Двигатель 4амх


4[*]90L4. . , , .

 

490 380 50 60 .

4
( ) , 90
, 2,2
S1
,
, 380
, %80
0,83
, i6
B | WEB | | | | / | | | | |
4[*]90L4:
  490 PDF, 171.5 shop.iElectro.ru, 55.00 - , , , , , ().
4:
  4 PDF, 1'142.8 shop.iElectro.ru, 55.00
4WEB http://principact.ru/content/view/177/ , 1005.8   
4.WEB http://./4A.html , 65.0   "."
:
  ABB. DriveIT , 2 24, 15 18 PDF, 7'038.1
  ABB. 2008 PDF, 925.4
  ABB. IEC, 400 , 50 2004 PDF, 487.8
  PDF, 1'122.4
, WEB http://./byobz.html , 6.1   "."
WEB http://./rssy3m.html , 6.7   "."
WEB http://./rssy3m2.html , 6.5   "."
WEB http://./rssy1m.html , 9.2   "."
WEB http://./roeld.html , 6.3   "."
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru

4[*]90L6. . , , .

 

490 380 50 60 .

4
( ) , 90
, 1,5
S1
,
, 380
, %75
0,74
, i5,5
B | WEB | | | | / | | | | |
4[*]90L6:
  490 PDF, 171.5 shop.iElectro.ru, 55.00 - , , , , , ().
4:
  4 PDF, 1'142.8 shop.iElectro.ru, 55.00
4WEB http://principact.ru/content/view/177/ , 1005.8   
4.WEB http://./4A.html , 65.0   "."
:
  ABB. DriveIT , 2 24, 15 18 PDF, 7'038.1
  ABB. 2008 PDF, 925.4
  ABB. IEC, 400 , 50 2004 PDF, 487.8
  PDF, 1'122.4
, WEB http://./byobz.html , 6.1   "."
WEB http://./rssy3m.html , 6.7   "."
WEB http://./rssy3m2.html , 6.5   "."
WEB http://./rssy1m.html , 9.2   "."
WEB http://./roeld.html , 6.3   "."
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru

Обзор AMX M4 mle. 51

Вы всё ещё улыбаетесь, услышав словосочетание французская броня? Считаете непробитие французского тяжа в лоб досадным недоразумением? Тогда вас ждёт глубокое разочарование: компания WG вводит в игру альтернативную ветку тяжёлых танков в дерево развития Франции. Новички полностью перечеркнут привычные стереотипы и предложат игрокам принципиально новый геймплей.

Эти машины имеют лобовое бронирование (да-да, самое настоящее), и не оснащаются орудиями с барабанной системой заряжания. Кроме этого, на выбор будет предложено два вида топовых орудий, что удивительно, оба абсолютно играбельные, хотя и обладающие некоторыми характерными чертами в техническом плане. Интересно? Тогда давайте знакомиться с новой техникой.

Нашим сегодняшним гостем становится АМХ М4 51. Танк займёт позицию на девятом уровне. В настоящее время техника проходит тестовые испытания и активно готовится к релизу вместе с выходом обновления 9. 21.

Подробная информация о новинке пока не разглашается, но предварительные характеристики находятся в свободном доступе. Основываясь на этой информации, можно получить представление о боевом потенциале данной машины и уже до выхода патча решить, стоит заморачиваться прокачиванием альтернативной ветки, или остановиться на привычном исполнении французских тяжей: с барабанными орудиями, отличной динамикой и отсутствием защиты. Отметим, что наше мнение о бронированных «французах» положительное: разработчики сохранили основную концепцию развития ветки, дополнив и усовершенствовав технику.

 

  1. Исторические факты AMX M4 mle. 51
  2. AMX M4 mle. 51 Тактико-технические характеристики
  3. Оборудование для AMX M4 mle. 51
  4. Умения экипажа AMX M4 mle. 51
  5. Как играть на AMX M4 mle. 51?
  6. Бронирование AMX M4 mle. 51
  7. Краткий вывод по AMX M4 mle. 51
  8. Видео AMX M4 mle. 51

Исторические факты AMX M4 mle. 51

Работы над этой машиной велись с 1949 года. Рабочее название танка: «Проект 141». Инженерам пришлось изрядно потрудиться, рассчитывая идеальные углы наклона лобовой брони. Предлагалось несколько вариантов соотношения бронирования и ходовой части, чтобы танк получился не только защищённым, но и манёвренным. Проект был свёрнут на стадии чертежей.

AMX M4 mle. 51 Тактико-технические характеристики

Начнём с того, что AMX M4 mle. 51 гайд по которому мы предлагаем вашему вниманию, имеет вполне достойный для своего уровня запас прочности в 1 900 единиц. Это явно указывает на жизнеспособность машины в рандоме, и даже позволяет размениваться уроном с противниками. На первый взгляд, танк выглядит громоздким и неповоротливым, и этому есть конкретные предпосылки: громоздкий силуэт и масса техники в 73 тонны.

Однако впечатление будет обманчивым. В моторном отделении установлен 1 000-сильный двигатель, который даёт удельную мощность в 13.7 «лошадок» на каждую тонну веса. В результате машина будет разгоняться до 40 км/час, и даже задняя скорость в 15 километров выглядит вполне достойной.

Кроме этого, танк будет довольно шустро разгоняться до максимальной отметки, и, по некоторым сведениям, не слишком терять скорость на подъёмах и нестабильном грунте. С манёвренностью дела тоже обстоят неплохо: вращение ходовой 28 градусов в секунду позволит уверенно кружиться в прямых столкновениях со средними и лёгкими танками.

Переходим к грустным моментам. АМХ М4 51 будет подслеповатым: радиус обзора составляет 380 метров. Естественно, что это значение не является основным для тяжёлой техники, но работая по своему засвету можно зарабатывать больше кредитов, а обнаружив противника первым можно затащить бой. Кроме этого, у танка предельно низкий коэффициент маскировки: 6.6% для неподвижной машины. Поэтому стоя в кустиках на полях Малиновки и Прохоровки, машина гарантированно будет светиться при выстрелах, легко обнаруживаться светляками врага.

Попробуем подсластить пилюлю, поэтому переходим к вооружению. В этом плане, AMX M4 mle. 51 танк довольно вариативный, и следуя принципам альтернативной ветки будет комплектоваться двумя типами орудия. Рассмотрим каждый ствол более подробно.

Первым становится 120-миллиметровое орудие D. 1203 AX уровень

AMX M4 mle. 51 — ТТХ

, которое доступно сразу после исследования и покупки машины. Здесь мы имеем пробитие в 257 миллиметров бронебойным снарядом и разовый урон в 400 единиц. Этих значений достаточно чтобы расправляться со всеми одноклассниками и не глядя раздавать урон противникам ниже уровнем.

Попадая в бой с «десятками» пробития может не хватить, поэтому имеет смысл заряжаться голдой, повышая этот показатель до 325 мм. К слову, лобовое бронирование легендарной американской «черепахи» Т95 варьируется в пределах 305-380 миллиметров, поэтому в теории, мы сможем пробивать этого стального монстра в лоб. Перезаряжается орудие 10.5 секунды, что даёт средний ДПМ в 2 050 единиц. К положительным моментам можно добавить ювелирную точность (разброс 0.32) и сравнительно неплохое сведение в 2 секунды.

Второе орудие – это 127-миллеметровое орудие 54 Model 1948.

AMX M4 mle. 51 — ТТХ элитный

Это орудие придётся исследовать, предварительно установив гусеницы, двигатель и башню. Здесь мы имеем более скромное пробитие в 242 миллиметра бронебойным снарядом. Зарядив голду, можно получить незначительный прирост, увеличив значение до 258 мм.

Учитывая уровень техники и частые бои с «десятками» это катастрофически мало. Кроме этого, орудие будет заряжаться 12.5 секунды, скорость сведения составит 2.3 сек. Отметим, что здесь наблюдается явная кривизна ствола, поэтому разброс составляет 0.34 на 100 метров.

Возникает вопрос: зачем исследовать этот ствол? Отвечаем: разовый урон составляет 470 единиц, что даёт прирост к ДПМ – 2 120. Разнообразие предлагает игроку выбор между скорострельностью и альфой, что подразумевает отличную тактику ведения боя.

Оборудование для AMX M4 mle. 51

Боевой потенциал машины выглядит вполне достойно, но это не означает, что AMX M4 mle. 51 wot является идеальным. Для этих целей в игре присутствуют дополнительные модули, которые помогут повысить боевой потенциал машины. С учётом известных характеристик, мы рекомендуем попробовать такой выбор:

  • Досылатель – особенно актуален для второго орудия, которое заряжается довольно медленно.
  • Усиленные приводы наводки – повышаем точность и делаем более эффективными дистанционные перестрелки.
  • Вентиляция или Просветленная оптика – комплексно улучшаем все имеющиеся параметры.

Если вы успели проявить себя в ранговых боях, имеет смысл установить модифицированные аналоги, дающие максимальный прирост характеристик. Отметим, что мы предлагаем свою версию оборудования.

Вы можете экспериментировать в зависимости от персональных предпочтений и стиля игры. Если вы играете от обзора, меняйте вентиляцию на просветлённую оптику. Кроме этого, можно попробовать поставить противоосколочный подбой, чтобы снизить ущерб, наносимый артиллерией. Пробовать повысить незаметность маскировочной сетью не имеет смысла: для такого высокого силуэта прирост значений будет минимальным.

Умения экипажа AMX M4 mle. 51

Повысить потенциал машины можно обучением танкистов. Экипаж «француза» состоит из 5 человек, и исследовать доступные навыки мы рекомендуем в такой очерёдности:

Немаловажную роль играют расходники, которые позволяют мгновенно починить повреждённый модуль или вернуть в строй раненого члена экипажа. Поэтому ни в коем случае не отказываемся от аптечек, огнетушителей и ремкомплекта. Если после релиза машина продемонстрирует пожаробезопасность при критическом повреждении моторного отделения, можно отказаться от огнетушителя, заменив его кофе с круасаном. Это поможет повысить все характеристики.

Как играть на AMX M4 mle. 51?

В принципе, тактика поведения в бою не сильно отличается от игры на остальных тяжах французской ветки развития. Однако теперь мы можем не изображать СТ или отсиживаться на 3-й линии обороны.

Теперь мы уверенно движемся с остальными тяжами в город, где уверенно танкуя башней из-за укрытий выдавливаем противника. Кроме этого, теперь можно смело клинчевать с одноклассниками, накидывая низкопрофильным противника в незащищённую крышу башни.

На открытых картах можно эффективно играть от рельефа благодаря тому, что орудие склоняется на 8 градусов. Не стоит забывать, что у машины хорошая точность, поэтому попадая к «десяткам» можно вести дистанционные перестрелки, выбрав позицию с хорошим прострелом и накидывая в борта неосторожным врагам.

Отметим, что благодаря скорости и динамике, мы можем быстро менять вектор атаки, помогая союзникам на другом фланге или уходя с потенциально опасного направления, чтобы не оказаться в окружении.

Бронирование AMX M4 mle. 51

На фоне других тяжей Франции, AMX M4 mle. 51 выглядит настоящим бронированным чудовищем, пробить которое будет совсем не просто. Самой прочной частью является лобовая проекция башни, где наблюдается 300 миллиметров брони, расположенных под грамотным углом и дополненных внушительной маской орудия. С бортов установлены 80-миллиметровые листы.

Передняя часть корпуса выглядит неоднозначно. Между нижней и верхней лобовыми деталями имеется 260-миллиметровая разделительная пластина. ВЛД имеет 180 миллиметров брони, расположенной под хорошим углом. НЛД ожидаемо уязвим: защита здесь не превышает 120 миллиметров.

В целом, броня позволяет выдерживать удары одноклассников и техники ниже уровнем, если умело танковать из-за укрытия, можно ловить рикошеты даже от десяток. Однако если рассмотреть танк с тыла, можно увидеть характерные для всех «французов» 40 миллиметров, поэтому демонстрировать кому-либо корму крайне не рекомендуется.

Кроме этого, на неплохо защищённой башне имеются два массивных люка, которые без труда будут пробиваться любыми оппонентами. Полный значения бронирования французского танка 9 уровня представлено ниже:

Вид сбокуВид спередиВид с тыла

Краткий вывод по AMX M4 mle. 51

Предварительный анализ показывает, что разработчики вводят в игру интересные и играбельные машины, которые будут интересны новичкам и опытным танкистам.

К положительным характеристикам можно отнести:

  • Лобовую броню.
  • Манёвренность и динамику.
  • УВН.
  • Точность орудия.
  • Скорость.

Недостатки:

  • Радиус обзора.
  • Неравномерность брони и большое количество уязвимых зон.
  • Скорострельность.
  • Маскировку.

Уточним, что приведённые параметры не являются окончательными и могут измениться к моменту выхода обновления.

 

Видео AMX M4 mle. 51

Дополнительные фотографии AMX M4 mle. 51

AMX M4 mle. 51 и MAUSAMX M4 mle. 51 и MAUS

wot-info.ru

5180S4. . , , .

 
5
( ) , 180
, 22
S1
,
, 220, 380, 660
, %90,5
0,84
, i6,8
B | WEB | | | | / | | | | |
5180S4:
5:
  5 PDF, 369 shop.iElectro.ru, 55.00
5.WEB http://./5A.html , 16.1   "."
:
  ABB. DriveIT , 2 24, 15 18 PDF, 7'038.1
  ABB. 2008 PDF, 925.4
  ABB. IEC, 400 , 50 2004 PDF, 487.8
  PDF, 1'122.4
, WEB http://./byobz.html , 6.1   "."
WEB http://./rssy3m.html , 6.7   "."
WEB http://./rssy3m2.html , 6.5   "."
WEB http://./rssy1m.html , 9.2   "."
WEB http://./roeld.html , 6.3   "."
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
  ' ' 2010 PDF, 8'470.5
  '' 2008 PDF, 6'852.9
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru


Смотрите также