Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Доработка Lancer 9 4g18 без вмешательства в мотор (комплекс). Двигатель 4g18 надежность


Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый › Бортжурнал › Капитальный ремонт 1.6 , 1.3 лансер 9 4G18 , 4G13 . Самый ушатанный мотор 2018 . Кто говорит что наши моторы плохие ?

Двигатель 1.3 до капитального ремонта. Отчетливо слышен стук убитых рокеров и распредвала.

работа двигателя после капитально ремонта . ребята чей лансер, не сразу привыкли к такой ровной работе ))

Полный размер

1.00 смотрят на меня и говорят, что меня точить некуда

Полный размер

Небольшой износ распредвала )))

Полный размер

Заклинивший рокер

Полный размер

Биение коленвала

Полный размер

Теперь другое дело

Полный размер

Убитый маслонасос

Всем привет из города Рязани ! Итак рассказ пойдет сегодня о том какой надежный мотор все таки и терпиливый у лансеров 9 4g18 и 4g13 . Практически вижу одни и те же картины постоянно, износ цилиндров, отсутствие хона и т д . В 30% случаев развалившийся первый катализатор из за пробегов и плохого бензина, сразу бонусом идет задир цилиндров, остатки износа попадают в масло и так же из за этого идет износ колена, вкладышей, на распредвала ( его постели ) ну и много всяких вкусняшек . Первый из этого списка лансер г Рязань, хозяин отличный парень, но это его не спасло))) . Если бы он избавился во время от катализатора, он бы избежал этого ремонта, а именно капитального, т.к. рассыпался катализатор и масло начал есть 18й монстр с большой прогрессией, дойдя до 4х литров на 400-500 километров . Данный ремонт прошел прошел вполне гладко и без всяких неожиданных неприятностей, все по плану, рассточка блока с плата хонингованием, шлифовка коленвала в 0.25 вкладыши, шлифовка головки и много гемора что бы очистить весь нагар улетавшего масла через него . От частых подливаний масла, мотор был угажен очень сильно и пришлось отправить его на мойку, на 3 х цилиндрах, т.к. свечку 3го цилиндра через каждые 5 км закидывало маслом . Не кто не любит разбирать грязный двигатель, в грязной подкапотке. Помимо этого собрал готовый блок ( низ ) парню из Чехова, который приедет для того что бы скинуть его, вставить мой блок откапиталенный, перебрать его голову и в этот же день отправить домой . Все прошло отлично, Сергей приехал все перекинул, головку перебрал и в человек назад поехал домой . Готовка заранее низа выходит по деньгам так же как и делать низ клиента и тем более мне проще и быстрее ))). Наконец то кто дочитал до конца, переходим к самому уставшему мотору после очень криворуких людей, который мне доводилось видеть . Лансер 1.3 4g13 расход 4 литра на 400 км, стук из под клапанной крышки, отказ свечей от большого потока масла, пробег неизвестно . Заказанные запчасти включали в себя поршня 0.50 размера, после вскрытия обнаружил намытые поршня номиналом +1.00 т.е. блок уже расточили в максимум ( блок на выброс ), Распредвал сжевало заклинившими рокерами, так что клапана не открывались практически, стук от этого . 5 рокеров на замену ( Распредвал в помойку ), колено вообще стояло на 0.75 вкладышах и биение его было 9 соток от допуска 4. ( колено в помойку ) следующий маслонасос, выработка, задиры корпуса и шестерней ( в помойку ), один из шатунов видно проварачивало и забивало канал маслоохлаждения поршней, эти не знаю как их назвать, мало того что поставили опять этот шатун на место после проварачивания, которых стал яйцом, забитый остатками вкладыша канал они рассверлили сверлом примерно 2мм аж . Масло огромной струей и жирной выходило оттуда, снижало давление, без того убитого маслонасоса, вот до головы и не доходило, в следствие голодание рокеров и их выход из строя и убития распредвала . Кольца масло съемные стояли замок к замку, ужжжассс просто . Про грязный и текущий мотор и говорить не буду . Ребята помыли его, но Все равно такое не отмыть просто на мойке. Хорошо что в Рязани у знакомого лежал в разборе 1.3 и у него были куплены все запчасти, блок, Распредвал, коленвал . Насос, шатун, поставил свой из запасов . А так бы машина зависла на очень долгое время . Так что ребята, на наши моторы обижаться не стоит . Даже при таких косяках, мотор ехал, пусть троил, трясло, но ехал )))). Говорю очередной раз, что если ремонт двигателя проведен капитально, то не жалейте покупать и менять масло каждые 5-6 тысяч, ведь для этого не нужно дорогую синтетику и допуски у нашего мотора, не какие))) мотор разработан тогда когда люди и не слышали про такие масла как продают сейчас . Так же добавлю что любые новые машины и их двс стали уже не те и не такого качества и в основном ходят по 100 тысяч а дальше ремонт . А ремонт например корейцев дороже чем воскресить наши моторы . Так что не вижу смысла отдавать лансера за 250 и за 1 миллион брать машину В класса, с заведомо ненадежным моторам . Ведь делают все сейчас для того что бы кончалась гарантия и люди делали потом моторы за свой счет . Всем удачи !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Доработка Lancer 9 4g18 без вмешательства в мотор (комплекс) — Community «Mitsubishi Lancer Club» on DRIVE2

Всех приветствую!Долго не решался сделать эту запись непосредственно здесь но думаю многим пригодится и найти в сообществе эту инфу будет проще чем вспоминать у кого в б/ж видел)И так: наш любимый Ланс 9 с 4g18 можно доработать без вмешательства в сам мотор и на выходе получить вместо 98-ми л.с. которых там давно уже нет, 120-125л.с.(зависит от износа мотора и состояния топливной). Я такую процедуру уже сделал (123л.с. у меня на выходе) и делюсь готовым решением.Первое с чего необходимо начать — это впуск. Впуск нам может дать до 10л.с. Конфигурация впуска может быть разной (холодный впуск не берем во-внимание). Мой вариант впуска состоит из:— воздухозаборный патрубок от 2.4 раллиарта, который в отличии от нашего не заужен.

воздухозаборный патрубок от раллиарт 2.4 MN156357 его номер

— далее, вынимаем из короба фильтра две флейты:

Флейта №1

Zoom

Флейта №2

После того как флейты убраны воздушный фильтр задействован на 100% и воздушный поток проходит лучше и в большем количестве.Далее, патрубок от воздухана до дроссельной заслонки меняем на патрубок от Л9 2.0, у него такиеже посадочные места но он без заужений по центру как наш, соответственно пропускная способность у него лучше.

Zoom

патрубок от 2.0 без заужений с большей пропускной способностью

Далее, дроссельную заслонку устанавливаем расточенную с 50-ти до 53-х мм.

Zoom

Расточенный до 53-х мм дроссель

Далее, меняем впускной коллектор с родного на коллектор от Л9 GLX (араб) от мотора 1.6 или 1.3 (они идентичны) или от BYD F3. Перед установкой входное отверстие рессивера также растачиваем с 50-ти до 53-х мм. Данный впускной коллектор имеет ресивер большего объема и правильной формы, он отлично продувается на верхах.

Zoom

сверху коллектор от араба, снизу наш, ущербный

Zoom

наш коллектор внутри

Zoom

коллектор от араба внутри

По фото видна кординальная разница в объеме ресивера. Если будете брать такой коллектор то к нему в комплекте должна быть его рампа и его крепление к мотору.

Zoom

конечный вид установленного коллектора от араба

По установке этого всего думаю разберетесь, если нет то задавайте вопросы, попробую дать максимальную инфу или ссылку на установку.

Впуск у нас стоит, следующий шаг — это выпуск. Мотор должен хорошо дышать. Примеров и конфигураций выпуска достаточно, я опишу конкретно свой, к тому-же он тихий получился.И так: для построения выпуска я собрал следующие основные комплектующие: паук 4-2-1 из нержи, термо лента, труба трассы 50/51мм, два прямоточных резонатора разной конструкции, прямоточный глушитель от СААБ 9000 турбо.

Zoom

основные комплектующие

Выпуск нам может дать около 5-7(максимум)л.с.Убираются оба катализатора, устанавливается паук предварительно обмотанный термолентой, ленты мне хватило 10м.

Zoom

примерка паука, еще без термоленты

Далее все делается на 51-й трубе вместо родной 46-й. Ставим два прямоточных резонатора. Почему два? Чтоб тише было, любителям басистого выпуска можно и одним обойтись. Резанаторы ставим максимальной длинны, у меня первый 55см, второй 45см. Первый гасит температуру и резонансные колебания, второй добивает резонанс и тоже гасит температуру, соответственно мы уходим от быстрого прогорания глушителя.

Zoom

резанатор №1 55см длинной на 51-й трубе

Zoom

резанатор №2 45см. длинной с разрывом внутри по центру

Стоят резанаторы один за другим

Zoom

вот так

Ну с глушителем и так понятно, ставим и декорируем симпатичной насадкой).В итоге получаем тихий и производительный выпуск.

Для правильной работы мотора с измененным впуском и выпуском необходимо произвести индивидуальную настройку (прошивку, чип-тюнинг) которая так-же добавит около 10-ти л.с. и свяжет все доработки воедино. Стандартные прошивки в этом случае не подойдут, необходим индивидуал)

Zoom

после настройки замеряемся на стенде

Zoom

видим результат и необходимость подкорректировать прошивку по крутящему моменту

По результатам настройки замеряемся на стенде и видим необходимость коррекции прошивки по крутящему моменту, ну и видим результат по мощности мотора.Вот и все, бюджет у каждого будет свой т.к. в разных странах живем, цены разные и т.д.Результат так-же зависит и от состояния мотора, топливной системы, настройки.Если есть желание получить больше мощности то можно поменять вал на более производительный, что добавит еще 10-15 сил в копилку.

Думаю запись будет Вам полезна, удачных Вам доработок!

Внимание!Обновление записи от 01.04.17В двух словах, решил год спустя сделать замер на летней резине. Звоню туда же, в ответ слышу: замер сделать не сможем, стенд продан по причине изношенности и неточности данных. Чудесно, ищем толковый стенд, находим авторитетную контору по настройке/замерам. И вот, что мы на меряли:

Zoom

Zoom

А происходило это всё тут:

Zoom

Zoom

Всем успехов в доработках!

www.drive2.com

Цокот двигателя 4G18 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Митяй 2006 года на DRIVE2

Уже с начала осени прошлого года пытаюсь побороть этот цокот в движке.

На холодную слышен только шелест, но при прогреве машины он превращается в дикий цокот. Собрав достаточно информации в интернете и выделив время, решил промыть гидрокомпенсаторы. По сути ничего сложного в этом нет. Снять клапанную крышку, открутить оси коромысел, снять их и достать гидрики. Тщательно промыл каждый гидрик (было 3 заклинивших) в соляре. Промыл прочистил маслоканалы в коромыслах. И заодно заменил сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки.

Единственной проблемой было поставить их обратно т.к эти гаденыши вываливаются из коромысел при установке:) Что ещё было замечено, небольшие задиры на распредвале (видать придыдущий хозяин делал машине голодайку), но они не глубокие (даже ногтем не чувствуется).

После сборки с замирание сердца запускаю двигатель и… Нет, цокот не пропал:( Остался в том же месте где был — слева на выпуске. Думал ладно, притрется по пути домой, но ничего не изменилось.

Цокот присутствует и по сей день. Посетил много диагностов и вердикт у всех один — гидрокомпенсаторы. Ок, начинаем копить ибо цена комплекта оригинала около 12 тыс., ну или по совету "форума технических маньяков" можно попробовать гидрики от hyundai. Ajusa ставить не хочу ибо отзывы о них не очень.

Но опять же возникает вопрос, почему гидрики цокают после промывки? Уровень масла всегда в норме. Жорика нет (тьфу три раза). Также менял марки масла, но пользы это не принесло. Сегодня наткнулся на одну интересную запись в БЖ www.drive2.ru/l/5941998/. А ведь этого я и не сделал при разборке, я даже не подумал проверить ролики коромысла:( Ладно, последующая разборка покажет. Быть может реально дело в заклинившем коромысле, а гидрики в порядке.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 142000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 ㋡ Эмигрант поднебесной 2012 года на DRIVE2

Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FEНе могу сказать перекочевали на китайца болячкипрародителя или нет, но момент интересный.Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.htmlwww.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/

По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:

Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.CVVT система изменения фаз газораспределения,для более эффективного использования мощности двигателя.Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателявнутреннего сгорания фирмой Toyota.VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)

Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.

Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .

Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd

Модель двигателя JL4G18

Пасмурно оборудованы модели FC-1 видения

Объем (мл) 1,792

Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000 ~ 6200

Обороты холостого хода (об / мин) 800

Красная линия скорость (об / мин) 6500

Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива

Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100 ~ 4200

Число клапанов 16

Стандарт выбросов EU4

Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)

Системы наддува нет

Двигатель Вес нетто (кг) 117

Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620

Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12

Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4

Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa

Литр мощность (кВт / л) 57

Степень сжатия 10:01

Максимальное давление (кПа) 8 МПа

L крутящий момент (Нм / L) 96

Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина

Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260

Холостом ходу расход топлива (г / ч) 236

Гугл перевод.

www.drive2.ru

Слабые места Lancer 9 4G18 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2006 года на DRIVE2

В данной записи постараюсь описать основные слабые места Лансера 9-го поколения, список конечно может быть и больше, но не будем заострять внимание на мелочах.

Начнём с самого сердца данного автомобиля, двигателя (4G18) мощностью 98 л.с., который для машины массой 1300 кг, откровенно слабоват, то-есть перед покупкой я уже был в курсе что пробовать тягаться с приорами не стоит, так как результат будет не в мою пользу. Ну тут как говорится сам знал на что иду, и в принципе это не гоночный болид, так что ожидать супер динамики от автомобиля не стоит, но свои 175 км/ч набирает довольно не плохо (в сравнении с 10-кой).Также данный двигатель по отзывам очень чувствителен к качеству масла (себе залил MOTUL 8100 5W30) и лучше менять его каждые 6000-7000 км.Одним из самых серьезных недостатков является дроссельный узел, в конструкции которого не предусмотрено стопорное кольцо предотвращающее продольное перемещение пятака в корпусе ДЗ, в следствии чего к +/- 100000 км пробега в дроссельном узле образуется зазор и возрастают обороты ХХ, также из-за выработки заедат сама заслонка.

Выработка из-за продольного хода пятака в корпусе ДЗ

Впрочем решение данного вопроса уже давно найдено пользователем titus.

Отреставрированный ДУ командой Amadeus

Про слабую рулевую рейку написать ничего не могу, так как в основном проблемы возникают из-за порванных, либо слетевших пыльников, по-этому лучше по-чаще проверять их состояние.

Ходовка у Лансера более-менее крепкая, но вот рулевые тяги и наконечники советуют менять каждый год, с чем я согласен, уж очень они слабенькие, лично убедился в этом.

Как я уже писал выше внешний вид 9-го Лансера мне не очень нравится, но в кузове универсал смотрится очень даже симпатично, хотя на вкус и цвет…) Да и объем багажника при сложенных задних сидениях, целых 1070 литров.

Уже успел кирпичи повозить)

Пока вроде описал все основные моменты которые удалось узнать про данный автомобиль, другие плюсы и минусы буду выявлять во время эксплуатации.

www.drive2.ru

СВАП 4G18 на 4G94. Часть 1. — DRIVE2

Всем читателям моего блога привет! Это лето выдалось жарким и видимо мне сильно припекало, что я вдруг решился заменить двигатель на своем Лансере 9. Мощности не хватало практически сразу как купил, но на замену двигателя решился лишь спустя 4 года. Да и масложор этот двигатель, видимо, не покинет никогда. Делал "псевдокапиталку" с заменой колец, маслосъемных колпачком и прочих расходников. Проехал 50 т. км. и мотор масло стал подъедать с каждой новой тысячей км. все больше и больше.Перерыв кучу информации по поводу существующих СВАПов, остановил свой выбор на моторе 6А12 mivec. Какой же я крутой!))) Просматривая сайты с продажами этих двигателей увидел слишком высокий ценник (более 50 т.р.), да и в наличии их не так и много — скудный выбор. Позже товарищ выразил такую мысль: "Если этот двигатель Mivec крутится в 7+ тыщ оборотов, думаешь на нем кто-нибудь ездил в щадящем режиме?" Эта мыль посеяла сомнение и окончательно я решил отказаться от идеи установки данного двигателя после консультации с sergey524. Долго, дорого, сложно обслуживать.С минимальными переделками можно поставить моторы серии 4G9. Естественно молодой организм требовал больше мощности и выбор пал моментально на двухлитровый 4G94. Все то было бы хорошо, но двигателей 4G94 полно в исполнении GDI, (на евролансеры такой двигатель без геморра не поставить) а в исполнении MPI с одновальной головой, как выяснилось — днем с огнем не сыщешь. Вообщем штудировал просторы интернета я в поисках сего чуда две недели минимум, уже отчаялся и надумал брать 1.8 4G93, как вдруг, поздним вечером натыкаюсь на сайт www.хоккайдо42.рф. Списываюсь с менеджером и на следующее утро у меня уже лежат на почте фотки 4G94.

Zoom

Zoom

Начались муки покупки. Как покупать? А вдруг развод? Да и перевод просто на карту без всяких договоров. Контора находится в Кемерово и знакомых там естественно нет. Договорили с менеджером, что он по скайпу мне, как говорится в режиме Он-лайн, покажет и двигатель, и расскажет что и как. Созвон был удачным, показал мне этот самый двиган пообщались, но для контрольной проверки я обзвонил все номера данной фирмы и спросил работает ли такой сотрудник, после утвердительного ответа на свой страх и риск была перечислена сумма 45 т.р. Считаю, что цена более менее адекватная для двигателя со всем навесным полностью и небольшим пробегом. На счёт пробега, было заявлено около 70 тыс. км. — на расстоянии не проверить никак, сидел кусал локти в каком же состоянии он находится, но об этом позже.В этот же вечер двигатель был выслан ко мне в Киров ТК "Деловые линии". Претензий по доставке не было, но ценник сильно завышен — около 6 т.р. В той же ПЭК вышло бы чуть не в 2 раза дешевле.Коротко резюмируя вышесказанное хочу отметить, что изучением вопроса о СВАПе начал заниматься в первых числах июля, а двигатель был куплен 23 августа и получен мной в терминале 2 сентября. Два месяца ушло чтобы просто начать)))) Продолжение следует.

www.drive2.com

СВАП 4g93 вместо 4g18 за один день — DRIVE2

Самый популярный в настоящее время Свап, который я проделал года три назад строя свой проект с компрессором. Тогда это был первый Свап на такой мотор. И после этого пронеслась… Даже неизвестно сколько человек сделали то же самое установив моторы 4g93/92/94.

Теперь к делу. Мне повезло и попался мотор от Цедии причём очень свежий.Хозяин машины мотор решил не вскрывать.Были поменяны ГРМ и ролик, свечи, свечные провода и наконечники кптушек зажигания.Приобретена подушка со стороны ГРМ и гидротрансформатор от Цедии 1,8Т

В 8.30 утра началась подготовка мотора — ГРМ и тд.Далее демонтаж 1,6

Опускаем 1,8 в моторный отсек

Накидываем косу, подсоединяемых шланги.Один шлан печки нужно прилично укоротить.

В 18,30 все было завершено!Теперь необходима настройка мотора.

Кстати 4g18 в продаже. Масло ел около 3 литров на 10тк. Месяц назад заменены маслосьемные колпачки, сальники свечных колодцев и прокладка клапанной крышки.

На нем нет катушек, генератора.Есть дроссель с выработкой и ГУР.Кому что то нужно пишите.

Нравится 92 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru