Francoe34 › Блог › Двигателя BMW E34, E38, E53. Двигатель 38 d


При Дороге: MAN TGX D38

На прошедшей в Ганновере, Германия, выставке "IAA-2014" компания MAN представила свою новую флагманскую модель - TGX D38.

Внешне модель практически не изменилась, самое главное новшество - это двигатель D38, отвечающий нормам Евро 6.

Под катом информация о новой моделе.

Новый D38 - это 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 15,2 л. Большой крутящий момент двигателя D38 оптимально сбалансирован для широкого диапазона передаточных чисел, начиная от «коротких» передач тяговых транспортных средств и заканчивая «длинными» передачами автомобилей для дальних перевозок. Благодаря двухступенчатому турбонаддуву уже начиная с 930 оборотов в минуту обеспечивается полный крутящий момент. TGX D38 предназначен для уверенной и эффективной езды на длинные дистанции с малой частотой вращения. Максимальные крутящие моменты 2 500 Нм (520 л. с.), 2 700 Нм (560 л. с.) и 3 000 Нм (640 л. с., большегрузные автомобили) полностью доступны на всех ступенях КПП. Двигатель D38 с коробкой передач MAN TipMatic 2

На двигателе D38 стоит двухступенчатый газотурбинный нагнетатель. Благодаря такой системе наддува удалось достичь идеального снабжения двигателя воздухом для сгорания топлива и тем самым обеспечить оптимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения. Двигатель создает максимальный крутящий момент в диапазоне частоты вращения от 930 до 1 350 об/мин. С одной стороны, данная характеристика позволяет двигаться на малых оборотах, что обеспечивает экономию топлива на «длинных» передачах при движении по автомагистралям. С другой стороны, высокую передачу при подъеме можно сохранять дольше, не переключаясь на более низкую передачу.

1 - нагнетатель низкого давления2 - промежуточный охладитель воздуха для турбонагнетателя3 - нагнетатель высокого давления4 - основной охладитель воздуха для турбонагнетателя

В двигателе D38 используется система Common Rail третьего поколения, обеспечивающую давление впрыска топлива в цилиндр до 2 500 бар. Тем самым достигается более тонкое распыление топлива. Система позволяет осуществлять более точное впрыскивание во всех фазах (предварительный, основной и дополнительный впрыск). 

1 - блок управления

2 - ТНВД

3 - Common Rail

4 - инжекторы

В двигателе D38 компания MAN впервые применила систему охлаждения когда охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель сверху вниз. Инжектор и кольцо для седла клапана при таком принципе охлаждаются в первую очередь.

1 - инжектор

2 - кольцо для седла клапана

Двигатель D38 поставляется на выбор с моторным тормозом EVB (Exhaust Valve Break) или с более мощным тормозом Turbo EVB, который используется в первую очередь в большегрузных автомобилях. Обе модели первичного тормоза-замедлителя обеспечивают высокую тормозную мощность в том числе при низких скоростях движения. Тормоз EVB в двигателе D38 особенно эффективен в среднем диапазоне частоты вращения и развивает максимальную тормозную мощность 340 кВт при частоте вращения 2 400 оборотов в минуту.

1 - выпускной коллектор

2 - заслонки ОГ

3 - управляющий цилиндр

4 - газотурбинный нагнетатель высокого давления

Чтобы обеспечить соблюдение чрезвычайно строгих норм токсичности ОГ Euro-6, компания MAN использует в двигателе D38 комбинацию внешней рециркуляции ОГ высокого давления (AGR) с охлаждением, установки селективной каталитической нейтрализации окислов азота SCR, а также закрытой системы сажевых фильтров CRT. В отличие от двигателей MAN меньшей мощности, подвергаемые рециркуляции ОГ охлаждаются в два этапа. При этом они сначала попадают в высокотемпературный охладитель системы EGR, который встроен в систему охлаждения двигателя. После этого ОГ охлаждаются в низкотемпературном охладителе системы EGR, входящем в систему низкотемпературного контура охлаждения воздуха наддува.

1 - клапан системы AGR

2 - высокотемпературный охладитель

3 - низкотемпературный охладитель

4 - примешивание к охлаждённому воздуху для турбонагнетателя 

В модели TGX D38 компания MAN предлагает функции регулирования скорости движения при помощи GPS — EfficientCruise. Система распознает находящиеся на пути следования подъемы и спуски и рассчитывает скорость, при которой топливо расходуется наиболее экономно. Система, настраиваемая водителем в четыре этапа в зависимости от интенсивности движения, дает возможность снижения расхода топлива до шести процентов при дальних перевозках. 

Во всех модельных вариантах TGX D38 может комбинироваться с коробкой передач MAN TipMatic 2. Она предлагает три новые функции Speed Shifting, EfficientRoll и Idle Speed Driving, благодаря которым TGX при высокой мощности развивает особую эффективность. Функция Speed Shifting предотвращает кратковременное прерывание тягового усилия в результате быстрых переключений на передачах 10 и 12. Предлагаемая в качестве альтернативы системе EfficientCruise функция EfficientRoll позволяет экономить топливо на плоских или слегка наклонных участках пути, когда коробка передач устанавливается в нейтральное положение. При движении с частыми остановками, а также при маневрировании в режиме Idle Speed Driving благодаря большому крутящему моменту при самой низкой частоте вращения TGX D38 движется на низкой скорости с большой экономией топлива. 

Разнообразие моделей TGX — самого мощного грузового автомобиля компании MAN — связано с многочисленными возможностями их использования: это может быть автомобиль с право- и левосторонним рулевым управлением, комбинируемый с кабиной различного размера — XL, XLX и XXL. MAN предлагает своим клиентам разнообразные варианты колесной формулы седельных тягачей и шасси для кузовов. Покупатели грузовых автомобилей для дальних перевозок и тяговых транспортных средств могут выбрать седельный тягач и шасси с рессорно-пневматической подвеской 4x2 или с пневматической подвеской всех колес 4x2. Трехосные автомобили конфигурации 6x2 с передней и задней поддерживающей осью задней тележки для надежности имеют более высокий общий вес. Колесная формула TGX D38 6x4 с приводом на две оси гарантирует уверенную тягу для седельных тягачей и шасси тяговых транспортных средств. 

MAN TGX D38 — это не только престижная флагманская модель, но и эффективное решение для транспортировки грузов на дальние расстояния при сложном рельефе местности и загрузке от 40 до 44 тонн. Экономичные приводы DirectDrive позволяют осуществлять движение с полной массой автопоезда до 65 тонн. При эксплуатации в качестве тягача MAN TGX D38 с приводом Overdrive при соответствующем оснащении автомобиль способен перевозить до 90 тонн.

Четырехосный автомобиль с большой грузоподъемностью и колесной формулой 8x4/4 с двумя ведущими задними осями, а также комбинацией «гидротрансформатор — разделительное сцепление» и коробкой передач OD рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн. 

MAN TGX D38 предлагает больше, чем просто уверенную тягу на дороге, — прежде всего он является экономически эффективным. В Европе допускается максимальная полная масса автопоезда 40 тонн, в комбинации с транспортировкой по железной дороге — до 44 тонн. В некоторых странах разрешено перевозить до 65 тонн. Для грузовых автомобилей клиентов, полная масса автопоезда которых часто достигает этой отметки, TGX D38 предлагает уникальное сочетание производительности и экономичности. Для участков пути со сложным рельефом местности, представляющих трудности для грузового автомобиля, TGX D38 имеет основательный запас мощности и улучшенную тягу на подъемах. Высокая мощность систем тормозов-замедлителей (до 500 кВт) позволяет TGX D38 развивать высокую среднюю скорость и на спусках. 

Таким образом, даже на сложных маршрутах возможно движение с высокой скоростью. Компания MAN разработала TGX D38 специально для использования в таких сложных условиях, предлагая подходящий вариант для каждого случая. 

Компактная система выпуска ОГ в TGX D38 обеспечивает свободное пространство в области рамы и тем самым больший объем топливного бака. Габариты глушителя не отличаются от таковых у грузовых автомобилей с двигателем D26. На выбор предлагаются топливные баки объемом до 1 400 литров для большого запаса хода.

По материалам MAN

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.com

АМ-38 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. АМ. АМ-38Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Топливная система Тип топлива Система смазки Система охлаждения Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
МикулинЗавод № 24Завод № 45
1940—1945 годы
46,662 л

1 103 кВт (1500 л.с.) при 2050 оборотах в минуту (номинальная)

1 178 кВт (1600 л.с.) при 2150 оборотах в минуту (взлетная)
1.53 кВт/кг
6.8:1
160 мм
190 мм (196,8 мм в надставной группе шатунов)
12
карбюраторная
этилированный бензин 4Б-78(95) или 1Б-95
моторное масло
водяная
2115 мм
860 мм
1170 мм
860 кг

Микулин АМ-38 — советский поршневой авиационный двигатель. Являясь дальнейшей разработкой двигателя АМ-34, АМ-38 использовался на самолётах МиГ-3 и Ил-2 во время Второй мировой войны.

Двигатель создавался по инициативе Микулина в качестве низковысотного мотора со взлетной мощностью 1625 л.с., специально предназначенный для использования на штурмовиках. Создание мотора АМ-38 было очередным стратегическим прорывом в отечественном моторостроении. Поскольку для мотора штурмовика большая высотность не требовалась, то его прив

ru.wikipedia.org

Звонок дистрибьютерам BMW по поводу двигателя B38 — бортжурнал BMW 1 series 2015 года на DRIVE2

Звонил я дистрибьютерам BMW.По поводу двигателя B38 чем он отличается от двигателя n13 с прошивками на 136 л.с . Разговор таков: сначала они начали мне рассказывать что такой двигатель ставится на BMW 3 f30 с индексом 318, потом направили дилерам, сказали что там я получу информацию в которой я нуждаюсь, а мне дилер говорит что на Российский рынок машины с мотором B38 не поступают))))) звоню обратно, рассказываю ту информацию которую я получил у дилера (что с мотором B38 не поступают).На это они мне сказали оставить свой контактный телефон и вопросы которые меня интересуют 1) Есть ли официальная прошивка для увеличения мощности.2) почему Bmw с мотором B38 динамические характеристики ниже чем у BMW с мотором n13…Потом мне позвонили.На все те вопросы соответственно мне не ответили)))).Разговаривал со мной Мужчина а до этого женщина. И тут он мне начал заливать, что у мотора B38 лучше технические показатели чем у N13 сказал зайти на сайт и сравнить моторы.Он сказал что этот мотор можно раскачать до 231 Л.С. Только одной прошивкой и привел пример BMW I8 но официально нет прошивки на bmw 1 series f20 с мотором b38.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

VR38DETT — DRIVE2

VR38DETT

Расшифровка названия двигателя:V : Обозначение V — образной конструкции двигателя.R : В целом первые две буквы VR выступают как название серии V — образного двигателя.38 : Поделив на 10 получим объем двигателя. 3.8 литра.D : Указывает на то, что головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на цилиндр.E : Двигатель оснащен многоточечным (распределённым) электронным впрыском толива.TT : Две буквы T, указывают на то, что на двигателе установлены две турбины.VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.Особенности двигателя VR38DETT :Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанахАлюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстийIridium свечи зажиганияЭлектронное управление дроссельной заслонкиСистема смазки с регулируемым давлением.Маслянный паддон из магния.Система изменения соотношения топливно воздушной смесиРегулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.Автомобили на котрые устанавливался двигатель VR38DETTNissan GT-R (12.2007 — )Nissan GT-R (12.2010 — )Nissan Juke-RInfiniti Q50 Eau RougueХарактеристики и Технические данные VR38DETTОбъем, куб.см3.8 л. ( 3,799 куб. см. )Система газораспределения DOHCМощность, л.с. (кВт) при об./мин.480 (353) / 6400Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.588 (60) / 5200Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива ( смешанный режим )12.2Особенности Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHIVR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.

www.drive2.com

Автомобильный дизельный двигатель серии D10

Автомобильный дизельный двигатель серии D10

Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-3
Модель D10.27-31 D10.29-31 D10.30-31 D10.34-31 D10.38-30
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 2 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×130
Объем двигателя (л) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1 17.5:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 198(270) 213(290) 221(300) 249(340) 279(380)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 1900 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1190 1290 1340 1490 1590
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1200~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 600±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 850
Уровень выхлопных газов Евро-3
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-4
Модель D10.27-40 D10.29-40 D10.30-40 D10.34-40 D10.38-40
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 2
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×130
Объем двигателя (л) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 198(270) 213(290) 221(300) 249(340) 276(375)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 1900 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1190 1290 1340 1490 1560
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1200~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 600±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 850
Уровень выхлопных газов Евро-4 (SCR)
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-5
Модель D10.27-50 D10.30-50 D10.34-50 D10.38-50
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 2
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×130
Объем двигателя (л) 9.726
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 198(270) 221(300) 249(340) 276(375)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 1900 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1190 1340 1490 1560
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1200~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 600±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 850
Уровень выхлопных газов Евро- 5 (SCR)

Схожие названия Двигатель, работающий на дизельном топливе | Поршневой двигатель внутреннего сгорания | Двигатель для грузовых автомобилей

Обратная связь

Другие продукты

sinotruck-china.ru

Д-18Т — Википедия

Д-18ТТип Страна Использование Применение Производитель
турбореактивный двухконтурный двигатель

СССР СССР →

Украина Украина
Ан-124 «Руслан»Ан-124-100Ан-225 «Мрия»
ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко
 Д-18Т на Викискладе
Два двигателя Д-18Т на крыле Ан-124 «Руслан» Три двигателя Д-18Т. Ан-225 «Мрия»

Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В. А. Лотарева. Предназначен для установки на сверхтяжёлы

ru.wikipedia.org

Двигателя BMW E34, E38, E53 — DRIVE2

BMW 5 series — e34Двигатель "Паук"

2.0 — 129 л.с.(520i) (1988-1991) (M20 B20)2.4 — 115 л.с.(524td) (1988-1993) (M21 D24)2.5 — 170 л.с.(525i) (1988-1991) (M20 B25)3.0 — 188 л.с.(530i) (1988-1991) (M30 B30)3.4 — 211 л.с.(535i) (1988-1992) (M30 B34)

Двигатель "Плита"1.8 — 113 л.с. (518i) (1991-1993) (M40 B18)1.8 — 115 л.с. (518i) (1993-1996) (M43 B18)2.0 — 150 л.с. (520i) (1991-1996) (М50 В20)2.5 — 115 л.с. (525tds) (1991-1995) (M51D25UL)2.5 — 143 л.с. (525tds) (1993-1995) (M51D25OL)2.5 — 192 л.с. (525i) (1991-1995) (М50 В25)3.0 — 218 л.с. (530) (1992-1996) (M60 B30)4.4 — 286 л.с. (540) (1992-1996) (М60 В40)

Серия "М"

3,6 — (315 л.с.) (1989-1992) (S38 B36)3,8 — (340 л.с.) (1992-1995) (S38 B38)

"Alpina B10 Bi-turbo"

3.5 — (251 л.с.) (1988-1992)3.5 — (354 л.с.) (1989-1994) "Bi-turbo"4.4 — (311 л.с.) (1993-1995)4.6 — (335 л.с.) (1994-1995)

BMW series 7 — e38Бензин2.8 — 193 л.с (728i) (1995-2001) (M52B28)3.0 — 218 л.с (730i) (1995-2001) (M60B30)3.4 — 235 л.с (735i) (1995-1998) (M62B35)3.4 — 238 л.с (735i) (1998-2001) (M62B35)4.4 — 286 л.с (740i) (1995-2001) (M60B40)4.4 — 286 л.с (740i) (1996-2001) (M62B44)5.4 — 326 л.с (750i) (1995-2001) (M73B54)

Дизель2.5 — 143 л.с (725tds) (1996-2001) (M51D25)3.0 — 184 л.с (730d) (1998-2000) (M57D30)3.0 — 193 л.с (730d) (2000-2001) (M57D30)4.4 — 245 л.с (740d) (1999-2001) (M67D40)

"Alpina B12"5.7 — 387 л.с (1995-2001) (M70 B57)

BMW X5 — e53Бензин3.0i — 231 л.с. (2000-2006) (M54B30)4.4i — 286 л.с. (2000-2004) (M62TUB44)4.4i — 320 л.с. (2004-2006) (N62B44)4.6is — 347 л.с. (2001-2003) (N52B25)4.8is — 360 л.с. (2004-2006) (N62B48)

Дизель3.0d — 184 л.с. (2001-2003) (M57D30)3.0d — 218 л.с. (2004-2006) (M57TUD30)

X5 Le Mans (Concept)6.0 — 700 л.с (2001)

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru