Двигатель 4f27e


4F27E / FN4A-EL Описание, Типичные болезни, Цены

Полное наименование Код детали (нажмите номер узнать цену и наличие) Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), FNR5 Ford/Mazda, (5 Speed) 247002C Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4F27E без поршней Ford 00-05 247002F Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), FN4A-EL Mazda Без поршней 1999-Up 247002M Комплект Фрикционов, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) 247003B Комплект Фрикционов, Friction Module 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-2002 BW 247003 Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) 247004A Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 247004 Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 4F27E Ford 2000-Up 247007A Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 4F27E Mazda 1999-2002 247007B Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 ( высокотехнологичный резиновый состав) 2006-UP 247008 Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, CHINA 247010E Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan 247010E Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm  1999-up 247010 Лента тормозная, (O.Dr. Band) 4F27E/FN4AEL/FNR5 2 и 4 скорости (Ford) (Mazda) 1999-up 247020 Комплект из 9-ти втулок, Bushing kit, 4F27E/FNR5 1999-Up 247030A Втулка крышки насоса, 4F27E/FNR5/FS5A-EL PUMP BODY [43,2x11,8x40] 1999-up 247034 Комп. Втулок, Bushing Set, 4F27E Stator (Rear) (2шт) 1999-Up 247037AK Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up 247046A Втулка, 4F27E/FNR5 Rear Sun Gear (29,6x26,5x13,4) 1999-Up, 247056A Ремонт корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. 247069R Сальник (манжета) насоса, Seal oil pump 4F27E/FN4AEL/FNR5 (60мм х 40мм х 5.8 мм)1999-up 247070 Сальник (манжета) полуоси, 4F27E/FNR5 Only Ford 1999-up 247076F Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6x115] 1999-up 247100A Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5x94] 247100BE Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5x115] 247100BI Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6x140] 1999-up 247110 Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6x154] 247114 Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake  [32Tx1.8x115x97,2] 2005-Up 247118 Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5  [32Tx3,45x94] 1999-up 247120 Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] 247128 Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6x128] 1999-up 247130 Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up 247131C Диск опорный форвард/директ, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E  forward, direct clutch 1999-Up[32Tx3,0х5.9x94] 247140 Диск опорный форвард/директ, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E  forward, direct clutch 1999-Up[32Tx3,0х5.9x94] 247148 Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8x128] 247151 Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (8 шт), Sealing ring kit, (8 pcs), FNR5, FS5A-EL 247199AK Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), 4F27E 247199K Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075" Thick) (1.860"OD) (Plastic) 1999-Up 247211 Подшипник, Bearing 4F27E/FNR5 W/Races, Overdrive Hub To Drum (39 мм OD) (20 мм ID) 1999-Up 247214A Bearing W/Races, 4F27E/FNR5 Rear SunGear To Hub (2,9x78) (With 4 Flat Tabs) 1999-Up 247217B Подшипник солнечной шестерни, Bearing W/Races, 4F27E/FNR5 Front SunGear To Rear Planet (51,69 OD) (34,05 ID) 1999-Up 247241A Bearing W/Race, 4F27E Overdrive Drum To Rear Cover [2,5x27x40] (1 Prong) 1999-Up 247260 Шайба подшипника(задней крышки), Race, 4F27E Overdrive Drum To Rear Cover 2.5мм 1999-Up 247261B Шайба подшипника(задней крышки), Race, 4F27E Overdrive Drum To Rear Cover 2.3мм 1999-Up 247261С Подшипник конический, роликовый.DRIVEN TRANSFER GEAR TO CASE 247281AK Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up 247289AK Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка 1999-up 247300 Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+ 247311F Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+ 247311M Уплотнительное кольцо задней крышки 4F27E/FNR5 1999-up 247344 Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA) 247410A Датчик-селектор положения передач, Switch FNR5 Neutral Safety (MAZDA) 2002-up 247410B Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) ,  4F27E/FNR5 SHIFT (разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО, чаще всего на автомобили Mazda) 247421A Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , Solenoid Shift On/Off (A, B), 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247421 Соленоид, SOL FNR5 SSF (Ford) (Mazda) 2006-up 247422 Соленоид-регулятор включения пакетов сцеплений (Шифт)  и PCB(FNR5, Solenoid Shift PWM (C, D, E)(SSPCA, SSPCB, SSPCC & PCB), 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247423 Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247431 Датчик выходных оборотов, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Output (Ford) (Mazda) 1999-up 247436 Датчик Оборотов, Sensor, Input 4F27E (Ford) (Mazda) 1999-up 247438 Проводка соленоидов, 4F27E Internal (9 Prong Case/5x2 Prong/2x1 Prong Connectors/1 Ground Terminal) 247446A Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With .535”: Thick Gears) 2000-03 247500A Pump Cover, 4F27E (Ford), Assembly w/Gears 1999-UP 247510F Барабан, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247550 Барабан, Drum, 4F27E/FNR5 Forward (With 308 mm Shaft) (4 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up 247554AK Барабан, (Reverse Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford) (Mazda) 1999-up, Mazda 247556 Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4F27E Overdrive (32 Teeth) (24 Splines) (2.925" Tall) (6 Slots) (1.040”OD Of Shaft) 1999-11/04 247570A Планетарный Ряд, 4F27E Front (Steel) (Neck Is 25mm long)(With Three 20 Teeth Gears) (108 Teeth RingGear) (34 Splines On Neck) 1999-01 247582A Планетарный Ряд, Rear/Overdrive (Steel) (3 Gear) (30T Right Angled Gears) (12 Lugs)(24 Inner Splines)(With Hollow Pinion Pins) 1999-01 247584A Шестерня Солнечная, SunGear, 4F27E Rear (37 Left Angled Teeth) (32 Lugs) (9 Slots) (74mm BRG Surface) FORD 1999-Up 247614B RETAINER 4F27E low sprag 99-up 247694A Дифференциал в сборе на 87 зубьев, с ответной шестернёй на 20 зубьев и 57 зубьев, 4F27E Differential Assembly (87T), w/ Gear, Driven Transfer (20T x 57T) 247715AK Дифференциал в сборе, с ответной шестернёй, 4F27E/FNR5 Differential Assembly (88T), w/ Gear, Driven Transfer (19T x 82T) 247715DK Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 4F27E (FN4A-EL, Mazda) (6 Solenoid) (Cast № FN11) 1999-Up 247740B Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, FNR5 (6 Solenoids) (Cast # FS50) 2005-Up 247740C Клапанная плита дополнительная, Auxillary Valve Body, FNR5 (2 Solenoids)(3 Bolts To Case) 2005-Up 247744C Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up 247759A Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, 4F27E Форд подходит и на Мазду 99+ (F27-280A) 247759F Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2006-up 247759MA Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, Rear Cover, 4F27E/FN4AEL/FNR5 востановленная Ford/Mazda 1999-up 247759 Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev. return spring, 4F27E Reverse Clutch 1999-Up 247855A Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Rear Sun Gear To Reverse Drum ( 1.4 Thick) 247892A Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040" Thick) (2.544"OD) 1999-Up 247893A Tool Kit for, FNR-5 Servo 247902T Поршень тормозной ленты, (O.Dr. Servo) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up 247905 Поршень поддерживающий обрезиненный, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up 247960B Поршень обрезиненный, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up 247960 Держатель, Piston Retainer, Forward 4F27E 1999-Up (Bonded) 247964B Поршень Обрезиненный, Forward 4F27E 1999-Up (Bonded) 247964 Поршень обрезиненный, (Reverse Drum) 4F27E Ford (высота 38mm) 1999-up 247966F Поршень Обрезиненный, Reverse Mazda 35 mm 4F27E/FNR5 1999-Up 247966M Поршень Обрезиненный, Low / Reverse 4F27E 2000-Up 247967 Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up 247976A

www.transakpp.ru

4F27E/FN4A-EL

Диагностика автоматических коробок передач

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:закисание или неправильная регулировка троса управления;неисправности гидравлической части системы управления;неисправности механической части;износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;неисправности гидротрансформатора;неисправности электрической части системы управления;выхода из строя электронного блока управления;нарушения регулировок.

Нижеприведенная методика значительно облегчает процедуру поиска неисправности и ее устранение. Однако окончательный успех в значительной мере зависит от точности собранной информации и правильной ее интерпретации.

Диагностические процедуры

Поиск неисправности АКП рекомендуется проводить в следующей последовательности:Проверка уровня масла и его состояния (в главе "Трансмиссионное масло").Беглая проверка работы двигателя на режиме холостого хода, вакуума, мест соединений электропроводки, троса механизма выбора диапазона и троса управления клапаном-дросселем (для АКП с гидравлической системой управления).Определение кодов неисправностей блоков управления двигателем и коробкой передач.Проверка на полностью заторможенном автомобиле.Проверка в движении (дорожные испытания).Проверка давлений в системе управления.

Проверка троса управления клапаном-дросселем

Важная деталь в управлении АКП - трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон. При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.

Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.

Регулировка троса

1.Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.2.Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.

3.Затяните гайки и отпустите педаль.

 

Проверка двигателя и его блока управления

Двигатель и коробка передач - две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики АКП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКП.

Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла и трансмиссия испытывает перегрузки. Этот тест желательно проводить в присутствии специалиста.

Процедура проверки

Проверьте уровень масла в двигателе и трансмиссии, в случае необходимости приведите его к норме. Прогрейте двигатель и трансмиссию до рабочей температуры (до этой температуры масло в трансмиссии нагревается в течение 20 минут высокоскоростного движения или движения в городских условиях).

Транспортное средство должно стоять на колесах, и надежно заторможено от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию "Р", включить основные и стояночный тормоза и подложить упоры под колеса.

Во время проведения проверки никто из людей не должен находиться перед автомобилем и позади него.

Проверка состоит из следующих этапов:Переместите рычаг выбора диапазона в положение "D".Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.Определите максимальные обороты двигателя.Переведите рычаг выбора диапазона в положение "N" и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд, что необходимо для его охлаждения.

 

Аналогичная процедура проводится и для диапазона "R".

Длительность каждого этапа проверки не должна превышать пяти секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и выход трансмиссии из строя.

Если частота вращения двигателя превышает максимально допустимое значение, установленное заводом-изготовителем, то надо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Это является признаком скольжения элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к поломке трансмиссии.

В случае возникновения необычного шума проверку необходимо сразу же прекратить. В процессе испытания на полностью заторможенном автомобиле гидротрансформатор может производить небольшой шум, что считается вполне нормальным.

Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле

Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле заключается в их сравнении со значениями, установленными заводом-изготовителем. Отклонения от установленных значений в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом:

обороты двигателя на 200 - 300 об/мин выше, по сравнению с установленными: причиной является пробуксовка фрикционных элементов коробки передач, вызванная, вероятнее всего, вспениванием трансмиссионного масла или низким давлением в основной магистрали;

частота вращения двигателя во время проверки очень высока: в этом случае, вероятнее всего, предположить пробуксовку фрикционных элементов, вызванную низким давлением основной магистрали; однако причиной высоких оборотов двигателя могут служить и срезанные шлицы входного вала коробки передач;

обороты двигателя на 100 до 200 об/мин ниже установленных: это признак того, что двигатель не развивает полную мощность;

обороты двигателя на 33% ниже установленных: в этом случае, скорее всего, вышла из строя муфта свободного хода реактора гидротрансформатора; реактор гидро трансформатора на этом режиме должен быть полностью остановлен, а сам гидротрансформатор имеет максимальный коэффициент трансформации; если роликовая муфта свобод ного хода реактора не в состоянии удерживать его, то действие масла, выходящего из турбинного колеса, будет направлено в сторону противоположную вращению насосного колеса и двигателя, что приводит к потере мощности двигателя;

обороты двигателя соответствуют установленным: это означает, что двигатель развивает полную мощность, коробка передач способна нормально передавать ее и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора способна его удерживать; это, однако, не является гарантией ее исправного состояния, поскольку она может не расклиниваться и не давать возможности гидротрансформатору переходить в режим работы гидромуфты.

Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение "N" и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.

Дорожные испытания

Дорожные испытания начинаются с определения правильности работы коробки передач. Оно должно предшествовать оценке ее исправности. В процессе дорожных испытаний необходимо проверить работоспособность трансмиссии на всех возможных режимах движения. Определите моменты и качество переключения передач при слегка открытой дроссельной заслонке, при среднем и полном ее открытии. Проверьте работу коробки передач в режиме принудительного понижения передач (kick-down).

При беспорядочных, поздних или резких переключениях обратите особое внимание на работу двигателя. Обороты холостого хода должны соответствовать установленному значению. Следует помнить, что моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.

Правильно проводимые дорожные испытания представляют собой ценный диагностический инструмент. В дорожных испытаниях проверяется следующее:моменты переключений;работа на различных диапазонах;

качество включения элементов управления и их способность работать без пробуксовки;неустойчивость процесса переключения;работа блокировочной муфты гидротрансформатора;посторонний шум и вибрацию;работу двигателя.

Процедура дорожных испытаний

Перед началом проведения этих испытаний необходимо проверить уровни охлаждающей жидкости двигателя, масла в двигателе и трансмиссии.

Во время движения необходимо проверить работу трансмиссии на каждом диапазоне с целью выявления пробуксовки фрикционных элементов управления, определения качества их включения и отклонений моментов переключений. Проверка должна проводиться при минимальном, среднем и полном открытии дроссельной заслонки. В процессе проверки обратите внимание на процесс переключения, не является ли он резким или растянутым во времени. Определите скорости, на которых происходят переключения коробки передач на более высокую передачу, и скорости понижающих переключений. Внимательно прислушивайтесь к работе двигателя во время переключений, особенно при среднем и максимальном открытии дроссельной заслонки. Проследите за работой муфты гидротрансформатора.

Анализ работы дисковых и ленточных элементов управления АКП

Если дорожные испытания показали пробуксовку или непредусмотренное увеличение оборотов двигателя во время переключения передач, то это может означать, что имеются проблемы в работе фрикционных элементов управления или муфт свободного хода. Методом исключения можно определить фрикционные элементы, которые находятся в хорошем рабочем состоянии.

Анализ работы блокировочной муфты гидротрансформатора

Для точного анализа работы муфты гидротрансформатора необходимо точно знать штатную характеристику ее работы. Включение муфты гидротрансформатора может производить некоторые своеобразные эффекты в поведении автомобиля, которые, в общем, считаются нормальными и объяснимыми.

Процесс включения

Возникает дополнительное ощущение переключения передач. Эти ощущения определяются переключением с гидравлического на механический способ передачи мощности двигателя через гидротрансформатор. Они происходят на различных фазах ускорения и определяются режимами работы двигателя.

Резкое торможение

Это происходит в случае, если водитель резко отпустит педаль управления дроссельной заслонкой. Из-за закрытия дроссельной заслонки уменьшение крутящего момента двигателя происходит быстрее, чем выключается муфта. Это и является причиной возникновения резкого торможения.

В некоторых трансмиссиях иногда бывает очень трудно определить моменты включения и выключения муфты гидротрансформатора. При ее включении обороты двигателя должны снижаться на 200 - 300 об/мин. Для точного определения моментов блокировки трансформатора рекомендуется использовать тахометр.

Иногда возникают некоторые странные обстоятельства в работе муфты гидротрансформатора. Например, в условиях интенсивного уличного движения блокировочная муфта работает нормально, но ее работа становится не нормальной при движении по магистрали. Перед заменой соленоида управления муфтой гидротрансформатора, клапанной коробки или компьютера, проанализируйте более тщательно причину такой работы блокировочной муфты. Ею может быть неисправность датчика температуры. Следует иметь в виду, что движение в городских условиях поднимает температуру охлаждающей жидкости двигателя, а движение по магистрали - понижает. Компьютер разрешает блокировку гидротрансформатора при температуре охлаждающей жидкости не ниже 83°С. Некоторые водители считают, что чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем лучше, и заменяют термостат. Поэтому при движении по магистрали двигатель никогда не нагревается до расчетной рабочей температуры и не достигает заветных 83°С. Такая же работа блокировочной муфты гидротрансформатора может быть вызвана неисправным термостатом. В качестве быстрой проверки в процессе дорожных испытаний можно использовать картонку для того, чтобы закрыть ею часть радиатора. Если в работе муфты не произойдет никаких изменений, то следует обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и всю систему охлаждения. Для того, чтобы избежать поступления ложной информации в компьютер, убедитесь в правильности уровня охлаждающей жидкости двигателя, поскольку для правильной работы датчик должен полностью находиться в ней.

akpp-expert.ru

4f27e

 

4-х ступенчатая АКПП 4F27E - разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) - FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент. 

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка - типичное ремонтное место этой АКПП.

Список машин, на которые устанавливалась эта "рабочая лошадка"  - внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус C-Max.

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 - самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте.Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) - практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Первое время эта коробка требует только смены масла (типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра. Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона.

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв  и Реверс.

И с 2003-го года на маздовских  FN4A-EL  они были заменены на усиленные односторонние фрикционы Heavy Duty , после чего выгорания пакета O.D. уменьшились, приблизившись по ресурсу к тонким фрикционам Реверс и Форвард-Директ. Иногда заказывают Усиленный комплект фрикционов и стальных дисков. 

Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse . Это случается, на следующем этапе износа, когда масло стало уходить и из пакета Реверс . 

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок. Похожая проблема есть у многих производителей, даже у японской Айсин с серией U140-240.

Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана  (справа) на суппорте задней крышки и из-под тефлоновых колец уходит масло. Слабое давление масла - слабое прижимание - проскальзывание - нагревание - сгорание. (Читай про горелое масло)

Проблема - и конструктивная (суппорт-крышка) и настройки компьютера, которые позволяют электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. Причем, если у Форда эта проблема встречается на очень возрастных машинах, то у Мазды старость подкрадывается очень рано.

А эта форсированная езда и приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней через шестерню  - это перекашивает барабан и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки  перестает проскальзывать и заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла. Сначала в пакет Овердрайв, а чуть позже и в пакет - Реверс. 

Встречаются и другие проблемы в этом пакете: попавшая под резиновые уплотнения поршней стружка и грязь, старение перегретой резины, но это уже - вторичные  проблемы, "проблема ослабленного иммунитета".

Задняя крышка FN4A-EL

Эксперты говорят, что и материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП (4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает.  Проблемное место маздовской FN4A-EL. Крышка - восстанавливается .

Если продолжать ездить с этими вибрациями, разбивается сидящий на суппорте крышки Барабан OverDrive  с пакетом Reverse , а затем и тормозную ленту с Поршнями - OverDrive  и поршень серво. От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны.

Можно считать расходником Тормозную ленту Overdrive (2-4).  Ее неисправность приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4.

Часто меняется Поршень OverDrive Servo. От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.Последнее особенно актуально - если коробка часто перегревалась.

Тефлоновые кольца (для задней крышки+насос) даже пришлось скомплектовать отдельным набором расходников.

Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Конструкторы, зная это, предусмотрели, чтобы для этого не нужно было демонтировать всю коробку. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки - ниже) встречается в основном на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse.

Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт, а там и сам барабан.

От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС)  ,  он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных.

- Переключающий соленоид, "шифтовик" (пара, взаимозаменяемы - A, B). Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время.

Реже встречаются в замене - соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E), Solenoid shift.

Еще одна из проблем железа  возрастных АКПП:

- Дифференциал (стачивается шейка). 

Форд несколько раз модифицировал его под разные машины и сейчас дифференциалы 4F27E различаются по количеству зубьев.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low , подшипником задней крышки , пружинами, планетарками, насосом и прочим "железом" в случае, когда любящий "притопить" хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

avto74.com

CD4E, LA4A-EL, (4F44E) Описание, Типичные болезни, запчасти для ремонта, Цены.

Полное наименование #детали Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней , нет крышки серво (поз. 904) и сальника полуоси AWD (поз. 076А) 1994-02 246002A Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E,Mazda LA4AEL С поршнями 1994-2002 (Transtec) 246002AP Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней 2003-08 246002B Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), CD4E,Mazda LA4AEL С поршнями 2003-2008 246002BP Комплект Фрикционов, Ford CD4E,Mazda LA4AEL 1994-Up BW 246003 Комплект Стальных дисков, Ford CD4E,Mazda LA4AEL 1994-Up 246004 Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. CD4E 1993-2002 246007A Фильтр масляный, Oil Filter CD4E (Ford) (Mazda)1994-up, Неоригинал 246010 Лента тормозная, (O.Dr. Band) CD4E (2-4) ширина 52mm (Ford) (Mazda) 1996-Up, Усиленная 246020 Комплект из 16-ти втулок, Bushing Kit CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up 246030 Втулка ступицы гидротрансформатора CD4E 1994-Up 246031 Втулка барабана Forward, CD4E (37,54 мм) 1994-Up 246048 Сальник (манжета) насоса, CD4E OEM 246070 Сальник (манжета), CD4E, Between Case & Transfer Case (70.25х57х8.7), 4WD 2001-Up 246076A Сальник (манжета) полуоси левый/правый, Seal CD4E axle left/right CD4E (64.2 х 41 х 12.6) 1994-Up 246076 Фрикционный Диск, (Direct Clutch) CD4E [24Tx1,65x134] 1994-up 246106 Фрикционный Диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,65x134] 1994-up 246108 Фрикционный Диск Ford CD4E Reverse 1993-Up [36Tx1,65x154] BW 246110 Фрикционный Диск, (Coast Clutch) CD4E [24Tx1,65x123]  1994-up 246112 Фрикционный Диск Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [32Tx1,65x218] BW 246114 Стальной диск, Ford CD4E Direct 1996-Up [28Tx3x104] 246126A Стальной диск, (Direct Clutch) CD4E [32Tx2x104]  1994-up 246126 Стальной диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,75x108]  1994-up 246128 Стальной диск, Spring, CD4E Forward Clutch Cushion 1993-Up 246129W Стальной диск, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx1,75x121]  1994-up 246130 Стальной диск, Ford CD4E Coast 1993-Up [20Tx1,75x96] 246132 Стальной диск, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx1,75x198] 246134 Диск Упорный, Pressure Plate, Direct CD4E 94-Up [32Tx3,5x104] 246146 Диск Упорный, (Forward Clutch) CD4E [32Tx4x108]  1994-up 246148 Диск Упорный, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx4x121]  1994-up 246150 Диск Упорный, Pressure Plate, Coast CD4E 98-Up [20Tx4,75x96] (ПРОДАВАТЬ с 246129W) 246152A Комп. Колец Уплот., Sealing Ring Kit, CD4E 94-Up 246199K Комплект Подшипников, Bearing Kit, CD4E 94-Up 246201 Шайба (подшипник скольжения упорный), CD4E имеет 4 выступа для фиксации 1994-up 246231 Подшипник упорный, (Forward planet) CD4E между планетарным рядом и солнечной шестернёй  1994-up 246235 Шайба, Washer, CD4E, Drive Strocket To Case Black .068" 246279B Подшипник, Bearing, CD4E Differential To Bell Housing/FINAL DRV TO CASE 246292 Bearing, CD4E Drive Sprocket (Rear, Inner) 246298B Прокладка боковой клапанной крышки, CD4E пробковая  1994-up 246301 Прокладка, CD4E Pump Separator Plate 1997-Up 246310A Lathe Cut Seal, CD4E Pump Body. 246311 Прокладка межкорпусная, CD4E 1994-up 246318 Прокладка, CD4E Electronic Control Body 246328 Сальник фильтра малый (высота 12 мм, диаметры 34х24 мм), Seal Filter, CD4E. 246379 Сальник фильтра большой (высота 40 мм, диаметры 31х20 мм), Seal Filter, CD4E. 246384 Датчик-селектор положения передач, Switch, CD4E Speed Position MLPS 94-Up 246410 Блок соленоидов универсальный, Solenoid Group, CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up, BorgWarner 246420 Датчик выходных оборотов CD4E без провода, на 2 контакта с металлическим кронштейном, Output Speed Sensor (VSS) (2 Prong Conn.) No Drive Gear1998-Up 246436B Датчик входных оборотов CD4E, с чёрным разъёмом, Input(turbine) Speed Sensor (TSS) Plastic Bracket (black connector) 1994-up 246438 Масляный насос в сборе, CD4E 1994-up 246500 Pump Cover CD4E Assembly w/Gears 94+ (CD4-26A) 246510A Stator Pump CD4E 94+ (CD4-43A) 246520A Фланец шестерни масляного насоса, CD4E Oil Pump Drive Gear 246543 Барабан, (Forward / Direct Drum) (продавайте 246554E-AF) CD4E direct на 3 фр (двиг 4 Cyl/2.0L) 1998-up 246554B Барабан, (Forward / Direct Drum) CD4E direct на 4 фрикциона (двигатель 6 Cyl/2,5L) 1998-up 246554E Барабан, (Reverse Drum) CD4E на 2 фрикциона 1994-up 246556 Планетарный Ряд, CD4E Forward (Low/Intermediate) 3.0L (4 Gear) (24 Teeth Pinions) 246582A Шестерня Коронная, RingGear, CD4E Forward Planet (Low/Intermediate). 246592 Шелл(Ракушка), (Direct Shell) CD4E 1994-up 246624 Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Low W/Outer & Inner Races. 246642 Муфта обгонная в сборе с солнечной шестернёй, (Forward Sprag) CD4E (13,7 mm ширина сепаратора муфты) 1998-up 246646A Вал насоса, (Pump Shaft) CD4E длина 357 мм 1994-up 246671 Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.5L (46 звеньев, 25,4 мм ширина) 1994-up 246700EA Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.0L (46 звеньев, 19 мм ширина) 1994-up 246700EC Стопорное кольцо, (Forward Clutch) CD4E толщина 2,0 мм 1994-up 246876EC Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с одной кольцевой насечкой на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up 246902A Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с двумя кольцевыми насечками на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up 246902B Поршень тормозной ленты без штока(устанавливается с любым штоком), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1994-Up, Atermarket 246902 Крышка Серво Поршня, Cover Overdrive Servo, CD4E 1994-Up 246904 Поршень, Piston, Forward (8 mm) 2nd Des CD4E 1998-Up 246964B Поршень, Piston, Direct Clutch (Lip Seal Type) CD4E 1998-Up 246965 Поршень обрезиненный, (Reverse Drum) CD4E 1994-up 246966 Поршень Обрезиненный, Coast Clutch 2nd Des 17,3mm(109 х 47 х17.3) 1998-Up 246969A Поршень Обрезиненный, Coast Clutch 15mm(109 х 47.2 х15) CD4E 1994-97 246969

www.transakpp.ru

Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL (4F27E)

Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL.

 

Кто сталкивается с поломкой АКПП - тот меня поймёт.... едешь, одометр зашкаливает, машина ползёт... что то сломалось, но что??? Чтобы понять куда копать - надо чётко понимать алгоритм работы механической части коробки. Передачи держат пакеты фрикционов и тормозная лента в той или иной комбинации - это понятно. Если пакеты проскальзывают и машина едет, как на буксующем сцеплении - значит какой то из пакетов не зажат - не вращается как одно целое - это тоже понятно. Глобальная причина - это потеря давления в гидросистеме. А где именно у нас сбой? Чтоб понять, давайте разберёмся - как оно там сё взаимодействует. Кому интересно, попробую объяснить «на пальцах». Возьму за основу одну из схем найденную на просторах интернета. Раскрасил и нарисовал стрелочки. Части выделенные одним цветом вращаются - как одно целое. Серым цветом - стоит на месте. Красным - выделено то что зажато. Подробности работы гидротрансформатора не рассматриваем. Начнём сразу с первичной оси которую крутит турбинное колесо гидротрансформатора. На первых трёх передачах постоянно зажат пакет переднего хода (FORWARD CLUTCH). Он жестко соединяет первичную ось с солнечной шестернёй передней планетарки (FRONT SUN GEAR) (на схеме обозначил номером 1). 1-я передача:Солнечная шестерня передней планетарки (1) вращает сателлиты (2). Сателлиты пытаются вращать свою коронную шестерню (3). Коронная шестерня упирается в муфту свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) и в эту сторону вращаться не может, т.к. эта муфта может вращаться только в одну сторону (как бендикс). И поэтому всё что с ней соединено – стоит на месте относительно корпуса и ни куда не крутится (выделено серым на рисунке). Поэтому сателлиты (2) начинают обкатывать коронную шестерню (3) изнутри. Водило сателлитов (2) соединено с одной стороны с PRIMARY GEAR и вращает его, таким образом получаем первую передачу. Побочное действие: Водило сателлитов передней планетарки вращает коронную шестерню задней планетарки (4), тоже выделено зелёным. Она крутит на месте сателлиты (5). Сателлиты (5) крутят в обратную сторону свою солнечную шестерню (6). Ну и заодно обойма REVERS CLUTCH крутится вместе с ней (выделено голубым). 2-я передача:Тут всё тоже самое что и на 1-й передаче. Включается так: тормозная лента тормозит на корпус обойму реверса (выделено серым), таким образом, стопорит солнечную шестерню задней планетарки (6). Сателлиты (5) начинают обкатывать солнце (6) и толкают своё водило, которое начинает вращать корону передней планетарки (3) – всё выделено голубым. Таким образом, ускоряется вся та часть, которая выделена зелёным. Т.к. сателлиты (2) обкатывают корону (3) изнутри и та ещё в свою очередь крутиться с ними в одном направлении (а не стоит как на 1-й передаче). 3-я передача:Ну тут вообще всё просто: Зажимается пакет 3-4, а тормозная лента отпускается. FORWARD остаётся сжатым. Таким образом шестерёнки планетарок крутиться не могут и всё вращается, как одно целое. Получается прямая передачая: 4-я передача или OVER DRIVE. Значит повышающая передача (передаточное число >1):Первичная ось через пакет 3-4 вращает водило сателлитов задней планетарки. Водило тянет сателлиты. Так как, солнце застопорено тормозной лентой (выделено серым), то сателлиты начинают его обкатывать при этом толкая вперёд свою коронную шестерню (выделено зелёным). В этом месте и получается увеличение количества оборотов. Т.е. первичная ось делает один оборот, водило сателлитов вместе с ней один оборот, а корона больше одного оборота – вот и весь фокус. На четвёртой скорости на плечи пакета 3-4 ложится просто аццкая нагрузка – помните об этом. Задняя передача:Первичная ось через пакет задней (REVERS CLUCTH) вращает солнце задней планетарки. Водило задней планетарки застопорено пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) – выделено серым. Поэтому сателлиты задней планетарки крутят свою корону в обратную сторону – выделено зелёным. Вот так задняя и получается. Первая передача в режиме "1" отличается от первой в режиме "D" тем , что стартует не только с муфты свободного хода, но и дополнительно коронная шестерня заторможена пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) - это необходимо чтоб выдержать бОльшую нагрузку. Кстати!!! Если машина в режиме D не трогается с места, а в режиме 1 - трогается нормально - значит муфта свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) продрало и теперь она крутится в обе стороны - а должна только в одну, но в режиме "1" - за неё тормозит пакет LOW & REVERS CLUTCH Когда мы делаем Стояночный тест (Stall test) - мы в первую очередь проверяем муфту переднего хода (FORWARD CLUTCH). Если не включается вторая - значит не работает тормозная лента. Если не включается 3-4 - значит не работает муфта 3-4 Если не включается задняя - значит не включается пакет низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH), либо пакет задней (REVERS CLUTCH) - тот, что стоит в сборе с пакетом 3-4. Надеюсь, кому то помог :). Полезные ссылки: Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) Эта же статья на Дроме (только там картинки пропали) НАЗАД

yo-sergey.narod.ru

АКПП 4F27E (FN4A-EL)

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач 4F27E (FN4A-EL) — это улучшенная модификация известной модели CD4E, которая появилась в 1994 году и устанавливалась на автомобили Ford и Mazda вплоть до 2006 года. 4F27E была разработана в 1998 году. Агрегатом оснащались транспортные средства с рабочим объемом силовой установки от 1,3 до 2,0 литра.

Коробка неприхотлива в работе и достаточно надежна, однако выход из строя 4F27E возможен. Наиболее часто он происходит в результате:

  • износа передней крышки;
  • выхода из строя соленоидов EPC.

Эксплуатация с данными поломками приводит к неисправностям фрикционных дисков и тормозной ленты, что происходит из-за снижения компрессии. Работа трансмиссии в аварийном режиме (при ошибке № 730) возможна только на второй передаче, при этом задний ход не включается вообще.

Рекомендуется не ждать более серьезных поломок и своевременно обратиться к специалистам, как только обнаруживаются рывки / толчки или задержки в переключении. Задняя крышка, которая выполняет функцию суппорта, не способна выдержать серьезных боковых нагрузок, так как изготавливается из мягкого алюминия. Масло просачивается сквозь пазы, протачиваемые тефлоновыми кольцами. Бортовой компьютер на некоторых моделях Mazda настроен таким образом, что допускаются форсированные нагрузки на трансмиссию. В результате этого перекашивается барабан и заклинивает внешнее кольцо.

Название модели

Двигатель

Год выпуска

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Стоимость ремонта (2wd)

Стоимость ремонта (4wd)

Стоимость з/ч для ремонта

               
2 FN4A-EL 2007-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
3 FN4A-EL 2004-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
323 FN4A-EL 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
5 FN4A-EL 2005-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
6 FN4A-EL 2002-08 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
ATENZA/5HB/WAGON FN4A-EL 2002-05 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
AXELA/WAGON FN4A-EL 2003-11 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
DEMIO FN4A-EL 2000-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
FAMILIA FN4A-EL 2000-05 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
MPV (VAN) FN4A-EL 2001-07 4 SP FWD/AWD L4 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
PREMACY FN4A-EL 2000-10 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
PROTEGE FN4A-EL 1999-04 4 SP FWD L4 1.6/1.8L/2.0L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
TRIBUTE FN4A-EL 2003-08 4 SP FWD/AWD L4 2.3L 12 000 ₽ 14 000 ₽  
VERISA FN4A-EL 2004-09 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 12 000 ₽ 14 000 ₽  

Для надежной и продолжительной эксплуатации 4F27E (FN4A-EL) рекомендуются своевременное техническое обслуживание и профессиональная диагностика с полной заменой всех расходных материалов и изношенных комплектующих.

transmissionpro.ru

FNR5 (FS5A-EL, 5F27E) Описание, Болезни, Запчасти для ремонта АКПП

Полное наименование Код детали (нажми узнать наличие) Комплект Фрикционов, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) 247003B Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) 247004A Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 247004 Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 ( высокотехнологичный резиновый состав) 2006-UP 247008 Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, CHINA 247010E Лента тормозная, (O.Dr. Band) 4F27E/FN4AEL/FNR5 2 и 4 скорости (Ford) (Mazda) 1999-up 247020 Комплект из 9-ти втулок, Bushing kit, 4F27E/FNR5 1999-Up 247030A Втулка крышки насоса, 4F27E/FNR5/FS5A-EL PUMP BODY [43,2x11,8x40] 1999-up 247034 Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up 247046A Ремонт корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. 247069R Сальник (манжета) полуоси, 4F27E/FNR5 Only Ford 1999-up 247076F Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5x94] 247100BE Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5x115] 247100BI Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake  [32Tx1.8x115x97,2] 2005-Up 247118 Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5  [32Tx3,45x94] 1999-up 247120 Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] 247128 Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6x128] 1999-up 247130 Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up 247131C Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (8 шт), Sealing ring kit, (8 pcs), FNR5, FS5A-EL 247199AK Bearing W/Race, 4F27E Overdrive Drum To Rear Cover [2,5x27x40] (1 Prong) 1999-Up 247260 Шайба подшипника(задней крышки), Race, 4F27E Overdrive Drum To Rear Cover 2.5мм 1999-Up 247261B Шайба подшипника(задней крышки), Race, 4F27E Overdrive Drum To Rear Cover 2.3мм 1999-Up 247261С Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка 1999-up 247300 Уплотнительное кольцо задней крышки 4F27E/FNR5 1999-up 247344 Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) ,  4F27E/FNR5 SHIFT (разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО, чаще всего на автомобили Mazda) 247421A Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , Solenoid Shift On/Off (A, B), 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247421 Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247431 Датчик Оборотов, Sensor, Input 4F27E (Ford) (Mazda) 1999-up 247438 Барабан, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247550 Барабан, Drum, 4F27E/FNR5 Forward (With 308 mm Shaft) (4 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up 247554AK Барабан, (Reverse Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford) (Mazda) 1999-up, Mazda 247556 Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4F27E Overdrive (32 Teeth) (24 Splines) (2.925" Tall) (6 Slots) (1.040”OD Of Shaft) 1999-11/04 247570A Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, Rear Cover, 4F27E/FN4AEL/FNR5 востановленная Ford/Mazda 1999-up 247759 Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040" Thick) (2.544"OD) 1999-Up 247893A Поршень тормозной ленты, (O.Dr. Servo) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up 247905 Поршень поддерживающий обрезиненный, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up 247960B Поршень обрезиненный, (O.Dr. Drum) 4F27E/FN4AEL/FNR5 1999-up 247960 Держатель, Piston Retainer, Forward 4F27E 1999-Up (Bonded) 247964B Поршень Обрезиненный, Forward 4F27E 1999-Up (Bonded) 247964 Поршень обрезиненный, (Reverse Drum) 4F27E Ford (высота 38mm) 1999-up 247966 Поршень Обрезиненный, Reverse Mazda 35 mm 4F27E/FNR5 1999-Up 247966M Поршень Обрезиненный, Low / Reverse 4F27E 2000-Up 247967

www.transakpp.ru


Смотрите также