  800  —
 Снаряженная масса  1395  1450  1505  1395  1512
 Полная масса  1895  2000  1965  1950  2020

Дизельная модификация была заменена на BMW 318d E90 и BMW 318d E91. Производство 3-дверного хэтчбека 3 серии было полностью завершено. В дальнейшем компания BMW запустит BMW 118d E81 в новом кузове и в новой серии.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E46 318i 4 дв. седан (E46) 5МКПП 1998-2001 г.

Начало производства: апрель 1998
Окончание производства: сентябрь 2001
Кузов: 4 дв. седан (E46)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1895
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 118
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 206
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 190
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 286 мм
Задние тормоза: Дисковые, 280 мм
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1490
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1285
Допустимая масса, кг: 1785
Объем багажника, л: 440
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Российская «трешка» BMW 318i

BMW «трешка» со знаком «318і», оборудованная двухлитровым двигателем, собрана не в Германии, как может подумать любой автолюбитель, а в России.

Внешний вид BMW 318i выпуска 2001 и 2002 годов не сильно отличается. Были изменены «разрезы глаз» передней оптики, капот. Помимо этого, указатели поворотов упрятали за прозрачным стеклом, а также расширили «ноздри» радиаторной решетки. Профиль и кузов автомобиля еще меньше изменились: сбоку появилась выштамповка, а корма машины получила измененный задний бампер и новые фонари.

Все эти сравнительно небольшие изменения, в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, придают динамичность внешнему виду BMW 318i. Фото автомобиля - этому яркий пример.

Салон остался без изменений. Торпедо первоначально ориентируется на водителя. «Рабочее место» будет удобным для человека любой комплекции. Одно может показаться минусом - определенная визуальная зажатость.

Места для задних пассажиров BMW 318i вполне достаточно, но высадка-посадка не такая приятная, как на передних сиденьях, поскольку можно легко зацепиться ногой за стойку.

Под капотом автомобиля размещен двухлитровый двигатель. Немного необычно то, что мотор почти полностью размещен в базе - выступает не больше чем на 10 сантиметров за переднюю ось. Сам же блок установлен под углом около 20 градусов, а не вертикально, и смещен вправо по отношению к центральной оси.

Левый брызговик с табличкой «Автотор» свидетельствует о том, что машина собиралась на калининградском заводе. Это снизило ее стоимость по сравнению с такой же, но собранной в Германии, на 20%. BMW 318i, цена которой составляет около 37000 евро за немецкую сборку, на 7000 дороже отечественной. Машина, сделанная в России, обойдется в 30000 евро. Несмотря на стоимость, качество «автоторовской» сборки лучше немецкой, что неоднократно подтверждали мюнхенские проверяющие.

При холостых оборотах движка фактически не слышна и незаметна дрожь на кузове автомобиля (шумоизоляция у BMW всегда была на высоком уровне). Блок, наклоненный под углом 20 градусов, позволяет минимизировать вибрации от работающего двигателя.

На BMW 318i установлена коробка-автомат. Переключение передач происходит мягко, быстро и адекватно.

Силовой агрегат, оборудованный системой Valvetronic, способен выдать крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин. В авто также установили систему Doppel-Vanos, благодаря которой максимальный вращательный момент держится в большом диапазоне оборотов.

BMW 318i стал более агрессивным на дороге. Автомобиль способен «выстрелить» на большой скорости. До показателя в 100 км/ч «трешка» разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная скорость машины равна 214 км/ч, что больше прежнего результата на восемь км/ч.

Новые системы положительно сказываются на экономичности автомобиля. Датчик, который показывает мгновенный расход горючего, практически всегда располагается в крайнем положении справа, но средний расход топлива не превышает 8 литров на 100 км. BMW, собранные в Калининграде, могут работать без сбоев с бензином, октановое число которого – не меньше 91, а немецкие – не меньше 95.

Это легкий и хорошо управляемый автомобиль, который принесет владельцу много приятных эмоций.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

265 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 120000 км

380 000 Р

Выпуск 2000 | Пробег 185000 км

140 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Двигатель на бмв 318 1999, инструкции ремонта, видео

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3696, ширина — 1100, высота — 1787 мм. Колесная база составляет 2421 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Михейа

Показов: 2421

Cмотрите ВИДЕО про двигатель на бмв 318 1999.

Ответ автовладельца по имени Аристарх:Цена/качество- шумоизоляция- расход топлива (летом город: 11-12 литров на 100 км, трасса: 8,5-10- зимой город: 12-14 литров, трасса:9-10)- огромный выбор запчастей по цене и качеству- непопулярность у угонщиков (стоимость страховки)- место в салоне и багажнике- практичность.Отдельное достоинства: двигатель и коробка передач- внедорожные качества- ликвидность на вторичном рынке: удивительно, но при довольно-таки низкой угоняемости машина пользуется достаточно сильным спросом на вторичке.

Оригинальное название: Двигатель бу бмв 318 1999

Дата выхода: 04. 01. 2013 года

Продолжительность: 9:10

Качество: WP

Смех в теме: Красавица умирает и попадает в рай. Там она спрашивает у Св. Петра:- Где я могу найти своего мужа, он умер 14 лет назад?- А как его звали?- Вася Сидоров.- Да здесь тысячи Вась Сидоровых. Какие-нибудь особые приметы есть?- Да нет вроде. Помню только, что он говорил мне, что если я ему изменю после его смерти, то он в гробу перевернется.- А-а-а, Васька Волчок.

Видео инструкция: двигатель на бмв 318 1999

femx.ru