Двигатель Mitsubishi 4G63. Двигатель 4g63 объем


Двигатель Mitsubishi 4G63 — Википедия. Что такое Двигатель Mitsubishi 4G63

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

4G63
Производитель:Mitsubishi Motors
Тип:Бензиновый
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:87-280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:?-186 Н·м, при 4750 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:8-12-16

4G63 - это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Описание

Двигатель объёмом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC — с одним или двумя распределительными валами, 8 (12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, «для снижения вибраций третьего порядка». Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (mikuni, solex, weber), двух карбюраторным (lancer ex2000 rally), с моновпрыском (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).

История

«Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»

Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B, 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B (отличие — диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала, блок чуть выше). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине — DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов (SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

В 1993 годах мотор первый раз значительно изменили — появилась мод. с креплением маховика к коленвалу на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. первоначально это была компания HYUNDAI, и модель Stellar 1985 года, в 1998 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал до 1994 года на Hyundai Sonata, до 1999 на Proton Perdana, у Китайских производителей выпускается до сих пор.

Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности — на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T, другую гбц DOHC (т. н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

Характеристики

  • Среднее значение мощности(в зависимости от настройки производителя под разные модели автомобилей) в л. с. и варианты сочетания системы питания:
  • 87 л. с. в 8 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 91 л. с. в 8 клапанном(SOHC) моновпрыск,
  • 105 л. с. в 16 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 110 л. с. в 8 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 130 л. с. в 12 клапанном(SOHC) моновпрыск с турбонаддувом.
  • 135 л. с. в 16 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 140 л. с. в 16 клапанном(DOHC) инжектор,
  • 185* л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с турбонаддувом.
  • 170 л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с компрессором**.
  • * в гражданском варианте турбированный двигатель как правило был мощностью 185 сил, но на некоторых моделях эту мощность поднимали до 220—240 л. с., а максимальное заводское значение 280 л. с. было на машинах для ралли, на модели Galant VR4 в конце 1980-х годов, и было обусловлено требованием ФИА ограничить мощность машин в группе «не более 300 л. с.»
  • ** малой серией выпускался двигатель подготовленный в тюнинг ателье AMG c механическим компрессором. ставился только на Galant в кузове E33A, но AMG дорабатывала эти моторы и ранее на предыдущих поколениях модели.

Применение

Список автомобилей, где применялся двигатель 4G63:

4G63T

4G63T
Производитель:Mitsubishi Motors
Тип:Бензиновый, впрыск
Объём:1 997 см3
Максимальная мощность:280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:382 Н·м, при 3000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16

4G63T это четырёх цилиндровый рядный бензиновый двигатель объёмом 1997 см3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. Максимальная мощность 185—280 л. с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны, удостоены огромного числа наград. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

См. также

Ссылки

wiki.sc

Двигатель 4g63

Двигатель 4G63

Двигатель 4G63.

Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с. устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 - с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия - существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.

При помощи самой крутой вариации этого двигателя - 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат. На минивэн же устанавливается несколько менее мощная версия двигателя 4G63 - 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи. И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной "двушки").

Двигатель 4G63 можно модернизировать по видимому до бесконечности. На протяжении многих лет самым мощным из спортивных двигателей, когда-либо выпущенных компанией Mitsubishi, был и по сей день остается 4G63. Не даром все поколения Mitsubishi Evolution оснащены именно этим мощным мотором, способным выдавать большое количество лошадиных сил. Более того, в период своего существования двигатель 4G63 доказал отсутствие каких-либо ограничений по тюнингу, а следовательно используя скрытый потенциал 4G63 не составляет проблемы получить от него 400-500 л.с.

Данный Evo.VI оснащен комплектом TRUST 2.3Kit, большой турбиной TRUST TD-06 и компьютером MINE'S, что позволяет ему достигать выходной мощности в 500 л.с.

Модель двигателя (Engine Code): 4G63-T (Turbo). бензиновый (Gasoline)

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 240 ps (176.52 kw) /5500

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/2500

Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC 16 valve IC turbo

Степень сжатия (Compression Ratio): 8.8

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85/88

Двигатель 4G63 устанавливался на (In the following car(s)):

Метки

Двигатель Mitsubishi 4G63. Характеристики.

Двигатель Mitsubishi 4G63. Характеристики

Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с. устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.

4G-63 и код «21». - Энциклопедия японских машин

Существует довольно распространенная неисправность на двигателе 4 G -63 Mitsubishi. Выражается она в том, что на панели приборов иногда загорается, машина при этом иногда самопроизвольно глохнет или просто перестает тянуть в эти моменты. Однако после потухания данной лампочки все почти становится на свои места – «и тянет, и приемиста…».

Но не так, как бы хотелось, опытное ухо чувствует, что «что-то не так…». Для тех, кто может считать коды неисправностей на данной модели, все, в принципе, будет ясным: «код «21», что означает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, или его цепей, или неисправность определенного контура блока управления.

Следует отметить, что немного «подразобравшись» с имеющимися «кодами самодиагностики» в Интернете на соответствующих сайтах, я могу признать и очень убедительно сказать, что все что есть по кодам самодиагностики в русскоязычном Интернете – это коды самодиагностики.

Так называемые «мелочи-тонкости и нюансы» остаются, как говорится, – «за кадром». Например, на одном сайте я нашел описание кода «21» на ММС как «неисправность кислородного датчика», на втором (правильно!) – «неисправность температурного датчика», на третьем – что-то вообще непонятное и маловразумительное…

Так вот, для того, что бы определиться с правильностью таблицы кодов самодиагностики надо поступить просто: снять для проверки разъем еще с одного основного датчика, например MAF - sensor. И после этого проверить, какой дополнительный код записался в память ECU.

Следует помнить, что на есть особенность: хоть сто раз снимай разъем и включай-выключай зажигание, а кода не будет, в отличии, например, от Toyota .

Mitsubishi для этого надо после снятия разъема завести двигатель и поднять обороты до 1000-1500. А после этого можно глушить двигатель и считывать код.

Итак, у нас был считан код «21». Это температурный датчик, который расположен (если смотреть прямо на двигатель) слева на двигателе в районе термостата, и «смотрит» выводами на низ радиатора. Берем длинную головку на 17 и выкручиваем его. Надеюсь, мы помним, что перед этим надо или слить ТОСОЛ, или вкрутить подготовленную заранее пробку в это отверстие.

Выкрутили. Проверяем (в надежде. ), что датчик неисправен. Но, увы, все нормально. Все его показания - и холодного, и горячего - в полном порядке.

Вот тут и подстерегает начинающего специалиста крупные и длительные неприятности и безуспешные работы. Как там пишется во всех «мануалах»? «…или неисправность температурного датчика, или его цепей, или ECU…». Естественно, проверив несколько раз работоспособность данного датчика, мы ринемся искать неисправность далее. Потому что иметь такой в запасе - это редкость, и найти его тоже некоторая проблема. Даже у нас, на Сахалине.

А вот здесь-то и кроется «особенность диагностики и ремонта кода 21» …Дело в том, что каждый датчик, а особенно температурный, работающий в «жестком» режиме: нагрев-остывание имеет «свой срок годности». В Японии, например, мы не найдем машины, которая бы «пробегала» по дорогам 10 лет с одним и тем же датчиком температуры. Да они там столько и не «бегают».

Так вот, данный датчик фирмы имеет такую «странность» ( в принципе, может быть такую странность можно отнести и к датчикам других фирм-производителей?) - после определенного количества циклов «нагрев-остывание» его два прямоугольных контакта, расположенных под углом 90 градусов начинают создавать так называемый «эффект дребезга» (электронщики меня поймут). А если говорить проще, то в какие-то моменты своей жизни какой-то из контактов начинает «не контачить», но только на время. А потом все опять приходит в норму.

И когда мы проверяем данный датчик «на исправность» - все в полном порядке! И никакими обыкновенными проверками мы просто-напросто «не поймаем» эту неисправность. Что надо делать?

Правильно. Не идти дальше по цепи, не менять. а искать новый или заведомо исправный б/у температурный датчик.

Конечно, все мною сказанное не есть «истина в последней инстанции». Однако, практика показывает, что в большинстве случаев «кода 21» виноват именно сам температурный датчик.

Кучер Владимир Петрович, город Южно-Сахалинск

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Продажа двигателя 4G63| Купить двигатель 4G63 из Японии

Объём: 2.0 л.;

Тип питания: распределённый впрыск

Технические характеристики:

Модель двигателя 4G63. бензиновый

Тип двигателя: 4 cylinder DOHC

Крутящий момент, н-м/об.мин: 127.49/3500

Степень сжатия. 9.1

Диаметр/Ход поршня. мм: 76.9/86

Мы предлагаем купить двигатель (ДВС) 4G63 с последующей доставкой в любой регион нашей страны. Только наша компания осуществляет доставку двигателя 4G63 в максимально короткий срок, при этом соблюдая всевозможные меры предосторожности для того, чтобы двигатель после доставки можно было легко и без проблем установить на в Ваш автомобиль

Приобретенный в нашей компании двигатель 4G63 перед отправкой обязательно проверяется, так как отправке подлежат только высококачественные двс. Неустойчивость и всякие деформации во время транспортировки совершенно исключены благодаря надежной упаковки для транспортировки.

Мы заботимся о том, чтобы максимально упростить для вас процедуру смены документации, связанной с переустановкой двигателя. Поэтому каждый двигатель имеет все необходимые документы, которые включают в себя договор о купле-продаже двигателя и другие документы ГТД. Вся документация отправляется скоростной почтой. Поэтому, к моменту доставки нашего двигателя 4G63 у вас вся документация уже на руках.

Предпродажная проверка предполагает полную диагностику и проверку двигателей. Мы дорожим нашими клиентами и для их защиты от неоправданных затрат делаем все необходимое. Именно поэтому у нас множество постоянных клиентов по всей территории нашей страны.

С помощью систематических обновлений мы всегда можем подобрать для вас именно то, что вам нужно. Все двигатели проходят полный технический осмотр пред отправкой заказчику, что гарантирует стабильную и долгую работу после установки на ваш автомобиль.Стоимость двигателя складывается из таких характеристик как пробег и год выпуска. Наши специалисты помогут вам с лёгкостью подобрать двигатель с определёнными вами пробегом и техническими характеристиками, который вас интересует. Кроме того сделать это вы сможете по приемлемым ценам.

Если вам нужен новый двигатель без пробега по российским дорогам, то обращайтесь к нам, и все ваши лучшие ожидания оправдаются. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому многие знают нас как самых надежных и пунктуальных поставщиков.

Как купить интересующий Вас двигатель :

1.Оставить заявку на нашем сайте.

#1 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y

    Пользователи 52 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:41

Доброго всем времени суток!

Помогите плиз никак не пойму что не так проблемма такая заводишь двиг работает как часы но нет зарядки с гены, горит контрольная лампа, стоит пару раз поднять обороты до 2000 генератор работает нормально но двиг начинает троить иногда глохнуть что не так.

#3 Z.M.E.Y

#4 Z.M.E.Y

#5 Евгений

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:20

да проводку вродь всю перебрал свечи ВВ провода но проблемма с геной тока на холодный двиг а когда теплый то сразу троит а гена работает гут

По поводу холостого хода, варианта два:

1.Моторчик (датчик) холостого хода (способ проверки: на хол. оборотах включаешь все подряд кондер, печку, фары, музыку если обороты сначала падают а потом "быстро" выравниваются значит рабочий, еще один способ: стоя на месте на хол. оборотах покрути рулем где то на четверть, обороты должны приподняться вследствии срабатывания ГУРа, поднялись значит работает ) из за него СИЛЬНО троить может

2. Датчик температуры движателя (стоит как правило рядом с термостатом)

Если зарядка начинается с 2000 то это однозначно проблема в генераторе, попробуй отключить контакты генератора, если в нем коротыш то троить перестанет

а из тромблера говоришь провода по одному вынимал? на работе движка каждое изъятие сказывается?

З. Ы. Проверь чтобы все контакты на все форсунки и т.д. были подключены, а то у меня однажды с форсунки фишка слетела. 1,5 часа панических поисков что ж произошло почему так резко!!! мы запятирили.

Сообщение отредактировал Евгений: 13 Январь 2010 - 14:24

Building a 4G63T Engine in 10 minutes

Описание:

Engine building

vaz-time24.ru

Мощный мотор 4G63 | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы

Популярный и надежный, с поперечным расположением 136-сильный двигатель 4G63, рабочий объем которого составляет 2,0 литра. У силового агрегата 4G63 есть 4 цилиндра, которые расположены в один ряд, 16 клапанов, а также один распредвал, что приводится в движение с помощью зубчатого ремня.

Специалисты компании Mitsubishi установили на данный мотор эксклюзивную систему, в состав которой входит пара балансирных валов, что завязаны на шкив коленчатого вала с помощью зубчатого ремня большой длины.

Тех, кого интересует где провести техобслуживание или ремонт ман, рекомендуем веб-портал СТО «АВТОTIR».

Мицубиси 4g63

Иная версия мотора 4G63 с увеличенной степенью сжатия и парой распредвалов расположена под капотом серии моделей Galant, а также современном авто Dion. Даже малолитражный автомобиль под названием Lancer приводит в движение данная установка.

С помощью наиболее мощного варианта этого силового агрегата, получившего название 4G63T, гонщики раллийной команды компании смогли победить на многих этапах мирового чемпионата. Правда, речь идет о моторе, который развивает 280 лошадиных сил. Минивэн оснащается менее мощным вариантом движка – 230 сил.

Ремонт 4g63

Во всем остальном установки имеют много общих элементов. У обеих силовых агрегатов работают два распредвала, 16-клапанная система, а также «турбина» с промежуточным охладителем воздуха, поступающего в цилиндры, и 5-литровый объем смазочной системе (у базового мотора данный показатель равен 3,8 л).

Создается впечатление, что совершенствовать мотор 4G63 могут бесконечно. В течение большого количества лет наиболее мощным из спортивных силовых агрегатов, которые выпускались за время существования производителя Mitsubishi, был и до сих пор остается именно 4G63.

Не зря все модификации автомобиля Mitsubishi Evolution получили именно данный движок, мощность которого является достаточно впечатляющей. Кроме этого, во время своего существования мотор смог доказать отсутствие ограничительных рамок по улучшениям, а поэтому с помощью применения скрытых возможностей 4G63.

Фото 4g63

Поршни данного движка выполнены из сплава алюминия. На поверхности головки поршня цилиндрической формы можно увидеть кольцевые канавки, предназначенные для пары компрессионных и маслосъемного колец. Охлаждение поршней осуществляется с помощью масла, которое попадает на них сквозь специальное отверстие в верхней головке шатуна. Кроме этого, масло дополнительно разбрызгивается в нижней части поршня.

Пальцы поршней расположены в бобышках поршней, а также запрессованы в верхние головки шатунов, что соединены с шатунными шейками коленвала посредством тонкостенных вкладышей. Шатуны являются коваными, стальными, имеют стержень двутаврового сечения.

Смазочная система комбинированного типа. Вентиляционная система картера является закрытой и не сообщается с атмосферой напрямую, по этой причине в картере формируется разрежение в различных рабочих режимах мотора, что делает все уплотнения агрегата более надежными, а также снижает объем вредных выбросов в атмосферу.

6.02.2013 

 

10cars.ru