Двигатель 362


АДП-362 - Электродвигатели - Сельсины - АДП - Каталог - электродвигатели, сельсины, вращающиеся трансформаторы

Цену и наличие уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по email: dak-s0803@mail.ru или по телефону 8 (843) 554-58-09

Технические характеристики электродвигателя АДП-362

Наименование типа Основные технические характеристики  Технические условия
Напря- жение возбуж- дения, В Частота, Гц Потреб- ляемый ток возбуж- дения, А Полезная мощность, Вт Частота враще- ния, об/мин Масса, кг
АДП-1001 120±5 500±15 0,38 3,7 9000 0,75 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1120 110±11 400±20 0,3 2,4 4000 0,69 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1123 110±11 400±20 0,22 4,1 4000 0,57 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1121 110±11 400±20 0,27 8,9 6000 0,57 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1262 110±11 50±1,5 0,25 9 1750 1,6 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1263 36±3,5 500±15 1,6 24,7 6000 1,6 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1362 110±11 50±1,5 0,6 17 1950 2,65 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1363 36±3,5 500±15 2 46,4 6000 2,7 КЭ0.005.583ТУ
АДП-1563 36±3,5 500±15 3,4 62 6000 5,7 КЭ0.005.583ТУ
АДП-262 110±11 50±1,5 0,25 9,5 1850 1,6 КЭ0.005.746ТУ
АДП-263 110 500 0,4 24 6000 1,6 КЭ0.005.600ТУ
АДП-263А 36±3,5 500±15 1,6 24,7 6000 1,6 КЭ0.005.746ТУ
АДП-362 110±11 50±1,5 0,6 19 1950 2,6 КЭ0.005.746ТУ
АДП-362К 110 50 0,6 19 1950 2,6 КЭ0.005.600ТУ
АДП-363 110 500 0,58 35,2 6000 2,7 КЭ0.005.600ТУ
АДП-363А 36±3,5 500±15 2 46,4 6000 2,7 КЭ0.005.746ТУ
АДП-363АС 36 500 2,0 46,4 6000 2,7 КЭ0.005.600ТУ
АДП-123Б 110±11 400±20 0,27 8,9 7000 0,55 КЭ0.005.746ТУ
АДП-123С 110 400 1,22 4,1 не менее 4000 0,55 КЭ0.005.600ТУ
АДП-125 110 400 0,22 4,1 4000 0,56 КЭ0.005.647ТУ
АДП-127 110 400 0,27 8,9 6000 0,5 КЭ0.005.647ТУ
АДП-1П 120 500 0,38 3,7 9000 0,75 КЭ0.005.600ТУ

Габаритные размеры электродвигателя АДП-362

www.dak-s.ru

Малоинерционный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Малоинерционный двигатель

Cтраница 2

В табл. 14.15 приведены основные параметры малоинерционных двигателей серии ПГТ.  [17]

Привод магнитной ленты выполнен на базе малоинерционного двигателя постоянного тока, обеспечивающего необходимые стартстопные характеристики перемещения ленты.  [18]

В механизме применен электродвигатель АДП-362, представляющий собой двухфазный асинхронный конденсаторный малоинерционный двигатель с полым ротором. Электродвигатель имеет обмотку управления и обмотку возбуждения, в которую включен конденсатор емкостью 6 5 мкф, необходимый для получения сдвига фаз между токами обмоток возбуждения и управления.  [19]

В последнее время для привода перфоленты находят применение малоинерционные двигатели с печатным или гладким ротором, а также шаговые двигатели.  [21]

В некоторых случаях, например в приводах с малоинерционными двигателями, желательно увеличить частоту импульсов выходного напряжения до 4 - Ю кгц. При последовательном соединении п полупроводниковых приборов, переключаемых с частотой / г 1 / 7 и сдвигом во времени на интервал 7V / 1, частота коммутации в цепи нагрузки возрастает в п раз.  [22]

В современных ПчУ для управления печатью используются микропроцессоры и специальные малоинерционные двигатели постоянного тока или шаговые двигатели, что позволяет существенно упростить механизм.  [23]

Кроме того, из-за значительного снижения электромеханической постоянной времени малоинерционных двигателей существенно возрастает чувствительность привода к динамическому изменению нагрузки, вследствие чего возрастает неравномерность вращения двигателя и неравномерность перемещения механических узлов, что особенно существенно при малых подачах. Отмеченные свойства малоинерционных двигателей приводят к ужесточению требований к качеству станков и усложнению систем стабилизирую - - щих устройств для обеспечения устойчивости и желаемого качества переходных процессов в электромеханической системе привода подачи станка. Наиболее существенными недостатками малоинерционных двигателей являются их малая тепловая постоянная времени ( несколько минут) и невысокая механическая прочность, что снижает общую надежность двигателя и привода в целом.  [24]

В настоящее время ведутся работы по созданию новых видов малоинерционных двигателей постоянного тока с беспазовым и печатным ротором. Между ротором и статором допускается большой воздушный зазор, что снижает электромеханическую постоянного времени, а отсутствие насыщения зубьев ротора позволяет увеличить магнитный поток, что приводит соответственно к увеличению магнитодвижущей силы.  [25]

Следящий привод имеет сходную структуру и отличается тем, что на малоинерционный двигатель подается напряжение, величина которого зависит от заданной скорости подачи и от рассогласования между заданным и фактическим положением рабочего органа станка. Такой привод применяют в контурных СЧПУ, поскольку он может отрабатывать каждый импульс, поступивший от СЧУ.  [26]

Уменьшение времени пуска и торможения достигает -) ся также при использовании малоинерционных двигателей, в том числе и рассмотренных выше. Этот вывод непосредственно следует из формулы ( 5), в соответствии с которой ускорение ( замедление) двигателя, а тем самым и время пуска ( торможения) двигателя обратно; пропорционально его моменту инерции.  [27]

В последнее время, в связи с появлением быстродействующих систем управления и малоинерционных двигателей, а также в связи с общей тенденцией повышения рабочих скоростей машин, ситуация резко изменилась. Возникла необходимость учета динамического взаимодействия всех частей машины как при анализе ее движения, так и при синтезе систем управления движением. Резко усложнилась задача выбора адекватной динамической модели машины, возникли новые аспекты в проблеме построения математической модели, удобной для использования ЭВМ.  [28]

Особенно желательно увеличение частоты коммутации до 4 - 6 кгц в системах с малоинерционными двигателями постоянного тока. Для повышения частоты в тиристорных ШИП рационально использовать многофазный принцип управления. Схемы с многофазным управлением и последовательной коммутацией могут быть созданы на базе-параллельного, последовательного и параллельно-последовательного соединения силовых тиристоров. В высоковольтных ШИП многофазное управление целесообразно сочетать с применением секционированного многоступенчатого источника питания. Это позволяет уменьшить коммутационные потери мощности, так как каждое гасящее устройство рассчитывается на напряжение одной ступени напряжения.  [29]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Двигатели серии B от официального дилера Cummins в Екатеринбурге, купить дизель Камминз

  • Конструкция блока: на 40% меньше деталей, чем в традиционных дизелях, меньше соединений и более простое техобслуживание. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности.
  • Хонингование зеркала цилиндров: делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.
  • Рядный топливный насос «Bosch»: подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.
  • Прокладки с резиновым окаймлением: данный тип прокладок обеспечивает плотный контакт и снижает утечки.
  • Конструкция поршня: поднятое верхнее поршневое кольцо устраняет «вредные» объемы в камере сгорания.
  • Турбокомпрессор «Holset»: турбокомпрессор снабжен перепускным клапаном для оптимизации работы на всей кривой крутящего момента.
  • Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного пуска двигателя;
  • Вес: в заправленном состоянии составляет для 4-х цилиндрового двигателя – 362 кг., для 6-ти цилиндрового – 431 кг.
  • Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1017х632х958 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

Дополнительное описание

Семейство двигателей «Камминз» серии В, с объемом 1 литр на цилиндр, служит образцом мирового уровня экономичности, долговечности, надежности и эксплуатационных качеств – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Благодаря этому, двигатели серии В заслуженно и беспрецедентно популярны на легких и средних грузовых автомобилях и автобусах. Надежность двигателей «Камминз» – вне конкуренции и сомнений. Свыше трех миллионов двигателей Cummins серии B работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям безотказной работы и низким эксплуатационным затратам. Успех двигателей серии В – следствие двух неизменных принципов:

  • Надежности, как результата простоты конструкции;
  • Долговечности, основанной на многолетнем опыте в создании двигателей.

Технические данные

Мощность 80 – 200 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндровРабочий объем двигателя 3,9/5,9 литра

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя,л.с./обороты

Максимальный момент,Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier I

4BT3.9-C80

4BT3.9-C85

4BT3.9-C90

4BT3.9-C95

4BT3.9-C100

4BT3.9-C105

4BT3.9-C110

4BTA3.9-C107

4BTA3.9-C110

4BTA3.9-C116

4BTA3.9-C125

4BTA3.9-C130

T

80/2200

311/1500

20

388

T

85/2200

344/1500

25

388

T

90/2200

365/1500

24

388

T

95/2200

384/1500

25

388

T

100/2200

407/1500

26

388

T

105/2100

397/1500

11

388

T

110/2500

397/1500

27

388

TA

107/2100

445/1600

24

350

TA

110/2200

460/1300

29

350

TA

116/2500

407/1500

23

350

TA

125/2200

475/1500

18

355

TA

130/2500

466/1500

26

355

Т – с турбонаддувомТА – с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода – воздух»

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя,л.с./обороты

Максимальный момент,Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier I

6ВT5.9-C101

6ВT5.9-C110

6ВT5.9-C120

6ВT5.9-C126

6ВT5.9-C130

6ВT5.9-C135

6ВT5.9-C140

6ВT5.9-C145

6ВT5.9-C152

6ВT5.9-C155

6ВT5.9-C165

6ВTA5.9-C150

6ВTA5.9-C153

6ВTA5.9-C160

6ВTA5.9-C165

6ВTA5.9-C170

6ВTA5.9-C173

6ВTA5.9-C173

6ВTA5.9-C185

6ВTA5.9-C200

Сертификация Tier II

В3.9TAA

В3.9TAA

В3.9TAA

В5.9TAA

В5.9TAA

В5.9TAA

В5.9TAA

В5.9TAA

В5.9TAA

T

101/2200

464/1100

42

432

T

110/2200

504/1200

41

432

T

120/2200

535/1300

38

432

T

126/2100

526/1600

23

432

T

130/2200

526/1600

25

432

T

135/2200

568/1500

30

432

T

140/2000

571/1300

15

432

T

145/2100

597/1600

19

432

T

152/2500

561/1500

29

432

T

155/2100

609/1600

16

432

T

165/2500

609/1600

30

432

TA

150/2200

655/1500

35

443

TA

153/2200

658/1500

33

443

TA

160/1900

656/1300

10

443

TA

165/2200

694/1500

30

443

TA

170/2300

644/1500

22

443

TA

173/2500

637/1500

29

443

TA

173/2200

800/1500

43

453

TA

185/2300

786/1500

37

453

TA

200/2500

814/1500

43

453

TAA

125/2200

481/1300

25

338

TAA

110/2500

469/1500

50

338

TAA

110/2200

495/1300

39

338

TAA

173/2500

719/1500

45

432

TAA

173/2200

786/1300

40

432

TAA

165/2500

670/1500

43

432

TAA

165/2200

710/1300

33

432

TAA

152/2500

614/1500

42

432

TAA

150/2200

633/1300

30

432

Т – с турбонаддувомТА – с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода – воздух»

Ряд автомобильных двигателей серии В Евро 2

Модель

Макс. мощность (л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

4 цилиндра

EQB125

EQB140

6 цилиндров

EQB160

EQB170

EQB180

EQB210

EQB235

125/2800

410/1500

140/2700

502/1500

160/2600

550/1600

170/2500

570/1500

180/2500

610/1500

210/2500

700/1500

235/2500

800/1500

Мощность 80 – 200 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндровРабочий объем двигателя 3,9/5,9 литра

www.ucds.ru

Инструкция по работе. Компрессограф бензиновый мод.№362

КОМПРЕССОГРАФ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ/ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Модель № 362/363

Фирма ZECA-Италия

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ.

Компрессограф бензиновый мод.№362

Рис.1 Компрессограф бензиновый/дизельный мод.№362/№363

Вид на основные элементы компрессографа.

1-Направление демонтажа держателя карточки

2-Кнопка включения стартера двигателя

3-Втулка, кнопка сброса давления

4-Открыто (сброс давления при отсоединении наконечника от двигателя)

5-Закрыто (должно быть при проведении измерения компрессии)

6-Быстроразъемный соединитель (для бензинового двигателя №362)

7- Быстроразъемный соединитель (для дизельного двигателя №363)

8-Направление установки карточки в держатель

9-Кнопка перевода карточки на один шаг

Рис. 2 Компрессограф ZECA №362 (для бензиновых двигателей)

(Примечание: Компрессограф ZECA №363 размещен в таком же кейсе. (рисунка нет))

Компрессограф изготавливается 2-х моделей, для бензинового и дизельного двигателей. Техническое совершенство конструкции делает работу механика легкой и эффективной в результате является лидером среди подобных моделей.

Примечание:

В комплектацию компрессографа для бензиновых двигателей входит ЗИП сменных резино-технических элементов наконечника. При необходимости, в случае износа, данное резино-техническое изделие заменяется путем выворачивания съемного наконечника на котором разполагается данное РТИ и его замены на новый

Технические характеристики:

  • Карта с широким диапазоном шкалы измерения - шкала 4-17 Бар (для бензиновых двигателей) и 8-40 Бар (для дизельных двигателей), располагающаяся на 50 мм, обеспечивающая диаграмме легкость считывания и точность определения.
  • Возможность регистрации на каточке 8 тестов (+2 дополнительно).
  • Новая система присоединения к отверстию свечи зажигания (для бензиновых двигателей) через очень простой быстроразъемный соединитель: давление в цилиндре вызывает удержание соединителя в необходимом месте.
  • Новое быстро затягиваемое соединение на «фальшь» форсунке (наконечнике) для дизельных двигателей без использования гаечных ключей.
  • Полный комплект «фальшь» форсунок (наконечников) или «фальшь» свечей предпускового подогрева (наконечник свечи) для использования на любых моделях дизельных двигателей (продается отдельно).
  • Стандартное устройство управления прокруткой двигателя, автономное в компрессографе.

Инструкция по работе.

-Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

-Остановить двигатель и установить КПП в положение «Нейтраль».

-Снять все свечи зажигания (бензиновый) или форсунки или свечи предпускового подогрева (дизель).

-Открыть полностью дроссельную заслонку карбюратора (только для бензинового двигателя).

-Закрыть линию дренажа (только для дизельных двигателей).

-Прокрутить коленчатый вал двигателя несколько оборотов для продувки, удаления сажи, отложений.

Взять новую карточку, установить с держателем в компрессограф, как показано на рисунке. В таком случае пишущая игла будет располагаться на метке диограммы «цилиндр №1».

-Подсоединить красный крокодил к «плюсу» аккумуляторной батареи и синий/черный крокодил к контакту 50 стартера (если необходимо используйте удлинитель).

Внимание!

Перед началом проведения теста компрессии, убедитесь в надежности крепления подвижного элемента наконечника компрессографа. Затяжка съемного элемента осуществляется до упора с усилием «от руки».

Бензиновые двигатели – Расположите внутри свечного отверстия быстроразъемный соединитель компрессографа и слегка удерживайте рукой при первых оборотах коленчатого вала двигателя. (Примечание: После двух, трех оборотов коленчатого вала сработает механизм наконечника, и он зафиксирует свое положение в свечном отверстии через резиновое уплотнительное кольцо)

Дизельные двигатели – Установите соответствующий соединительный переходник взамен демонтированной форсунки или свечи предпускового подогрева, и присоединить быстро соединительный разъем от компрессографа к переходнику, «фальшь» форсунке или «фальшь» свече предпускового подогрева.

Бензиновые и дизельные двигатели.

  • Прокрутить коленчатый вал двигателя с путем нажатия и удержания соответствующей клавиши расположенной на лицевой стороне тестере до тех пор, пока игла пишущего устройства ни достигнет и ни остановится в устойчивом положении.
  • Сбросить давление путем перемещения скользящей втулки, как показано на рисунке. Это делается для возврата иглы пишущего устройства в исходное положение и быстроразъемный соеденитель может быть снят из отверстия свечи легким усилием.
  • Нажатием на соответствующую кнопку (на внешней боковой поверхности корпуса, справа) осуществляется перемещение карточки на один шаг для обеспечения готовности измерения компрессии в следующем цилиндре.
  • Тест компрессии проводится в следующем цилиндра так же, как было описано выше и так, до тех пор, пока проводятся тест компрессии цилиндров.

Процедура (Методика) теста.

Наблюдая за перемещением иглы, во время проведения теста, мы получаем возможность нарисовать диаграмму, следующие результаты, характеризующие состояние двигателя:

  • Быстрое перемещение иглы во время первого оборота коленчатого вала двигателя и затем медленное перемещение (с соответствующим ростом компрессии) во время последующих максимальных оборотов коленчатого вала означает хорошее состояние поршневых колец и клапанов.
  • Медленное перемещение иглы от первого оборота коленчатого вала двигателя означает, вероятно, обгорание седла клапана.
  • Быстрое перемещение во время первых оборотов коленчатого вала двигателя и дальнейшее медленное перемещение: состояние общего износа и плохой посадки клапанов двигателя.

Примечание:

Данные по величинам компрессии различных типов и моделей двигателей по всему типа ряду авто производителей производства Европа-Азия представлены в специализированной профессиональной литературе для СТО фирмы «Autodata-Легион.

Результаты теста.

В конце теста снимите карточку с держателя карточки и тщательно посмотрите на диаграмму:

  • Диапазон значений теста соответствует спецификации производителя двигателя и одинаковы (эквивалентны) по цилиндрам: прилегание поршневых колец и клапанов хорошее.
  • Диапазон значений понижен, но значения одинаковы (эквивалентны) по цилиндрам: вероятно общий износ двигателя.
  • Диапазон значений теста очень противоречивый, имеется недопустимый разброс значений компрессии по цилиндрам двигателя: возможен износ в цилиндре с пониженным диапазоном значения. Недопустимый износ (повреждение) некоторых клапанов.

Введением моторного масла через свечное отверстие или отверстие форсунки, возможно, исключить ослабшие поршневые кольца перед повторением теста компрессии. Если величина компрессии повысится, давление возрастет, то это указывает на то, что причина дефекта заключается в потере упругости поршневых колец или деформации геометрии цилиндра.

Если результаты теста не изменятся, останутся без изменений, то проверьте состояние клапана.

  • Если диапазоны, пониженные в двух соседних, примыкающих цилиндрах: прокладка головки блока цилиндров в зоне этих двух цилиндров вероятно повреждена.

Примечание:

  • Используйте только специальные пишущие карточки на нашем компрессографе и проверьте правильность калибровки карточки 4-17 Бар для бензиновых двигателей и 8-40 Бар для дизельных двигателей.

Аксессуары:

  1. Для бензиновых двигателей
  • Комплект из 5 сменных РТИ.
  • Комплект из 48 карточек 4-17 Бар.
  • Адаптер для свечных отверстий с резьбой М10, Арт.№762.
  • Адаптер для свечных отверстий с резьбой с М12, Арт.№763.
  • Адаптер для свечных отверстий с резьбой с М18, Арт.№764.
  • Адаптер для свечных отверстий с резьбой с М14, Арт.№765.
  • Адаптер, удлиненный для глубоко расположенных свечных отверстий с резьбой с М12, Арт.№766.
  • Адаптер, удлиненный для глубоко расположенных свечных отверстий с резьбой с М14, Арт.№767
2. Для дизельных двигателей
  • Комплект из 48 карточек 8-40 Бар.
  • Адаптер с резьбой 1/4".для использования «муляжей» форсунок 14 х 1,5 на пишущем компрессографе
  • Полный каталог рекомендуемых присоединительных адаптеров взамен форсунок и свечей предпускового подогрева для легковых дизельных автомобилей, «джипов», грузовиков, тракторов и т.д.

Стандартные соединители идущие с дизельным компрессографом.

Быстрый соединитель с М14 х 1,5.

Соединитель с М14 х 1,5 должен использоваться, когда в данном месте двигателя не может использоваться быстрый соединитель.

Соединитель с М12 х 1,5 для оригинальных форсунок.

Соединитель с ¼ “ .

Запасные части.

А) Бензиновый компрессограф.

Рис3. Деталировка элементов компрессографа для бензиновых двигателей №362

Номенклатура запасных частей бензинового компрессографа ZECA №362.

ART./Деталь№ Наименование.
000.273 Прокладка
156.73 Пружина
362.02 Крышка
362.03 Держатель карточки
362.05 Рычаг
362.07 Стекло
362.08 Затыкающее устройство
362.10 Перемычка.
362.11 Правая направляющая
362.12 Левая направляющая
362.13 Клавиша
362.34 Поршень
362.36 Корпус б/разъемного соединителя
362.41 Корпус коробки
362.42 Пластина
362.44 Кабель с синим/черным проводом
362.45 Кабель с красным проводом
362.47 Вал
362.48 Шланг
362.64 Ролик
362.69 Пружина
362.72 Пружина
362.74 Пружина
362.80 Кабель/Провод
362.90 Цилиндр
447.07 Включатель
447.35 Втулка

В) Дизельный компрессограф .

Рис.4 Деталировка элементов компрессографа для дизельных двигателей №363

Номенклатура запасных частей дизельного компрессографа ZECA №363.

ART./Деталь № Наименование
000.259 Прокладка
003.064 Шайба
156.73 Пружина
269.03 Уплотнительный конус
270.20 Клапан латунный
270.40 Пружина
362.02 Крышка
362.03 Держатель карточки
362.05 Рычаг перемещения карточки
362.07 Стекло
362.08 Запирающее устройство
362.10 Перекладина
362.11 Правая направляющая
362.12 Левая направляющая
362.13 Клавиша включения
362.41 Корпус
362.42 Пластина
362.44 Кабель с синим крокодилом
362.45 Кабель с красным крокодилом
362.48 Шланг
362.64 Вращающаяся шайба
362.69 Пружина
362.72 Пружина
362.74 Пружина
362.80 Кабель
363.402 Быстрый соединитель
363.405 Соединитель
363.413 Соединитель с резьбой М14 х 1,5
363.414 Соединитель с резьбой М12 х 1,5
363.416 Соединитель ¼ “
363.430 Цилиндр
447.07 Включатель
447.35 Втулка

tnu.podelise.ru


Смотрите также