УАЗ Patriot природа движения › Бортжурнал › 37. Ремень генератора/помпы ПРАМО — закончился. Двигатель 409 ремни


Ремень генератора УАЗ патриот 409 двигатель

Защита от роботов

УАЗ-31514

ремень ГУР  8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

УАЗ 3741 (409дв.)/ УАЗ 3151 (409 дв)

1) 6РК1195

2) 6PK1220

УАЗ 3163 Патриот 

Год выпуска 2007-2012,  Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

1 ремень 6РК2100

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

 2 ремня:

1) 6РК1275 — ремень вентилятора

2) 6РК1220 — ремень генератора

1) 6РК1275 — ремень генератора 

2) 6РК1238 — ремень ГУР/вентилятор

УАЗ 3163 Патриот 

Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4.

6РК2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

УАЗ двигатель 409 евро-2

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220 ГУР

6PK1275 Генератор

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

УАЗ двигатель 409 евро-4

 6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070 

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.

УАЗ Хантер

ЗМЗ 409, Евро 0-2.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220?Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ Евро-3

Ремень привода агрегатов 6РК1275Ремень привода ГУР 6РК1195Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070 

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

 Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д. В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня. Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

Общая схема установки ремня генератора и помпы на УАЗ Патриот

Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот:

1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси

Замена ремня генератора и помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

Для замены ремня Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».Перед началом замены ремня генератора УАЗ Патриот необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. В противном случае он не даст снять ремень генератора с ролика и шкивов.

Ослабьте на 2-3 оборота затяжку болта крепления натяжного ролика.

Господа. Какой ремень генератора на 409 двиг?

Чтобы обеспечить его незначительное перемещение.

Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня…

 …и снимите ремень с 3 шкивов и 1 натяжного ролика.

Установите новый ремень и, вращая болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня/ Теперь остается лишь окончательно затянуть болт крепления натяжного ролика и установите на место ранее снятый ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

 14+-1 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом. Отклонения ремня при натяжении можно проверить оттягивая ремень генератора пружинными весами типа безмен. При замене ремня генератора не пытайтесь заменить ремень при заведенном двигателе, то есть «на ходу». Подобные видеоролики можно найти в интернете. Знайте, что это опасно и в этом случае можно получить увечья.

 Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ  двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так для повышения надежности механизма ГРМ применена цепная передача, но и она может со временем растянуться или даже порваться. Вследствие этого, отдельные детали и сама цепь ГРМ подлежит замене, примерно каждые 80 000 км. Здесь нельзя сказать о точном пробеге, так как он будет зависеть от условий эксплуатации двигателя. Если двигатель работа на износ, то замена цепи может потребоваться ранее. Износ цепи будет проявляться в ее «брякании» — высокочастотный звук как от клапанов.

 В этой статье мы как раз и приведем информацию по замене цепей и зубчатых колес механизма газораспределения. Примечательно то, что в ГРМ механизме УАЗ Патриот используется 2 цепи, условно нижняя и верхняя. Такой механизм ГРМ можно считать сложным в обслуживании, поэтому замена цепей потребует повышенной квалификации от механика, который будет проводить работы.

На фото показан механизм ГРМ УАЗ Патриот и номера каталожных деталей механизма

Процесс замены цепей ГРМ (нижняя, верхняя) на автомобиле УАЗ Патриот (инструкция, фото)

Прежде чем приступить к работе с двигателем, необходимо снять радиатор («Снятие радиатора УАЗ Патриот»)

и ремни привода насоса ГУР («Ремень ГУР УАЗ Патриот»),

генератора и помпы («Снятие ремня генератора и помпы УАЗ Патриот»).

    Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга на помпу системы охлаждения и снимите шланг со штуцера.  

Снимите крышку головки блока цилиндров. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).  

 

Снимите водяной насос (см. «Снятие помпы УАЗ Патриот» ).

 Снимите датчик частоты вращения кол

motors4x4.ru

Замена ремня генератора и гура.ЗМЗ 409 евро 3. — бортжурнал УАЗ Hunter 2012 года на DRIVE2

Мотор змз 409 евро 3.Решил поменять ремни тк старые начали трескаться.Снял старые ремни и поехал покупать новые, купил поставил и проехав 20 км загорелась лампа акб, открыв капот обнаружил что ремень на генератор слетел, и его разрезало на части.Подумал я что наверное криво как то поставил, или может в ролике дело тк был не большой люфт.На следующий день поехал за новым ремнём и за одно ролик новый купил.Поставил ремень начал крутить и увидел что ремень снова сползает с ролика.В голову забралась мысль что не так поставил ремень но поломав голову решил что ремень стоит верно, пришёл домой начал изучать расположение ремней и понял что ремень стоит не правильно.

Полный размер

Видно как начал сползать ремень.

Полный размер

Попытка №1

Полный размер

На этом фото ремень стоит правильно.

Полный размер

А тут не правильно, при таком расположении ремень начинает слетать.

Полный размер

ремень на генератор 1275

Полный размер

Ремень на гур 1195

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт в дороге. Замена роликов и ремня ЗМЗ 409. — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 года на DRIVE2

Ремонт в полевых условиях. Быстро и без особых заморочек поменять ролики и ремень.

Много уже было написано и сказано о качестве обводных роликов устанавливаемых на заводе. Срок их эксплуатации колеблется от 500 км (встречал на Драйв2 читая бортжурналы) до 22 000 в моем случае.Многие меняют эти детали сразу же не дожидаясь поломки, но я решил посмотреть на сколько же их хватит.И приблизительно на 20 000 ролики характерно "запели", как бы намекая о своей усталости и желании "выйти на пенсию". По этому к моменту поломки я был морально подготовлен.

Итак вчера поздно вечером возвращаясь в Москву по Киевскому шоссе, когда до дома оставалось примерно 90 км — это случилось. Визуальный осмотр показал что верхний обводной ролик заклинил, его перекосило и ремень соскочил.

Полный размер

Полный размер

Ремень тоже был плох.

Полный размер

Понимая, что вечер перестаёт быть томным)))) и не пройдёт серо, скучно и незаметно, я принялся обзванивать друзей и изучать вопрос как же самостоятельно справиться с внезапно возникшей задачей.Дозвонившись до друга (Серега Железный! Огромное тебе спасибо за помощь, доставку запчастей и инструмента), я сел штудировать матчасть. Читая записи на эту тему я узнал о сложностях демонтажа вискомуфты и кожуха вентилятора, для обеспечения доступа к роликам и их замене, необходимости специфической доработки ключа на 32 и готовился что замена будет сопряжена с существенными временными затратами и усилиями.Проезжавший мимо УАЗовод поделился своим опытом, которым я в свою очередь тоже спешу поделиться.

Нет в замене роликов ничего страшного.Для этого потребуется:— от 40 до 60 минут неспешной работы с перекурами— ключ на 17— большая трещётка с головкой на 15— маленькая трещётка с головками на 10 и 8— коврик из багажника чтобы не лежать на голой землеНет нужды заморачиваться и демонтировать кожух и вискомуфту.

И так по порядку. На сайте в разных темах присутствуют 2 схемы знание которых поможет. Собственно вот они:

Я решил поменять оба обводных ролика на продукцию фирмы INA, натяжной ролик на усиленный отечественного производства, и ремень Gates.

Верхний обводной ролик снимаем подобравшись к нему сверху. Между кожухом и крыльчаткой вентилятора проходит рука с ключом на 17. Для замены нижнего обводного и натяжного ролика нужно подобраться снизу и снять пыльник открутив маленькой трещеткой 3 болта на 10 и два на 8. Аналогично верхнему меняем нижний ролик. Ролик натяжителя откручивается трещеткой с головкой на 15. Заменив ролик на новый тянем ключом до тех пор пока механизм натяжителя не начнёт сдвигаться по часовой стрелке. Старый ремень можно снять просунув его между кожухом и крыльчаткой. Теперь вооружившись знанием приведённых схем устанавливаем новый ремень и машина опять исправна. Ставим на место пыльник, можно ехать дальше.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 22100 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Pickup БИЗОН › Бортжурнал › Ремень генератора ЗМЗ 409 Евро3 режет ручей.

Всем доброго времени суток! Решил я написать о проблеме имеющей место быть на двигателях Патриотов, Хантеров и прочих имеющих автоматический натяжитель. Так как я немного занимаюсь ремонтом, ко мне не однократно обращались с проблемой сползания ремня, щелчков на ремне, постоянным обрывом. И у всех оказывалась одна беда- неправильно установленный ремень генератора и помпы. При этом ремонтировались они в разных СТО, а так же самостоятельно. Меняли ролики, натяжители и все безрезультатно! При замене помпы совсем недавно у меня появилась возможность показать на фото данную неисправность. В обоих положениях ремень отлично натягивается, и вполне себе поместу сидит, но при неправильном положении помпа испытывает излишнюю нагрузку, а шкив коленвала недостаточно объят ремнем! Уважаемые Уазоводы проверьте свой ремень, исправьте пока не поздно. К счастью я давно знаю про такой казус и сразу же после покупки исправил на своем пикапе. Помпа у меня просто износилась и потеряла крыльчатку! Всем удачных доработок!

Правильное положение ремня

Неправильное положение ремня!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Новый этап › Бортжурнал › Быстрая замена приводного ремня УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро3

Долго тупил под машиной вспоминая как все было…)))

Привет!Не большое отступление.Полгода назад отвез авто к мастеру, давление масла зашкаливало да и по мелочам, то масла в мостах, ремень и ролики заодно — сам не смог работы много было… Мастер, вроде человек не плохой, ответственный, но после того, что я снял и увидел, появились сомнения и вопросы. А менял ли он ремень? Я так сильно был озадачен давление масла, что про ремень вообще не помнил… Конечно же это может и не качественный ремень, но вот еще и ролик натяжной залюфтил… Отъездил я на этом 5000-6000тыс\км. Судите сами.Ну вот и по теме.Все проще паренной репы! И работы мин на 20. Дольше решался, т.к. приехал поздно с работы и занимался уже ночью…

Полный размер

Вот это я снял…

Полный размер

Не знаю на сколько он должен быть китайским чтобы так!

Полный размер

Оч просто, ключ на 15, усилие по часовой стрелке и ремень снимается! Больше ничего не нужно откручивать! Ни виску, ни кожух, даже если и ролики менять есть доступ ко всему…

Полный размер

Ну все ремень на месте!

Полный размер

Красота! Как видно доступ есть ко всему!

Данная работа на сто стоит примерно 1000 — 1500руб! Возможно теперь Вы решитесь на это Сами!Всем ДОБРА!

Полный размер

Ремень приобрел вот такой!

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 136000 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как поменять ремень на уазике буханке с фото

Замена ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, двигатель ЗМЗ-409.

Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта):

Потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».

Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения.

Используйте гибкий удлинитель воротка и головки на 10мм. Посветить фонариком за шкивом помпы, там видна шляпка этого болта

Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).

Снимите ремень.Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика

Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.

Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

Затяните болт крепления натяжного ролика.

uaz-buhanka.ru

УАЗ Patriot природа движения › Бортжурнал › 37. Ремень генератора/помпы ПРАМО — закончился

Сразу хотел сказать, что в нашей деревне этот ремень, впрочем как и все, которые не ГРМ, принято называть сервисными… Почему так сложилось — я не знаю… Очевидно так пошло с иномарок…

Так вот, сервисный ремень, который обслуживает генератор и помпу прослужил очень недолго…

Два месяца назад, в Нижнем Новгороде он был установлен новый. Производитель этого ремня ПРАМО.

Полный размер

красота

Сделан этот ремень был реально из сажи…

Маркировка ремня 6PK1275первая цифра — это количество ручейков1275 — это длина ремня… оригинальная длина…по- книжке длина…

Установлен новый ремень конторы Gates из Бельгии…

Полный размер

Ну и чтоб не плодить темы о говнокачестве ремней…приходила сегодня в гараж машина… она даже не вся убралась… Особо внимательные поймут, что это за машина… Так вот — это газель с ульяновским:) Обратите внимание Газель с ульяновским двигателем… это 402 с инжектором и сальником на коленвалу вместо сальниковой набивки на 402 заволжском двигателе…

Полный размер

Тоесть уазик патриот с двигателем ЗМЗ 409, а Газель с Ульяновским двиглом… куда катится этот мир:)

Так вот о говноремнях…

Полный размер

это ремень гура с газели с ульяновским движком, эко его вывернуло

Полный размер

мотня какато

Кирпич в сторону производителя… этот разорваный вот от этого производителя… все параметры ремня на фото…

Полный размер

У них просто бюджетное предприятие и Газельке реально не повезло… таких ремней закуплена целая коробка… а при попытке возбухнуть про качество ремней у них не будет никаких… будут без гура ездить…

такова жисть:)

для себя, чтоб больше не искать:УАЗ 31514 : ремень ГУР — 1150 х 8, ремень Вентилятора — 1030х8

УАЗ 3163 Патриот ( с 2012 г. в.) : 6РК2120

УАЗ 3163 Патриот ( до 2012 г. в.) :1 ремень 6РК2100

2 ремня:

1) 6РК1275 — ремень вентилятора2) 6РК1220 — ремень генератора без гура

1) 6РК1275 — ремень генератора2) 6РК1238 — ремень ГУР/вентилятор

УАЗ 3741 (409дв.)/ УАЗ 3151 (409 дв): 6РК1195 , 6РК1220

www.drive2.ru