Volkswagen Golf 1.4 AKQ › Бортжурнал › Решил Делать мотор, помогите советом) 1.4 AKQ. Двигатель 4 гольфа


Volkswagen Golf МК4 — DRIVE2

это запись будет чисто о МК4 все о нем…блин как же я его хочу_)))))Фольксваген Гольф 4 покоряет своейуниверсальностью.

Взято с гольф4 клуб4golf.ru/news/view/opisan…nicheskie_harakteristiki/Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:Длина — 4150мм.Ширина — 1740мм.Высота — 1440мм.Колесная база — 2510мм.Задние и передние дисковые тормоза.Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16VСамый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды.Характреистики:Мощность — 75 л.с.Максимальная скорость — 171 км/ч.Двигатель — L4 V16Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6Одна из самых "кассовых" версий VW Golf 4. Практична в городе и надежна на трассе.Характреистики:Мощность — 100 л.с.Максимальная скорость — 188 км/ч.Двигатель — L4 V8Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 V16Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики.Характреистики:Мощность — 105 л.с.Максимальная скорость — 192 км/ч.Двигатель — L4 V16Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать.Характреистики:Мощность — 102 л.с.Максимальная скорость — 185 км/ч.Двигатель — L4 V8Коробка передач — 4 АКПП

VW Golf 1.6 FSIGolf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик.Характреистики:Мощность — 110 л.с.Максимальная скорость — 194 км/ч.Двигатель — L4 V16Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5VОсобенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW.Характреистики:Мощность — 125 л.с.Максимальная скорость — 201 (198) км/ч.Двигатель — L4 V20Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 1.8 5V 4MotionПолноприводный аналог предыдущей версии Golf 4.Характреистики:Мощность — 125 л.с.Максимальная скорость — 198 км/ч.Двигатель — L4 V20Коробка передач — 5 МКПППолный привод

VW Golf 4 1.8 TurboМодификация Golf'a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот.Характреистики:Мощность — 180 л.с.Максимальная скорость — 222 км/ч.Двигатель — L4 V16Коробка передач — 5 МКППТурбонаддув

VW Golf 4 2.0Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям.Характреистики:Мощность — 115 л.с.Максимальная скорость — 195 км/ч.Двигатель — L4 V8Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды.Характреистики:Мощность — 170 л.с.Максимальная скорость — 224 км/ч.Двигатель — L4 V20Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4MotionНу а эта рокета могла бы полететь на Луну.Характреистики:Мощность — 204 л.с.Максимальная скорость — 235 км/ч.Двигатель — 6 V16Коробка передач — 6 МКПП

VW Golf 4 3.2 R32…а эта на Марс. В своем классе этот Golf с !такими! характеристиками — самый быстрый автомобиль.Характреистики:Мощность — 241 л.с.Максимальная скорость — 247 км/ч.Двигатель — 6 V16Коробка передач — 5 МКПППолный привод

На дворе уже 21 век и уже выходит в продажу Фольксваген Гольф 6, но многие до сих пор ценят тот уникальный стиль и целую эпоху, начало которой ознаменовал выход Гольф III в 1992 году.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий "Гольф" хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку. Правда вот багажник маловат, но для установки туда саба и колонок места вполне достаточно, а вот для перевозки чего-то крупного машина эта точно не подойдет (я конечно имею в виду версию хатчбэк, универсал по вместительности вполне нормален).

Двигатели Гольф4Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России — четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить — 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них — с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска — и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом — Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 1.6 иногда бывают проблемы с пуском в холодную полоду (ниже -20). А вот у дизельных моторов таких проблем нет, они легко заводятся даже в самую лютую российскую зиму. По динамике разгона дизели уступают бензиновым, особо не погоняешь, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше. Экономно, хотя каждый выбирает под себя.

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла — будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 — механика или автомат, не важно, — работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок не зависит ни от пробега, ни от года выпуска машины, но все же на большинстве машин рейка служит достаточно долго и 100 и 150 тыс.км. пробега.

Подвеска Гольф 4 с "пакетом плохих дорог" усилена и без труда прослужит 100 тыс.км., слабое место лишь передние амортизаторы — их придется менять каждые 40-50 тыс.км.

Кузов Гольф 4Cерийный кузов Гольф4 цельнооцинкован, следовательно, надежно защищен от сквозной коррозии и более того, Фольксваген дает на кузов гарантию 12 лет. Но помимо ржавчины есть еще другие проблемы связанные с кузовом автомобиля. С течением времени неминуемо возникают разного рода неприятные скрипы, но не на Гольфе. Очень высокая жесткость на скручивание кузова значительно предохраняет метал от старения. Такая жесткость достигнута за счет цельной штамповки деталей, раньше которые собирали из нескольких частей, а при сборке автомобиля использовалась лазерная, а не точечная сварка. В добавок такая технология позволяет минимизировать зазоры, а следовательно, акустические свойства салона будут значительно выше. Убедиться в этом вы можете даже на слух.

При аварии каркас кузова Гольф 4 играет решающую роль в сохранении жизни и здоровья водителя и пассажиров. Специальные зоны поглащающие энегию удара гасят энергию столкнавения, защищая таким образом находящихся в салоне людей. Плавно переходим к следующему параграфу.

Электрооборудование и безопасность Гольф4В Гольф 4 вы можете чувствовать себя полностью защищенным со всех сторон. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные подушки безопасности, аварийные натяжители передних ремней безопасности и вспомогательный сигнал торможения. Система АБС на Гольфе это не просто АБС, она работает как система распределения усилий торможения, оптимизируя их при любом нажатии на педль трмоза. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. Ну а при экстренном торможении электронная АБС срабатывает как обычно, предотвращая блокировку колес и позволяя вам сохранить контроль над автомобилем.

Для удобства водителя на Гольф 4 устанавливался датчик дождя (опционально), который контролировал работу дворников. С неослепляющим задним зеркалом вас будет меньше тревожить дальний свет в спину, а сдвоенные галогенные фары предают не только агрессивный вид машине, но и хорошо освещают дорожное полотно перед вами.

2.1.1. Техническая характеристика

Модель двигателя1,41,61,81,8Т2,3Код двигателяAHW/ AKQAEH/ AKLAGNAGUAGZВремя изготовления, от9/979/979/979/979/97Рабочий объем, см313901595178117812327Мощность:– кВт при об/мин55/ 500074/ 560092/ 5800110/ 5700110/ 6000– л.с. при об/мин75/ 5000100/ 5600125/ 5800150/ 5700150/ 6000Крутящий момент, Нм, при об/мин131/ 3200143/ 3800170/ 3500210/ 1750150/ 6000Диаметр цилиндров, мм76,581,081,081,081,0Ход поршня, мм75,677,486,486,490,2Степень сжатия10,510,310,39,510,0Расположение цилиндров и их количестворядное, 4рядное, 4рядное, 4рядное, 4под углом VR5Количество клапанов на цилиндр42552Система управления двигателемMagneti Marelli 4 AVSimos 2Motronic 3.8.5Motronic 3.8.3Motronic 3.8.3Топливо, ROZSuper 95 1)Super 95 1)Super 95 1)Super 95 1)Super 98 1)Заправочные объемы:– моторное масло (с фильтром), л3,24,54,54,04,0– охлаждающая жидкость, л8,08,08,08,010,01) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

Взято с -->>>golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2856У ГОЛЬФ-4 СУЩЕСТВОВАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

1. "GOLF" -СЕРИЙНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ-стальные колеса, 6Jx14, с полноразмерными колпаками, шины 175/80R14-стальные колеса, 6Jx15, с полноразмерными колпаками, шины 195/65R15 (вариант для комплектации с дизелем TDI)— обивка сидений тканью "Airport"и т.д.2. "GOLF -TRENDLINE"-стальные колеса, 6Jx15, с полноразмерными колпаками, шины 195/65R15-затемненные задние фонари-обивка сидений тканью "Scala"-передние сиденья спортивного типаи т.д.3. "GOLF -COMFORTLINE"-стальные колеса, 6Jx15, с полноразмерными колпаками, шины 195/65R15-затемненные задние фонари-обивка сидений велюром "Motion"-передние сиденья "Komfort"-передний и задний разделительные подлокотники с вещевыми ящиками в них.-обогреваемые наружные зеркала с синхронным электроприводом…-электрические передние стеклоподъемники с сервисным управлением и травмозащитной автоматикойи т.д.4. "GOLF -HIGHLINE"-колеса из легкого сплава, "AVUS" 6Jx15, с охранным креплением, шины 195/65R15-отбойные накладки на бамперах, бортовые отбойники и дверные рукоятки, окрашенные в цвет кузова-затемненные задние фонари-обивка сидений тканью "Bandchen"— спортивные передние сиденья-обод рулевого колеса, обшитый кожей. Рулевое колесо с Т-образным расположением спиц и ободом, обшитым кожей. Рукоятка стояночного тормоза, рукоятка и манжета рычага переключения передач, обшитые кожей.-передний и задний разделительные подлокотники с вещевыми ящиками в них.-противотуманные фары-обогреваемые наружные зеркала с синхронным электроприводом…-электрические передние стеклоподъемники с сервисным управлением и травмозащитной автоматикой-указатель уровня *цензура*кости в бачке-аудиосистема "Beta"…и т.д.5. "GOLF –COLOR CONCEPT"-колеса из легкого сплава, "Montreal" 61/2Jx16, с охранным креплением, шины 205/55R16-лобовое стекло, тонированное поверху.-отбойные накладки на бамперах, бортовые отбойники и дверные рукоятки, окрашенные в цвет кузова-затемненные задние фонари— спортивные передние сиденья «Recaro»-поясничные опоры в передних сиденьях-отделка салона кожей. Кожаная обивка сидений с лицевой стороны, кожаная обивка подголовников. Кожаные вставки в обивке дверей и боковин – в тон окраске кузова.-Рулевое колесо с Т-образным расположением спиц . Швы обшивки – в тон окраске кузова.-передний и задний разделительные подлокотники с вещевыми ящиками в них.-противотуманные фары-обогреваемые наружные зеркала с синхронным электроприводом…-электрические передние стеклоподъемники с сервисным управлением и травмозащитной автоматикой-указатель уровня *цензура*кости в бачке-аудиосистема "Beta"…и т.д.6. "GOLF –GTI"— Ходовая часть спортивного типа (пониженная спереди на 10 и сзади на 15 мм)-легкосплавные колеса BBS, 61/2Jx16, с охранным креплением, шины 205/55R16-лобовое стекло, тонированное поверху.-отбойные накладки на бамперах, бортовые отбойники и дверные рукоятки, окрашенные в цвет кузова-затемненные задние фонари-обивка передних сидений тканью «Bandchen»— спортивные передние сиденья «Recaro»-поясничные опоры в передних сиденьях-обод рулевого колеса, обшитый кожей. Рулевое колесо с Т-образным расположением спиц и ободом, обшитым кожей. Рукоятка стояночного тормоза, рукоятка и манжета рычага переключения передач, обшитые кожей.— Вставки из черной миртовой древесины в кожухе средней консоли, в крышках пепельниц и в рукоятках для закрывания дверей.-Рукоятка рычага переключения передач, выполненная из черной миртовой древесины.-задний разделительный подлокотник с вещевым ящиком в нем.-противотуманные фары-обогреваемые наружные зеркала с синхронным электроприводом…-электрические передние стеклоподъемники с сервисным управлением и травмозащитной автоматикой-указатель уровня *цензура*кости в бачке-аудиосистема "Gamma"…и т.д.7. "GOLF – V6 4MOTION"— Ходовая часть спортивного типа (пониженная спереди на 10 и сзади на 15 мм)-легкосплавные колеса «Brands Hatch», 61/2Jx16, с охранным креплением, шины 205/55R16-лобовое стекло, тонированное поверху.-отбойные накладки на бамперах, бортовые отбойники и дверные рукоятки, окрашенные в цвет кузова-затемненные задние фонари-Выпускной тракт с двухтрубным глушителем-обивка передних сидений тканью «Bandchen»— спортивные передние сиденья-поясничные опоры в передних сиденьях-обод рулевого колеса, обшитый кожей. Рулевое колесо с Т-образным расположением спиц и ободом, обшитым кожей. Рукоятка стояночного тормоза, рукоятка и манжета рычага переключения передач, обшитые кожей.— Вставки из ореховой корневой древесины в кожухе средней консоли, в крышках пепельниц и в рукоятках для закрывания дверей.-Рукоятка рычага переключения передач, выполненная из древесины.-передний и задний разделительные подлокотники с вещевыми ящиками в них.-саморегулируемая полноприводная трансмиссия «4MOTION»-противотуманные фары-обогреваемые наружные зеркала с синхронным электроприводом…-электрические передние стеклоподъемники с сервисным управлением и травмозащитной автоматикой-указатель уровня *цензура*кости в бачке-аудиосистема "Gamma"…и т.д.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 4: Технические характеристики — DRIVE2

Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:Длина — 4150мм.Ширина — 1740мм.Высота — 1440мм.Колесная база — 2510мм.Задние и передние дисковые тормоза.Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16V Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды. Характреистики: Мощность — 75 л.с. Максимальная скорость — 171 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать. Характреистики: Мощность — 102 л.с. Максимальная скорость — 188 км/ч. Двигатель — L4 V8 Коробка передач — 5 АКПП

VW Golf 1.6 V16 Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики. Характреистики: Мощность — 105 л.с. Максимальная скорость — 192 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 FSI Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик. Характреистики: Мощность — 110 л.с. Максимальная скорость — 194 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW. Характреистики: Мощность — 125 л.с. Максимальная скорость — 201 (198) км/ч. Двигатель — L4 V20 Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 1.8 Turbo Модификация Golf'a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот. Характреистики: Мощность — 180 л.с. Максимальная скорость — 222 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП Турбонаддув

VW Golf 4 2.0 Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям. Характреистики: Мощность — 115 л.с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Двигатель — L4 V8 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5 Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды. Характреистики: Мощность — 170 л.с. Максимальная скорость — 224 км/ч. Двигатель — L4 V20 Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну. Характреистики: Мощность — 204 л.с. Максимальная скорость — 235 км/ч. Двигатель — 6 V16 Коробка передач — 6 МКПП

VW Golf 4 3.2 R32 …а эта на Марс. В своем классе этот Golf с !такими! характеристиками — самый быстрый автомобиль. Характреистики: Мощность — 241 л.с. Максимальная скорость — 247 км/ч. Двигатель — 6 V16 Коробка передач — 5 МКПП Полный привод

www.drive2.ru

Ремонт двигателя AXP 1.4 GOLF IV — АВТОЛАБОРАТОРИЯ на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели!Напишу еще одну запись в свой блог, надеюсь она поможет кому-нибудь в таком не легком деле.Данный материал ознакомительный!Вот был произведен очередной ремонт ДВС, на этот раз — AXP 1.4 GOLF IVДа…Слов матерных было много конечно (Детей рядом не было):1. Нестандартные ключи (звездочки вн и нар, 12-гранные головки и т.д)2. Колоссальное кол-во герметика.3. Сломанная крышка распредвалов от чего и заклинил двигатель4. Достаточное кол-во сорванных болтов, которые пришлось перенарезать.5. Колхоза много было — Но абсолютно все исправилиДля ремонта "Немца" нам понадобится время и:1. Ключи на 16, 18, 22, 24, 272. Динамометрические ключи от 20 НМ до 150 НМ3. Спец инструмент для сервиса деталей (ГБЦ, поршневой группы)4. Смазки и спец жидкости5. Измерительный инструмент ( "Штангель", Нутромер, Микрометр, Линейка метровая алюм., Набор шупов)6. Обязательно инструкция для ДАННОГО автомобиля (где есть все необходимые параметры)

Вот он уставший GOLF 4

Запчасти для двигателя

Запчасти для двигателя 2

Что я увидел! Крышка лопнула и ее заварили! Там же распредвалы! Замена

Потихоньку разбираем все навесное

Продолжаем снимать все лишнее

Снял электронный дроссель — Он ужасен. (чистка)

Сняли крышку и увидели, что эксплуатация была ужастна!

Сильное масляное отложение на деталях

Сняли головку

Снимаем замеры, разбираем, моем

Обслуживаем крышку с распредвалами

После мойки, подгонке и притирке — начинаем собирать

Что бы не повредить сальник клапанов, используем специальный колпачок и смазываем маслом перед установкой

Вот так выглядит установка

Сборка поршней перед установкой

Установка поршней в блок цилиндров

Установили головку и крышку распредвалов

Устанавливаем в обратном порядке все части на место

Ну вот и все! Устанавливаем свечи и закрываем декоративными крышками

ЦЕНА ВОПРОСА: 25000 Р. С МАТЕРИАЛОМ

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.4 AKQ › Бортжурнал › Решил Делать мотор, помогите советом) 1.4 AKQ

Полный размер

Ребята, всем привет…Короче как и следовало ожидать, долив масла меня просто достал!..Каждый раз садясь в машину, проверяю уровень, короче это не нормально.Почитав форумы, понял что самый простой вариант, подкинуть кольца и поменять МСК, собственно на этом и остановился.Теперь вопрос знатокам!Мотор делаю первый раз, и реально понимаю, что то мог упустить, очень прошу посмотреть мой список, так сказать уже бывалых Гольфоводов, не чего ли я, не пропустил)

1. Кольца — Getze 08502800002. МСК — Victor Reinz 703130600 — 16 шт.3. Вкладыши шат. — Kolbenschmid 77307600 — 8 шт.4. Вкладыши коренные — Kolbenschmid 775346005. Гидрики — INA 420009810 — 16 шт.6. Болты ГБЦ — Victor Reinz 143212001 — 10 шт.7. Прокладка ГБЦ — Victor Reinz 6134075008. Комплект прокладок клапанной крышки — Victor Reinz — 08344320019. Ролик паразитный INA 53201671010. Ролик натяжителя — INA 53103171011. Ролик натяжителя — INA53103391012. Помпа — INA 53800261013. Два ремня ГРМ уже есть.Далее, фильтр масляный, воздушный, топливный и масло.Плюс советуют литр антифриза докупить (тоже есть)

Ребята, посмотрите пожалуйста, хватит ли этого всего, для процедуры которую я, хочу затеять?Предварительно, хочу ставить машину после десятого сентября, так что сейчас как раз собираю информацию.

всем спасибо и Хорошего дня.

Цена вопроса: $500 Пробег: 250000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Умер двигатель. — бортжурнал Volkswagen Golf 1.4 turbo 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что ребята, расскажу я вам свою плачевную историю.Пригнал я своего гольфа с Екатеренбурга.Все было шикарно, был очень раз этой машиной, все в ней Нравилось.Но на третий день как я приехал в город у меня появился какой то звук в двигателе, двигатель крутил до 5 тысяч.Я поехал на диагностику.Приезжаю в сервис, рассказываю все, они берут сканер подключают его к машине.И автомеханик мне говорит: " Надо сделать полную диагностику"Нажимает на газ и тут происходит самое интересное: из двигателя звучат страшные звуки ТРРРР и машина глохнет, он говорит "что то странное тут"Мы решили замерит компрессию и она показывает 0.Мне сказали надо разбирать двигатель.Я оставил машину в сервисе. На следующий день приезжаю мне говорят твоему двигателю хана, ремон 160 тысяч.Я офигел от жизни. Очень долго думал что делать и решил заказать контрактный двигатель.Решил заказать через фирму Top Gear. Цена двигателя с навесным и доставкой вышла 90тысяч. Я ждал две недели после чего мне позвонили и сказали извините ваш двигатель пришёл мы его вскрыли и там все очень плачевно мы делаем возврат, можете приехать и забрать деньги. Я уже не знал что делать потому что такой двигатель очень проблемный и его тяжело найти где то и особенно живой. Неделю я искал где купить двагатель и на 8 день я увидел объявление что в моем городе появился именно мой двигатель с навесным. Через 30 минут я уже был в магазине Torens. Оформил договор, они дали гарантию 4 месяца если устанавливать у их партнеров я согласился. Сказали с завтрашнего дня начнём устнанавливать двагатель в мой автомобиль через 3-5 дней будет готово. Я был очень рад потому что очень устал без машины и нашёл двигатель у нас в городе. Проходит неделя из сервиса не звонят, я решил приехать сам спросить почему так долго, двигатель они поставили но не могли долго завести, после чего он заводился только на холодную, на горячую не хотел, проверили все насосы все работает исправно, решили снять двигатель и разобрать. После чего выяснилось что двигатель подустал уже. В сервисе сказали решайте вопрос с магазином где покупали двигатель, я позвонил туда она сказали мы вас поняли перезвоним. Через 3 дня перезвонили и сказали привозите наш двигатель мы вернём вам деньги только за работу в сервисе вы должны заплатить. Я уже был в ярости от происходящего больше месяца без машины, с двигателем херня не знал что делать. Приезжаю в сервис объясняю им все ситуацию и они мне говорят, а преложи магазину отремонтировать двигать 50 на 50. Я не думаю звоню в магазин она сразу согласились. Сервис насчитал 45 тысяч запчасти и 25 работа. Вот сервис сейчас заказывает запчасти и будет востанаваливать двигатель. Ждем следующих событий.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 142386 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гольф 4 Капиталка двигателя 1.4 16V AHW — бортжурнал Volkswagen Golf 1999 года на DRIVE2

Друзья! Вопрос такой: установил на своего коня откапиталенный по полной программе блок. Растачивался полностью коленвал(коренные вкладыши 0.25, шатунные-0.5), цилиндры растачивались под 1-ый ремонтный размер, менялся один шатун, с подгонкой по весу(разница получилась около 1г). Менялись передний и задний сальники коленвала. Коленвал прикручивался классическим способом с усилием 70-80 нм. В ГБЦ: притирались клапана, менялись гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки. Толкатели гидрокомпнсаторов оставил старые. Крышку с распредвалами собрал одну из двух. Заменил весь ГРМ( с помпой Залушил клапан рециркуляции отработанных газов. Соответственно все, что можно мыл и чистил. Мотор завелся сразу. Поначалу плавали обороты со стабильной периодичностью и здорово подтраивал двигатель. После 20 минут работы обороты вроде стабилизировались, подтривание снизилось. Тк было очень поздно, не замерили компрессию и давление масла. Все делали с другом в гараже. Точнее он делал, а я периодически подсказывал нюансы, заглядывая в книжку по ремонту. Ну и что-то еще там откручивал, прикручивал, придерживал, подавал. В теории гольф я неплохо изучил. Проехал около 2 км до дома. Ведь движки такого типа официалы не капиталят. Я много читал про это, выслушивал разные мнения, но все же решил рискнуть. Какая сумма пошла на запчасти не помню, ( т.к движком стали заниматься еще весной) но вспомнить можно.Причина замены — провернуло шатунный вкладыш. С февраля ездил на горящей пиктограмме масленки(5км проедешь и загорается) Поездки у меня не длинные, но машина нужна каждый день. Может кто даст ценный совет, как его обкатать и не запороть? Заранее спасибо

Пробег: 0 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Для всех кто хочет или уже стал владельцем Golf mk4

Всем привет, решил составить небольшой список болячек гольфов 4х, для тех, кто только что его приобрел или собирается это сделать. Болячки может и не все, но что вспомнил))

* Если у вас перестал работать обогрев заднего стекла или отказал дворник на крышке багажника, смотрите провода идущие от кузова к крышке, они идут в резиновой гофре и часто там перетираются.

* Слабое место пластиковые держатели стекол. (У гольфов до 2001 года) Они ломаются зимой, стекло примерзает, в итоге держатели срывает и когда стекло оттаивает оно падает в дверь. Покупаем ремкомплект (Jp Group) — 1188150510.Как все поменять есть подробно у MrGolf.

* Часто отказывают микрики в дверях, т.е. при открытии дверей в салоне не загорается свет, сигнализация не видит открытых дверей и т.п. Лечится двумя способами, 1й сложный — это разборка замка и либо замена микрика, либо ремонт его. 2й менее эстетичный, но проще и быстрее покупаем выкл. дверной VW GOLF 100 947 0001 MEYLE, и делаем как показано у меня здесь.

* Хоть кузов и оцинкованный, не редки рыжики, особенно на порогах и крыльях. Пример. Чтобы раз и навсегда избавится от них, стоит обработать эти места мовилем в цвет авто, так как это делают на заводе, и лучше поискать немецкий образец.Зачастую в уголках передних дверей, обычно зимой отходит краска, отходит из за того что там намерзает лед и при открывании уголок заминается, лечится просто, покупаем уплотнители как у balbes777.Еще пример ржавчины у пятидверок, это рамки на задних стёклах, подробный отчет об устранении у Nvinogradow.

* Очень часто, это касается двигателя 1.4, течет антифриз в месте где стоит датчик t*, рядом стоит заглушка, ее меняем вместе с резиновым колечком. Картинка

* Так же касается 1.4 до 2002 года, пока не появился ВСА, зимой выдавливает масло из щупа, происходит из-за загрязненного сепаратора. Просто снимаем его и чистим, подробнее у Golffik, либо делаем как я, здесь.

* Если двигатель перестал прогреваться, особенно зимой, до рабочей температуры, меняйте термостат. У моего двигателя он пластиковый и легко ломается, пример.

* Раз речь пошла о двигателе 1.4, то затронем и его коробку:1. У автомобилей до 2002 года выпуска при пробеге свыше 150 тыс км срывает заклепки на дифференциале, конструктивная особенность так сказать, решается установкой ремкомплекта, спец болтов, они бывают двух типов в зависимости от коробки передач, и лучше это сделать заранее, а то может случится что-то типа этого, а то и хуже.2. Пропадает сцепление, точнее она уходит вниз и все… подробнее здесь.3. Бывают проблемы с включением первой а то и второй, проблема износившихся втулок кулисы кпп, рекомендую заменить, замените разницу и проблема уйдет, купить в магазине их нельзя, только заказать у токаря или готовые у драйвовчан, пример у Gasyuk.

* Для владельцев АКПП 01M — частые проблемы с круглым разъемом шлейфа саленойдов (окисляются контакты из-за попадания воды) и с самим шлейфом тоже (со временем из-за перепада температур лопается изоляция внутри и проводка начинает между собой замыкать хотя с виду он цел ) результат всего этого — аварийный режим. Да, кстати, не добросовестные сервисмены любят по этому поводу втирать клиентам про переборку АКПП — что очень не дешево. 7sv7 ремонтировал его сам, впаивал вместо него провода и загонял в общий кубрик все это не сложно если хоть чуть дружишь с паяльником, вышло бюджетно (около 1т.р. фильтр, литр масла на доливку и прокладка поддона АКПП). Новый же стоит около 12тык.

* Бывает может и не у всех, начинает дребезжать пассажирское сидение, дело в износе направляющих, лечится заменой, подробнее у Lacosman .

* Так же советую почаще чистить дроссельную заслонку и не только снаружи, но и внутри пример у меня. А кому надоест это делать часто) можно сделать как vladimir-163.

* Мелочь а приятно, это когда двери открываются с легка, подробнее у DEN83 .

Ну пока все что вспомнил)Так же советую, если хотите сделать что-то сами, будь то замена салонного фильтра или даже сцепления, поищите инфу как это сделать, так будет быстрей и больше шансов что ничего не сломаете)

P.S. ах да, чуть не забыл, рекомендации по производителям НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей…, подглядел у Nemoff.Парочка форумов, не помешает)www.vw-golfclub.rugolf4.ru/forumvwts.ru

И да, спасибо всем активным пользователям drive2, за то что пишите и делитесь проблемами и решениями их же, ведь всегда лучше учиться на чужих ошибках ;)Удачи…

www.drive2.ru