Mitsubishi Lancer Kai 4G15T › Бортжурнал › 4G15T: Топливная система. Двигатель 4g15 тнвд


Ремонт ТНВД 4G15 и регулятора давления! — бортжурнал Mitsubishi Cedia GD/// 2002 года на DRIVE2

И так начнем.-Берем ТНВД, оттираем его от лишней грязи и всего прочего.

— Откручивае два болта ( со звездочками ), под ним пружина и резиновое колечко ( все резинки которые видете обязательно снимайте и убирайте в сторону, перед чисткой иначе разъест. ( это все маслянная часть насоса)

— Далее гайка . Я взял головку на 38 и поставил под гайку пружину на всякий случай ). Откручиваем ее.

— Вынимаем аккуратно все детали это …гофра ( на ней сверху пятачек …" не потерять" ), плунжерная пара, три пластины ( две толстые и одна тонкая, ее убираем т.к с ней делать ни чего не надо ), 2 направляющие ( их не перепутаешь они разные по толшене )

— снимаем два клапанна (это выше подачи топлива в ТНВД, один откручивается головкой на 14 ( это обратный клапан низкого давления ), второй откручивается специально изготовленной головкой на 12 с вырезанными специально под гайку ушами. Это "регулятор давления" Он неразборный, и в нем часто кроется проблема давления ТНВД ( но об этом позже)

— Берем паста ГОИ и начинаем притирать пластины и большую часть плунжера ( к пасте добавлял еще капельку масла для более мягкой полировки пластин )

— Все моем, продуваем, и ставим в обратном порядке …—

Клапан регулятор высокого давления.

Этот клапан не разборный ( не пытайтесь снять с него сетку, она очень хрупкая чистится она как и все остальное карб-спреем, его не жалеем. Но это все мелочи…как его проверить? Вот какой вопрос меня больше всего интересовал. И я заморочился за это, токарь изготовил для меня специальный переходник для проверки этого клапана через аппарат для дизельных ТНВД, который может дать давления до 500 Атм. И я начал проверять…

. Моему удивлению бросился тот факт что при 50 Атм регулятор сбрасывает давление до 6-10 Атм. Конечно какое давление будет нагнетать ТНВД, если лапан его постоянно скидывает. Начинаю его промывать спец химией под давлением 50-60 Атм, и после полу часа, клапан начинает работать и сбрасывать давление до 48-45 Атм, что является нормой для моего ТНВД

. Ставим обратно.

Результат следующий…давление на Х.Х …4.8-4.9, даление на 2000 об.мин…4.9, при давлениее свыше 5.0 клапан скидывает до 4.7 и тутже набирает до 4.9. Все очень хорошо! Может кому пригодится. Расмотрю предложения по починке и проверки ТНВД такого рода, а также очистки регулятора давления!

www.drive2.ru

ТНВД от 4G93GDI на 4G15GDI. — бортжурнал Mitsubishi Dingo EVOнутый) 2000 года на DRIVE2

Во как бывает))) Прошло уже 5 лет, оказывается) Уже 5 лет гоняю на насосе от 1,8 мотора) Писать было до последнего лень, но вопросы время от времени про этот адский колхоз не оставил выбора)

Сразу ответ на главный вопрос: Нафига от 1,8? А потому что с какого то фига его найти гораздо проще и он, внимание !, дешевле полторашного. (По крайней мере при покупке его он стоил на треть дешевле нашего.) + бонусом получаем регулировку давления насоса и запас по производительности. К тому же насос относится к третьему поколению, а не четвертому, как наш, может поэтому он более надежный. (Забивал систему 2 раза в гомнище, машина вообще отказывалась ехать. В итоге прогонял систему лавром вместо бензина и просто ехал дальше.)

Сразу скажу, что регулировка производится шестигранной звездочкой с боковой стороны насоса.

Полный размер

Заводим, ждем холостых, подключаем вольтметр и по нему выставляем давление 3 — 3,05 вольта.Куда подрубать вольтметр:

Ну и, собственно, сам процесс интеграции:Покупаем ТНВД от цедии с мотором 4G93 (MD367149).Кому мало инфы, то вот вам номера кузовов цедях: CS5A, CS5W.

Полный размер

Полный размер

Вообще весь процесс элементарен, по принципу снял\поставил.

Остановлюсь только на "Ух ты, мать твою!", которые возникли при установке неродного ТНВД:1) При монтаже ТНВД придётся снять дроссель, иначе не залезет.2) Гетенаксовая прокладка. Придётся доработать двумя отверстиями, так как у ТНВД 2 болтика выступают над поверхностью крепления.

Полный размер

Полный размер

3) В местах крепления к двигателю насос тоньше на сантиметр. Придётся либо использовать проставочки на болты (Что я и сделал), либо подобрать укороченные болты.

4) А теперь самое зло! Трубочка от ТНВД в рампу. Чтобы подвести её к насосу, придётся всяко погнуть. Но тут ещё не всё. Как оказалось- место крепления у насоса полностью идентичное, но! отверстия под болты повёрнуты на 90 градусов относительно крепления наших родных насосов.

Полный размер

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь повернуть уши крепления трубки к насосу. Сломаете трубку. Проверено 100%. Хотите проверить? Да на здоровье) Четверо уже проверили) Потом трубки покупали.Если посмотреть внимательно- то на фото ниже будет видно, что я начал ремонт с одной трубкой, а закончил с другой)))))Дак вот, решение очень простое: пропиливаете пазы в креплении трубки под болты и так крепите.

Полный размер

Проще простого)))

Было:

Полный размер

Стало:

Полный размер

Ну и напоследок обзорное фото для любопытных:

Полный размер

Полный размер

Ну вот в принципе и все, что я хотел рассказать. Всем номинального давления в рампе))))

www.drive2.ru

ТНВД GDI DION 4G15 Двигатель системы GDI Некоторые отличия: Mitsubishi DION 4G15

У всех топливных насосов высокого давления системы GDI,  у "диафрагмы-гофры" есть ограничитель, который имеет прямой контакт с "пластинами" (мембранными клапанами высокого давления), вследствии чего на пластинах постоянно образуется т.н "пятно контакта". В этом месте регулярно образуется ржавчина и, так как она "имеет определенную толщину", то вследствии неплотного прилегания пластин к друг другу "давление начинает сваливаться".

На ТНВД, который устанавливается на автомобиле Mitsubishi Dion с двигателем 4G15, этого ограничителя нет:

фото 1

1 - стопорный штифт №1 фиксации клапанов мембранного типа 2 - стопорный штифт №2 фиксации клапанов мембранного типа 3 - "ответная" часть плунжера 4 - "обратка" 5 - "обратка" с необслуживаемым регулятором высокого давления (подробно см. фото 2) 6 - пластинчатый клапан мембранного типа (пластины) 7 - метализированная "гофра"

Данный "ограничитель хода диафрагмы" может привносить в работу ТНВД такую неисправность, как  "изменение величины хода плунжера" (вместо 1-2 мм - 0.5 мм или менее). Это сильно влияет на работоспособность ТНВД, на создания им высокого давления требуемой величины. Давление может сильно снижаться, вплоть до самого минимума. Вероятные причины:  - "ретивые шлифовщики" (не обладая достаточным опытом, не понимая принципов работы ТНВД GDI, они до предела шлифуют пластины, тем самым сильно уменьшая их толщину - давление "сваливается").  - "ретивые ремонтники" ( не зная особенностей устройства, не понимая принципов работы, они по аналогии с "дизелем" или чем-то еще начинают делать  "подставки" - давление "сваливается")  - "жаба душит" (когда Клиент думает, что может "поэкономить" на техническом обслуживании своего двигателя системы GDI и ездит "до последнего" - внутрь поршня набивается нагар, грязь, вследствии чего ход поршня изменяется и становится минимальным, вплоть до отсутствия хода плунжера - давление "сваливается").

В этом ТНВД есть и другие изменения:

 - изменены размеры плунжера (в сторону уменьшения)  - изменены размеры "пластин" ( в сторону уменьшения: диаметр меньше, толщина больше)  - изменена конфигурация регулятора высокого давления - он не имеет регулировки:

фото 2

 - изменено устройство компенсатора мембранного типа высокого давления (см. фото 2):  

  фото 2

А теперь посмотрите на фото 3. Это тоже компенсатор мембранного типа высокого давления - только от предыдущей модели ТНВД.

  фото 3

Говоря по-простому, этот ТНВД можно назвать своеобразным "произведением технического искусства".

           

Информацией поделились в  мастерской  Дмитрия  Юрьевича  Кублицкого.           "The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI"     (Kublitsky Dmitry Jurjevich)                          г. Москва                              тел. 8 - 916 - 196 - 29 - 28

 

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru

Топливная система — бортжурнал Mitsubishi Lancer Kai 4G15T 2005 года на DRIVE2

К установке двигателя я приготовил новый бензонасос Walbro GSS342, корпус фильтра от Evo, и новую сеточку топливозаборника, дальше процесс в фотографиях

Гайки, как часто отмечают, действительно закисли.

Сеточка от какого-то старого лансера.

Есть ещё вариант взять б/у насос от evo, посмотрим насколько этот будет шуметь

Корпусы отличаются направлением штуцеров и дополнительным штуцером на корпусе evo для перелива из правой части бака.

В корпусе бензонасоса evo есть датчик уровня, в обычном лансе он справа, так что снимаем.

Нижние части немного отличаются

Walbro немного выше, поэтому при установке в корпус обычного ланса нужно дорабатывать нижнюю защёлку и долбить дно бака.

Сравнение по высоте.

Собираем.

С корпусом фильтра разборщик отдал шланг подачи от evo, используем его два 90 градусных штуцера по назначению.

Отрезали старое подключение к рейке: фланец в двумя болтами.

И поставили первый угловой штуцер

Обратки хватило и так.

Из-за разного направления трубок пришлось делать новый шланг подачи от бензонасоса, использован второй угловой штуцер

И заглушку перелива из старого штуцера.

В подключенном состоянии это выглядит так (обратки пока нет).

Заодно заменили шланг от адсорбера к соленоиду: оба штатных шланга слишком короткие.

Дальше

www.drive2.ru

Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения

Семиплунжерный ТНВД первого поколения устанавливался на двигатели 4G93, производимые с июля 1996 года по май 1997 года. Характерной особенностью данного насоса является то, что данный насос не подлежит обслуживанию и ремонту, а срок службы его органичен и как правило при пробеге автомобиля более 170 тыс.км, насос выходит из строя. Поэтому существует техническая возможность произвести замену вышеуказанного насоса на более современный насос второго поколения, который подлежит ремонту, восстановлению и имеет более продолжительный ресурс работы.Для замены нам потребуется ТНВД второго поколения, конструктивно состоящий из трех частей: самого насоса (MD351017 или MD351018), привода (MD347537) и регулятора давления (MD347417 или MD348491). Предварительно отделите насосную часть от привода и регулятора давления.

Порядок выполнения работы:

1. Удалите старый насос, предварительно отверните крепления штуцеров трубок подачи топлива и обратной магистралей и извлеките их из ТНВД, далее отверните три болта крепления самого ТНВД и снимите ТНВД с двигателя.

2. Для установки нового насоса на двигатели 1996 года выпуска нужно предварительно высверлить стальной шарик, установленный в масляном канале, через который будет подаваться моторное масло для смазки привода ТНВД. Высверливать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить края канала, что потом может привезти к утечке моторного масла. На двигателях 1997 года выпуска масляный канал уже присутствует на ГБЦ и ничего высверливать не нужно.

3. Удалите кронштейн крепления дроссельной заслонки, он будет мешать при установке нового ТНВД.

4. Далее необходимо подготовить к установке новый ТНВД. Ввиду того, что штуцера трубок топливных магистралей, идущих к топливной рампе имеют наружный диаметр 16 мм, а посадочные места для них в насосе второго поколения 15 мм, необходимо последние выфрезеровать или высверлить до нужного диаметра 16 мм, как показано на рисунке. Обязательно при этой операции заткните внутренние отверстия, где установлены фильтрики (MD619962), которые после высверливания необходимо заменить на новые. Кроме того, рекомендуется пред установкой насоса также заменить и фильтрик на входе в ТНВД магистрали низкого давления.

5. Для более хорошей герметичности масляного канала между ГБЦ и самим насосом, нанесите высокотемпературный герметик рядом с уплотнительным кольцом на приводе ТНВД, как показано на рисунке. Отцентрируйте эксцентрик привода относительно пазов на распределительном валу и установите приводную часть и регулятор давления на место старого насоса, после затяжки болтов крепления, установите насосную часть к приводной части и закрепите ее четырьмя болтами.

6. Подсоедините штуцера топливных трубок, идущих к топливной рампе, к насосной части ТНВД - подача, к регулятору давления - обратка, предварительно изогнув их под подходящий размер. Данную операцию производить осторожно, чтобы не переломить трубки.

7. Теперь необходимо соединить при помощи тройника с наружным диаметром 6мм и двух бензостойких резиновых трубок с внутренним диаметром 6 мм и длиной 10-15 см, трубки обратных магистралей низкого и высокого давления насосной части и регулятора давления с обратной топливной магистралью, идущей в топливный бак, как показано на рисунке. Также подсоедините штуцер топливной магистрали низкого давления, идущей с топливного бака.

8. Перед установкой дроссельной заслонки на место необходимо слегка отогнуть левую трубку с системы охлаждения на заслонке, как показано на рисунке. После чего ее можно будет установить на свое место.

9. Удалите со старого ТНВД электроклапан (MD345970) и подключите его к своему разъему на жгуте проводов, рядом с ТНВД и закрепите его стяжками к любому удобному месте. Если этот клапан не устанавливать, то на приборной панели будет гореть лампочка сигнализации неисправности двигателя «Check Engine».

10. На вновь установленном насосе, а точнее в части регулятора давления имеется датчик давления, с которого снимается сигнал в ЭБУ двигателя, и в дальнейшем давление в ТНВД можно было бы контролировать сканером. Ввиду того, что в насосе первого поколения данный датчик отсутствует, и контроль давления в ТНВД не предусмотрен, нужно самостоятельно изготовить переходник для измерения давления обычным мультиметром. Для этого возьмите трехконтактный разъем (обычно он присутствует на самом датчике при покупке контрактного насоса) и соедините крайний левый вывод разъема с +5В (можно взять с желтого провода на разъеме датчика TPS), крайний правый вывод разъема соедините с массой автомобиля, а к среднему выводу подключите мультиметр в режиме измерения напряжения. Заведите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и установления режима ХХ 650 об/мин, измерьте напряжение в режиме холостого хода. Номинальное напряжение, показываемое прибором должно быть рано 3,0 Вольта. Напряжение ниже нормы говорит о низком давлении, а выше нормы о повышенном давлении. В случае несоответствия напряжения номинальному значению, его можно отрегулировать редукционным клапаном на регуляторе давления насоса.

Предостережение. Данную процудуру по замене насоса рекомендуется производить технически грамотным специалистам, ввиду того что некоторые узлы и детали требуют острожного обращения с ними и кроме того не дешево стоят.

www.mmc-club24.ru

Тнвд на 4G15

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле стеклоочистителейРем. комплект ДВСРемень безопасностиРемень газораспределенияРемень ГРМРемень клиновидный

carbonus.ru