Ресурс двигателя Toyota Corolla 1 4 d4d. Двигатель 4d тойота


Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

По легенде, Toyota не ломаются. Однако в этой легенде правды и вымысла поровну. Практика говорит о том, что и на солнце бывают пятна. В этой статье мы поговорим о славном 3-литровом дизеле Toyota, репутация которого оказалась подмоченной неприятной технической оплошностью.

 

Итак, речь идет о 3-литровом турбодизеле Toyota 1KD-FTV. Этот двигатель дебютировал в 2000 году и стал первым большеобъемным мотором Toyota с топливной системой типа Common Rail. Поставщиком и разработчиком впрыска является компания Delphi. Двигатель 3.0 D-4D дебютировал на Land Cruiser Prado 120, затем перекочевал на Prado 150. Также им оснащались самые разнообразные модели Toyota, такие как Hilux, HiAce, 4Runner и многие другие. Данный силовой агрегат применялся на автомобилях практически на всех континентах. Ныне его заменили «глобальные дизели» GD рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра.

 

Блок цилиндров двигателя 1KD-FTV отлит из чугуна, гильзы здесь не применяются. У мотора есть  два балансирных вала, которые приводятся шестеренчатым приводом от кованного коленвала, получившего восемь противовесов. Алюминивые поршни мотора 1KD-FTV получили оригинальное резиновое напыление юбок.

 

Головка блока мотора 1KD-FTV алюминиевая, с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому мотор нуждается в регулировке тепловых зазоров подбором тарельчатых толкателей. Привод ГРМ – комбинированный, со сложной шестеренчатой передачей, которая приводит оба балансирных вала, масляный насос, ТНВД. Впускной распредвал приводится ремнем ГРМ, а выпускной приводится от него прямозубой шестерней. Замену ремня ГРМ следует производить каждые 100 000 км, о чем напоминает «счетчик» T-belt, который нужно обнулять после каждой замены ремня.

 

За турбонаддув отвечает единственный турбокомпрессор собственного производства (Toyota CT16V), нагнетающий воздух до 1,1 бара. Перед попаданием в камеры сгорания воздух охлаждается в интеркулере «воздух-воздух», установленном над пластиковой клапанной крышкой двигателя. Все моторы 1KD-FTV, отвечающие нормам Euro-3 и выше, оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

 

Проблемы двигателя Toyota 3.0 D-4D

 

У мотора 1KD-FTV с рождения была одна очень неприятная «болезнь», которая проявлялась на версиях двигателя, отвечающего нормам Евро-4. И заключалась она в растрескивании поршней. Эта проблема не касается двигателей первых лет выпуска: на моторах 1KD-FTV выпуска до начала 2004 года поршни (с номерами 30020 – 30060) ходят без проблем. А вот модернизированные в самом конце 2003 года агрегаты 1KD-FTV, крутящий момент которых подняли с 340 до 410 Нм (моторы Евро-4) и мощность до 172 л.с. входят в группу риска. К слову, и поршни они получили немного модифицированные, с иной формой камеры сгорания. Проблемные поршни существуют в двух вариантах исполнения: первый применялся на моторах с конца 2003 года по август 2006 года (с номером 30090), второй вариант, «самый неудачный», выпускался с августа 2006 года по июнь 2009 года (с номером 30150).

 

От проблемы с растрескиванием мотор 1KD-FTV избавили поршни двух последних ревизий, которые стали устанавливать на двигатель версии Евро-5 с октября 2010 года и с декабря 2013 до окончания выпуска двигателя в июне 2015 года. Номера беспроблемных поршней соответственно: 13101-30170 (стандартные для мотора Евро-5) и 13101-30200 (для замены поршней неудачных серий 30090 и 30150).

 

 

Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

 

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими. Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару. Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года.

 

Обычно моторы Toyota 3.0 D-4D не успевали пройти более 100 000 – 150 000 км, когда начиналось страшное: стуки при работе, «троение», черный дым из выхлопа, обилие картерных газов и снизившаяся мощность. После вскрытия двигателя можно оценить характер неисправности и ее последствия. В лучшем случае удается обойтись заменой треснувшего поршня, а в худшем придется устранять последствия откалывания небольших кусочков алюминия и ремонтом или заменой блока из-за возникших на стенках цилиндра задирах и царапин. Больше всего неприятностей поршни мотора 1KD-FTV доставили владельцам Prado 120, эксплуатировавшихся в Англии и Австралии – там популяция дизельных «Прадиков» наибольшая.

 

Также для мотора Toyota 3.0 D-4D характерно прогорание медных уплотнительных колец топливных форсунок. Неполадка внешне выражается в появлении белого дыма из выхлопной трубы на несколько секунд сразу после запуска, что сопровождается громким тарахтением. Это признаки того, что через прогоревшие шайбы масло просачивается в камеры сгорания во время простоя. При работе же выхлопные газы могут прорываться в каналы форсунок и в пространство под клапанной крышкой.

 

Форсунки Delphi также оказались довольно нежными, как и на 2-литровом моторе D-4D (1CD-FTV). Они крайне чувствительны к качеству топлива и их работоспособность оказывается на неудовлетворительном уровне уже к пробегу в 100 000 – 120 000 км.

 

Кроме того, моторы 1KD-FTV до декабря 2010 года могли подать сигнал о критическом снижении уровня масла (ошибка P0524). К счастью, это просто «глюк», который в действительности никак не связан с неисправностью системы смазки. Данная проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем, о чем в мае 2011 года был издан соответствующий бюллетень.

 

Клапан EGR в целом проблем на двигателе 1KD-FTV не создает. Однако рекомендуется раз в 60 000 км очищать впускной коллектор и интеркулер. Если впуск и клапан EGR слишком сильно заросли маслом и гуталином, то следует искать проблему в топливной системе или турбокомпрессоре.

 

Двигатель Toyota 3.0 D-4D 1KD-FTV в целом довольно надежен и легко отхаживает 400 000 км. Конечно, он не настолько неприхотлив как его предшественник 1KZ, однако этот мотор экономичнее и мощнее.

 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

 

autostrong-m.ru

Ресурс двигателя Toyota Corolla 1 4 d4d

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Ремонт Toyota Corolla Verso. Замена ГРМ двигателя D4D.

Оправданная надёжность TOYOTA COROLLA Е150. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ!

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}

Цепь на мотор. Нужно ли менять? Toyota Corolla

Toyota Corolla - Давление масла

Toyota Corolla 150. Замена цепи ГРМ. Заметки.

Также смотрите:

  • Угнали Toyota land cruiser 200
  • Тайота аутлендер и хайлендер
  • Клуб любителей Тойота лэнд крузер 200
  • Замена стартера Toyota will
  • Как подключить магнитолу Toyota carina
  • Дверь Тойота Королла 180
  • Кислородный датчик Toyota ist
  • Тойота Королла 2000 110 кузов
  • Toyota Corolla 121 кузов тюнинг
  • Рамки для номеров Toyota
  • Тойота 4вд марки
  • Чип тюнинг дизеля Тойота
  • Расход топлива Toyota chaser 1999 2 5
  • Toyota hilux парнас
  • Заменить сайлентблоки на Toyota Corolla
Главная » Популярное » Ресурс двигателя Toyota Corolla 1 4 d4d

toyota-nims.ru

Двигатель Toyota

Про двигатель непосредственного впрыска D-4 автомобиля Toyota

В литературе не тюнинг представлялось возможным найти тюнинг какое-либо описание по тюнинг двигателям непосредственного впрыска, своими руками за исключением информации, D-4 распложенной по адресу автомобиль www.alflash.narod.ru. Там представлено автомобиль только общие слова, своими руками поэтому, при ремонте тюнинг такого типа двигателей D-4 возникают определенные сложности. тюнинг В большей мере, своими руками эти сложности связаны Двигатель Toyota с малым объемом D-4 наших знаний о Toyota конструкции этих двигателей. автомобиль Можно даже сказать, Toyota что с полным автомобиль отсутствием этой информации.

Поработав тюнинг с этим двигателем, D-4 у меня появилось автомобиль некоторое представление о Toyota конструкции автомобиля 'Corona автомобиль Premio' с двигателем Двигатель Toyota 3S, имеющий аббревиатуру D-4 –D-4. Я попробую Двигатель Toyota описать то, что D-4 удалось узнать. Но автомобиль в этом описании Toyota не хотелось бы D-4 претендовать на полное D-4 знание и полную Toyota достоверность информации. Это тюнинг всего лишь предположения Toyota и ощущения. Что Двигатель Toyota же представляет из Toyota себя двигатель 3S-FSE? тюнинг Двигатель 3S-FSE(D-4) – D-4 является двигателем непосредственного D-4 впрыска, в котором Двигатель Toyota для реализации режимов автомобиль работы с обеднением автомобиль смеси, получения минимального Двигатель Toyota выброса вредных веществ своими руками и реализации мощностного тюнинг режима осуществляется впрыск своими руками непосредственно в камеру D-4 сгорания. При этом, D-4 для более полного своими руками наполнения цилиндров воздухом, Двигатель Toyota используется режим изменения D-4 фаз газораспределения (VVT-i) Toyota и режим изменения тюнинг сечения впускного коллектора.

Общий Toyota вид двигателя представлен на тюнинг Фото 1 В D-4 режиме холостого хода D-4 реализуется экономичный режим Двигатель Toyota работы, при котором тюнинг соотношение топливо-воздушной смеси тюнинг составляет 25-1, о Toyota чем свидетельствует лампочка автомобиль на панели приборов Двигатель Toyota 'ECONOM'. При этом своими руками длительность импульса форсунок автомобиль составляет, примерно, 0.6 своими руками мс. При увеличении своими руками нагрузки, двигатель переходит тюнинг в работу в Двигатель Toyota мощностном режиме, при автомобиль котором соотношение уже автомобиль составляет 13-1.

Для увеличении своими руками времени открытия клапанов, тюнинг что способствует увеличению автомобиль объема воздуха, поступающего Двигатель Toyota в цилиндры, включается Toyota в работу клапан Двигатель Toyota VVT-i, который открывает автомобиль масляный канал устройства D-4 изменения фаз газораспределения. своими руками Сам механизм изменения фаз автомобиль газораспределения расположен под крышкой, своими руками где крепится топливный насос D-4 высокого давления (Фото 2).

Технически, тюнинг клапан VVT-i выполнен Toyota таким образом, что своими руками неисправность его может D-4 быть вызвана только тюнинг обрывом обмотки. Каналы Двигатель Toyota клапана достаточно большие, автомобиль что привести к автомобиль закоксовыванию их, практически, автомобиль не возможно (если Двигатель Toyota только вместо масла тюнинг не использовать солидол).

Руководство по капремонту двигателя 4A-FE Toyota. Часть 1
Работа двигателя 5A-FE Тойота Карина 2000
  • Corona Mark II 1979
  • Toyota Corona - отзывы - Автомобильный форум России
  • Техническое обслуживание Тойота Корона EXiV - быстрое и качественное ТО Toyota Corona EXiV от
  • Toyota Corona Premio 1996, бензин, 1800 куб.см, 7а-фе, 115 л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Corona 1993, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца
  • Toyota Corona 1992, бензин, 1600 куб.см - отзыв владельца
  • Toyota Corona 1993, бензин, 1998 куб.см, 3s-gte, 296л.с. - отзыв владельца

toyota2blog.ru