5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*. Двигатель 4215 ремонт


Двигатели УМЗ, обслуживание, диагностика, регулировка и ремонт

Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С устанавливаются на автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные. Четырехтактные, с двумя клапанами на цилиндр и штанговым приводом клапанов от распределительного вала, размещенного в блоке цилиндров. В целом конструкция двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С во многом подобна конструкции двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025, но имеет и существенные отличия.  Читать далее Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия, характеристики, особенности конструкции, различия в способах ремонта по сравнению с ЗМЗ-402. →

Другие внедорожникиСправочник

Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216 расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.  Читать далее Газораспределительный механизм ГРМ двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей, обслуживание и регулировка зазоров ГРМ УМЗ-4216. →

Двигатели УазТО и ремонт Уаз

Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 отлит из алюминиевого сплава заодно с чугунными гильзами цилиндров. Номинальный диаметр гильз 100 мм. Для более равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрены протоки для прохода охлаждающей жидкости.  Читать далее Блок цилиндров, головка блока цилиндров, кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей. →

Двигатели УазСправочник

Двигатель УМЗ-4216 предназначен для использования на легковых и грузовых автомобилях с применением каталитического трехкомпонентного нейтрализатора в системе выпуска отработавших газов и обеспечивает выполнение в составе автомобиля норм на токсичность Евро-3 соответствующих Правилам №83-05 ЕЭК ООН.  Читать далее Двигатель УМЗ-4216, характеристики, данные для регулировок и контроля, особенности запуска, остановки и обкатки двигателя УМЗ-4216. →

Справочник

auto.kombat.com.ua

Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150

Аккумуляторная батарея, генератор, приборы освещения и световой сигнализации, стеклоочиститель и стеклоомыватель, звуковой сигнал, предохранители, приборы, возможные неисправности электрооборудования аналогичны изложенному в разделе 9.1 «Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026».

Стартер аналогичен стартеру из «Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063» (см. раздел 9.3).

Система зажигания аналогична указанной для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 (см. раздел 9.1) за исключением:

1. Для двигателей 4215С применяются свечи зажигания N15YC или А17Д, для двигателя 42150 — N17YC или А14ДР.

2. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7—0,85 мм.

3. На неработающем двигателе установочный угол опережения зажигания в конце хода сжатия в первом цилиндре должен быть 5° до в. м. т.

Первая метка на демпферной части шкива должна находиться против штифта на крышке распределительных шестерен (см. «Двигатели 4215»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение

2. Паспортные данные автомобиля 2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей 3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы 4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля 11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание 12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

automend.ru

ГАЗ 2705 | Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*

5.2.1 Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*

Головка цилиндров  Кривошипно-шатунный механизм  Газораспределительный механизм  Система смазки  Система вентиляции картера, регулятор разрежения  Система охлаждения  Система питания  Система рециркуляции отработавших газов  Система выпуска отработавших газов  Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигат...

5.2.2 Головка цилиндров

Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука. Рис. 4.34. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки цилиндров к блоку подтяжку гаек креплени...

5.2.3 Кривошипно-шатунный механизм

Поршни — номинального диаметра 100 мм, с конической выемкой на днище, с терморегулирующей вставкой, отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом. В верхней части имеется три канавки для поршневых колец. Поршневые пальцы — плавающего типа диаметром 25 мм, пустотелые. Для повышения усталостной прочности внутренняя поверхность пальцев имеет улучшенную чистоту обработки. Шатуны — стальные, двутавр...

5.2.4 Газораспределительный механизм

Рис. 4.90. Привод клапанов: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — направляющая втулка; 4 — стопорное кольцо; 5 — шайба; 6 — пружина; 7 — колпачок маслоотражательный; 8 — пружина колпачка; 9 — тарелка пружины; 10 — сухарики; 11 — регулировочный винт; 12 — контргайка; 13 — коромысло; 14 — ось коромысел; 15 — штанга; 16 — стойка; 17 — головка блока цилиндров Привод кла...

5.2.5 Система смазки

Рис. 4.92. Схема системы смазки: 1 — датчик указателя давления масла; 2 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 3 — краник; 4 — ограничительный клапан; 5 — масляный фильтр; 6 — редукционный клапан; 7 — масляный насос; 8 — маслоприемник; 9 — пробка сливного отверстия картера; 10 — масляный радиатор Система смазки двигателя — комбинированная: под давле...

5.2.6 Система вентиляции картера, регулятор разрежения

Рис. 4.93. Система вентиляции картера двигателя: 1 и 2 — трубопроводы; 3 — регулятор разрежения; 4 — корпус; 5 — мембрана; 6 — крышка; 7 — запорный клапан; 8 — пружина; 9 — калиброванное отверстие Двигатель имеет закрытую систему вентиляции картера, действующую за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре. Схема системы вентиляции картера показана на ...

5.2.7 Система охлаждения

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости до 105° С. Охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров насосом, выходит из двигателя через головку блока, корпус термостата в радиатор (при открытом термостате) или на вход насоса (при закрытом...

5.2.8 Система питания

Система питания аналогична указанной для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026. Отличия только в следующем: - карбюратор К-151T отличается от карбюратора К-151 измененными дозировками некоторых жиклеров. Основные дозирующие элементы карбюратора К-151T приведены в табл. 4.7; Таблица 4.7. Основные дозирующие элементы карбюратора Наименование элементов Первая камера Вторая камера ...

5.2.10 Система выпуска отработавших газов

Рис. 4.32. Система выпуска отработавших газов: 1 — прокладка; 2 — приемная труба; 3 — кронштейн; 4 — труба выхлопная; 5 — амортизатор; 6 — резонатор; 7 — стремянка; 8 — хомут; 9 — глушитель Система выпуска отработавших газов отличается от указанной для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 (см. рис. 4.32) конструкцией приемных труб глушителя. Фланец приемных труб имеет три ...

5.2.12 Ремонт двигателя

Основанием для разборки и ремонта двигателя являются: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки. При разборке двигателя тщательно проверяйте возможность дальнейшего применения каждой его детали или необходимость замены ...

automn.ru