LEOVAN1 › Блог › Болячка двигателя 3sz-ve. Двигатель 3ce характеристики


БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD16-3 (CE) (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Бульдозер SHANTUI SD16-3 (CE)

Производитель: SHANTUI
Модель: SD16-3 (CE)
Двигатель  
Производитель двигателя: CUMMINS
Модель двигателя: QSC8.3
Тип: Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбовый
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра*ход цилиндра (мм): 114x135
Объем двигателя (мл): 8.300
Номинальная мощность, (кВт/л.с.): 120/163,15
Номинальная скорость оборотов, (обр/мин): 1800
Максимальный крутящий момент(Н·м): 1112/1400-1600
Расходуемое кол. топливо (г/км.ч): 215
Вес двигателя (кг): 896
Коэффициент сжатия: 18:1
Шум двигателя (Дб): 114
Габаритные размеры ДхШхВ (мм): 1850x970x1500
Пусковой двигатель: Стартер
Ходовая система  
Тип: Тип хода распределенной ширины, подвесной структуры балансирной балкой
Количество катков: 2 каждой стороны
Опорные катки: 7 каждой стороны
Тип гусеницы: Всборе один бошмак 39 (с каждой стороны)
Ширина башмаков (мм): 510
Шаг гусеницы: 203.2
Длина и давление на грунт (мм/МПа): 2430/0.067
Допустимый уклон (º): 30
Скорость передача I вперед(назад): 0-3,29 (0-4,28)
Скорость передача II вперед(назад): 0-5,82 (0-7,59)
Скорость передача III вперед(назад): 0-9,63 (0-12,53)
Габаритные характеристики  
Габариты ДхШхВ (без рыхлителя) (мм): 5140x3388x3032
Ширина колея (мм): 1880
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (без рыхлителя) (т): 19.350
Отвал  
Тип: Прямой поворотный отвал Угловой отвал
Емкость отвала (м3): 4.5 4.3
Габариты отвала (ДхШ) (мм): 3388x1149 3970x1040
Заглубление отвала (мм): 540
Подъем отвала (мм): 1095
Рыхлитель  
Тип: Трехзубый рыхлитель
Заглубление рыхлителя (мм): 572
Подъем рыхлителя (мм): 592

zinref.ru

Болячка двигателя 3sz-ve — DRIVE2

Всем доброго дня. Ну начнем с того, что в середине зимы начал цокотать двигатель, менял масла одно другое, не помогло. Грешил на цепь, но в районе цепи было тихо. Пообщался с народом на форумах, где мне и подсказали возможную причину, поршня колотят об юбку цилиндра. Взял фонендоскоп и стал проверять. Слушал на разных оборотах и погрустнел, 1и 4 цилиндр цокотало чуть тише, 2-3 очень громко. Какое-то время (не долго, пробеги в день маленькие и дача на зимовке) катался так с тарахтением включив мафон на полную и копил бабло на ремонт. На дворе апрель, денежку насобирал и связался с порекомендованным мотористом. Приехал к нему и дал послушать двигло (то, что примерную причину уже знаю говорить не стал, вдруг ошибся я не специалист). Моторист слушал, крутил обороты и выдал результат. Тарахтит в районе цилиндров 70% это поршня. Короче задумался я конкретно, покупать контрактный двигатель или ремонтировать этот. Пообщался с народом, кто говорит покупай контрактный и не парься, другие контрактный это кот в мешке ремонтируй. В общем как я понял мнения разделились 50 на 50 и решать в итоге мне самому. Да пошло оно все, была не была, ремонтируем. Связался с мотористом, заказал запчасти (цепь тоже решил поменять) и через неделю отдал на ремонт, так как работал без выходных и следить за ходом ремонта не мог, пришлось понадеяться на честность человека. Через пару дней позвонил мастер и подтвердил диагноз (надеюсь не обманул), за коксовались и залегли масло съёмные кольца (как я заметил ранее масло после замены чернело очень быстро, но я не спец и не предал этому значение) и это стало катализатором всех проблем. Прошла неделя и позвонил мастер, забирай тачку. Приехал, мастер заводит машину и тишина. Двигатель тарахти ровно без посторонних звуков, на больших оборотах цокота нет, вроде всё в норме. Сел и поехал, через полкилометра скаканула температура (ну думаю писец отдал в ремонт, расстроился жуть как). Звоню мастеру так и так, а он не переживай сейчас приеду прокачаем воздух всё будет пучком. Прилетел мастер, возился долго, из-за того, что радиатор далеко от двигателя, а патрубки длинные пришлось помучится. Стравили воздух и я поехал домой. Подытожим. Проехал 700 км всё в норме (хотя подсознательно страх возвращения неисправности остался и постоянно прислушиваюсь всё же 700 км не пробег), при ремонте просил мастера проверить навесное, катализатор, всё в норме было. Были заменены поршня, кольца, шатунные вкладыши, цепь с приблудами всеми (мастер сказал можно было и не менять ресурс цепи был израсходован на 50%), прокладка гбц, прокладка крышки гбц (старая высохла уже и подкапывало масло). Немного повысилась тяга, уменьшилась дымность выхлопа (все таки масло немного подъедало наверное) и запах стал не вонючий, расход топлива немного упал. Вот так вот купил без пробежное авто и через 9 месяцев ремонт двигла.(( Фото выложу позже, всем удачи на дорогах, пока.))

www.drive2.ru

Двигатель Toyota 3ce | Toyota

Toyota Caldina дизель 3ce замена термостата

ТОЙОТА ТНВД 3CT 2CT

запуск двигателя 3C-E

TOYOTA TOYOACE двс 3с замна грм

#2 Капитальный ремонт двигателя Toyota Lucida 3C-T. Или как обречь себя на боль и страдания

Я НАШЁЛ ЕЁ! Сеточка фильтра ТНВД. Toyota Lucida дизель 3cte

TOYOTA тех. обучение - ТНВД, устройство и принцип работы

Движка 3CE с плунжерной парой KZTE

Диагностика 3се

Тест двигателя ДВС 3CT TOYOTA NOAH Зверев Сергей Михайлович

Также смотрите:

  • Toyota noah 2009 двигатель
  • Бампер Тойота селика т23
  • Toyota Corolla в 121 кузове
  • Тайота раф4 2016
  • Задние фары для Toyota Camry 1993
  • Toyota Camry hybrid инструкция
  • Тормозной суппорт Тойота Королла 120
  • Сколько стоят свечи на Тайоту
  • Замена масла в АКПП Тойота фортунер
  • Моторное масло Toyota genuine motor oil 5w30
  • Покраска кузова Тойота Авенсис Toyota
  • Toyota Celica 1979 год
  • Запчасти Тойота порте
  • Какая магнитола подходит для Toyota
  • Электрические разъемы для Toyota
Главная » Подборки » Двигатель Toyota 3ce

www.77toyota.ru