Двигатель 335d


Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E90 335d 4 дв. седан (E90) 6АКПП 2006-2008 г.

Начало производства: сентябрь 2006 Окончание производства: сентябрь 2008 Кузов: 4 дв. седан (E90) Тип двигателя: L6 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2993 Объем двигателя, л.: 3.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 286 Достигается при об. в мин.: 4000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 580 / 1750 Максимальная скорость, км/ч: 250 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.2 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Непосредственный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 84 Ход поршня, мм: 90 Выхлоп CO2, г/км: 177 Коэффициент сжатия: 17 Тип привода: На задние колеса Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 6 Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 348 мм Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 336 мм Длина, мм: 4520 Ширина, мм: 1820 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2760 Колея колес спереди, мм: 1500 Колея колес сзади, мм: 1510 Количество мест: 5 Размер шин: 225/45R17 Снаряженная масса, кг: 1555 Допустимая масса, кг: 2100 Объем багажника, л: 460 Объем топливного бака, л: 61 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 335d - король дорог

В течение последних нескольких лет, мое отношение к дизельным авто было типа: «Никогда не покупайте авто с дизельным двигателем!. В противном случае это авто с бензиновым двигателем, от которого вы испытываете удовольствие от вождения». Почему я думаю таким образом? Ну, в первую очередь,  дизель это двигатель именно для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

Вот несколько критериев от которых мне не хочется иметь дизельное авто:

1. Заморозки это ужас любого дизелиста. Это полный капец, если ты замерзнешь с дизелем на трассе. Будеш бегать с паяльной лампой. Зимнее ДТ, арктическое ДТ, керосин, различные системы подогрева - это всё неэффективно и не работает. Почему то на крайнем севере люди очень любят дизеля, но мы то с вами знаем, что они все тупорылые. Мы, правда, на северах никогда не были, но это знаем точно и гораздо лучше их. Завести зимой дизель вообще большая проблема, только бензиновые моторы заводятся отлично с полпинка!

2. Любой дизель может в любой момент сломаться. То, что у него нет целой системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки, и т.п.) и многие дизеля с механическими ТНВД могут работать с полностью отказавшей электроникой - это АБСОЛЮТНО ничего не значит. Электрика и электроника - самая надежная часть авто. Что легендарный Танк Победы - Т-34 имел дизельный двигатель - это тоже гон, или это был плохой ненадежный танк...

3. Вода в дизельном топливе просто разрывает ТНВД на куски. Всякие фильтры в форме U-образных стаканов неэффективны, а датчики воды зря выдумали тупорылые японцы, они всё равно ничего не показывают. На любой заправке вам сразу зальют полный бак воды. Заправляясь в каком-нибудь глухом поселке на непонятной заправке нельзя сначала залить топливо в канистру, а потом перелить в бак. Это долго и вообще будет выглядеть со стороны тупорыло, вся деревня придет смеяться над вами. А с бензином нет проблем.

4. Ресурс у дизеля смешной, то что из многих старых авто остались только дизельные комплектации - это наглый гон. Конечно у бензиновых ресурс больше, там же с одного объема снимается гораздо больше мощности, значит и ресурс гораздо больше!

5. Момент у дизеля на низах не имеет никакого смысла, особенно для внедорожника. Тем более на бензиновых двигателях от тоже хороший... правда при большом объеме!

6. Любой бензиновый внедорожник, особенно тяжелый и с большим объемом двигателя, имеет расход 10-12 литров на 100 км по городу, зимой ну максимум на литр или два больше. А с дизеля толку нет, ДТ стоит так же как бензин или даже дороже. Экономичность в топку. Да и правильному пацану западло считать копейки на заправку авто.

7. Запас хода у бензиновых машин больше так как стоит большой топливный бак, мы то точно знаем, значит и запас хода намного больше. Спору нет.

8. Расход топлива на холостом ходу. Бензиновый двигатель понятное дело лучше! Он же современнее!!! Да и кому это интересно.

9. Современные дизели с Common-rail (CR) на нашем ДТ моментально выходят из строя. То, что авто с такими двигателями продаются официально и имеют гарантию на двигатель до 5 лет или до 150 тыс. км. - это вранье. Плюс такие двигатели у нас не ремонтируют, машины со сломанными CR ставят на постаменты как памятники.

10. Старые грузовики и маршрутки дико дымят, значит и все дизеля дымят, без сомнений. Кто-то писал в какой-то псевдо - научной статейке в серьезном на первый взгляд журнале, что у дизеля в выхлопе СО гораздо меньше, чем у бензинового двигателя, и шансы отравиться СО гораздо меньше. Но это тоже вранье.

Динамика у дизеля просто отстой, даже у турбированного. А как же гонять и зажигать с тапкой в пол, рвать всех со светофора??? Дизеля никак не годятся для этого. Пишут, что новые CR дизеля по характеристикам рвут подобные бензиновые движки, но это, разумеется, рекламный гон, такого не может быть.

12. Мощность обычно меньше на одинаковом объеме, если сравнивать с бензиновыми!!!

13. А еще дизель боится перегрева. И долгих повышенных оборотов. И он сильно требователен к качеству масла, особенно турбо! И оно всё ревет и гремит. Полный  ацтой!

14. Если попадете на ремонт - то всё, жизнь кончилась. Дизельные двигатели нигде не ремонтируют, запчастей нигде нет, а на заказ - безумно дорого и долго. Спецов по ремонту тоже днем с огнем не отыщещ. Есть один в городе, но он видел только камазовские моторы и то в глубоком детстве.

15. Дизельное топливо воняет. В салоне любого дизельного авто невыносимый запах мерзкой соляры! Оно туда просачивается через топливный бак и металлический кузов. А еще лезет из под капота, от мотора дизельного даже брызги летят ДТ.

16. Пары ДТ очень ядовиты, то что в топливных цехах дизельных сервисов (говорят такие есть в Канаде) стоят открытые ванны с ДТ - это гон, или люди там жуткие мутанты пропахшие солярой. Мы то знаем, что дышать парами бензина можно абсолютно безопасно. А капля ДТ на коже прожигает дыру и вызывает жуткую боль.

17. Пожароопасность у ДТ очень высока, вспыхивает моментально от любого нагрева. Кто-то говорит что в ДТ можно тушить спички. Но это наглый гон. Дизельного топлива мы никогда не видели, да и проверять не хотим, а вдруг оно взорвется! Толи дело бензин, с ним проблем нет и ничего такого случиться не может по - определению.

18. Дизель очень боится воды, на нём нет высоковольтной системы зажигания, а на многих дизелях вообще электрика не нужна для работы - это еще ничего не значит! На бензиновом двигателе можно всё настолько хорошо загидроизолировать, что будет не хуже дизеля! Я так думаю и почти уверен на 100%, хотя никакого опыта в этом нет. Странно, что многие строят свои вездеходы для трофи с дизельными двигателями, не это мне тоже не понятно.

У меня никогда не было авто с дизельным двигателем, но у меня был друг, который рассказывал про эти моторы, он был в этом  спецом!

Не покупайте дизельные автомобили! Никогда! Иначе вы с ними намучаетесь!!!

Но как насчет дизельного двигателями легковых автомобилей? Они звучат как грузовики, грохот звука похожего на трактор просто возмущает - он просто не звучит, как спортивный. Хуже всего, они имеют низкий крутящий момент. К примеру у Audi A3 TDI вершина крутящего момента где то на 5000 об / мин.  И это еще не спортивный авто.

Что это за автомобили? Указанный выше Audi A3 TDI и Jetta TDI, как 4-дверный и вагон. Я бы не стал брать никакой из них. Но на самом деле, это не справедливо. Я не люблю марку Audi, но подумывал о том, что Jetta TDI был бы идеальным автомобилем  для жены. Почему именно для нее? Она считает, что в автомобилях должны присутствовать две вещи: они должны мало кушать и быть компактным. Когда я продемонстрировал ей двигатель Буллит Мустанг, ее ответ был: «Больно шумный» По ее мнению авто с расходом 5 литров на 100 км является идеальным автомобилем.

Я просто подумал, что дизельные автомобили это скучно. Но после исследования просторов интернета по дизельным авто, я пришел к иному выводу. Я был неправ в отношении дизелей. Все неправильно.

Один из моих первых намеков на то, как я ошибался, стала статья о дизельных Jaguar XJ. «Роскошный седан Jaguar XJ с дизельным мотором V6 установил своеобразный рекорд для автомобилей этого класса, сумев пересечь всю Великобританию без дозаправки. Суммарная протяженность маршрута, пройденного XJ до того момента, как у него кончилось топливо, составила 1000,2 мили. В итоге, средний расход топлива автомобиля в данном путешествии составил чуть больше пяти литров на сто километров пути».

И вот первая встреча воочию с дизельном авто состоялась. У меня друг взял дизельный авто и это был BMW 335d 2009 года. Расход у этого авто по паспорту составлял примерно 5 литров на 100 км. 

Мало того, что пробег достаточно хорош, чтобы положить огромные трещины в фундаментальной теории гибридов, но и сам автомобиль был превосходным. Очень большой крутящий момент подымает чуть ли на дыбы при нажатии педали в пол. Конечно, выше 90 миль / ч  турбодизель начинает неимоверно много кушать, но это просто не имеет значения.  BMW 335d самый лучший автомобиль на дороге - я просто уверен в этом.  Плохо то, что стоит он всего $50 000.

 

Просмотров: 5236

Август 2010

www.topgearclub.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 335d (E90)

Технические характеристики BMW 335d

BMW 335d

  1. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 335d из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 335d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

565 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 24000 км

920 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 86000 км

1 000 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 335d Touring E91 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMWСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3erМодельНаименование модели автомобиля.335d TouringКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E91Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсалПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4526.00 мм (миллиметров)

178.1890 in (дюйма)

14.8491 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

71.5748 in (дюйма)

5.9646 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1419.00 мм (миллиметров)

55.8661 in (дюйма)

4.6555 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2759.00 мм (миллиметров)

108.6220 in (дюйма)

9.0518 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1530.00 мм (миллиметров)

60.2362 in (дюйма)

5.0197 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1720 кг (килограмм)

3791.95 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMWКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M57D30T2Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2993 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.17.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.353.18 psi (паундов на квадратный дюйм)

2435.09 кПа (килопаскали)

24.35 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйлКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.210 кВт (киловатт)

286 л.с. (лошадиных сил - нем.)

282 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.580 Нм (ньютон-метров)

427 ft-lb (фут-фунтов)

59 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.10 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6727 м2(квадратных метров)

1042.6871 in2(квадратных дюймов)

7.2409 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.16 л (литра)

2.42 US gal (US галлона)

2.01 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.44 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.79 л (литра)

1.79 US gal (US галлона)

1.49 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.178 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.81:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.348.00 мм (миллиметров)

13.7008 in (дюйма)

1.1417 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.336.00 мм (миллиметров)

13.2283 in (дюйма)

1.1024 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 17Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 17Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/45 R 17 91YЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/45 R 17 91YМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.96

www.carinf.com

BMW E90 335d - технические характеристики

ОБЩИЕ Номер кузова E90 Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage Страна производитель Германия Выпускался с сентября 2006 по август 2008 г.г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2993 Мощность, л.с./об.мин 286/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 580/1750 Наддув двойной турбонаддув Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала — Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 250 Разгон до 100 км/час, секунд 6,2 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика — Автомат 6 ПОДВЕСКА Передняя — Задняя — ТОРМОЗА Передние — Задние — ТОПЛИВО Марка топлива дизельное топливо Расход, литров на 100 км (городской цикл) — Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 10,3 Расход, литров на 100 км (загородный цикл) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,9 Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 7,5 ГАБАРИТЫ Длина, мм 4520 Ширина, мм 1817 Высота, мм 1421 Колесная база, мм 2760 Колея колес спереди, мм 1500 Колея колес сзади, мм 1513 Клиренс, мм 144 Размер шин 225/45 R17 Снаряженная масса, кг 1655 Полная масса, кг 2100 Объем багажника, литров 460 Объем топливного бака, литров 61 ОБЩИЕ Номер кузова E90 (2008) Комплектация — Страна производитель Германия Выпускается с июля 2008 г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2993 Мощность, л.с./об.мин 286/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 580/1750 Наддув двойной турбонаддув Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала — Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания дизель СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 250 Разгон до 100 км/час, секунд 6,0 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика — Автомат 6 ПОДВЕСКА Передняя алюминевая двухшарнирная Задняя пятирычажная ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые вентилируемые ТОПЛИВО Марка топлива дизельное топливо Расход, литров на 100 км (городской цикл) — Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 9,1 Расход, литров на 100 км (загородный цикл) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,3 Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 6,7 ГАБАРИТЫ Длина, мм 4531 Ширина, мм 1817 Высота, мм 1421 Колесная база, мм 2760 Колея колес спереди, мм 1506 Колея колес сзади, мм 1535 Клиренс, мм — Размер шин 225/45 R17 Снаряженная масса, кг 1655 Полная масса, кг 2100 Объем багажника, литров 520 Объем топливного бака, литров 61

www.bimmerfest.ru

Двигатель BMW 3 универсал V 335d (M57 D30 (306D5))

Двигатель M57 D30 06 года с таможенными документами. Пробег 80000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул JO4/3518
Пробег 80000
Год 2006
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Пробег 95, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул OW2/2517
Пробег 95000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Двигатель 306D5 06 года с таможенными документами. Пробег 150000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул BN2/5003
Пробег 150000
Год 2006
Страна Болгария
Гарантия 30 дней

Двигатель 306D5 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул Vh5/2766
Пробег 150000
Год 2006
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Контрактный двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на мотор : 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

Артикул TH9/5425
Пробег 113000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель M57 D30 11 года с таможенными документами. Пробег 100000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул YJ1/9873
Пробег 100000
Год 2011
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Мотор BMW 3 универсал V 335d из Литвы с пробегом 90000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул UX6/8632
Пробег 90000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d из Латвии с пробегом 90000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул AB2/8467
Пробег 90000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель M57 D30 11 года с таможенными документами. Пробег 70000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул UW6/5723
Пробег 70000
Год 2011
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Мотор BMW 3 универсал V 335d из Германии с пробегом 71 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул YX2/3811
Пробег 71000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Пробег 86, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул OQ2/4642
Пробег 86000
Год 2010
Страна Болгария
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул PK6/1128
Пробег 98000
Год 2008
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Б.У двигатель из Германии без пробега по РФ. Гарантия на мотор - 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

Артикул AN8/4612
Пробег 92000
Год 2010
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Двигатель 306D5 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул TC6/6300
Пробег 77000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Пробег 130, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул YI1/9868
Пробег 130000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул OA1/6119
Пробег 99000
Год 2009
Страна Румыния
Гарантия 30 дней

Двигатель 306D5 06 года с таможенными документами. Пробег 130000 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул WT9/0363
Пробег 130000
Год 2006
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул NK7/8406
Пробег 122000
Год 2008
Страна Германия
Гарантия 30 дней

БУ двигатель из Литвы с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул HS2/4494
Пробег 90000
Год 2011
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Б.У двигатель из Финляндии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор - 1 месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул WN9/2321
Пробег 99000
Год 2009
Страна Финляндия
Гарантия 30 дней

БУ двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на двигатель - 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул KJ2/9300
Пробег 140000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d из Литвы с пробегом 120000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул II2/7154
Пробег 120000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d из Польши с пробегом 95 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул BC9/8352
Пробег 95000
Год 2011
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул ZF8/3234
Пробег 65000
Год 2011
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель BMW 3 универсал V 335d из Германии с пробегом 150000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул MF2/2982
Пробег 150000
Год 2006
Страна Германия
Гарантия 30 дней

38924389443892538916389083891038936389233891138963389643897038931389733893238951389613895238934389493890938962389293891238967

motorvsem.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW (БМВ) 335d в Санкт-Петербурге (Диагностика и ремонт двигателя)

ООО «АвтоТехника» оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей на все марки и модели автомобилей в том числе и для BMW (БМВ) 335d

Ремонт двигателей (включая капитальный ремонт) автомобилей иностранного производства.

На все виды работ предоставляется гарантия !!!

Огромный склад запасных частей в наличии !!!

По всем вопросам ремонта и замены двигателя обращайтесь по телефону:

(812) 952-53-01

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯНе всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя.При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если Вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей. Основные понятия

Ресурс двигателя — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Величина ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя. Большинство иностранных двигателей имеют ресурс 250—300 тыс. км и более, отечественные, как правило, — около 150 тыс. км. Для того чтобы двигатель отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.

Износ детали — изменение ее размеров, формы или состояния ее поверхностей под воздействием нагрузок. Ускоренный износ чаще всего возникает из-за нарушения правил эксплуатации и техобслуживания двигателя и приводит к преждевременному выходу его из строя. Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров). Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Причины ускоренного износа двигателя

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).Использование некачественного масла вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленвала, подшипники турбокомпрессора и т.д.). Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к закупориванию масляных каналов и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание. Подобные эффекты возможны в случае применения масла, не соответствующего данному двигателю по классу качества (классификации API, ACEA и т. д.). Например, когда вместо рекомендованного масла по API класса SH/CD используется более дешевое SF/CC.Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец. Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, “стучащий” распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Неверная установка угла опережения зажигания, неисправности карбюратора или системы управления двигателем, применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания. Перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин. Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей. У дизелей прогары поршней и другие серьезные дефекты возникают в результате неисправностей топливной аппаратуры.

Режимы эксплуатации автомобиля также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20—30% и более). Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей.Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель залито масло с несоответствующей вязкостно-температурной характеристикой. При температуре -30oС он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре — для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.Короткие поездки на непрогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней, их колец и цилиндров.

Обращайтесь! Мы с удовольствием Вам поможем !

На все виды работ предоставляется гарантия !!!

По всем вопросам ремонта и замены двигателя обращайтесь по телефону: (812) 952-53-01

* - цена на услуги указана из расчета стоимости работ за один цилиндр !

bizorg.su


Смотрите также