Sergey524 › Блог › Кап ремонт двигателя 4g18 Lancer 9. Номинация "Самый масложрущий мотор". Двигатель 4g18 ресурс


Кап ремонт двигателя 4g18 Lancer 9. Номинация "Самый масложрущий мотор" — DRIVE2

Всем привет.Очередной пациент приехал с диким масложером! 5 литров на 1000км! Да да, я не ошибся, именно на тысячу!После вскрытия взору предстала ту дачная картина! Масло прям рекой лилось и даже не сгорало!

Полный размер

Клапанов с таким нагаром я давно не видел!

Полный размер

Полный размер

Дальше было обнаружено что течёт сальник первичного вала КПП и выжимной требует замены.

Полный размер

Все снимаем, моём, меняем сальник и ставимивсе на место.

Полный размер

На поршнях кольца залегли и юбка вся стерта.

Полный размер

По юбке износ -0.1 мм и в блоке ещё эллипс тоже 0.1мм

Полный размер

Шатунные вкладыши стерты до безобразия

Полный размер

Коленвала с износом -0.03 меньше допуска нижнего и требует шлифовки.

Блок и коленкал готовы.

Полный размер

Дальше собираемых низ

Полный размер

и ремонтирует гбц.Теперь она выглядит намного лучше. 5 клапанов отправились в помойку.

Полный размер

Вот такими поправками прессуем сальники

Полный размер

Полный размер

Теперь ставим новый диск сцепления.

Полный размер

Ставим ремень Грм

Полный размер

И вот мотор готов к установке.

Полный размер

И вот мотор установлен, все жидкости залиты.

Полный размер

На этом работа закончена.Даем мотору поработать около часа на холостых, проверяемых уровень масла, отсутствие Тесей антифриза и можно ехать.Очередной пациент спасен.Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer *2000RS*4WD 433Hp&566Nm › Бортжурнал › Расход топлива нестандартного Лансера 1,6 4g18

В связи с многочисленными вопросами в личку и не только о расходе чуть прокаченного Лансера 1.6, сочинил запись для пояснения сразу всем коллегам по Уланам.

Очень часто слышу и читаю, что если сделать более производительный выпуск или впуск, а тем более вставить вал, то бензин в тех же режимах работы ДВС будет гореть чуть ли не полтора-два раза больше.Но это не так!

Расход зависит от многих факторов. Если отбросить различный драйв, более/менее оптимальную настройку, в теории — от КПД ДВС.Сильно углубляться в нее не будем, для наглядности выкладываю картинку КПД и структура распределения потерь в ДВС.

КПД и структура распределения потерь в ДВС

Смотрим на нее, первый столбик топливная эффективность 75%.Она примерна равна для всех поршневых ДВС, связана с разной температурой, давлением, наличием окислителя в разных моментах такта рабочий ход. Остатки у нас догорают в катализаторе.Топливная эффективность практически не зависит смены конфигурации нашего железа: впуска, выпуска, вала.

Второй столбик термодинамический КПД. Тут все составляющие опустим, остановимся только на степени сжатия.Если ее не меняем, все остается также. Но если повышаем, то термодинамический КПД чуть растет. Но рост не линейный, а с постепенным замедлением. Если при увеличении степени сжатия от 5 до 10 он повышается в 1,265 раза, то от 10 до 20 — только в 1,157 раза. То есть после достижения определенного порога степени сжатия ее дальнейшее повышение не имеет смысла.Здесь тоже цифра термического КПД от нашего впуска, выпуск, вала практически никак не зависит.

Третий столбик механический КПД. Он содержит всю полученную мощность, в которой присутствуют механические потери ДВС и полезная мощность.Вот с механическими потерями мы можем поиграться.)Наиболее значительная часть потерь вызвана трением в цилиндре, меньшая трением подшипников и приводом необходимого для работы двигателя оборудования: масляный насос, помпа, ГРМ, генератор, шкивы, маховик.Также использование более скользких смазывающих материалов уменьшает потери.Есть потери, связанные с поступлением воздуха в двигатель — насосные потери. Они возрастают пропорционально квадрату частоты вращения двигателя.Этот столбик наиболее объемный по составляющим. Если говорить про наши модификации 4g18: вал, впуск, выпуск, то с более продуваемыми впускным коллектором, более производительным выпуском и валом цифры насосных потерь будет меньше на тех же режимах работы ДВС.

Теперь фото расхода 4g18: вал, впуск, выпуск, чуть облегчения, степень сжатия 11. Борткомпьютер откалиброван.

Расход по трассе если ехать в темпе всего потока, получается гладить педаль газа — до 7л/100км, если чуть быстрее 7-8л/100км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В городе с нашими пробками выходит 10-11л средняя 27-30км/ч, самый максимум был 12л.Едем в городе чуть быстрее 9-10л/100км.

При ХХ — 890об/мин расход около 1,2л/час.

По итогу в реальности видим у доработанного Лансера 1600 общий расход топлива при тех же режимах работы такой же или около плюс 5-10%.

Вот такой небольшой ликбез и наблюдение про расход.Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer почти 98 л.с. › Бортжурнал › Коробка передач от 4G13 на двигатель 4G18

Хочется поделиться опытом с теми, кому хочется добавить немного динамики своему лансеру. Итак, поскольку все мы с вами знаем что коробка передач у двигателя 1,3 имеет передаточное отношение ГП 4,333 против 4,052 у двигателя 1,6, то если есть возможность найти коробку недорого — можно попробовать поставить ее себе и получить прирост крутящего момента на колесах порядка 6%. Цифра не большая, но чем бодрее двигатель — там сильнее она чувствуется! Вобщем поставил себе эту коробочку и остался доволен — на всех передачах момент вырастает и это никому не будет лишним. Естественно вырастают и обороты, но я не ощутил дискомфорта от этого, потому что если раньше на 5 скорости едешь 100 и на тахометре у тебя будет примерно 3000, то с этой коробкой будет 3200.Ну и в завершение поста предлагаю вашему вниманию, господа, свою родную коробку от 1,6. Она в полном порядке, проблем с ней не было, масло в ней свежее… Кому надо — забирайте — отдам незадорого!)

Налетай — подешевело!

Пробег: 151000 км

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переборка двигателя 4g18, 1.6л — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Ласточка" 2005 года на DRIVE2

После пробега в 200тыс, Lancer начал кушать масло, примерно полтора литра на 10тыс. Все 200тыс лилось масло Mobil1 0W-40, менялось раз в 10 тысяч.

От друга услышал про мастера из подмосковной Кубинки — Александра Palmaz'а, который не дорого и качественно перебирает движки, а так же славится всякого рода свапами. Было решено доверить ему переборку своего движка, так как у самого не было ни времени, ни гаража с ямой.

И вот на пробеге 215тыс-16.10.2015, дело было сделано. Из-за того, что уровень масла был упущен (скорее всего во время июльской поездки в Анапу), на кулачках распредвала появились задиры. В следствии чего, для того, чтобы машина "ехала", приходилось раскручивать мотор до 5-6 тыс оборотов. Скорее всего нарушились фазы двигателя.

Так же в следствии перегрева двигателя задубели колпачки и масло начало поступать в цилиндры-следом залегли поршневые кольца. Так же значительному износу подверглись вкладыши коленвала, если бы двигатель не вскрылся-пришлось бы менять и коленвал, так как из под покрытия начала проглядывать медь. На поршнях и цилиндрах практически не было следов износа, так что растачивать цилиндры не пришлось и кольца были установлены стандартного размера.

Во время переборки двигателя, он был помыт, а вместе с ним, и дроссельный узел. После промывки смылась грязь и появился зазор — начали гулять обороты. Новым дроссельным узлом, взамен на старый, меня снабдили ребята из Бутово.

Так же была порвана задняя опора двигателя, вместо нее был запрессован сайлент-блок от заднего рычага, он более жесткий и долговечный.

На стоке стоит термостат на 88град., высокая температура нужна для дожигания топлива по нормам Евро 4-5, но для двигателя это плохо. Во избежание дальнейшего перегрева был установлен термостат на 76град. (как на арабе).

За 20тыс. до этого было заменено сцепление в MMC на Шоссе Энтузиастов, но втулку сцепления не поменяли. Она закисла и стала закусывать, педаль сцепления стала заедать, Александр Palmaz поставил оригинальную втулку, покрытую тефлоном и выжимной подшипник, педали сцепления вернулась мягкость.п.с. Внутренняя обойма выжимного тоже пластиковая, так что ставим оригинал с направляющей или смазки напихиваем, если koyo.

В итоге, после всех манипуляций, сердце моей ласточки зажило новой жизнью, масложор пропал, обороты вернулись в норму и расход топлива снизился. На будущее мне порекомендовали менять мало раз в 7 тысяч километров и лить масло Liqui Moly, на зиму 5W40 и на лето 5W50 и промывать WD'шкой датчик PCV (на голове стоит).

Так же возможно перегреву двигателя способствовал первый катализатор, хоть ошибка и не горит, но скоро буду его удалять.

Было использовано:

1. Кольца поршневые MD361982 – 4 841,872. Прокладка ГБЦ MD342397 – 1 562,76 р.3. Прокладка клапанной крышки MD342281 – 632,03 р.4. Сальник клапана впускной, 8шт. Corteco 19027864 по 132,03 р за 1шт5. Сальник клапана выпускной, 8шт. Corteco 19027864 по 132,03 р за 1шт6. Фильтр масяный двигателя Hyundai/Kia 26300-2Y500 — 203,92 р.7. Масло Mobil1 0W40 – 4л.8. Герметик моторный термостойкий Toyota 00295-001039. Пробка сливная масляного поддона двигателя с прокладкой комплект SWAG 80 93 0269 — 284,97 р.10. Свечи зажигания Denso K20PR-U11– 88,24 р. За 1шт11. Кольцо уплотнительное свечного колодца MD339118, 4шт – 156,86 р.х4=627,96р.12. Сальник коленвала задний MD372250 – 651,12р.13. Сальник коленвала передний MD377999?14. Прокладка крышки маслоналивной горловины MD103148 – 105,23 р.15. MD355550 Болт ГБЦ 10 шт 213,73 р. за 1шт16. Термостат MD 170031 на 76 град. 1 460,80 р.17. Сайлент — блок от заднего рычага MITSUBISHI 4120A00118. Антифриз19. Вкладыши коленвала (стандартный размер)20. Распредвал (стоковый с пробегом 100тыс)21. Mitsubishi MD 749998 Подшипник выжимной сцепления22. Mitsubishi MD 747279 Втулка направляющая выжимного подшипника23. Дроссельный узел со втулками и увеличенным пятаком (по методу Titus'а)

20.01.2016 Проехал 4 тысячи-полет нормальный, уровень масла немного упал, цвет такой же светлый, как и при заливе. Оказалось, что выдавило передний сальник коленвала, поставили новый-тоже свободно ходит, пришлось добавить герметика. Антифриза тоже немного подлили. Так же подлили 100 гр. масла в коробку, так как вокруг сапуна было запотевшее пятно, сапун тоже был промыт. Поддон сильно проржавел, нужно заменит в ближайшие год-два, купил заранее новый Klokkerholm 3710470. Крышка ГБЦ тоже подгнивает уже…

Надо было на всякий случай колечко маслонасоса MD163246 поменять.

www.drive2.ru

ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ — DRIVE2

На досуге занимаюсь ремонтом машин в этот раз с обратился друг Леха задымил его ланцер, помимо поедания масла двигатель издавал подозрительные звуки похожие на стук гидрокомпенсаторов но источник был гораздо ниже. Изначально предположили, что просто залегли кольца, что позже частично подтвердилось. Так как мой гараж по-прежнему занят приходится напрашиваться в гараж кдругу. Теперь непосредственно о ремонте.Сняли ремень грм, коллектора и клапанную крышку, и тут столкнулись с проблемой, у меня не оказалось 12гранной головки на 10 в наборе только дюймовые, а метрических нет, после недолгих поисков нашли нужную головку и отвернули болты гбц. Сняли головку и невооруженным глазом было видно что заменой колец тут не обойтись. В верхней части цилиндра на ощупь чествуется выработка и ни следа не осталось от сетки хона да и поршни болтаются как карандаш в стакане. Распотрошили остатки двигателя, отмыли все детали, промерили шейки коленвала все в номе. А вот осмотр поршней выявил что помимо износа забились нагаром и залегли маслосъемные кольца в трех цилиндрах что и привело к тому что расход масла резко вырос. Блок отвезли на расточку, заказали запчасти неделя ожидания и вот долгожданный звонок запчасти прибыли. Забрали запчасти блок уже ждал в гараже можно приступать к сборке. В сборке ничего сложного на просторах интернета нашли мануал с моментами затяжки всех болтов, собрали, завели все посторонние звуки ушли, и масло перестало убывать. Немного фоток процесса.

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer 1600RS › Бортжурнал › Двигатель 4G18 dohc от BYD F3 на лансер возможно ли это?

Заинтересовал такой вопрос двигатель 4G18 ставился на лансер 9 и на BYD F3 (БИД Ф3). Но интересно на лансере sohc, а на BYD F3 dohc. Т.е. получается один распредвал на лансере, а у китайца два, с двумя распредвалами двигатель выдает лучшие характеристики и более тяговит, больше мощность.Для сравнения 4G15 dohc мощность 110 л.с., а на лансере всего 98л.с. Можно поменять головку на dohc и тем самым поднять мощность и улучшить характеристики двигателя. Возникает вопрос встанет ли головка блока от китайца с двигателем 4G18 на блок 4G18 от лансера. Что для этого потребуется? Понятно(нужна головка блока donc от 4G18 BYD впуск и выпуск. А еще какие изменения и доработки нужны? Читал ставили головку блока 4G15 dohc на блок 4G18, но там сложнее и доработок больше и на 4G15 трамблер, а у 4G18 нет. У китайца BYD F3 двигатель 4G18 dohc, блок то получается один и тот же с лансером, значит доработок должно быть меньше. Некоторые делают свап и ставят другой двигатель 4G15, но головку то проще заменить чем менять весь двигатель.У кого есть какие соображения на этот счет?Ниже приведены технические характеристики авто BYD F3 (БИД Ф3)Характеристики двигательТип двигателя Mitsubishi 4G18, инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлениемКоличество и расположение цилиндров 4-рядноеЧисло клапанов 16, DOHCТип топлива Бензин Аи92Рабочий объем, см3 1584Максимальная мощность, л.с. / об/мин 100 / 6000Максимальный крутящий момент, H.м / об/мин. 134 / 4000-4500

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru