свечи зажигания 402. Двигатель 421 свечи


Техническое обслуживание свечей зажигания двигателя УМЗ-421

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421, 42101, 42107, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-31512 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421-30 и 42107-30, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В. 

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218, 42181, 42187, 4218-01, 42187-01, 4218-05, 42187-05, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218-10 и 42187-10, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В.

Техническое обслуживание свечей зажигания двигателя УМЗ-421.

Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей. Перед вывертыванием свечи нужно обязательно удалить грязь щеткой или сжатым воздухом из гнезда свечи в головке цилиндров, чтобы грязь не попала в цилиндр.

Свечи следует проверить после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу изменяет характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи. Вывертывать свечи следует только специальным свечным торцовым ключом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.

При осмотре свечи следует особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляции, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Корпусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене.

Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.

Необходимо помнить, что при работе свечей зажигания на их юбках обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей. Этот налет не следует путать с нагаром, такие свечи в чистке не нуждаются.

После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Регулировка зазора между электродами свечи должна производится за счет подгибки бокового электрода. Величина зазора между электродами свечи зажигания на двигателе УМЗ-421 должна быть 0.7-0.85 мм.

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированными зазорами между электродами, рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытаний свечей под давлением. У исправных свечей при давлении 800-900 кПа (8-9 кгс/см2) искра должна появляться регулярно, без перебоев, между центральным и боковым электродами и без поверхностного разряда.

При давлении 1000 кПа (10 кгс/см2) новая не работавшая свеча должна быть полностью герметичной: не должна пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см3/мин.

Свеча должна устанавливаться на место с обязательной прокладкой, ввертывать свечу следует сначала рукой, а затем подтянуть свечным ключом. Прокладка представляет собой шайбу, свернутую из тонкого металла, и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить на новую при очередном снятии свечей.

Проверка исправности свечей зажигания на двигателе.

При отсоединении провода высокого напряжения от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается не измененным.

Неработающие свечи или работающие с перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку. Неисправная работа свечей зажигания является одной из причин разжижения масла в картере двигателя. При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и неработающие заменить.

Провода высокого напряжения.

Провода высокого напряжения изготовлены из провода марка ПВВП или ПВППВ. Эти провода имеют сердечник с ферритовым наполнителем, на который намотана спираль из провода с высоким омическим сопротивлением, 2000+-200 Ом на метр длины. Провода с распределительным сопротивлением снижают уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы на поверхность проводов не попало масло, что приводит к их загрязнению и вызывает утечку тока и пробой изоляции. С целью удаления с проводов пыли и грязи их следует протирать салфеткой, слегка смоченной в бензине.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Свечи зажигания змз 402 и умз 421. Производитель Bosch.

Тема статьи – свечи зажигания змз 402. Наверное, никакой теории тут лишней не надо, только практика и конкретный выбор. Сделаю только маленькое отступление, почему свечи Bosch и почему у меня такая любовь к данному производителю.

Просто случайность

Где то в середине двухтысячных годов фирма Bosch проводила ряд семинаров в Питере в своем фирменном обучающем центре. Как говорят умные люди, случайностей в жизни не бывает. Приехал из Германии на лекции по диагностике, этнический немец. И вдруг, как это часто бывает в России, выясняется,  что переводчик капут (-сломан.нем.яз.) . Выражение лиц у немца и начальства центра – к нам приехал ревизор. А я не в добрый час, подошел к нему до лекции и на немецком языке спросил какой- то вопрос по зажиганию. Немец показал на меня своим немецким пальцем и меня стали уговаривать поработать толмачем. Даром я это делать не собирался, поэтому пошли торги. После того как мы договорились с русскими, немец после лекций, подарил мне ДИЛЕРСКИЕ каталоги по свечам зажигания, по свечам накала, по тормозным дискам и колодкам. Если кто- то не знает, что это такое, я поясню. К примеру бумажный каталог по свечам зажигания это талмуд формата А4, толщиной 7-8 см, в котором есть свечи на все что ездит по миру начиная с 50-60 годов прошлого века. В частности в данном каталоге представлены такие советские марки как ЕРАЗ, РАФ, мотоциклы ИЖ, мопеды Карпаты и Верховина. И не важно, что двигатель в ЕРАЗе или РАФе от волги, они есть как отдельные марки. Вот это называется немецкая педантичность.

Свечи зажигания змз 402. Производитель Bosch

свеча для змз 402 и умз 421

Когда я поставляю на сервисы или людям расходные материалы, они должны отвечать только одному критерию «вынул из коробочки, поставил и поехал». Мне не хочется, как это бывало с «нашими» свечами, доставать их из коробочки и у каждой проверять зазор. Или еще круче заниматься его изменением. У немцев все четко. Свечи зажигания змз 402 — есть под 76 бензин, и есть свечи под 92 бензин. Заказываешь нужный артикул и никаких шаманств и танцев с бубном. Данные свечи производятся на индийском заводе. Улыбнулся, когда в каталоге увидел основное применение свечей. Двигатели Форд 70-73 годов выпуска. Видимо разговоры о дальней родственной крови этих двигателей, не беспочвенны. Неплохо показали себя свечи Beru. А вот к «бюджетному» сегменту свечей NGK у меня уже давно и небезосновательно есть вопросы по качеству.

Установка и ресурс

Ресурс данных свечей при нормальном бензине я оцениваю в 10-15 тыс км. То есть, где то одна замена, на две замены масла. При нормально настроенном карбюраторе и зажигании. Если стоит родное зажигание, то свечи живут чуть дольше. Если уже установлена система с ВАЗовским коммутатором, то чуть меньше. Поскольку энергия искры значительно выше, центральный электрод свечи «выбивается» быстрее. Как следствие уходит рабочий зазор.

Про особенности установки не хочу повторяться. В статье посвященной свечам для инжекторных ЗМЗ я расписал этот процесс достаточно подробно. Еще раз размещаю фотографию керамической пасты, для монтажа свечей.

смазка керамическая для монтажа свечей

zmz-fr.ru

Двигатель инжектор 421 какие свечи для гбо

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс. Что происходит в цилиндрах Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

Лучшие свечи зажигания для двигателей на газе

Вывертывать свечи следует только специальным свечным торцовым ключом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.

При осмотре свечи следует особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляции, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними.

Корпусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин.

Инфо

Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене. Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате.

Внимание

При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара.

Важно

Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.

Блог про уаз

Цитата: Сообщение от Саняя Ясно спасибо ударник тпуда и все кто отозвался! Ударник труда а какие вы бы мвечи порекомегдовали как лучшие? Исправные! И те, которые доступны в вашем месте жительства, и не обременят вас своей ценой…

Какая разница-то? Либо свеча исправна, либо неисправна, там в системе зажигания еще компоненты есть, бегунок, наконечники, ВВ-провода, катушка, коммутатор…

Роль свечи в правильном искрообразовании не так уж и велика на фоне остальных компонентов.

403 — доступ запрещён

Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора.

Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи. Последствия детонации Нужны ли особые свечи для СПГ Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию.

Свечи делят не по марке или типу топлива, а по калильному числу.

Если у вас мотор под 98 бензин, на клапанах не образуется нагар, компрессия в норме, вы ездите без экстремальных нагрузок, то вам не нужны никакие особые свечи.

Достаточно использовать наиболее холодные из рекомендованных в мануале.

Если же вы используете средние свечи (калильное число от 11 до 17), то необходимо проверять их один раз в 2–3 месяца, но не позже чем через 10 тысяч километров.

403 таф access is denied

К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя. Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии. Чем отличаются бензин и газ Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина. Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Как выбрать свечи зажигания для двигателя с гбо?

При отсоединении провода высокого напряжения от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается не измененным.

Неработающие свечи или работающие с перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку. Неисправная работа свечей зажигания является одной из причин разжижения масла в картере двигателя. При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и неработающие заменить. Провода высокого напряжения. Провода высокого напряжения изготовлены из провода марка ПВВП или ПВППВ. Эти провода имеют сердечник с ферритовым наполнителем, на который намотана спираль из провода с высоким омическим сопротивлением, 2000+-200 Ом на метр длины. Провода с распределительным сопротивлением снижают уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.

yurist123.ru