Двигатель 328


Контрактные двигатели для BMW 328



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель BMW 328 в сегодняшних реалиях не такая проблема через тех, кто предлагает подобную услугу и давно работает на этом рынке. Если на BMW 328 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал.

Доставка двигателей BMW 328 по контракту

С помощью нашего интернет-портала «все-моторы» Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель BMW 328. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При покупке контрактного двигателя, который является, по сути, б/у мотором, вне зависимости от его типа, необходимо разбираться, на что обращать внимание и как правильно выбрать оптимальный вариант, который и нужно будет доставить и установить на BMW 328.

Продажа контрактных моторов BMW 328 из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на BMW 328 там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке.

Выбор двигателей BMW 328Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Заказ контрактного двигателя BMW 328 протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации BMW 328 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя BMW 328, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели 328, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя 328 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя 328 выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на 328, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей БМВ 328

Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями BMW 328, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя BMW 328 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя БМВ 328. По желанию владельца BMW 328 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя BMW 328, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт BMW 328 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя БМВ 328 может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на BMW 328 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Условия гарантии на двигатель BMW 328 из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель BMW 328 там, где это наиболее удобно территориально.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов BMW 328, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

. BMW 328I . / BMW

BMW 328I BMW. . 1996 2007. - / - 0 /. BMW 328I - 0 BMW 328I 2793 - 2996 328I 2.8 24V 328I 3.0 24V. 33. 328I 3.0 24V - . 328I 2.8 24V 2793

8-800-3333-158

BMW BMW 328I + SWAP BMW 3 E36 NA 2.8 328I M52

BMW 3 E30 30 . 140000 . 3-4 . . :E21674 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2.8L M52 E36 328 328I 328IS 328IC

BMW 3 E36 90. 110000 . 3-5 . . :E21947 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2.8L M52TU E46 328 328I 328CI 99-00

BMW 3 E46 30 . 87000 . 5 . . :E22681 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 3 E46 328I 2.8 2000R-

BMW 3 E30 90. 84000 . 3-5 . . :E21727 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 328I E36 E39 E38 Z3

BMW 3 E36 30 90 . 126000 . 5 . . :E21950 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 5, 3 E39 528 528I E36 328 328I

BMW 3 E36 90. 133000 . 3 . . :E21958 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328I M52 . 120TKM

BMW 3 E36 30 90 . 90000 . - 3-4 . . :E21951 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328I VANOS M52B28

BMW 3 E36 30 . 111000 . 4 . . :E21939 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 E38 E39 OT 328I 528I 728I 286S1

BMW 3 E36 30 90 . 117000 . 3 . . :E21955 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 E39 E38 Z3 328I 528I 5ER 3ER

BMW 3 E36 30 . 102000 . 3 . . :E21948 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 E39 328I 528I 286S1

BMW 3 E36 90. 122000 . 3-4 . . :E21953 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E38 728I E39 528I E46 328I 286S2

BMW 3 E46 30 . 86000 . - 5 . . :E22685 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E36 E38 OT 328I 528I 728I 286S1

BMW 3 E36 30 . 92000 . 3-4 . . :E21954 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E36 328I 528I 286S1

BMW 3 E36 90. 129000 . 4 . . :E21952 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E38 E46 286S2 528I 728I 328I 7ER

BMW 3 E46 30 . 119000 . 3-4 . . :E22676 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 286S2 328I 193 .. 1999

BMW 3 E46 90. 91000 . 5 . . :E22682 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 286S2 328I 328 I 192 .. 1999

BMW 3 E46 30 90 . 82000 . 3 . . :E22688 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I E38 728I E39 528I M52 286S2 193PS

BMW 3 E46 90. 84000 . 5 . . :E22677 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I E39 528I M52 286S2 E38 728I 69TKM

BMW 3 E46 90. 101000 . 3-5 . . :E22683 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I E39 528I . A5S 325Z 5HP19

BMW 3 E46 90. 94000 . 3-5 . . :E22684 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW M52 286S2 E38 728I E39 528I E46 328I

BMW 3 E46 90. 112000 . - 5 . . :E22686 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2, 8L E46 E39 E38 328I 528I 728I

BMW 3 E46 90. 109000 . 3 . . :E22689 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2, 8L E46 E39 E38 328I 528I 728I LECKER TEIL !

BMW 3 E46 30 90 . 95000 . - 4 . . :E22687 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E46 528I 328I 2, 8L 142TKM 142KW M52 286S2

BMW 3 E46 90. 134000 . 3 . . :E22679 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 3 E46 328I

BMW 3 E30 30 . 133000 . 3 . . :E21632 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 328I 328 M52 B28 I INNE

BMW 328I KABRIOLET 30 90 . 136000 . 5 . . :E24258 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 728I E38 528I E39 328I E36 E46 M 52 147TKM

BMW 3 E36 90. 93000 . - 5 . . :E21949 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328 328I M52 B28

BMW 3 E36 90. 95000 . 3-5 . . :E21938 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328I 2.8 M52 OSPRZET M50

BMW 3 E36 90. 121000 . 3 . . :E21941 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I 2, 8L 142KW M52 B 286S2

BMW 3 E46 30 90 . 116000 . - 3-4 . . :E22678 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I DO BMW 2.8 2, 8 328I 528I 728I E46 E39 E38

BMW 3 E46 90. 97000 . - 3-4 . . :E22690 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I M52 BMW E39 E46 E38 2, 8L 728I 528I 328I SI 286S2

BMW 3 E46 30 90 . 100000 . 5 . . :E22680 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I Z MANUALEM DO BMW E36 328I !!!

BMW 3 E36 30 . 134000 . 3-5 . . :E21956 ., .

motortut-spb.ru

История BMW – путь от авиационных моторов к самым быстрым автомобилям.

К началу XXI века BMW стала почти таким же символом скорости и успеха, как Ferrari. Вот только путь, которым баварская фирма взошла на вершину "гоночного Олимпа" в отличие от Scuderia или, скажем, «серебряных стрел» Mercedes-Benz отнюдь не был вымощен золотом блестящих побед и больше напоминал хождения по мукам, нежели триумфальный марш победителей

С небес на землю

История мюнхенской фирмы не похожа ни на одну другую историю автомобильной компании хотя бы потому, что в отличие от тех же Ferrari и Mercedes, BMW на заре прошлого века образовалась как авиационная, а вовсе не автомобильная компания, напоминанием чему служит стилизированный сине-белый пропеллер на эмблеме завода. Началось все ровно 90 лет назад, когда Густав Отто – сын изобретателя четырехтактного двигателя Николауса Августа Отто – и Карл Рапп основали в Мюнхене две независимые фабрики по производству авиационных двигателей BFW (Bayerische FlugmotorenWerke – Баварский авиамоторный завод) и Rapp. Прошло еще три года и две фирмы объединились в одну, получившую название Bayerische MotorenWerke – Баварский моторный завод. Так на свет появилась BMW. И хотя приставка "авиа" исчезла и названия компании уже в 1916 году, еще несколько лет основной специализацией мюнхенцев оставались авиационные двигатели. Баварские моторы были в те годы одними из лучших в мире. Не случайно именно на самолете оснащенном движком BMW Motor IV в 1919 году был установлен фантастический для того времени рекорд высоты полета: Франц Дример поднялся на 9760 метров на уровнем моря. Но увы, к тому времени BMW уже находилась в глубоком кризисе, едва не похоронившем молодую компанию.

Завод в Оксфорде

На протяжении нескольких лет основу благополучия баварских заводов составляли военные заказы немецкой армии. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне в соответствии с Версальским договором немецким заводам было запрещено выпускать авиационные двигатели объемом более 500 см3 и масштабы производства резко сократились. Спасти завод удалось лишь благодаря спешной конверсии. В 1922 году BMW получил заказ на производство моторов для мотоциклов и партию двухколесных машин на которые эти двигатели нужно было установить. Однако едва взглянув на привезенные на склад мотоциклы конструктор завода Макс Фриц лишь сокрушенно развел руками. "Разве так делают", – возмущался Макс потягивая пиво в ближайшем баре. И в конце концов, не выдержав, разорвал попалам бумажный стакан и тут же за стойкой набросал на нем схему мотоцикла, которая остается практически неизменной и поныне. Так уже на следующий год из ворот нового завода, построенного восточнее мюнхенского аэропорта Обервизенфельд, выехал первый мотоцикл получивший наименование R32. А еще пять лет спустя пришла и очередь автомобиля. В 1928 году вместе с покупкой нового завода в Тюрингии, BMW получила лицензию на производство стоившейся в Айзенахе британской малолитражки Dixi, на основе которой и была создана первая машина BMW. Уже в 1929 году баварцы выставили ее в гонках и сразу же добились успеха, выиграв в командном зачете шестидневное Альпийское ралли. Но, хотя вплодь до середины 30-х годов 750-кубовая BMW-Dixi и ее 1,5–1,9-литровая наследница BMW 315 выиграли еще несколько раллийных стартов, на фоне достижений мотодепартамента BMW, чуть ли не ежегодно отмечавшшегося мировыми рекордами скорости, эти победы казались лишь жалкими крохами. Лишь с рождением знаменитой 328-й модели, презентация которой была приурочена к открытию берлинской Олимпиады, баварцы смогли наконец упрочить свои позиции в автогонках и спустя четыре года добились первой серьезной победы: в 1940 году Хушке фон Ханштайн и Вальтер Баумер выиграли в Брешии "Милле-Милья". Этот успех вовсе не был случаен. BMW 328 – оснащенная двухлитровым трехкарбюраторным двигателем, мощность которого к 1940 году удалось довести до 135 л.с. – была одной из лучших спортивных машин своего времени, но из-за начала Второй мировой войны так и не смогла раскрыть весь свой гоночный потенциал. И лишь десятилетие спустя, когда уже после войны из нее вышла добрая половина всех немецких автомобилей стартовавших в Гран При конца 40-х–начала 50-х годов, стало ясно, какую гигантскую роль этой машине суждено было сыграть в спортивной истории баварской фирмы.

Завод в Оксфорде

Взлет на краю пропасти

В отличие от Daimler-Benz и Auto Union, автоспортивное отделение BMW не получало в конце 30-х поддержки от нацистского правительства. Накануне войны баварский завод рассматривался лидерами рейха как источник военной, а вовсе не спортивной славы. В 1940 году BMW, которой буквально накануне войны были переданы заводы Brandenburgische Motorenwerke в Басдорфе и Цольсдорфе, начала выпуск авиационных двигателей серии 801 (эти моторы устанавливались на Юнкерсах, Фокке-вульфах и других немецких самолетах) и превратилась в важнейшее стратегическое предприятие Германии. При этом производство мотоциклов значительно сократилось, а автомобильный конвейер в начале 1941 года и вовсе встал. Все силы компании были брошены на производство (всего за годы войны на заводах BMW было собрано 30000 моторов) и совершенствование авиационных двигателей.

Завод в Оксфорде

В 1943 году в небо над Мюнхеном поднимается самолет оснащенный первым реактивным мотором BMW, а уже через год он идет в производство. Незадолго до окончания войны фирма даже успевает провести под Берлином и первые испытания ракетных двигателей. Но в 1945 году поражение Германии как и после Первой мировой ставит BMW на колени. Почти все заводы разрушены ковровыми бомбардировками британской авиации, а единственное уцелевшее предприятие в Мюнхене сразу после победы демонтируют союзники. Кроме того антигитлеровская коалиция вводит трехлетний мараторий на любое производство компании. Казалось бы это конец! Но, как ни странно именно с BMW началось возвращение немцев в гонки Гран При.

Завод в Оксфорде

Так случилось, что почти все легендарные Mercedes и Auto Union – короли Больших Призов второй половины 30-х годов – после войны бесследно исчезли: машины из Цвикау были вывезены в СССP, а большая часть Mercedes погибли под бомбами или потерялись хаосе военной Европы. В этом отношении BMW 328 повезло куда больше. В отличие от гоночных машин, счет которых шел максимум на десятки, за пять предвоенных лет с конвейеров BMW сошло более четырехсот 328-х. Конечно, значительная часть этих машин также погибла во время войны, но то что осталось стало залогом возрождения немецкого автоспорта, причем не только в Западной, но и в Восточной Германии.

Помимо мощного мотора и легкого алюминиевого кузова 328-я модель отличалась и очень приличным для спортивной машины шасси. Поэтому, за неимением лучшего, сразу после войны многие немецкие энтузиасты и гонщики-любители, в гаражахкоторых сохранились довоенные BMW, стали выставлять их на гонки, а некоторые, сняв кузова, переделывали их в гоночные "формулы". Первые гонки на территории Германии состоялись в 1947 году в Карлсруэ и начиная с этого момента до середины 50-х годов машины построенные на базе BMW 328 составляли основу немецкого гоночного парка. Модификаций, особенно в конце 40-х годов было превеликое множество, но лишь считаные единицы из них "дожили" до включения Гран При Германии в зачет чемпионата мира в 1952 году, причем большая часть этих машин представляла ГДР. Так в 1952 году на старт Большого Приза Германии вышли четыре самоделки BMW, две из которых (Greifzu и  Heck) пилотировали гонщики из Восточной Германии Кледвиг и Краузе, одну (BMW Special) – француз Бальса и одну (BMW Eigenbau, что в переводе значит "Самоделка BMW") – представитель Западной Германии Наке. На следующий же год и вовсе на старте можно было увидеть лишь две ГДРовские машины: все те же Heck и Greifzu. История последней особенно примечательна, поэтому остановимся на ней поподробней.

Завод в Оксфорде

Частные руки

В 1937 году гонщик-любитель Пауль Грейфцу одним из первых купил у BMW их 328-ю модель и уже на следующий год перебрав ее в отцовском гараже выиграл национальгный Гран При для спортивных машин. Пережив войну и оказавшись в советской зоне окупации, Пауль в свои 47 лет тем не менее решил вернуться в гонки. В Восточной Германии автоспорт начал просыпаться от спячки на два года позже чем в Западной – первая гонка прошла в Дессау лишь летом 49-го – поэтому свою первую машину Грейфцу построил лишь в 1950 году, слепив ее из того что оказалось под рукой. Шасси Пауль взял от старой BMW 315 (оно было чуть легче чем у 328-й), двигатель снял со своей BMW 328, снабдив его новой легкосплавной головкой блока. Этот гибрид немец упаковал в обтекаемый гоночный кузов собственной конструкции с "пушкой" воздухозаборника над двигателем (по этой черте, обусловленной конструкцией мотора 328-й модели, можно легко отличить и почти все остальные переделки BMW). Весной 1950-го года Пауль впервые выехал на своем BMW-Greifzu на тесты, но жизнь этого автомобиля оказалась недолгой. Не прошло и полугода как Грейфцу вдредезги расколотил его на тренировке перед немецким Гран При в Нюрбурге и на пять недель угодил в госпиталь Аденау. Но это не охладило его пыл. Выписавшись из больницы Пауль собрал новую машину и в 1951 году выиграл на ней престижные "АФУСские гонки". Тут бы самое время и остановиться, но 50-летний немец с маниакальным упорством стремился продолжить свою карьеру, пока в 1952 году а Дессау не попал в аварию, стоившую ему жизни.

Завод в Оксфорде

Удивительно, но машина при этом пострадала куда меньше, чем два года назад и вдова Пауля Дора вместе с двумя механиками мужа довольно быстро привелаее в порядок и передала в надежные руки восточногерманского гонщика Рудольфа Краузе, которому и посчастливилось вывести автомобиль Пауля на старт двух гонок чемпионата мира Ф-2 в 1952 и 1953 годах. Впрочем, с введением в 1952 году двухлитровой Формулы в чемпионате мира помимо самоделок немецких энтузиастов появилось и множество других автомобилей как немецкого, так и английского производства, оснащались баварскими моторами, выпуск которых в Мюнхене возобновили в 1951 году. В числе «клиентов» BMW были AFM, Veritas, Frazer-Nash, EMW, Klenk Meteor. Но ни одна из этих марок так и не принесла успеха баварской фирме. За три года с 1952 по 1954 году машины оснащенные BMW ни разу и не смогли подняться выше седьмого места, а потом и вовсе исчезли из протоколов Гран При почти на полтора десятилетия.

Завод в Оксфорде

Путь к успехам

Лишь в 1967 году, когда баварская фирма робкими шажками начала свое возвращение в мир автоспорта, BMW вновь засветилась в чемпионате мира. Началось все в 1966 году, когда в Мюнхене, построив на базе серийного мотора M12 двигатель для шасси Brabham Ф-1, выставили этот гибрид на горные гонки. На следующий год немцы пошли еще дальше, купив у Lola шасси T100, в Мюнхене установили на него свой мотор и для начала заявили в новорожденном чемпионате Европы Формулы-2. Дебют прошел на ура: в конце апреля в Нюрбурге Джон Сертиз и Хуберт Хане финишировали на втором и четвертом местах и летом BMW впервые решилась выставить своего пилота на этап чемпионата мира Ф-1. Это былая чистой воды авантюра и, как и следовало ожидать, дивидендов она не принесла. Хане не закончил гонку из-за поломки подвески. Немногим лучше прошла и гонка следующего года: Lola T102 хоть и позволила Хуберту на этот раз добраться до финиша, но лишь через 10 минут после победителя гонки. Тогда, так и не сыскав себе особых лавров и в Ф-2, в BMW решились на еще большую авантюру и к осени 1969 года Лен Терри построил в Мюнхене первый гоночный BMW Формулы-2, получивший обозначение T268, а следующей весной ему на смену пришла модель T269. Нельзя сказать, что это была слишком уж удачная машина, Терри удавались конструкции и получше, но для уровня Формулы-2 она вполне годилась. Доказательством чему служит титул вице-чемпиона Европы, завоеванный Хане в 1969 году. А вот в Формуле-1 «карьера» T269 не сложилась. Лишь раз – на Гран При Германии-69 баварцы решились выставить ее на гонку, впервые в истории заявив в рамках чемпионата мира заводскую команду BMW, вот только на старт ни одна из трех мюнхенских машин так и не попала. После того как во время тренировки разбился насмерть Герхард Миттер, руководство BMW сняло с гонки и две другие машины Хане и Квестера, и команда спешно покинула Нюрбург. Эта трагедия заставила баварцев окончательно отказаться от идеи выступать заводской командой в Ф-1, а годом позже и в Ф-2.

Concorso d'Eleganza Villa d'Este

Так и не сумев выиграть чемпионат Европы на собственной машине, в 1971 году в BMW решили сосредоточиться на производстве двигателей для Формулы-2 и заключили контракт на поставку моторов с командой March. Хождения по мукам закончились! С этого момента начался самый стремительный взлет в спортивной истории компании. В 1973–1975 годах баварские моторы выиграли три чемпионата Европы подряд, в 1978, 1979 и 1982 годах мюнхенцы удвоили число своих титулов, а в 1983-м покорили и самую желанную вершину – Нельсон Пике привел свой Brabham-BMW к победе в чемпионате мира Формулы-1. Затем было долгая разлука с «королевой автоспорта» и стремительное, хоть и не столь триумфальное, как в начале 80-х возвращение в «большой цирк» в 2000-х. И новая отставка...

Williams F1 BMW FW 22

Впрочем, история взаимоотношений BMW c Королевой автоспорта далеко не закончена и у нас еще будет возможность дописать ее до конца.

Эрнст Хенне  устанавливает абсолютный рекорд скорости для мотоциклов

 

 

BMW V12 LMR, Le Mans 1999

 

 

Wilhelm Noll/Fritz Crohn

 

 

Brabham BMW BT 52, 1983

 

 

BMW 328, Le Mans 1939

 

 

BMW 3.0 CSL

 

 

Ernst Henne

 

 

BMW R 51/3, 1951

 

 

BMW R 32

 

 

BMW R 24, 1948

 

 

BMW R 1100 RS, 1993

 

 

BMW K 100, 1983

 

 

BMW F 650, 1993

 

 

BMW Isetta

 

 

BMW 8 Series

 

 

 

Production BMW R 32, 1923

 

 

Otto Werke

 

 

Завод BMW Milbertshofen, 1945

 

 

Завод MINI в Оксфорде

 

 

Завод BMW Eisenach, 1929

 

 

Завод BMW Spartanburg

 

 

Завод BMW Milbertshofen

 

 

Завод BMW в Лейпциге

 

 

Завод BMW Dingolfing

 

 

BMW Group Welt

 

 

BMW France, 1973

 

 

BMW R 24, 1948

 

 

Штаб-квартира BMW

 

 

BMW E1

 

 

BMW E1

 

 

BMW E1

 

 

BMW E1

 

 

BMW E1

 

BMW E1

 

 

BMW E1

 

 

BMW 2000 Touring

 

 

BMW 2000 Touring

 

 

BMW 2000 Touring

 

 

BMW 2000 Touring

 

 

BMW 2000 Touring

 

 

BMW Group Classic в Гудвуде

 

 

BMW Group Classic в Гудвуде

 

 

Sebastian Gutsch и Troy Corser на BMW R 5 SS

 

 

BMW M1 Group 4

 

 

BMW V12 LMR

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

BMW Z1, 1988-1991

 

 

Протитип BMW Z1, 1986

 

 

Classic Mini - Team 59

5koleso.ru

. BMW 328I . / BMW

BMW 328I BMW. . 1996 2007. - / - 0 /. BMW 328I - 0 BMW 328I 2793 - 2996 328I 2.8 24V 328I 3.0 24V. 33. 328I 3.0 24V - . 328I 2.8 24V 2793

8-800-3333-158

BMW BMW 328I + SWAP BMW 3 E36 NA 2.8 328I M52

BMW 3 E30 30 . 140000 . 3-4 . . :E21674 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2.8L M52 E36 328 328I 328IS 328IC

BMW 3 E36 90. 110000 . 3-5 . . :E21947 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2.8L M52TU E46 328 328I 328CI 99-00

BMW 3 E46 30 . 87000 . 5 . . :E22681 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 3 E46 328I 2.8 2000R-

BMW 3 E30 90. 84000 . 3-5 . . :E21727 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 328I E36 E39 E38 Z3

BMW 3 E36 30 90 . 126000 . 5 . . :E21950 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 5, 3 E39 528 528I E36 328 328I

BMW 3 E36 90. 133000 . 3 . . :E21958 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328I M52 . 120TKM

BMW 3 E36 30 90 . 90000 . - 3-4 . . :E21951 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328I VANOS M52B28

BMW 3 E36 30 . 111000 . 4 . . :E21939 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 E38 E39 OT 328I 528I 728I 286S1

BMW 3 E36 30 90 . 117000 . 3 . . :E21955 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 E39 E38 Z3 328I 528I 5ER 3ER

BMW 3 E36 30 . 102000 . 3 . . :E21948 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 E39 328I 528I 286S1

BMW 3 E36 90. 122000 . 3-4 . . :E21953 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E38 728I E39 528I E46 328I 286S2

BMW 3 E46 30 . 86000 . - 5 . . :E22685 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E36 E38 OT 328I 528I 728I 286S1

BMW 3 E36 30 . 92000 . 3-4 . . :E21954 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E36 328I 528I 286S1

BMW 3 E36 90. 129000 . 4 . . :E21952 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E38 E46 286S2 528I 728I 328I 7ER

BMW 3 E46 30 . 119000 . 3-4 . . :E22676 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 286S2 328I 193 .. 1999

BMW 3 E46 90. 91000 . 5 . . :E22682 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 286S2 328I 328 I 192 .. 1999

BMW 3 E46 30 90 . 82000 . 3 . . :E22688 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I E38 728I E39 528I M52 286S2 193PS

BMW 3 E46 90. 84000 . 5 . . :E22677 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I E39 528I M52 286S2 E38 728I 69TKM

BMW 3 E46 90. 101000 . 3-5 . . :E22683 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I E39 528I . A5S 325Z 5HP19

BMW 3 E46 90. 94000 . 3-5 . . :E22684 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW M52 286S2 E38 728I E39 528I E46 328I

BMW 3 E46 90. 112000 . - 5 . . :E22686 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2, 8L E46 E39 E38 328I 528I 728I

BMW 3 E46 90. 109000 . 3 . . :E22689 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 2, 8L E46 E39 E38 328I 528I 728I LECKER TEIL !

BMW 3 E46 30 90 . 95000 . - 4 . . :E22687 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E39 E46 528I 328I 2, 8L 142TKM 142KW M52 286S2

BMW 3 E46 90. 134000 . 3 . . :E22679 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 3 E46 328I

BMW 3 E30 30 . 133000 . 3 . . :E21632 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 328I 328 M52 B28 I INNE

BMW 328I KABRIOLET 30 90 . 136000 . 5 . . :E24258 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW 728I E38 528I E39 328I E36 E46 M 52 147TKM

BMW 3 E36 90. 93000 . - 5 . . :E21949 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328 328I M52 B28

BMW 3 E36 90. 95000 . 3-5 . . :E21938 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E36 328I 2.8 M52 OSPRZET M50

BMW 3 E36 90. 121000 . 3 . . :E21941 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I BMW E46 328I 2, 8L 142KW M52 B 286S2

BMW 3 E46 30 90 . 116000 . - 3-4 . . :E22678 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I DO BMW 2.8 2, 8 328I 528I 728I E46 E39 E38

BMW 3 E46 90. 97000 . - 3-4 . . :E22690 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I M52 BMW E39 E46 E38 2, 8L 728I 528I 328I SI 286S2

BMW 3 E46 30 90 . 100000 . 5 . . :E22680 ., .

8-800-3333-158

BMW BMW 328I Z MANUALEM DO BMW E36 328I !!!

BMW 3 E36 30 . 134000 . 3-5 . . :E21956 ., .

motortut-spb.ru

4.1. Процедуры ремонта двигателя

Двигатель M43TU (316i, 318i)

1 — крышка головки цилиндров 2 — распределительный вал3 — роликовое коромысло4 — гидравлический компенсатор зазора в клапанах5 — свеча зажигания6 — балансировочный вал

7 — насос охлаждающей жидкости8 — термостат9 — клиновой ремень 10 — масляный фильтр11 — генератор12 — впускной трубопровод с корпусом дроссельной заслонки

Двигатель M52TU (320i, 323i, 328i)

1 — катушка зажигания2 — датчик кислорода3 — каталитический преобразователь4 — клиновой ремень 5 — вязкостная муфта

6 — насос охлаждающей жидкости7 — термостат8 — блок VANOS9 — гидротолкатель 10 — распределительные валы

Элементы двигателя M52TU

1 — головка блока цилиндров 2 — постель распредвала3 — прокладка голоки блока цилиндров4 — крышка распредвала5 — крышка головки блока цилиндров6 — накладка7 — прокладка 8 — прокладка9 — выпускной клапан10 — впускной клапан11 — маслоотражательные колпачки клапанов12 — нижнее седло клапанной пружины13 — клапанные пружины 14 — верхнее седло клапанной пружины15 — сухари16 — гидротолкатели клапанов 17 — распределительные валы18 — блок VANOS 19 — крышка привода ГРМ 20 — передний сальник коленчатого вала21 — прокладки крышки привода ГРМ 22 — цепь VANOS 23 — звездочки распредвалов24 — верхний натяжитель цепи

25 — успокоитель цепи26 — цепь привода ГРМ27 — звездочка распредвала28 — звездочка коленвала 29 — башмак натяжителя цепи30 — успокоитель цепи31 — натяжитель цепи 32 — поршневые кольца33 — поршневой палец со стопорными кольцами34 — шатун со втулкой верхней головки, крышкой и болтами35 — шатунные вкладыши 36 — коренные вкладыши37 — коленчатый вал38 — задний сальник коленчатого вала39 — демпфер крутильных колебаний40 — шкив коленвала41 — ступица 42 — эвездочка коленвала43 — поддон картера44 — прокладка45 — масляный насос46 — шестерни масляного насоса47 — звездочка масляного насоса 48 — цепь привода масляного насоса

Двигатель М47 (320d)

1 — распределительные валы 2 — роликовое коромысло3 — всасывающий фильтр4 — каталитический преобразователь 5 — турбокомпрессор

6 — клиновой ремень7 — генератор8 — цепи привода механизма ГРМ9 — вакуумный насос10 — форсунка

Автомобиль может быть оборудован рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, 6-цилиндровым бензиновым двигателем или 4-цилиндровым турбодизелем. Силовой агрегат расположен вдоль автомобиля и вынимается вверх специальным краном.

Варианты комплектации:

Модель 316i, 318i

4-цилиндровый бензиновый двигатель M43TU объемом 1.9 л – двухклапанный, с верхнерасположенным распределительным валом. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Клапаны приводятся в движение через роликовое коромысло. Для компенсации вибрации двигателя служат два балансировочных вала, расположенных под коленчатым валом. Привод клапанов – роликовый. Впускной тракт с изменяемой длиной DISA. Характеристики двигателя 330i

 

Модель 320i, 323i, 325i, 328i, 330i

6-цилиндровый бензиновый двигатель M52TU имеет головку цилиндров и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Сплав имеет улучшенную теплопроводность и меньший вес по сравнению с чугуном. 4-клапанная головка цилиндров имеет два распределительных вала с приводом от цепи с механизмом регулирования распределительных валов VANOS. При этом оба распределительных вала в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя поворачиваются относительно соответствующей звездочки таким образом, чтобы получить оптимальный момент открывания клапанов. Узел управляется от прибора управления двигателя.Модель 320d

В 4-цилиндровом турбодизеле М47 два распределительных вала с верхним расположением имеют цепной привод и воздействуют на клапаны через роликовое коромысло. Вторая цепь приводит в движение топливный насос высокого давления. Привод клапанов – роликовый. Дизельный двигатель имеет турбонаддув с изменяемой геометрией турбины (VTG) и охлаждением наддуваемого воздуха. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель снабжен окислительным каталитическим преобразователем и системой рециркуляции отработавших газов.Модель 330d

6-цилиндровый турбодизель М57 характеризуется исключительно высоким крутящим моментом благодаря общей напорной магистрали (common rail) высокого давления, по которой подается топливо к форсункам. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель снабжен окислительным каталитическим преобразователем и системой рециркуляции отработавших газов. Все двигатели:

Снабжены гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, который у 6-цилиндровых двигателей (320i, 323i, 328i) располагается в передней части поддона картера и приводится во вращение цепью от коленчатого вала. У моделей 316i, 318i масляный насос расположен в крышке коробки распределительного механизма на конце коленчатого вала и соединен с ним через шлицевое соединение. Засасываемое масло поступает через отверстия и по трубопроводам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение клиновым ремнем, который одновременно приводит в движение вспомогательные агрегаты, а именно, генератор, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.

Следует иметь в виду, что система охлаждения двигателя должна быть круглогодично заправлена смесью из средства для защиты от коррозии и замерзания, а также не содержащей известь водой. Вентилятор радиатора имеет электропривод. У 6-цилиндрового двигателя с кондиционером на валу насоса охлаждающей жидкости дополнительно находится вентилятор радиатора, который подключается через вязкостную муфту при соответствующей температуре. Посредством так называемого охлаждения по характеристикам у бензиновых двигателей системой управления двигателя регулируется температура открывания термостата и оптимизируется температура двигателя для достижения минимального расхода топлива.

На всех бензиновых двигателях применяется следящее за детонацией регулирование момента зажигания.

Электродвигатель радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Вследствие наличия зоны теплового застоя в двигательном отсеке это может происходить многократно. При проведении работ в двигательном отсеке и теплом двигателе необходимо учитывать возможность включения электровентилятора. Способ устранения: Расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора. Для функционирования зажигания и подготовки топливно-воздушной смеси имеется не требующая обслуживания система управления двигателем, что исключает необходимость регулировки момента зажигания или холостого хода в рамках проведения технического обслуживания.

carmanz.com


Смотрите также