УАЗ 469 Пока не разобран › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 4021 от ГАЗ 31029 в УАЗ. Двигатель 4146 уаз


Ремонт двигателя — бортжурнал УАЗ 3303 1987 года на DRIVE2

Осенью 2013г, по окончании пчеловодного сезона, задумал ремонт двигателя. Двигатель УМЗ-414,голова 417 с круглыми окнами. Хотя и были варианты покупки нового движка, но Уазоводы практически все, в душе кулибины. Вот и я решил делать самостоятельно. Сделал приспособу в кабину- 2 доски + лебедка. На раму над РК фрагмент подъемного механизма запаски ГАЗ-66(авто был у меня 16 лет-продан в 2012г). Можно и домкрат, доски-но это небезопасный вариант. Прыжками вверх-вниз в течении 1 часа, (коммуникации отсоединил заранее) благополучно опустился на лист железа. Но левое переднее колесо прищлось поднять на 15-20 см, иначе даже наклоненный весь агрегат не вытащить. После дефектации созрел список для похода в магазин, а так же поездка к спецам по расточке. Картина такая:Цилиндры-расточка под 92,5Головка-шлифовка под 92 бензКол.вал-расточка+балансировка в сбореПокупкаШестерня РВ- сильный люфт во втулке(только замена-иначе заморочки с зажиганием)Штанги под 92 бензПоршни 92,5 УМЗ с пальцамиКольца поршневые-наборКольца осевого смещенияСальник передний и набивка от МерсаШпильки всякие(новые сажал на закрепитель резьбы-хорошая штукенция, особенно поддонные)Датчик давления-помял при снятии движка.Прокладки-набор для УМЗ-417(пробковые не тянуть сильно-только ласково)Вкладыши-всеПривод распределителя зажигания-люфт пластины.Шестерня колен.вала- проточка на месте сальника(резинку на шпонке мазал герметиком)Плюс мелочевка:герметик, устройство для посадки поршней, головка на 15 итдШатуны в сборе взвешивал-12-14гр-меня устроилоНу и сборка-тока торописа не надо. И все.Если смогу вылажу фото, может кому интересны будут. Но я лично получил огромное удовольствие пока его собирал. хотя думал купить новый движок 4178.Но самое главное-сам снял, вылечил, установил, завел-работает. Попутно заменилКарб К-126гу-из магазина сразу на ремонт, иначе работать не будет как надо.И не зря сходил.Фильтр сухой- был маслянный(сколько было с ним заморочек!)Распред.зажигания-как и был, безконтактныйПровода на свечи-USAЗалил тосол-ждал сутки.Сухо.Залил масло.К концу дня-уровень норм.Завелся сразу, без запинки и работал ровно без вибраций масло полусинтетика.На следующее утро в гараже -19-20С, посмотрел уровень, на щупе 2 нормы масла.Шок.Мне кажется что полусинт. или синтетика все таки это не для старых уазов, даже после кап.ремонта.Слил эту жижу, подтянул головку, а ведь тянул как положено 7.5-8кг. Ослабла до 5кг.Одна шпилька плывет, до меня видимо старались.Оставил на 6 кг. Залил масло 15W40.Завел все отлично. Через сутки-уровень норм.Тосол как слеза.Проехал 23 км.Проверил уровень-норм.Закрываю крышку-бац пружинка на крышке улетает внутрь.А ведь хотел заменить, забыл купить!Все разобрал, нашел, собрал.Накатал еще 31 км.Просто песня.Чуть позже клапана подделаю, парочка шумновато работают.Вентилятор стоит пластиковый 8 лопасной, видимо на зиму его надо снимать, уж очень много пены на клапанной крышке внутри, правда с прогревом исчезает. Я его ставил для того чтобы хоть как то закончить сезон, грелся не слабо.Выручил.Хотя я зимой не пользуюсь этой машиной, есть другой авто, может и не надо и снимать.С 22 декабря по 16 февраля происходили выше указанные события.Глаза боятся, а руки делают.Ну вот и все.Можно кататься!

Цена вопроса: 17 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 31514 Zombie Hunter › Бортжурнал › Замена мотора на УАЗ Зомби Хантер — УМЗ 417800 на УМЗ 421800

Полный размер

А так ваще красиво пацаны )

Вот наконец то у меня появилась возможность поменять движок на моем УАЗике. И я конечно ухватился за эту возможность и сразу ей воспользовался. Благодаря помощи Ильи с канала ХОДОС Авто, я получил возможность поставить новый двигатель в цивильном автосервисе, который занимается глубоким тюнингом и ремонтом различных силовых агрегатов, заменить мой старый движок на новый. На эту работу я получил отличнейшую партийную скидку, и что особенно важно — официальные документы на проведенные работы, которые понадобятся мне потом в ГАИ для регистрации внесений изменений в конструкцию. Вообщем все прошло удачно и я уже обладатель облезлого УАЗА, но с практически нулевым двигателем и красотой под капотом ))) Вообщем смотрите сами! Я надеюсь вам будет интересно!

★★★ СПАСИБО КАНАЛУ ХОДОС АВТО ЗА ПОМОЩЬ: www.youtube.com/user/hodosauto ★★★

Полный размер

Новый движок УМЗ 421800

Полный размер

Виталик в работе )

Полный размер

Уже почти…

Полный размер

Старый движок перекочевал из под капота в салон УАЗки

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 469 Пока не разобран › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 4021 от ГАЗ 31029 в УАЗ

Полный размер

Собственно после не долгой жизни полумертвого мотора умз-4215, я собрался с силами поменять его на свой старый двигатель от волги www.drive2.ru/r/gaz/47502/ которую я распилил, да распродал, но сердце той машины я оставил, карбюратор от нее стоит у www.drive2.ru/r/uaz/1046337/. В общем начну повествование как срастить их в уазе.Что для этого нужно:Двигатель :) у меня былКолокол универсальный с 6 отверстиями под волго-уаз коробки. Повезло что именно такой стоял на волге.Сцепление от волги под тонкий первичный, поэтому покупаем диск ведомый под толстый первичный от газ м-20,газ 69,уаз змз-402 moskva.bazashop.ru/product_1178532.html ТРИАЛ 71.469-1601130Корзина остается у нас от волгиА выжимной подшипник оставим уазовский т.к. он у нас есть).Кто-то говорит, что двигатель у одних упирается в моторный щит, кто-то говорит, что не упирается. У меня уперся, когда я поставил на подушки, потом подпилю :) если есть лифт кузова от 3 см, тогда не упирается. Лапки крепления двигателя идеально подходят, подушки двигателя от уаз. Танчик упирается в моторный щит, чтобы не упиралось надо либо резануть, либо отбить молотком или сварить более плоский танчик.Выхлопная система будет только custom!

Никаких сверлений маховика и т.д. а то пока читал у многих в бж — то они заморачивались токарными работами! толька замена диска сцепления и всё!

Вот и вся установка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 31514 Двигатель Mercedes-Benz | DRIVE2

Этот автомобиль 1997 года выпуска. Был куплен в 2006 г. Прежний хозяин попал на ней в сильную аварию, и после не большого ремонта решил продать. Цену заявил вполне приемлемую и ничего не скрывал.После осмотра и замеров был выявлена деформация рамы влево на 2,5 см. Двигатель оказался вполне работоспособным, РК, КПП, и мосты тоже были вполне пригодными. Оставалось поправить раму и собрать морду. Что было и сделано в первую очередь.Следующим шагом был замена цвета с серо-голубого на хаки. УАЗ стал пригодным к эксплуатации, но хотелось чего то большего.Было решено заменить колхозные мосты на портальные. В дальнейшем выяснилось что портальные мосты не могут быть совмещены с пружинной подвеской, ))) ну и эту проблему мы решили.Одновременно с установкой мостов был проведён лифт подвески на 100 мм, заменены амортизаторы на парные Газелевские. Были вырезаны колесные арки по max и установлена резина BFGoodrich 33х12,5х15.После чего началась работа по обвесу, кингурятник, защита рулевых тяг, экспидиционный багажник, лестница на заднюю дверь.Была задумка установить TD 27 Nisan. Но не было средств для покупки, тогда друзья предложили мерседесовский двигатель требующий КР бесплатно но с документами.Ремонт проводили самостоятельно в гараже. Получилось очень даже прилично. Двигатель работае, масло не берёт. Фото конечно нет, но как устанавливался двигатель на уаз напишу в бортовом журнале.После установки двигателя еще было решено перекрасить его из хаки в 2х цветный камуфляж (золотой лист и табак)., а так же установить гидроусилитель от \мерседес 124. В дальнейшем планируем установку принудительных блокировок в мосты, лебедку и полную переделку салона, обо всех работах будем писать в бортовом журнале.

  • Двигатель 2.0 (75 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • УАЗ 31514 выпускается с 1984 года
  • Госномер С666УН71

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru