Характеристики BMW (БМВ) E92 325xi 2 дв. купе (E92) 6АКПП 2006-2007 г. Двигатель 325 бмв


Диагностика и ремонт двигателя BMW 325

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.8
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/5800204/6400218/6500(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/3500-5000250/2750-3000250/2750-4250(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~120
Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i)— город— трасса— смешан. 12.16.49.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
При замене лить, л ~6.0
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —~200-250
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 280+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 323i E90BMW 325i E90BMW 523i E60BMW 525i E60BMW 523i F10BMW X3 E83BMW Z4 E85BMW Z4 E89

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B25

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.

  • Характеристики двигателя N53В30

    Производство  Munich Plant
    Марка двигателя N53
    Годы выпуска 2007-2013
    Материал блока цилиндров магний-алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88
    Диаметр цилиндра, мм 85
    Степень сжатия 12
    Объем двигателя, куб.см 2996
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 204/6100218/6100258/6600272/6700(см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1500-4250270/2400-4200310/1600-4250320/2750-3000(см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для E87 130i)— город— трасса— смешан. 10.45.87.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-305W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.5
    Замена масла проводится, км  10000
    Рабочая температура двигателя, град. ~95
    Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —~250-300
    Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 350+н.д.
    Двигатель устанавливался BMW 325i E90BMW 330i E90BMW 525i E60BMW 530i E60BMW 523i F10BMW 530i F10BMW 630i E63

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N53B30

    Трехлитровый представитель N53 семейства (в которое вошел и N53B25) появился в 2007 году и заменил N52B30 аналогичного объема. Новый двигатель представляет собой доработанный N52, в котором изменилась поршневая, ГБЦ, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла неоднозначная система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, изменилась система управления двигателем на Siemens MSD81.

    Двигатель N53B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 23i, 25i и 30i, в зависимости от модификации.

    В 2013 году эра атмосферных рядных шестерок BMW была завершена и N53B30 уступил место рядной турбо шестерке N55B30, а младшие модификации заменены на двухлировые турбо четверки N20B20.

    Модификации двигателя BMW N53B30

    1. N53B30-U0 (2007 — 2011 г.в.) — базовый двигатель мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Для версий с индексом 25i.
    2. N53B30 (2010 — 2013 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин. Для BMW F10 523i.
    3. N53B30-O0 (2007 — 2013 г.в.) — аналог базового двигателя с другим, полноценным впускным коллектором, мощность 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Для версий с индексом 30i.
    4. N53B30 (2010 — 2009 г.в.) — версия для BMW F10 528i, мощностью 258 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW N53B30

    Каких то глобальных проблем у мотора нет, типичные неисправности это топливный насос высокого давления (ТНВД), живущий +/- 100 тыс. км, недолговечные свечи (ходят около 10 тыс. км), не слишком надежные катушки зажигания (работают около 50 тыс. км) и форсунки высокого давления (служат около 100 тыс. км).

    Кроме того, двигатель любит высококачественное масло и бензин, требует постоянного контроля за системой охлаждения и систематической чистки радиатора, чтобы не допустить перегрев. Проблемы с жором масла, как на N52B25, здесь нет, поэтому общий ресурс N53 несколько выше предыдущей генерации.

  • Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW 325

    Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW 325 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW 325.

    Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW 325 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

     Подробнее о двигателях BMW 

    Специфика проведения диагностики мотора

    Диагностика двигателя BMW 325 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

    Нюансы компьютерной диагностики двигателя

    Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

    Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

    Назад к выбору услуги

    bomond-auto.ru

    BMW 325i: описание модели

    BMW 3 Series - компактный класс автомобилей от баварской компании. История модели начинается с 1975 года и продолжается до нашего времени. На данный момент существует 6 поколений авто. Рассмотрим подробнее автомобиль BMW 325i: внешний вид, технические характеристики и т. д.

    Предыстория

    Первый кузов авто был выпущен в 1975 году. Поколение носило маркировку E21 и производилось до 1983 года. Автомобили BMW E21 предлагались на европейском рынке с несколькими вариантами двигателей, но среди них не было инжекторного 325i.

    Данный вариант седана появился только во втором поколении автомобиля. Его выпуск был начат в 1984 году. Рассмотрим подробнее характеристики и внешний вид "тройки" того времени.

    E30 325i

    Сразу стоит отметить, что успешную платформу 325i в дальнейшем использовалась для производства родстера Z1. Машина была выпущена в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет. Данная версия обладает еще классическим дизайном кузова. Спереди находятся две пары круглых фар и узнаваемая радиаторная решетка. Хоть изначально экстерьер модели подвергся серьезной критике, впоследствии данный дизайн стал настоящей классикой.

    В целом внешний вид ничем не отличается от остальной массы автомобилей того времени - простые прямые линии, круглые фары и лаконичные формы. Хоть создатели увеличили размеры автомобиля, внутри машина осталась довольно тесной.

    BMW 325i в кузове E30 начала выпускаться в 1984 году, а последний экземпляр сошел с конвейера в 1991 году. Данная модификация была в двух вариантах - заднеприводная и полноприводная. Под капотом установлен инжекторный мотор с мощностью 170 лошадиных сил и объемом 2,5 литра.

    E36 325i

    В третьем поколении продолжилась история развития 325-й серии. "Тройка" в кузове E36 начала производиться в 1990 года до 2000-го. Автомобиль сильно изменился как внешне, так и внутренне. Дизайн кузова был адаптирован под дух того времени. Круглые фары были заменены на прямоугольные, формы кузова стали еще острее. По периметру появились пластиковые вставки, которые необычно контрастируют с цветом автомобиля. Машина в варианте 325i оснащалась мотором с мощностью 192 лошадиные силы.

    E46 325i

    BMW 325i в кузове E46 впервые появилась в 1998 году, сменив предыдущее поколение. В этот раз седан снова сильно изменился внешне. Острые и грубые формы сменились плавным дизайном передней части. Больше всего классический кузов предыдущих поколений автомобиля напоминает сбоку. Машина выпускалась также в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет. К ним добавился хетчбэк.

    Продолжая сложившуюся традицию, баварская компания предлагала два варианта BMW 325i и 325xi с полным приводом. Авто оснащается двигателем на 2,5 литра и 192 лошадиные силы. Машина разгоняется до 100 км/ ч за 7,2 секунды при максимальной скорости в 240 км/ ч.

    E90 325i

    Последнее поколение, которое имело в своем модельном ряду версию 325. Начиная с кузова F30 данная модификация была заменена на более современную. Рассмотрим подробнее технические характеристики BMW 325i.

    "Тройка" с двигателем 325i выпускалась в 4 вариантах. Первые два - это заднеприводная и полноприводная версии с механической коробкой переключения передач. Под капотом находится бензиновый агрегат с мощностью 218 лошадиных сил и расходом топлива 9 литров на 100 км пути. Машина разгоняется до сотни за 7 секунд.

    Вторые два варианта - полный и задний привод на автоматической коробке переключения передач. Из-за особенностей автомата седан немного "потерял" в динамике разгона - около 0,5 секунды. Также повысился расход бензина на 0,5 литра. В целом это никак не повлияло на поведение авто на дороге.

    Внешний вид E90

    Автомобиль выпускался с 2005 по 2013 год в вариантах универсал, купе, седан и кабриолет. В пятом поколении машина обзавелась премиальным дизайном. Кузов получил более элегантные линии, плавные переходы к фарам и агрессивный бампер. В E90 больше всего узнаются современные "тройки" от баварского концерна. По отзывам о BMW 325i можно сделать вывод, что данное поколение было одним из самых успешных и популярных как в годы производства, так и на вторичном рынке.

    Салон E90 также стал классикой в своей категории. Передняя панель слегка повернута к водителю. Все горизонтальные линии тянутся от одного края салона к другому. Дополнительную атмосферу создает специальное освещение на дверях и боковой панели. Это создает комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров.

    BMW 325i во всех поколениях является сбалансированным вариантом среди всей модельной линейки "тройки". Даже в настоящее время можно найти автомобиль в отличном состоянии на вторичном рынке и приобрести его.

    fb.ru

    Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E92 325xi 2 дв. купе (E92) 6АКПП 2006-2007 г.

    Начало производства: сентябрь 2006
    Окончание производства: сентябрь 2007
    Кузов: 2 дв. купе (E92)
    Тип двигателя: L6
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 2497
    Объем двигателя, л.: 2.5
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 218
    Достигается при об. в мин.: 6500
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2750
    Максимальная скорость, км/ч: 245
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.6
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
    Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 79
    Ход поршня, мм: 82
    Выхлоп CO2, г/км: 238
    Коэффициент сжатия: 11
    Тип привода: Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 6
    Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 330 мм
    Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
    Длина, мм: 4580
    Ширина, мм: 1780
    Высота, мм: 1400
    Колесная база, мм: 2760
    Колея колес спереди, мм: 1500
    Колея колес сзади, мм: 1510
    Количество мест: 4
    Размер шин: 225/45R17
    Снаряженная масса, кг: 1525
    Допустимая масса, кг: 2030
    Объем багажника, л: 440
    Объем топливного бака, л: 63
    Диаметр разворота, м: 10
    Гарантия от коррозии, лет: 6

    driveboom.ru

    BMW 325td E36 - история

    BMW 325td E36 был выпущен в 1991 году только как седан.

    Эта модификация BMW E36 заняла место предыдущей дизельной версии BMW 324td E30 и производилась до 1998 года. Всего из завода выехало 55 249 таких дизельных модификаций БМВ 3 серии.

    Двигатель

    На БМВ 325td был установлен турбо-дизельный 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель M51D25 с 2-мя клапанами на цилиндр и системой управления — DDE.

     (в примерах указаны данные о седанах)  BMW 325td  Audi A41.9 TDI B5  Mercedes W202C220 CDI  Opel Vectra B 2.0  VW Passat B4 1.9 TD
     Рабочий объем, куб.см  2498  1896  2151  1995  1896
     Мощность л.с./об.мин  115/4800  116/4150  125/4200  101/4300  110/4150
     Крутящий момент, Нм/об.мин  222/1900  285/1900  300/1800  230/1950  235/1900

    Коробка передач

    Стандартно седан оснащался 5-ступенчатой механической КПП, дополнительно была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Динамика и расход

     BMW 325тд  Audi A4 1.9TDI  Mercedes C220TD  Opel Vectra  VW Passat
     Максимальная скорость, км/час  198  200  198  195  193
     Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  12,0  10,5  10,5  13,0  11,9
     Расход топлива, литров на 100 км
     По городу  8,9  6,9  8,2  7,5  —
     По трассе  —  4,3  5,0  4,5  —
     Смешанный цикл  6,9  —  6,1  5,7  5,1
     Емкость топливного бака, литров  65  62  62  60  70
     Пробег на полном баке, км  940  —  1016  1053  —

    Габариты

     БМВ Е36  Ауди Б5  Мерседес В202  Опель Вектра (Б)  Фольксваген Пассат (Б4)
     размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
     Длина  4433  4478  4480  4495  4605
     Ширина  1698  1733  1720  1707  1720
     Высота  1393  1415  1415  1420  1430
     Колесная база  2700  2617  2690  2640  2625
     Колея передних колес  1418  1489  1499  1465  1464
     Колея задних колес  1431  1479  1481  1467  1448
     Клиренс  130  110  150  140  120
     Объем багажника  435  440  430  480  495
     Максимальный объем багажника  —  720  —  500  820
     Снаряженная масса  1335  1275  1340  1375  1190
     Полная масса  1830  1825  1890  1920  1740

    Передние и задние тормоза в BMW 325td E36 — дисковые вентилируемые, с 1 плавающим суппортом. Шины — 185/65 R 15 H, диски — 6 J х 15.

    БМВ 325тд Е36 была заменена на BMW 320d и 330d E46.

    www.bimmerfest.ru

    BMW 325i E30 - история - фото

    BMW 325i E30 это флагманская модель второго поколения BMW 3 серии модельного ряда E30. В серийное производство эта версия была запущена в сентябре 1985 года и производился до января 1993 года.

    БМВ 325i Е30 сначала была доступна как седан и купе, эти версии кузова выпускались до мая 1991 года и всего было произведено 216 472 единицы авто.

    На момент выпуска инжекторной версии 325i производство автомобилей было распределена между заводами BMW в Мюнхене, Динголфинге и Регенсбурге. За весь период производства стоимость на автомобиль колебалась от 33 000 до 43 600 марок.

    Универсал 3 серии был представлен впервые в августе 1987 года, а серийное производство модели стартовало в январе 1988 года. Этот пятидверный автомобиль выпускался до 1993 года, и было всего выпущено 14 506 штук. Стоимость туринга начиналась от 46 200 марок.

    С полностью опускаемой крышей и без дуги безопасности внёс значительный вклад в успех бренда кабриолет БМВ 325i, который был запущен в производство в марте 1986 года и выпускался до января 1993 года. Всего было выпущено 85 246 таких кабриолетов, его стоимость на то время была от 41 600 марок.

    Не смотря на наличие серийной версии кабриолета, кузовное ателье Baur выпустило и свою версию — BMW 325i E30.

    Двигатель

    На БМВ 325 Е30 устанавливался шести-цилиндровый мотор M20B25 с системой впрыска Bosch Motronic ME. В 1987 году мотор был обновлен, в результате чего улучшилась плавность хода, крутящий момент и снизился расход топлива.

     BMW 325i  Audi 902.3 20V B3  Mercedes-Benz190 2.3 W201  Opel Vectra2.5i V6 (A)  MitsubishiGalant 2.0
     Рабочий объем, см³  2494  2309  2298  2498  2000
     Мощность л.с./об.мин  170/5800  170/6000  170  170/6000  150
     Крутящий момент, Нм/об.мин  226/4000  216/4500  —  —  —

    Коробка передач

    На 325 i E30 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 260 (она так же использовалась на BMW 323i/324td/325e E30), а по запросу так же как и в BMW 324d E30 — 4-ступенчатая автоматической ZF 4 HP 22.

    Передняя подвеска — независимая с поперечными рычагами, стойками и торсионным стабилизатором. Задняя так же независимая с продольными рычагами, торсионным стабилизатором, пружинами и амортизаторами расположенными отдельно.

    На BMW 325i E30 передние и задние тормоза устанавливались дисковые вентилируемые с 1 плавающим суппортом.

    Динамические показатели

     БМВ 325  Ауди 90  Мерседес 190  Опель Вектра  Митсубиси Галант
     Максимальная скорость, км/час  218  220  —  233  200
     Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,3  8,6  —  7,8  8,4
     Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
     Расход по городу  12,9  —  —  11,8  12,0
     Расход по трассе  7,2  —  —  7,0  8,3
     Расход в смешанном цикле  9,0  9,6  —  8,8  9,8

    Габариты

     БМВ  Ауди  МБ  Опель  Митсубиши
     размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
     Длина  4321  4394  4450  4432  4580
     Ширина  1641  1695  1689  1706  1695
     Высота  1379  1395  1379  1400  1385
     Колесная база  2570  2545  2659  2600  2600
     Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1443
     Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1405
     Дорожный просвет  125  130  155  140  160
     Объем багажника  425  453  411  530  600
     Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
     Объем бензобака  55  68  60  61  60
     Снаряженная масса  1200  1200  —  1245  1180
     Полная масса  1660  —  —  1765  1630

    В 1990 году на смену 325i E30 была выпущена новая версия BMW 325i E36.

    Видео обзор BMW 325i E30 от «Большого Тест-драйва»

    www.bimmerfest.ru

    BMW 325iX E30 - история

    BMW 325ix E30 — это полноприводная версия BMW 325i модельного ряда E30, и это первый послевоенный автомобиль BMW оснащенный системой полного привода.

    Серийное производство второго поколения БМВ 3 серии в модификации 325 iX началось в 1985 году в кузове седан и купе. Стоимость автомобилей начиналась от 42 500 марок.

    В 1988 году к модельной линии полноприводных БМВ присоединилась версия универсал, стоимость которой стартовала с 54 800 марок.

    Двигатель

    На БМВ 325 «Полный привод» Е30 устанавливался 170-сильный 6-цилиндровый мотор M20B25.

     BMW 325iX  Audi 902.3 B3  VW Jetta 1.8  Lancia Delta 2.0 HF 4WD
     Рабочий объем, см³  2494  2309  1781  1995
     Мощность л.с./об.мин  170/5800  170/6000  98/5400  165/5500
     Крутящий момент, Нм/об.мин  226/4000  216/4500  143/3000  285/2750

    Коробка передач

    Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач с вязким сцеплением облегчала использование ABS, которое так же устанавливалось стандартно.

    Опционально для автомобиля была доступна 5-ступенчатая спортивная и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4 HP-22.

    Динамика

     БМВ 325  Ауди 90  ФольксвагенДжетта  Лянча Дельта
     Максимальная скорость, км/час  212  220  178  208
     Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,2  8,4  11,5  7,8
     Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
     Расход по городу  13,6  —  11,7  —
     Расход по трассе  7,8  —  6,9  —
     Расход в смешанном цикле  9,8  10,2  9,2  —

    Габариты

     БМВ  Ауди  ФВ  Лянча
     размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
     Длина  4321  4394  4385  3900
     Ширина  1641  1695  1675  1620
     Высота  1379  1395  1415  1380
     Колесная база  2570  2545  2475  2475
     Колея передних колес  1410  1410  1425  1400
     Колея задних колес  1420  1430  1420  1400
     Дорожный просвет  125  130  130  155
     Объем багажника  425  425  600  —
     Объем бензобака  55  68  55  57
     Снаряженная масса  1280  1320  1035  —
     Полная масса  1740  —  1495  —

    Выпуск полноприводного купе и седана был завершен в 1991 году с общим количеством 29 589 выпущенных автомобилей. Версия туринг 325iX была снята с производства в 1993 году, этот вариант кузова был произведен в количестве 5273 автомобиля.

    Передняя и задняя подвеска — независимая. Передняя с поперечными рычагами, стойками, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и одно-коленчатой амортизационной стойкой моста. Задняя с продольными рычагами и торсионным стабилизатором.

    Смена для полноприводной БМВ 325iX появилась только в четвертом поколении 3 серии, — BMW 325ix E46.

    www.bimmerfest.ru

    Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E36 325i 4 дв. седан (E36) 5АКПП 1991-1995 г.

    Начало производства: январь 1991
    Окончание производства: март 1995
    Кузов: 4 дв. седан (E36)
    Тип двигателя: L6
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 2494
    Объем двигателя, л.: 2.5
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 192
    Достигается при об. в мин.: 5900
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч: 231
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 84
    Ход поршня, мм: 75
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия: 10
    Тип привода: На задние колеса
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Длина, мм: 4430
    Ширина, мм: 1700
    Высота, мм: 1390
    Колесная база, мм: 2700
    Колея колес спереди, мм: 1420
    Колея колес сзади, мм: 1430
    Количество мест: 5
    Размер шин: 205/60ZR15
    Снаряженная масса, кг: 1365
    Допустимая масса, кг: 1825
    Объем багажника, л: 435
    Объем топливного бака, л: 65
    Диаметр разворота, м: 10
    Гарантия от коррозии, лет: 6

    driveboom.ru