Машины › Toyota › Celica › Celica (230) › Toyota Celica TURBO. Swap 4G63T. Двигатель 4g63t отзывы


Mitsubishi Galant 4G63+T78=500л.с(пока...) | DRIVE2

Mitsubishi Galant 1990 года выпуска с атмосферным 2-х литровым мотором (4G63) и механической переднеприводной трансмиссией попал мне в руки в 2003 году.

Это был обычный городской автомобиль который эксплуатировался каждый день. Но ездить на обычном, ничем не отличающимся от всех других автомобилей нам не хотелось. «Нам»-это потому что мне всегда помогал младший брат Петр. Начали с мельчайших доработок, стали появляться на соревнованиях, результатов конечно хороших не было, это нас и толкало на более серьезные решения. Идти назад и начинать с другого автомобиля уже не хотелось. Так и появилось то, что вы видите.

В этот кузов была установлена полноприводная трансмиссия от MMC Galant VR-4.Атмосферный двигатель 4G63 утратил балансировочные валы, но приобрел поршня от турбо мотора и масляные форсунки для их охлаждения. Ремень ГРМ Tomei, шестерни распредвалов HKS. Титановые тарелки и усиленные пружины клапанов. Для улучшения работы масло (Mobil 10w60) охлаждается радиатором 300*200*40мм.

Начинали со стандартной турбины от Эво 3 (TD 05 HL) на давлении воздуха 1,25 кг/м2 лучшее время было зафиксировано 13,3 в 2005 году.

Проблемы начались сначала с задними приводами, их было сломано не мало, а потом и с самим задним редуктором. Было принято решение на установку этих деталей от Эво 3. Теперь этот узел работает исправно. КПП от Галанта тоже выдерживать возросшую мощность уже не могла-заменили на аналогичную от Эво.

В прошлом году исчерпали потенциал турбины Greddy T67, лучшее время было 11,33 на давлении 1,8.

В данное время установили турбину Greddy T78 (расчетная мощность 700 л.с.). Первые соревнования в этом году закончились «взорванным» мотором, фото расплавленного поршня я вложил. Это случилось из за недостаточно хорошо откорректированной карты подачи топлива.

Двигателем управляет американский ECU Haltec E6A, форсунки 800 мл, патрубки подачи воздуха D76, интеркуллер 700*300*100мм.

Кузов облегчен максимально, все двери, кроме водительской, капот и крышка багажника сделаны из пластика. Изготовлен оригинальный передний бампер с учетом охлаждения нужных элементов.

В итоге я думаю, что мы обладаем единственным Галантом в России в таком кузове и таким потенциалом….В соревнованиях участвуем регулярно и в разные города приезжали и занимали призовые места, но в родном Красноярске впервые наше участие закончилось победой и вторым местом в абсолютном классе. Ранее нам не удавалось дойти до финала… По итогам 2008 года, по результатам трех этапов заняли первое место!

Результат прошлого года пока не был улучшен. Так и осталось 11,33, но все впереди … Будем стараться!

Буду рад если кто то захочет построить подобный проект или уже сделал что то, для обмена опытом и связи со мной оставлю адрес эл.почты NERO24RUS@mail.ru .

Окулов Константин. 8-902-940-9433

Список доработок:

двигатель

-пружины клапанов MANLE-титановые тарелки клапанов-Ремень ГРМ Tomei-шестерни распредвалов HKS-турбина Greddy T78-интеркуллер no name 700*300*100мм-west-gate D 48 Greddy-масл. радиатор 300*200*40-сцепление 2-х дисковая керамика OSG

Электрическая часть:

— ECU Haltec E6A-форсунки 800мл.-катушка зажигания MSD System-буст контроллер Apexi AVC-R-широкополосный лямбда-зонд Inovate

Подвеска:-стойки ZEAL от Эво 6-тормозные механизмы Эво 3

Кузов:— все двери (кроме водительской), капот и крышка багажника сделаны из пластика-оригинальный передний бампер-спортивное сиденье UNP

Достижения:мощность по расчетам 500л.с.вес без пассажира 1080 кг.лучшее время на 402 метра- 11,33 секунды.

Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek 4G63T | DRIVE2

Отличное авто. Интересный технически и достаточно необычен по дизайну, но в целом гармоничен во всех отношениях. И снаружи и внутри есть уходы в сторону по оформлению от классических автомобильных решений того времени и конкретно у марки Mitsubishi.

Меня этот автомобиль прежде всего привлёк своей технической базой. Турбированный мотор мощностью 240 л/с в купе с полноприводной 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, думаю, заинтересуют любого, кто увлекается машинами. Есть большлй отсыл к базе небезызвестного Lancer, помимо такого же мотора 4G63T, у него такого же типа подвеска и многие её детали взаимозаменяемы. Трансмиссия автоматическая типтроник, с в возможностью переключения на руле. Такая же, как ставилась на первых Эволюшенах с автоматическоцй трансмиссией, а это как минимум придаёт "минивену" спортивный характер.

В целом, это альтернатива Forester, только от компании Mitsubishi. Если вы хотите выделиться, то это однозначно Airtrek. К этому вы получаете кучу места для задних пассажиров, без ущерба передних. Огромный багажник. Хорошее электрическое оснащение (автоматическое выключения света, авто складывание зеркал, авто закрытие окон, подогрев зеркал, дворников и т.п.). Красивую переднюю оптику и конечно, безграничные возможности по тюнингу своего авто.

За время владения поставил с распила мотор, автомат, салон и много всякой мелочи. Установил стойки, выхлоп и губу RalliArt. Была установлена короткая рейка от EVO8.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (240 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Airtrek выпускается с 2001 года
  • Госномер X013ХУ

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Celica TURBO. Swap 4G63T

Toyota Celica Bomex Ultraviolet

Стал счастливым обладателем в 2009 г. Изначально планировал брать Сivic'a, но из-за убогости салона (не в обиду владельцам Civic'ов) решил поискать что нить другое, взор остановился на Celica, полтора месяца томительных поисков и авто было найдено в Америке, после этого еще 2 месяца ожидания и вот оно счастье я стою и смотрю как ее на таможне вытаскивают из контейнера, целый день беготни с бумагами и вот я наконец то добрался до нее… ) Приехала в стоке, черного цвета, особо ничем не приметная машинка, не считая банки которая орала жутко громко…После года езды на ней, было принято решение придать ей другой облик. Что повесить на нее было не легким решением, т.к. хотелось что нить не обычное, в плане того что б не было "клонирования" так сказать и в тоже время что б смотрелось достойно, сначала думал собрать что нить из разных комплектов, потом решил, что все таки будет кит какого нить одного обвеса, TRD и Veilside отпали сразу т.к. по городу катает их огромное количество (не в обиду владельцам, это всего лишь мое мнение). Стал выбирать между APR и Bomex. APR как позже оказалось уже катал по городу, да и по деньгам он не совсем приемлемый был, а вот Bomex еще не было, вот и решил окончательно что будет Bomex. Тут начался геморрой по доставке обвеса из Америки… Заказать обычной доставкой становилось дорого, цена доставке была почти как цена обвеса… Решил везти в контейнере, дольше, но по цене разница существенная. Ехало мне это счастье около 2 — х месяцев, параллельно было заказано фары, воздухозаборник, спойлер, крылья и всякие мелкие ништяки… Во время того пока я заказывал обвесы, обнаружил что начал уходить антифриз, куда уходил найти не мог никто, спустя пару недель на щупе появились водянистые разводы. И начало подтверждаться то чего больше всего боялся, что уходит он в движок. Спустя еще неделю, открутив маслинную крышку увидел эмульсию и все стало ясно, придется вскрывать двигатель… По приезду обвесов и всего остального, был снят движок, а машину отогнал в покраску…И тут настало время определиться с цветом, на подборку ушло несколько дней, т.к. хотелось опять же чего нить не обычного, в итоге получился 3-х цветный перлик…Настал момент заняться мотором. После вскрытия был немного удивлен, мотор был укатан до ужаса, по определению она не должна была ездить. Антифриз уходил в масло, а масло в тоже время уходило еще куда то… ) Один котел был ударенный, клапана гнутые и еще хватало нюансов. В итоге были поменяны, поршня, клапана, вкладыши, кольца, все ремни, ролики, цепь и т.д. Двигатель был готов оставалось дождаться пока покрасится…Спустя немного времени забрал машину, поставили двигатель и вот он момент истины, пора заводить, была как не по себе сначала, т.к. было опасение того что после проделанной работы над двигателем может вылезти какой нить косяк, но нет завелась без всяких проблем…) Чуть позже была поставлена акустика… В дальнейшем планируются еще доработки, но об этом по мере проделанных работ…

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru