Двигатель Mitsubishi 4G52. Двигатель 4 g


Двигатель 4g54 Mitsubishi: характеристики, надежность, ремонтопригодность

Популярный некогда двигатель производства компании Mitsubishi Motors — это 4g54 . Конфигурация рядная, четырехцилиндровая.

Относится к серии «Astron». Использовался при производстве автомобилей популярных моделей, например, Паджеро. Применялся в авто других марок.

Двигатель имеет несколько вариантов исполнения. Версия для США именуется «Jet Valve». Отличаются наличием отдельного впускного клапана, который подает в камеру сгорания дополнительный объем воздуха. Такой решение обедняет смесь для снижения уровня выделения выхлопных газов на определенных режимах работы.

Другая версия двигателя от Митсубиси – ECI-Multi («Astron II»). Появилась в 1987 году. Главная особенность – это впрыск топлива, контролируемый электроникой. ECI-Multi применялась при создании Mitsubishi Magna. Двигатель Mitsubishi 4g54Самая популярная версия 4g54 – карбюраторная. Выпуск двигателей с двухкамерным карбюратором начался в 1989 году. Карбюратор имеет автопусковое устройство и пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На отдельных моделях автомобилей встречается карбюратор с электронным управлением. В таком случае топливную систему дополняет механический насос диафрагменного типа.

В отдельную категорию стоит выделить турбированную версию 4g54. Турбонадув с централизованным впрыском топлива и промежуточным охлаждением нагнетаиваемого воздуха ставился на Mitsubishi Starion (GSR-VR). Турбированный двигатель оснащался выносным электрическим топливным насосом.

На гоночной конфигурации Паджеро устанавливался наиболее эффективный турбонагнетатель модели TD06-19C. Гоночный автомобиль такой модификации не был доступен обычному покупателю и использовался исключительно для спортивных заездов. Mitsubishi Starion принял участие в гонке Париж-Дакар в 1988 году.

Технические характеристики (согласно Википедии, drom.ru)

Объем2,6 л
Количество цилиндров4
Число клапанов8
Диаметр цилиндра91,1 мм
Ход поршня98 мм
Мощность103-330 л.с.
Степень сжатия8.8
Мощность в зависимости от версии:
  • Jet Valve – 114-131 л.с.
  • ECI-Multi – 131-137 л.с.
  • Карбюраторная версия – 103 л.с.
  • Turbo – 175 л.с.
  • Версия для автоспорта – 330 л.с.

Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.Номер двигателя

Надежность агрегата

Mitsubishi 4g54 – это двухлитровый, надежный двигатель. Относится к знаменитым моторам-«миллионикам». Отличается простой системой питания и хорошим качеством сборки.

Ремонтопригодность

Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.

Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.

Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вполне реально. Кстати, сделать это гораздо проще, чем найти отдельные детали, стоимость которых не редко превышает разумные рамки.Цена контрактного двигателя

Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата и

motorist.expert

Двигатель 4G52 Mitsubishi: технические характеристики, ремонт

Один из первых двигателей с рядным расположением цилиндров — 4G52. В 1972 году компания Mitsubishi Motors представила публике моторы серии Astron, или 4G5 engine.

Данные агрегаты отличались от своих современников рядом конструктивных особенностей, которые повышают продуктивность, износоустойчивость, компактность и простоту ремонта. 4 цилиндра в этом механизме располагаются на одной линии, что позволяет добиться идеального баланса.

Рядное расположение цилиндров идеально подходит для машин эконом-класса, в которых сочетается как компактность, так и достаточно неплохой выход мощности.

В серии двигателей Astron есть несколько модификаций, которые заслужили особую популярность у производителей автомобилей и работников мастерских. 4G52 был выпущен в 1975 году и занял нишу 2-х кубовых двигателей.

Несколько модификаций выпускались для рынка Австралии и для некоторых моделей автомобилей, требующих повышенную мощность (повышение с 74 кВт (100 л.с.) до 92 кВт (ок 120 л.с.))Двигатель 4G52

Большинство двигателей использовались в машинах собственного производства Mitsubishi Motors: серии Jeep и L200, для автомобилей Dodge Colt и Dodge Ram 50. В настоящее время данный двс является редкостью на просторах СНГ, ведь осталось небольшое количество машин старого выпуска на ходу: пик популярности пришелся на середину 80-х — начало 90-х годов прошлого века.

Технические характеристики двигателя 4G52

Объем двигателя, куб.см1995 
Максимальная мощность, л.с.100 
Диаметр цилиндра, мм84 
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-92
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 5000 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 3000 
НагнетательНет 
Степень сжатия8.5 
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый 
Ход поршня, мм90 

Ремонт и эксплуатация

Изготовление двигателей 4G52 прекратилось в середине девяностых, а их место заняли более современные образцы, с большим объемом, мощностью и весом. Однако старые автомобили, снабженные четырехцилиндровым мотором производства Mitsubishi можно увидеть и сейчас.

Двигатель неплохо показал себя как на автомобилях для города, так и на бюджетных пикапах от Dodge. Умеренная мощность мотора и небольшой расход топлива на километр пути сделали его неплохим вариантом для машины тех лет. Кроме того, ремонт данного агрегата возможен при помощи деталей от других двигателей таких производителей, как Hyundai, Chrysler, KIA.

На данный момент мотор 4G52 и детали к ним пользуются большим спросом у коллекционеров, владельцев старых авто, ремонтных мастерских. Многие люди разбирают свои моторы и продают их на запчасти.

Потребность в оригинальных деталях на территории СНГ достаточно большая. Особенный спрос на:

  • Гильзы, поршни, поршневые кольца
  • Сальники клапанов, коренные и шатунные вкладыши
  • Прокладки, подшипники и форсунки
  • Генераторы, топливные насосы, стартеры
  • Фильтры, а также коленчатые и распределительные валы.

Стоит отметить что механики зачастую модернизируют стартеры от других авто для ремонта оригинальных Mitsubishi. Это же касается других деталей, которые изготавливаются вручную или являются дешевыми копиями.

Распознавание оригинального номера двигателя

Во время ремонта или обслуживания вашего транспортного средства обратите внимание на оригинальность деталей и заводской номер своего агрегата. У японских двс это значение найти просто: оно вытеснено или наштамповано на верхней защитной планке двигателя с правой стороны автомобиля.

Номер и код мотора всегда располагаются рядом, потому определение типа и марки вашего мотора не составит труда. Точные таблицы с номерами двигателей и информацией о них присутствуют в интернете

Особенности

Как уже было сказано выше, 4G52 относится к двигателям с рядным расположением цилиндров. Поэтому его ремонт и обслуживание довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях.

Топливо марок АИ-92 и АИ-95 идеально подходит для этих агрегатов и минимально влияет на его работоспособность.Топливо марок АИ-92 и АИ-95

Стоит также помнить, что при долгосрочном использовании двигателей данного типа временной промежуток между ремонтами должен сокращаться — не исключены небольшие задержки в работе или неполадки отдельных частей.

При километраже более 150,000 км стоит перейти на соответствующий тип масла, который исключит стирание рабочих частей и позволит мотору проработать остаток своей жизни без серьезного ремонта.

motorist.expert

Двигатель Mitsubishi 4G63 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

4G63
Производитель:Mitsubishi Motors
Тип:Бензиновый
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:87-280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:?-186 Н·м, при 4750 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8-12-16

4G63 - это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Описание

Двигатель объёмом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC — с одним или двумя распределительными валами, 8 (12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, «для снижения вибраций третьего порядка». Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (mikuni, solex, weber), двух карбюраторным (lancer ex2000 rally), с моновпрыском (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).

Видео по теме

История

«Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»

Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B, 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B (отличие — диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала, блок чуть выше). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине — DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов (SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

В 1993 годах мотор первый раз значительно изменили — появилась мод. с креплением маховика к коленвалу на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. первоначально это была компания HYUNDAI, и модель Stellar 1985 года, в 1998 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал до 1994 года на Hyundai Sonata, до 1999 на Proton Perdana, у Китайских производителей выпускается до сих пор.

Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности — на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T, другую гбц DOHC (т. н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

Характеристики

  • Среднее значение мощности(в зависимости от настройки производителя под разные модели автомобилей) в л. с. и варианты сочетания системы питания:
  • 87 л. с. в 8 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 91 л. с. в 8 клапанном(SOHC) моновпрыск,
  • 105 л. с. в 16 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 110 л. с. в 8 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 130 л. с. в 12 клапанном(SOHC) моновпрыск с турбонаддувом.
  • 135 л. с. в 16 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 140 л. с. в 16 клапанном(DOHC) инжектор,
  • 185* л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с турбонаддувом.
  • 170 л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с компрессором**.
  • * в гражданском варианте турбированный двигатель как правило был мощностью 185 сил, но на некоторых моделях эту мощность поднимали до 220—240 л. с., а максимальное заводское значение 280 л. с. было на машинах для ралли, на модели Galant VR4 в конце 1980-х годов, и было обусловлено требованием ФИА ограничить мощность машин в группе «не более 300 л. с.»
  • ** малой серией выпускался двигатель подготовленный в тюнинг ателье AMG c механическим компрессором. ставился только на Galant в кузове E33A, но AMG дорабатывала эти моторы и ранее на предыдущих поколениях модели.

Применение

Список автомобилей, где применялся двигатель 4G63:

4G63T

4G63T
Производитель:Mitsubishi Motors
Тип:Бензиновый, впрыск
Объём:1 997 см3
Максимальная мощность:280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:382 Н·м, при 3000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16

4G63T это четырёх цилиндровый рядный бензиновый двигатель объёмом 1997 см3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. Максимальная мощность 185—280 л. с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны, удостоены огромного числа наград. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

См. также

Ссылки

wikipedia.green

характеристики, на какие машины установлен

Название двигателя Митсубиси нам многого не расскажет, как и имена всех моторов прочих концернов (исключением являются только Ниссан и Тойота). Цифра, которая идет первой в названии соответствует количеству цилиндров.

Второй идет буква, которая сообщает вид мотора.

G/A — мотор на бензине;

D — дизельный двигатель, в котором присутствует топливный насос высокого давления.

M — дизельный двигатель, с топливным насосом высокого давления, которым можно управлять.

Число в конце указание на серию мотора. Карбюраторы схожи друг с другом по названию (то есть входят в одну серию), у них похожая система построения, но они могут отличаться степенью форсировки, рабочими объемами и способами наполнения рабочими смесями.

Разработанные до 1989 двс Митсубиси часто не имели первого числа в своем имени, а вместо этого была буква (ее значение до сих пор непонятно). Так имена часто путали с названиями моторов Suzuki.

4G37 — двигатель, который имеет четыре цилиндра, с системой водного охлаждения. Его выпускали в периоде с 1984 по 1993 год. Он имел от 86 до 97 » лошадок», а объем его двигателя составлял 1,8 л. Все модификации неофициальны и у него одна потвержденная схема. Этот мотор один из самих надежных и долговечных, как показала практика.

Технические характеристики

На заводе двигатель отмаркирован как 4G37. Его параметр мощности составляет показатель в 63 кВт или 86 лошадиных сил. Карбюратор может похвалиться объемом в 1775 кубических сантиметров и имеет четыре цилиндра. Двигатель восьмиклапанный. Примерная степень сжатия 9/1, диаметр цилиндра — 8,6 см, а поршень дает ход в 86 мм, имеет пять коренных опор. Рабочие объемы в камере горения оценивают в 48,75 кубических сантиметра. По индексу мощности выходит 49 лошадиных сил на 1 литр в объеме.

Максимальные показатели производительности:

  • Показатель максимальной мощности — 97 лошадиных сил;
  • Показатель максимальной мощности при об./мин. — 85 (63) / 5500, 94 (69) / 5000;
  • Показатель максимального крутящего момента — 138 (14) / 3500, 143 (15) / 3500;
  • Минимум и максимум расхода топлива на сотню километров — 4.8 – 6 л;

Номера на двигателе выбиты на платформе, недалеко от первой свечи, близко от угла карбюратора. Для того чтобы воочию лицезреть их, нужно повозиться с наконечником воздухозаборника.Двигатель 4g37

Надежность мотора

Двигатели Mitsubishi в каждой серии имеют свои слабые места. Какую поломку придется ремонтировать хозяину, можно приблизительно догадаться исходя из типа карбюратора, который установили на Mitsubishi Galant.

В таком двигателе возникают такие проблемы как:

  • Может заклинить балансировочный вал, из-за этого может порваться ремень, что может быть причиной обрыва провода ГРМ. Такие проблемы могут возникнуть если не смазывать каждый подшипник вала. Во избежание такой проблемы, нужно приобретать хорошее масло, всегда следить за количеством. Напоминаем что, также надо проверять ремень и менять его по мере прихождения в негодность.
  • Могут быстро износиться опоры, это вызовет высокий уровень вибрации. Нужно постоянно проверять, менять опоры, как только они износится. Больше всего изнашивается левая подушка крепление двигателя «Mitsubishi Galant», следить за ней надо особо тщательно.
  • Замечены нестабильные обороты, когда вы пробуете холостой ход. Это может являться средством загрязнения форсунка, заслонки дросселя и поломкой регуляторов холостого хода или же неисправность температурных датчиков. Чтобы не было таких проблем, вы должны постоянно чистить систему и убеждаться в том, что мелкие компоненты работают исправно.
  • Возможно, что после длительного пробега нужно будет заменить гидрокомпенсаторы, такая поломка является следствием использования плохого масла, поэтому используйте лишь проверенных производителей.
  • При ударе поддона есть процент деформирмации маслоприемника, который находится вблизи стенки картера. Поэтому проверяйте насколько смазаны все детали мотора, если появилась проблема в недостаточной смазке, установите защиту для картера двигателя вашей машины.
  • Агрегат глохнет на горячую. При такой проблеме, скорее всего нужно заменить регулятор холостого ход

motorist.expert

Двигатель 4G19 Mitsubishi: характеристики, возможности, ремонтопригодность

Бензиновый мотор из семейства Orion, спроектированный для небольшого автомобиля субкомпактного класса Mitsubishi Colt в 2002 году. Вся линейка выпускается для данной модели с 1970 года.

Автомобиль Mitsubishi Colt (Mirage – для внутреннего рынка в Японии) с 2002 года производился в кузове z20 и z25a, однако двигатель до 2004 года устанавливался именно 4G19 1.3 л. Кроме данного авто ДВС не устанавливался на другие модели, потому как в серии содержались отдельные модификации для использования на разных машинах. Комплектовался данный двигатель с вариатором, 6-тиступенчтым роботизированным автоматом и 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Описание двигателя

Четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с двумя распределительным валами (dohc) и четырьмя клапанами на цилиндр (общее количество 16). Максимальная мощность достигается при довольно высоких оборотах, что вполне объяснимо при столь скромном рабочем объеме. Система MIVEC, разработанная компанией Mitsubishi, обеспечивает увеличение мощностных характеристик на высоких оборотах за счет изменения количества поступающего воздуха, замедляя движение впускного клапана.Двигатель 4G19

Корпус двигателя выполнен из чугуна, клапанная крышка – из алюминия. К топливу неприхотлив, изготовитель рекомендует использовать бензин не ниже класса АИ-92. Диаметр цилиндров составляет 76 мм. Привод ГРМ осуществляется через зубчатый ремень.

Наличие двух распределительных валов и 16 клапанов обусловлено стремление создать малообъемный двигатель с высокими скоростными и динамическими характеристиками для небольшого автомобиля.

Система сдвига фаз газораспределения у японских двигателей отличается усложненностью за счет наличия систем, заметно оптимизирующих работу двигателя в целом, повышая его мощность. У 4G19 помимо системы MIVEC имеется также муфта VVT-i, которая расположена в шкиве распределительного вала. Муфта выполняет роль дополнительного распределителя масла, а также обеспечивает строго определенные положения и углы задержки клапанов в различных фазах работы двигателя. Управление системой осуществляется клапаном VVT-I.

Детали эксплуатации

В процессе использования авто с двигателем 4G19 периодически возникают вполне закономерные потребности в замене ремня ГРМ, чистке клапана EGR, а также различных расходников в виде сальников, подшипников и прочих деталей. Одной из распространенных проблем является засорение клапана EGR, что сказывается на работе двигателя и проявляется в дергании, нестабильных оборотах на холостом ходу.

Чтобы провести очистку самостоятельно не требуется никаких особенных инструментов или навыков.

Перед работой отключать аккумулятор обязательно!

Сначала необходимо снять кожухи воздушного фильтра и клапанной крышки, после чего станет виден сам клапан. Он держится на двух болтах «на 12», при снятии важно не потерять металлическую прокладку. Используя очиститель карбюратора и зубочистки (они не повредят металл) весь нагар вычищется, после чего деталь в обратном порядке устанавливается на место.

Замена ремня генератора необходимо проводить с той частотой, которая диктуется производителем ремня и нагрузкой. Так, в среднем на двигателе 4G19 и использовании ремней не от «no name» производителей приходится производить замену раз в 70-80 тыс. км пробега. Замена ремня ГРМ также может быть произведена собственноручно и не требует никаких материалов, кроме пары ключей и 15-ти минут времени. Для начала двигатель нужно зафиксировать временной опорой, отсоединить минус с АКБ и начать снимать последовательно:

  • Нижнюю защиту
  • Опору
  • Трубку масляного щупа
  • Ремни привода навесного оборудования
  • Болты шкива коленвала
  • Верхнюю крышку ГРМ
  • Нижнюю крышку ГРМ
  • Направляющую шайбу.

Не стоит забывать, что при снятом ремне нельзя крутить валы двигателя и для более свободного вращения коленвала лучше выкрутить свечи.

Коленвал нужно прокрутить так, чтобы совпали метки 5 и 6 с их реперами на поверхности. Далее болт натяжителя 7 ослабляется и отводится натяжитель и болт затягивается, после чего уже новый ремень надевается от коленвала далее против часовой стрелке при условии, что метки совпадают с реперами. Болт н

motorist.expert

Двигатель 4G93 Mitsubishi: характеристики и возможности

Двигатель 4g93

Двигатель 4g93

На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Схема функционирования GDI

Схема функционирования GDI

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительМицубиси Моторс Корпорейшн
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Исполнение ГБЦАлюминий
Исполнение мотораЦельнолитой чугун
Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
Мощность110-215 л.с.
ТипРядный
Крутящий момент154-284/3000
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Общее количество клапанов42583
Сжатие8.8-12.1
Ход поршня89
Расход масла л/1000 км1
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Заливка масла по норме42493
Стандарт количества масла, л42554
Замена масла, км7000 – 10000
Экологический стандарт

motorist.expert

Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

На многих автомобилях японского производства можно встретить двигатель Митсубиси 4g92. Данная модель мотора обладает целым рядом преимуществ, что позволило ей задержаться в отрасли на длительный период времени.

Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.

Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.

Описание двигателя

Как понятно из маркировки, тут используется 4 цилиндра, это стандартная компоновка для японских автомобилей. Причем нужно учесть, что тут в сравнении с исходным мотором изменили ход поршня, его уменьшили до 77,5 мм. Это позволило снизить высоту блока цилиндров до 243,5 мм, ограничив возможности тюнинга двигателя. Но, при этом конструкторы выиграли в размерах, что позволило сделать мотор более компактным. Также был уменьшен общий вес этого узла, что положительно сказалось на общей динамике.

Разработан данный силовой агрегат в конструкторских отделах Mitsubishi Motors Corporation. Именно они занимались разработкой этого мотора. Они же являются основными производителями. Также этот двигатель может производиться компанией Kyoto engine plant, она является частью концерна, но зачастую указывается как индивидуальный производитель при маркировке деталей и узлов.

Производился этот мотор до 2003 года, после чего уступил свое место более совершенным и современным силовым агрегатам. Последним авто, которое укомплектовывалось этим двигателем, стал Mitsubishi Carisma первого поколения. При этом, он являлся базовым агрегатом, который устанавливался в основной версии модели.Mitsubishi Carisma

Технические характеристики

Важным является общие технические характеристики этого двигателя. Так можно более точно понять особенности этого силового агрегата. Нужно отметить, что именно технические особенности мотора делают его одним из самых надежных и популярных у водителей. Рассмотрим основные нюансы.

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна.
  • На первых моторах система питания была карбюраторной, но в дальнейшем стали использовать инжектор, что еще больше увеличило эффективность.
  • В агрегате используется схема с 16 клапанами.
  • Объем двигателя 1,6.
  • Оптимальным считается использование бензина АИ-95, но на практике моторы отлично работают и на АИ-92.
  • ЕВРО-3.
  • Расход топлива. В городском режиме – 10,1 литра. В загородном – 7,4 литра.
  • Рабочая температура двигателя – 90-95°C.

ХарактеристикиНа практике ресурс силового агрегата колеблется в пределах 200-250 тысяч километров. Нужно понимать, что эта характеристика весьма условна. Многое зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства, особенно сказывается уход. При правильном обслуживании, а также при отсутствии ситуаций, когда мотор работает в запредельных режимах, ресурс может увеличиваться в полтора раза.

Также стоит отметить, что двигатель мог иметь разные системы газораспределения. Это редкость в автомобилестроении, но в данном случае такой подход не сказался отрицательно на эффективности и надежности. В базовом варианте устанавливалась ГБЦ с одним валом и системой распределения SOHC. В более мощных и современных версиях использовалась головка с двумя распредвалами DOHC.

На всех версиях используется технология газораспределения Mivec. Она впервые была использована именно тут. Данный вид ГРМ позволяет оптимизировать работу ДВС. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется.

При больших время открытия клапанов увеличивается, повышая эффективность. Такая система позволяет получить о

motorist.expert